К-Jetronic, все по инжекторам
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
К-Jetronic, все по инжекторам
Беларус |
- Понедельник, 11 Октября 2010
Отправлено
#41
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42 Из: Бобруйск,Беларусь! Пользователь №: 1 967 |
Так и не разобрался с этой причиной,термовыключатель на холодную и на горячую показывает сопротивление,судя по всему ему хана?А за что отвечает нижний датчик на тройнике?И может кто может узнать стоимость термовыключателя,вот его номер:043906163А?
-------------------- JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
|
Антон.10Рус |
- Понедельник, 11 Октября 2010
Отправлено
#42
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Пробивается как Датчик температуры жидкости 043 906 163 A VAG ценник 3 898,05р. минимальный
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Беларус |
- Понедельник, 11 Октября 2010
Отправлено
#43
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42 Из: Бобруйск,Беларусь! Пользователь №: 1 967 |
Спасибо Антон!Нашел новый 32? БОШ,или поискать б/у?а за что всё таки отвечает нижний датчик?
-------------------- JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
|
Антон.10Рус |
- Понедельник, 11 Октября 2010
Отправлено
#44
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Новый бошевский брать, это точно, по деньгам гуманно
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Freshmen |
- Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено
#45
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 |
Блин не хрена себе датчик этот стоит !!! Он на мозги идет , у меня последнее время от 1000 до 2000 провал при работе на бензине ужасный появился , т.е. жмешь на газ а машина не разгоняется , а затормаживается и скорее всего глохнет , т.е. трогаться надо с 2000 , если на холостом газовать , то с 1000 до 2000 мотор сильно подколбашивает , он ажно подпрыгивает, я уже даже не знаю из-за чего , на газу машина работает нормально . Да и заметил, что если при работе снять клему с этого датчика (нижний на тройнике) обороты чуть подымаются и машина ровнее начинает работать , подключаешь обратно , начинают плавать холостые и становятся меньше . Может кто знает , номиналы сопротивлений которые должен выдавать датчик в зависимости от температуры , может на горячую резюк просто подкинуть и попробовать проехать . Беларус - забей на датчик , на газу он никак не влияет на работу движка .
-------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
Беларус |
- Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено
#46
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42 Из: Бобруйск,Беларусь! Пользователь №: 1 967 |
Скоро морозы начнутся,заводить,то на бензине нужно,а стоять и мучаться с плавоющими оборотами не особо хочется.только не пойму за обороты всё таки отвечает нижний датчик либо лямбда управление.
-------------------- JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
|
Freshmen |
- Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено
#47
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 |
От этого датчика зависит смесь на разных температурных режимах , чем жарче двигатель тем меньше бенза подается , лямда работает лишь на прогретой машине и экономит мизерные доли бенза . Нада найти где-то график правильной работы этого датчика , посмотреть сколько на холодную Ом должно быть , и подкинуть вместо него сопротивление и посмотреть как повлияет на работу движки , если станет ок, то менять датчик , если нет смотреть дальше .
-------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
Беларус |
- Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено
#48
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42 Из: Бобруйск,Беларусь! Пользователь №: 1 967 |
От верхнего датчика,работает клапан прогрева,форсунка запуска и клапан добавочного воздуха.А на нижнем у меня нет сопротивления вообще ни на холодную,ни на горячую и именно он влияет на обороты.А у тебя скорее всего расходомер,он обычно вылетает из-за газа.
-------------------- JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
|
Freshmen |
- Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено
#49
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 |
Во а чему там вылетать ? Да не, со смесью что-то я же говорю провод снимаю с синего датчика машина ровнее работает одиваю плавать начинает . Я вот думаю может форсунки закоксовываются и надо троху на бензе поездить , чтоб прошло , чтоб смочились и прочистились , но жалко как-то бенза .
-------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
ROISE |
- Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено
#50
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Freshmen @ Вторник, 12 Октября 2010) Во а чему там вылетать ? Да не, со смесью что-то я же говорю провод снимаю с синего датчика машина ровнее работает одиваю плавать начинает . Я вот думаю может форсунки закоксовываются и надо троху на бензе поездить , чтоб прошло , чтоб смочились и прочистились , но жалко как-то бенза . эхма.. А я 2 раза в неделю по 10 литров 92 лью при том что езжу только на учёбу и по семейным делам пс. как показывает практика - не пренебрегай любыми вариантами, даже самыми невероятными. -------------------- |
Беларус |
- Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено
#51
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42 Из: Бобруйск,Беларусь! Пользователь №: 1 967 |
Форсунки сдесь ни причём,у тебя стоит КЕ,твой нижний датчик стоит 10$,а я свой ни как не могу найти у меня черный.А по поводу твоей проблемы с разгоном у меня такая же история если я сниму клему с лямбда-клапана,у тебя его нет.На том месте где он у меня стоит у тебя стоит расходомер.Попробуй отсоединить лямбду и провод который идёт от неё к мозгам приложить к батарейке 1.5В к плюсу,а минус к двигателю,и посмотри изменется или нет.А лучше напиши свой номер созвонимся и поговорим о наших проблемах.
-------------------- JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
|
Антон.10Рус |
- Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено
#52
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(Freshmen @ Вторник, 12 Октября 2010) Блин не хрена себе датчик этот стоит !!! Он на мозги идет , у меня последнее время от 1000 до 2000 провал при работе на бензине ужасный появился , т.е. жмешь на газ а машина не разгоняется , а затормаживается и скорее всего глохнет , т.е. трогаться надо с 2000 , если на холостом газовать , то с 1000 до 2000 мотор сильно подколбашивает , он ажно подпрыгивает, я уже даже не знаю из-за чего , на газу машина работает нормально . Да и заметил, что если при работе снять клему с этого датчика (нижний на тройнике) обороты чуть подымаются и машина ровнее начинает работать , подключаешь обратно , начинают плавать холостые и становятся меньше . Может кто знает , номиналы сопротивлений которые должен выдавать датчик в зависимости от температуры , может на горячую резюк просто подкинуть и попробовать проехать . Беларус - забей на датчик , на газу он никак не влияет на работу движка . Проверяется просто, при температуре ОЖ ниже 15 град. выключатель должен быть замкнут, при температуре выше 47 град. выключатель размыкается, сопротивление бесконечно. Это по термовыключателю. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Беларус |
- Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено
#53
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42 Из: Бобруйск,Беларусь! Пользователь №: 1 967 |
Но поводу термовыключателя ясно,а нижний датчик,какое сопротивление на холодную и какое на горячую может кто знает?
-------------------- JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
|
Беларус |
- Среда, 13 Октября 2010
Отправлено
#54
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42 Из: Бобруйск,Беларусь! Пользователь №: 1 967 |
Тогда может кто обьяснить по чему обороты приходят в норму только после включения вентилятора?
-------------------- JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
|
Антон.10Рус |
- Среда, 13 Октября 2010
Отправлено
#55
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Я так понимаю, датчик про который идёт речь, про термореле?
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Беларус |
- Среда, 13 Октября 2010
Отправлено
#56
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42 Из: Бобруйск,Беларусь! Пользователь №: 1 967 |
Нет речь идет про нижний датчик,но хотелось бы и узнать какое сопротивление на холодную выдает Термовыключатель.Может кто подсказать?
-------------------- JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
|
Беларус |
- Вторник, 26 Октября 2010
Отправлено
#57
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42 Из: Бобруйск,Беларусь! Пользователь №: 1 967 |
При запуске из холодного состояния,обороты держат 900,через минуту повышаются до 1400 и понижаются только после включения вентилятора.В чём может быть причина?
-------------------- JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
|
Freshmen |
- Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено
#58
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 |
Ну что вопрос решился как-то . У меня теперь похожая хрень стала , заводишь на бензе машина глохнет , трогаться возможно только с 1500 оборотов , при заводке схватывает пару сек и глохнет . Когда машина на газу работает то всйё нормально . Тут был газ резко закончился , пришлось на бензе заводиться , задолбался маслать ,схватит заглохнет , схватит - заглохнет , потом вышел снял фишку с нижнего датчика на тройнике , машина сразу же завелась и я поехал , правда подергивалась на опред оборотах , но я ЕХАЛ ! Отсюда вывод, скорее всего нижний датчик темп жидкости и имеет мозг .
Откликнетесь у кого он рабочий , нужны данные сопротивлений при разных температурных режимах !!! -------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
Freshmen |
- Среда, 01 Декабря 2010
Отправлено
#59
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 |
Изучал матчасть и наткнулся наконец на графики для датчика температуры , вот они
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. Вывод такой выкручиваем его , в кастрюльку с водой , в воду градусник и начинаем кипятить , к контактам датчика подключаем тестер и смотрим как меняется сопротивление , если показания вкладываются в заштрихованную область, то все ок , иначе менять датчик. -------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
Chucky |
- Среда, 23 Марта 2011
Отправлено
#60
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:59 |