Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Топливный Насос!, Должен или нет?

imoChrono
post - Суббота, 26 Февраля 2011
Отправлено #21


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 17:21
Пользователь №: 4 374



QUOTE(алекс79 @ Суббота, 26 Февраля 2011)
а чё стоит инжек на наш мотор?
*


что именно тебя интересует? если KE-Jetronic, то дозатор-распределитель порядка 60 тыс.руб, форсунки по 1600 руб. штука, шланг от дозатор-распределителя на форсунку первого цилиндра 2500 руб., бензонасос 13 тыс.руб. и т.д.


--------------------
Jetta2 1.8GX KE-Jetronic 88г Golf2 1.8RP Mono 91г
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SLAVIK176
post - Суббота, 26 Февраля 2011
Отправлено #22


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30
Пользователь №: 3 355



QUOTE(imoChrono @ Суббота, 26 Февраля 2011)
что именно тебя интересует? если KE-Jetronic, то дозатор-распределитель порядка 60 тыс.руб, форсунки по 1600 руб. штука, шланг от дозатор-распределителя на форсунку первого цилиндра 2500 руб., бензонасос 13 тыс.руб. и т.д.
*


какие то цены запредельные!менял два насоса один стоит 1500 это тот что в баке, а подвесной 7000, форсунки 700 рублей штука


--------------------
Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 26 Февраля 2011
Отправлено #23


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Мех. впрыск, стар как мамонт и всё бы хорошо, но с течением времени живёт своей жизнью и как правило если какой либо элемент гавкнулся, то это сигнал на переборку всей системы. Не стоит на нём заострять внимание при выборе системы питания для своего мотора, тогда есть смысл январь 5.1 втиснуть.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
imoChrono
post - Суббота, 26 Февраля 2011
Отправлено #24


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 17:21
Пользователь №: 4 374



QUOTE(SLAVIK176 @ Суббота, 26 Февраля 2011)
какие то цены запредельные!
*


цены месячной давности из любимого магазинчика

QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 26 Февраля 2011)
Мех. впрыск, стар как мамонт... есть смысл январь 5.1 втиснуть.
*


воистину bs.gif


--------------------
Jetta2 1.8GX KE-Jetronic 88г Golf2 1.8RP Mono 91г
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
алекс79
post - Суббота, 26 Февраля 2011
Отправлено #25


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 98
Регистрация: Пятница, 11 Февраля 2011, 1:14
Из: Карелия,Лахденпохский район
Пользователь №: 4 244



Вах)))))я тогда на карбе буду до пенсии гонять)))))

А что за январь 5.1???


--------------------
джетта 84г. 1.8 GX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
imoChrono
post - Суббота, 26 Февраля 2011
Отправлено #26


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 17:21
Пользователь №: 4 374



QUOTE(алекс79 @ Суббота, 26 Февраля 2011)
А что за январь 5.1???
*


"Система "Январь 5.1", производство начато в 1999г. Система работает как с ОС, так и без ОС, существуют варианты с фазированным впрыском и с центральным впрыском, под нормы R-83 и Евро-2. Предусмотрена работа с иммобилайзером Авто ВАЗа"
Тазовский впрыск. Так же можно приладить МИКАС от ГАЗа. Собственно говоря, если есть желание, прямые руки и достаточное количество денежных средств, то воткнуть можно любую систему впрыска.


--------------------
Jetta2 1.8GX KE-Jetronic 88г Golf2 1.8RP Mono 91г
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SLAVIK176
post - Суббота, 26 Февраля 2011
Отправлено #27


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30
Пользователь №: 3 355



[quote=imoChrono,Суббота, 26 Февраля 2011]
цены месячной давности из любимого магазинчика
Хороший магазинчик, ничего не скажешь!в Белоруси дешевле всего получается!



--------------------
Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Вторник, 14 Февраля 2012
Отправлено #28


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



Подскажите,где должен находиться подвесной насос от к-джета?желательно с картинками и для тупых bs.gif .Что к нему нужно?кронштейн какой-нибудь или так на жвачку прилепить biggrin.gif ?.Вросто я даже не представляю где он должен стоять,потому что пока катаюсь на карбе sad.gif


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
NAV1GATOR
post - Пятница, 21 Декабря 2012
Отправлено #29


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34
Пользователь №: 4 856



Добрый день, имеется ли в баке джетты 1.6 PN насос или только механический на двигателе. Начал глохнуть двигатель. При осмотре подкапотного пространства выявил, что бензофильтре почти нет топлива, хотя на оборотах выше холостых двигатель работает стабильно. Так вот вопрос, это из-за мех. насоса или может еще по какой другой причине?


--------------------
Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 21 Декабря 2012
Отправлено #30


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(NAV1GATOR @ Пятница, 21 Декабря 2012)
Добрый день, имеется ли в баке джетты 1.6 PN насос или только механический на двигателе.
*


только механический на блоке.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
NAV1GATOR
post - Пятница, 04 Января 2013
Отправлено #31


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34
Пользователь №: 4 856



Здраствуйте, существует проблема. Не хватает бензина двигателю. Бензина в фильтре почти нет. Поэтуму двигатель работает с перебоями, обороты плавают. Топливная трубка и обратка продуваются. Доставал фильтр из бензобака, на вид чистый, мусора вообще нет. Насос поменял на новый.


--------------------
Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 04 Января 2013
Отправлено #32


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(NAV1GATOR @ Пятница, 04 Января 2013)
Здраствуйте, существует проблема. Не хватает бензина двигателю. Бензина в фильтре почти нет. Поэтуму двигатель работает с перебоями, обороты плавают. Топливная трубка и обратка продуваются. Доставал фильтр из бензобака, на вид чистый, мусора вообще нет. Насос поменял на новый.
*


марка насоса?
как подбирал прокладки?


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
NAV1GATOR
post - Пятница, 04 Января 2013
Отправлено #33


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34
Пользователь №: 4 856



насос Sfec по-моему. Прокладки под насос? Какие прокладки?

Пробовал на снятом еще насосе прокачать. Давление создавал, нигде не пропускал.


--------------------
Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
NAV1GATOR
post - Суббота, 05 Января 2013
Отправлено #34


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34
Пользователь №: 4 856



up
проблема осталась, помогите советом. Пробовал снимать топливный шланг от насоса к перекачивающей емкости и опускать в бутылку. За секунд 6 налило в бутылку около 300-400 мл на глаз. Потом в эту же бутылку вставлял шланг, идуший на насос, где фильтр стоит. Сбои не прекратились. Это мне дало понять что бензобак и топливопроводы нипричем. Что дальше смотреть?


--------------------
Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 06 Января 2013
Отправлено #35


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



QUOTE(NAV1GATOR @ Пятница, 04 Января 2013)
Здраствуйте, существует проблема. Не хватает бензина двигателю.
*


Как определил? Замерял давление на входе в карбюратор? Проверил уровень в поплавковой камере? Топоивный фильтр- это прозрачный такой перед бензонасосом стоит? Если он на боку , то никогда не наполнится до конца.
Симптомы в работе какие?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
NAV1GATOR
post - Понедельник, 07 Января 2013
Отправлено #36


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34
Пользователь №: 4 856



QUOTE(Семен @ Воскресенье, 06 Января 2013)
Как определил? Замерял давление на входе в карбюратор? Проверил уровень в поплавковой камере? Топоивный фильтр- это прозрачный такой перед бензонасосом стоит? Если он на боку , то никогда не наполнится до конца.
Симптомы в работе какие?
*


Определил по плавающим оборотам двигателя, почти полному отсутствию бензина в фильтре(да, бумажный) Уровень топлива в 2ее не выставляется, он стандартный. Бензина в фильтре не то что до половины, даже на пол сантиметра еле доходит(фильтр горизонтально стоит).
Пры оборотах повыше работа двигателя чуть устойчивее. Даже если держать педать газа на нейтралке в одном положении, обороты все равно плавают, но максимум +- 50 об/мин.


--------------------
Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Среда, 09 Января 2013
Отправлено #37


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



QUOTE(NAV1GATOR @ Понедельник, 07 Января 2013)
Определил по плавающим оборотам двигателя, почти полному отсутствию бензина в фильтре(да, бумажный) Уровень топлива в 2ее не выставляется, он стандартный. Бензина в фильтре не то что до половины, даже на пол сантиметра еле доходит(фильтр горизонтально стоит).
Пры оборотах повыше работа двигателя чуть устойчивее. Даже если держать педать газа на нейтралке в одном положении, обороты все равно плавают, но максимум +- 50 об/мин.
*


Ну вот живой пример. Поставил вот такой насос.
Присоединенное изображение
Визуально, ничего не изменилось, разве что бензин в фильтре бурлить стал - на вид вроде стало лучше, а может просто кажется. Но уровень также на еле-еле пол сантиметра и остался. Посмотрю как в дороге будет себя вести.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
NAV1GATOR
post - Четверг, 10 Января 2013
Отправлено #38


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34
Пользователь №: 4 856



Дело в том, что ранее, когда обороты не плавали, уровень был нормальный, почти наполовину фильтра. А в чем проблема, не могу понять.


--------------------
Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Четверг, 10 Января 2013
Отправлено #39


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



Собсна, проехал почти тыщу км на одной волне. Зимой, местами слякоть, местами наледь, обороты не плавали... И это все после замены насоса. Да я прошлую зиму промучился с этими оборотами. А про уровень, как раз када половина, тада он по-моему не качает. smile.gif .


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 04 Июля 2025, 21:44
Яндекс.Метрика