Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> К-Jetronic, все по инжекторам

Беларус
post - Понедельник, 11 Октября 2010
Отправлено #41


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967



Так и не разобрался с этой причиной,термовыключатель на холодную и на горячую показывает сопротивление,судя по всему ему хана?А за что отвечает нижний датчик на тройнике?И может кто может узнать стоимость термовыключателя,вот его номер:043906163А?


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 11 Октября 2010
Отправлено #42


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Пробивается как Датчик температуры жидкости 043 906 163 A VAG ценник 3 898,05р. минимальный


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Понедельник, 11 Октября 2010
Отправлено #43


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967



Спасибо Антон!Нашел новый 32? БОШ,или поискать б/у?а за что всё таки отвечает нижний датчик?


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 11 Октября 2010
Отправлено #44


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Новый бошевский брать, это точно, по деньгам гуманно smile.gif


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено #45


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4



Блин не хрена себе датчик этот стоит !!! Он на мозги идет , у меня последнее время от 1000 до 2000 провал при работе на бензине ужасный появился , т.е. жмешь на газ а машина не разгоняется , а затормаживается и скорее всего глохнет , т.е. трогаться надо с 2000 , если на холостом газовать , то с 1000 до 2000 мотор сильно подколбашивает , он ажно подпрыгивает, я уже даже не знаю из-за чего , на газу машина работает нормально . Да и заметил, что если при работе снять клему с этого датчика (нижний на тройнике) обороты чуть подымаются и машина ровнее начинает работать , подключаешь обратно , начинают плавать холостые и становятся меньше . Может кто знает , номиналы сопротивлений которые должен выдавать датчик в зависимости от температуры , может на горячую резюк просто подкинуть и попробовать проехать . Беларус - забей на датчик , на газу он никак не влияет на работу движка .


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено #46


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967



Скоро морозы начнутся,заводить,то на бензине нужно,а стоять и мучаться с плавоющими оборотами не особо хочется.только не пойму за обороты всё таки отвечает нижний датчик либо лямбда управление.


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено #47


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4



От этого датчика зависит смесь на разных температурных режимах , чем жарче двигатель тем меньше бенза подается , лямда работает лишь на прогретой машине и экономит мизерные доли бенза . Нада найти где-то график правильной работы этого датчика , посмотреть сколько на холодную Ом должно быть , и подкинуть вместо него сопротивление и посмотреть как повлияет на работу движки , если станет ок, то менять датчик , если нет смотреть дальше .


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено #48


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967



От верхнего датчика,работает клапан прогрева,форсунка запуска и клапан добавочного воздуха.А на нижнем у меня нет сопротивления вообще ни на холодную,ни на горячую и именно он влияет на обороты.А у тебя скорее всего расходомер,он обычно вылетает из-за газа.


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено #49


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4



Во а чему там вылетать ? Да не, со смесью что-то я же говорю провод снимаю с синего датчика машина ровнее работает одиваю плавать начинает . Я вот думаю может форсунки закоксовываются и надо троху на бензе поездить , чтоб прошло , чтоб смочились и прочистились , но жалко как-то бенза .


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено #50


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(Freshmen @ Вторник, 12 Октября 2010)
Во а чему там вылетать ? Да не, со смесью что-то я же говорю провод снимаю с синего датчика машина ровнее работает одиваю плавать начинает . Я вот думаю может форсунки закоксовываются и надо троху на бензе поездить , чтоб прошло , чтоб смочились и прочистились , но жалко как-то бенза .
*


эхма.. А я 2 раза в неделю по 10 литров 92 лью при том что езжу только на учёбу и по семейным делам smile.gif
пс. как показывает практика - не пренебрегай любыми вариантами, даже самыми невероятными.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено #51


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967



Форсунки сдесь ни причём,у тебя стоит КЕ,твой нижний датчик стоит 10$,а я свой ни как не могу найти у меня черный.А по поводу твоей проблемы с разгоном у меня такая же история если я сниму клему с лямбда-клапана,у тебя его нет.На том месте где он у меня стоит у тебя стоит расходомер.Попробуй отсоединить лямбду и провод который идёт от неё к мозгам приложить к батарейке 1.5В к плюсу,а минус к двигателю,и посмотри изменется или нет.А лучше напиши свой номер созвонимся и поговорим о наших проблемах.


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено #52


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(Freshmen @ Вторник, 12 Октября 2010)
Блин не хрена себе датчик этот стоит !!! Он на мозги идет , у меня последнее время от 1000 до 2000 провал при работе на бензине  ужасный появился , т.е. жмешь на газ а машина не разгоняется , а затормаживается и скорее всего глохнет , т.е. трогаться надо с 2000 , если на холостом газовать , то с 1000 до 2000 мотор сильно подколбашивает , он ажно подпрыгивает, я уже даже не знаю из-за чего , на газу машина работает нормально . Да и заметил, что если при работе снять клему с этого датчика (нижний на тройнике) обороты чуть подымаются и машина ровнее начинает работать , подключаешь обратно , начинают плавать холостые и становятся меньше . Может кто знает , номиналы сопротивлений которые должен выдавать датчик в зависимости от температуры , может на горячую резюк просто подкинуть и попробовать проехать . Беларус - забей на датчик , на газу он никак не влияет на работу движка .
*


Проверяется просто, при температуре ОЖ ниже 15 град. выключатель должен быть замкнут, при температуре выше 47 град. выключатель размыкается, сопротивление бесконечно. Это по термовыключателю.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено #53


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967



Но поводу термовыключателя ясно,а нижний датчик,какое сопротивление на холодную и какое на горячую может кто знает?


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Среда, 13 Октября 2010
Отправлено #54


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967



Тогда может кто обьяснить по чему обороты приходят в норму только после включения вентилятора?


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 13 Октября 2010
Отправлено #55


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Я так понимаю, датчик про который идёт речь, про термореле?


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Среда, 13 Октября 2010
Отправлено #56


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967



Нет речь идет про нижний датчик,но хотелось бы и узнать какое сопротивление на холодную выдает Термовыключатель.Может кто подсказать?


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Вторник, 26 Октября 2010
Отправлено #57


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967



При запуске из холодного состояния,обороты держат 900,через минуту повышаются до 1400 и понижаются только после включения вентилятора.В чём может быть причина?


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Вторник, 09 Ноября 2010
Отправлено #58


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4



Ну что вопрос решился как-то . У меня теперь похожая хрень стала , заводишь на бензе машина глохнет , трогаться возможно только с 1500 оборотов , при заводке схватывает пару сек и глохнет . Когда машина на газу работает то всйё нормально . Тут был газ резко закончился , пришлось на бензе заводиться , задолбался маслать ,схватит заглохнет , схватит - заглохнет , потом вышел снял фишку с нижнего датчика на тройнике , машина сразу же завелась и я поехал , правда подергивалась на опред оборотах , но я ЕХАЛ ! Отсюда вывод, скорее всего нижний датчик темп жидкости и имеет мозг .

Откликнетесь у кого он рабочий , нужны данные сопротивлений при разных температурных режимах !!!


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Среда, 01 Декабря 2010
Отправлено #59


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4



Изучал матчасть и наткнулся наконец на графики для датчика температуры , вот они
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.

Вывод такой выкручиваем его , в кастрюльку с водой , в воду градусник и начинаем кипятить , к контактам датчика подключаем тестер и смотрим как меняется сопротивление , если показания вкладываются в заштрихованную область, то все ок , иначе менять датчик.


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 23 Марта 2011
Отправлено #60


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



добавлю полезную ссылочку по Джетроникам smile.gif

http://scirocco.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3650


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:59
Яндекс.Метрика