Глохнет потихоньку о_О
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Глохнет потихоньку о_О
Елена! |
- Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено
#1
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 409 Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49 Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово Пользователь №: 622 Город: Санкт-Петербург |
В общем, при переключении скоростей мигает лампочка, которая не знаю как называется :blush: в общем, там где стрелка еще, свидетельствующая о прогреве. Брат шипит, что я сцепление не дожимаю и газа мало добавляю, но езжу, как обычно ,-так что не вариант B)
В основном, глохнет при трогании с места.. Один раз заглохла при разгоне при переключении на вторую скорость уже. Это всё продолжалось в течение минут 20 езды... потом вроде нормально было остальные 2 часа (один раз глохла). Вариант про ухудшение качеств езды отвергается сразу на корню! :P -------------------- JettaII 1.8 RP 89
|
Евген |
- Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
эта лампочка пытается намекнуть на перегрев движка. У меня она тоже мигает невпопад, датчики температуры врут.Если двиг реально не перегревается - (вентилятор на радиаторе не молотит постоянно, а включается по необходимости) - можно "забить" на это мигание. Главное - чтобы вентилятор включался!!!
А по поводу трогания с места - следует прислушаться к мнению брата и поддавать побольше газу. Чудес не бывает. Если "на слух" двигатель работает ровно - газуем больше и проблем нет. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Елена! |
- Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено
#3
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 409 Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49 Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово Пользователь №: 622 Город: Санкт-Петербург |
QUOTE(Евген @ Вторник, 30 Марта 2010) эта лампочка пытается намекнуть на перегрев движка. У меня она тоже мигает невпопад, датчики температуры врут.Если двиг реально не перегревается - (вентилятор на радиаторе не молотит постоянно, а включается по необходимости) - можно "забить" на это мигание. Главное - чтобы вентилятор включался!!! Вентилятор работает по мере необходимости, но есть проблема с антифризом. За месяц ушел литр. Но как раз перед поездкой долила, так что проблем не должно быть с перегревом. Датчик хх может на это влиять? -------------------- JettaII 1.8 RP 89
|
Семен |
- Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено
#4
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
Елена, похоже на эл. проводку. У меня так было, когда контакт на датчике температуры окислился. Лампочка моргала, как будто заводишь.
По поводу того, что глохнет. Тут важно, повторяется дальше или нет. Может: 1 Бензин левый попался. Определи динамику разгона. Залей норм. бензин. 2 Глюки проводки на двигателе. Скажем, вода на свечи попала или на провода. 3 Пропадает контакт в эл.проводке. Возможно в ДПДЗ(датчик полож. дросс. заслонки) или РХХ(регулятор холостого хода). А как с расходом топлива? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Евген |
- Вторник, 30 Марта 2010
Отправлено
#5
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(Елена! @ Вторник, 30 Марта 2010) Вентилятор работает по мере необходимости, но есть проблема с антифризом. За месяц ушел литр. Но как раз перед поездкой долила, так что проблем не должно быть с перегревом. Датчик хх может на это влиять? Литр за месяц - это очень много. В большинстве случаев проблема утечки ОЖ решается подтягиванием хомутов и их частичной заменой. Главное - подтягивать НЕ отверткой (не то усилие), я купил специальный накидной ключик 6*7, в труднодоступных местах юзаю шарнирный вороток и головки.Делаю полную протяжку раз в 10-15 ткм и при каждом случае заглядывания под капот "пробую на прочность" все доступные хомутики. Это - привычка, выработанная годами эксплуатации ТАЗа. Кстати,сегодня неожиданно лопнул один из магистральных тосольных шлангов... Менял прямо на дороге:) Перегрев здесь роли не играет, если система охлаждения нормально работает - то на лампочку можно не обращать внимания. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Елена! |
- Среда, 31 Марта 2010
Отправлено
#6
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 409 Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49 Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово Пользователь №: 622 Город: Санкт-Петербург |
Семен
Расход бензина, как обычно - литров 11-12. На счет бензина вполне может быть. Заправилась там, где стараюсь не заправляться) Если дело будет не в этом, тогда учту дальнейшие пункты) Евген У меня вроде как ОЖ утекает из-за коллектора. Без понятия, что там, но вот в том районе и подтекает. -------------------- JettaII 1.8 RP 89
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 4:54 |