Масло из под клапанной крышки!, RF 1.6
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Масло из под клапанной крышки!, RF 1.6
mist.X |
- Понедельник, 29 Марта 2010
Отправлено
#1
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Понедельник, 29 Марта 2010, 1:02 Пользователь №: 1 983 Город: Королёв, Московская область |
Вот обнаружил свежее маслецо на головке блока...льёт из под клапанной крышки...причём в нескольких местах...кто нибудь подскажет что делать?
P.S.: новичок в джетте -------------------- |
_DA_ |
- Понедельник, 29 Марта 2010
Отправлено
#2
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 109 Регистрация: Понедельник, 04 Мая 2009, 10:53 Пользователь №: 918 Город: С-Пб |
Менять прокладку клапанной крышки
-------------------- G2 1.6 RF СИНИЙ
|
snoopy |
- Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено
#3
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
для начала подтянуть крышку в местах потеков (без фанатизма). протяни градусов под 45-90
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
swed |
- Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено
#4
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 Город: г. Саранск респ. Мордовия |
QUOTE(mist.X @ Вторник, 30 Марта 2010) Вот обнаружил свежее маслецо на головке блока...льёт из под клапанной крышки...причём в нескольких местах...кто нибудь подскажет что делать? P.S.: новичок в джетте Да можно попробывать протянуть, но помогает редко, если будеш менять то покупай сразу резиновую ( в комплекте новые шпильки), пробковая ненадолго хватает, опять потом сопливиться начнет!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
Жанфудр |
- Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено
#5
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 Город: Санкт-Петербург |
Та же фигня, сча как раз собираюсь менять прокладку - стоит пробка. Стоит взять резину? Они ничем не отличаются? Встают без проблем?
-------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
swed |
- Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено
#6
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 Город: г. Саранск респ. Мордовия |
QUOTE(Жанфудр @ Вторник, 30 Марта 2010) Та же фигня, сча как раз собираюсь менять прокладку - стоит пробка. Стоит взять резину? Они ничем не отличаются? Встают без проблем? Да встает отлично просто, а отличия есть, резиновая цельная идет и с варенными в неё упорными втулочками!!! В комплекте с ней новые шпильки идут, нуно обязательно менять, родные шпильки идут с упорами потому что!!! Поверь мне, за очень длительный срок эксплуатации менял пробковые достаточно часто, и все равно сопливились, поставил резину и все просто гуд!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
Жанфудр |
- Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено
#7
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 Город: Санкт-Петербург |
Я вот тоже уже ставил пробку - два года прошло... она кста, тоже идёт со шпильками...
-------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
swed |
- Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено
#8
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 Город: г. Саранск респ. Мордовия |
QUOTE(Жанфудр @ Вторник, 30 Марта 2010) На резиновую прокладку совсем другие шпильки идут!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
snoopy |
- Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено
#9
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
холивор? )))
ставь пробку - при правильной протяжке работает годами ) резинку на 8ве не видел адекватную ни разу )) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
hammer_pro87 |
- Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено
#10
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Понедельник, 29 Марта 2010, 19:44 Пользователь №: 1 987 Город: Витебск, Беларусь |
Резиновая прокладка со втулками требует ровных плоскостей, я много раз устранял течи из-под крышек, я наспор устранил течь на восмёрочном восьмиклапаннике, там всего две шпильки. Больше склоняюсь к пробке, только её обязательно надо промазать моторным маслом, и заменить шпильки, они сильно тянуться при многоразовом снятии крышки ГБЦ.При необходимости подходящей оправкой отбить отверстия в крышке,только не стоит так делать с крышками из сплавов))) Их лучше отторцевать на плите
-------------------- 1986 год, 1.6 D, 5 МКПП, адский трактор
|
mist.X |
- Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено
#11
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Понедельник, 29 Марта 2010, 1:02 Пользователь №: 1 983 Город: Королёв, Московская область |
ок) спасибо...на днях поменяю)
-------------------- |
snoopy |
- Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено
#12
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
гайки протягивай, как при сборке головы - крест-на-крест.затягивай без фанатизма. через 20 км - посмотри течи и чуть протяни гайки откуда ссыт
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Яков |
- Среда, 31 Марта 2010
Отправлено
#13
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 Город: Питер |
А я давно отказался от пробки. В отличии от резиновой она имеет свойство деревянеть со временем, и при протекании масла требует обязательной замены. И ещё нужно понимать, что основная причина выдавливания масла не столько в старости уплотнений, сколько в избыточном давлении картерных газов.
Поэтому в первую очередь необходимо прочистить так называемый "сопун", и попутно менять прокладку. на моторах 1,6/1,8 маслоотделитель находится как раз в клапанной крышке можно попробовать его отмочить в какой-нибудь химии, но результат не гарантирован. Лучше всего - прожечь газом. Подробная инструкция по замене прокладки на резиновую - ТУТ |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 16:29 |