Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Масло из под клапанной крышки!, RF 1.6

mist.X
post - Понедельник, 29 Марта 2010
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Понедельник, 29 Марта 2010, 1:02
Пользователь №: 1 983
Город: Королёв, Московская область



Вот обнаружил свежее маслецо на головке блока...льёт из под клапанной крышки...причём в нескольких местах...кто нибудь подскажет что делать?

P.S.: новичок в джетте


--------------------
Jetta II (`87), RF, 1.6

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
_DA_
post - Понедельник, 29 Марта 2010
Отправлено #2


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 109
Регистрация: Понедельник, 04 Мая 2009, 10:53
Пользователь №: 918
Город: С-Пб



Менять прокладку клапанной крышки


--------------------
G2 1.6 RF СИНИЙ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено #3


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



для начала подтянуть крышку в местах потеков (без фанатизма). протяни градусов под 45-90


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено #4


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



QUOTE(mist.X @ Вторник, 30 Марта 2010)
Вот обнаружил свежее маслецо на головке блока...льёт из под клапанной крышки...причём в нескольких местах...кто нибудь подскажет что делать?

P.S.: новичок в джетте
*



Да можно попробывать протянуть, но помогает редко, если будеш менять то покупай сразу резиновую ( в комплекте новые шпильки), пробковая ненадолго хватает, опять потом сопливиться начнет!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено #5


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



Та же фигня, сча как раз собираюсь менять прокладку - стоит пробка. Стоит взять резину? Они ничем не отличаются? Встают без проблем?


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



QUOTE(Жанфудр @ Вторник, 30 Марта 2010)
Та же фигня, сча как раз собираюсь менять прокладку - стоит пробка. Стоит взять резину? Они ничем не отличаются? Встают без проблем?
*



Да встает отлично просто, а отличия есть, резиновая цельная идет и с варенными в неё упорными втулочками!!! В комплекте с ней новые шпильки идут, нуно обязательно менять, родные шпильки идут с упорами потому что!!!

Поверь мне, за очень длительный срок эксплуатации менял пробковые достаточно часто, и все равно сопливились, поставил резину и все просто гуд!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено #7


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



Я вот тоже уже ставил пробку - два года прошло... она кста, тоже идёт со шпильками...


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



QUOTE(Жанфудр @ Вторник, 30 Марта 2010)
Я вот тоже уже ставил пробку - два года прошло... она кста, тоже идёт со шпильками...
*



На резиновую прокладку совсем другие шпильки идут!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено #9


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



холивор? )))

ставь пробку - при правильной протяжке работает годами ) резинку на 8ве не видел адекватную ни разу ))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hammer_pro87
post - Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено #10


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Понедельник, 29 Марта 2010, 19:44
Пользователь №: 1 987
Город: Витебск, Беларусь



Резиновая прокладка со втулками требует ровных плоскостей, я много раз устранял течи из-под крышек, я наспор устранил течь на восмёрочном восьмиклапаннике, там всего две шпильки. Больше склоняюсь к пробке, только её обязательно надо промазать моторным маслом, и заменить шпильки, они сильно тянуться при многоразовом снятии крышки ГБЦ.При необходимости подходящей оправкой отбить отверстия в крышке,только не стоит так делать с крышками из сплавов))) Их лучше отторцевать на плите


--------------------
1986 год, 1.6 D, 5 МКПП, адский трактор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mist.X
post - Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено #11


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Понедельник, 29 Марта 2010, 1:02
Пользователь №: 1 983
Город: Королёв, Московская область



ок) спасибо...на днях поменяю)


--------------------
Jetta II (`87), RF, 1.6

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено #12


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



гайки протягивай, как при сборке головы - крест-на-крест.затягивай без фанатизма. через 20 км - посмотри течи и чуть протяни гайки откуда ссыт


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 31 Марта 2010
Отправлено #13


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



А я давно отказался от пробки. В отличии от резиновой она имеет свойство деревянеть со временем, и при протекании масла требует обязательной замены. И ещё нужно понимать, что основная причина выдавливания масла не столько в старости уплотнений, сколько в избыточном давлении картерных газов.
Поэтому в первую очередь необходимо прочистить так называемый "сопун", и попутно менять прокладку.

на моторах 1,6/1,8 маслоотделитель находится как раз в клапанной крышке

Открыть в новом окне

можно попробовать его отмочить в какой-нибудь химии,

Присоединенное изображение

но результат не гарантирован. Лучше всего - прожечь газом.
Подробная инструкция по замене прокладки на резиновую - ТУТ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 16:29
Яндекс.Метрика