Топливный Насос!, Должен или нет?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Топливный Насос!, Должен или нет?
imoChrono |
![]()
Отправлено
#21
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 17:21 Пользователь №: 4 374 ![]() |
QUOTE(алекс79 @ Суббота, 26 Февраля 2011) что именно тебя интересует? если KE-Jetronic, то дозатор-распределитель порядка 60 тыс.руб, форсунки по 1600 руб. штука, шланг от дозатор-распределителя на форсунку первого цилиндра 2500 руб., бензонасос 13 тыс.руб. и т.д. -------------------- Jetta2 1.8GX KE-Jetronic 88г Golf2 1.8RP Mono 91г
|
SLAVIK176 |
![]()
Отправлено
#22
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30 Пользователь №: 3 355 ![]() |
QUOTE(imoChrono @ Суббота, 26 Февраля 2011) что именно тебя интересует? если KE-Jetronic, то дозатор-распределитель порядка 60 тыс.руб, форсунки по 1600 руб. штука, шланг от дозатор-распределителя на форсунку первого цилиндра 2500 руб., бензонасос 13 тыс.руб. и т.д. какие то цены запредельные!менял два насоса один стоит 1500 это тот что в баке, а подвесной 7000, форсунки 700 рублей штука -------------------- Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Мех. впрыск, стар как мамонт и всё бы хорошо, но с течением времени живёт своей жизнью и как правило если какой либо элемент гавкнулся, то это сигнал на переборку всей системы. Не стоит на нём заострять внимание при выборе системы питания для своего мотора, тогда есть смысл январь 5.1 втиснуть.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
imoChrono |
![]()
Отправлено
#24
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 17:21 Пользователь №: 4 374 ![]() |
QUOTE(SLAVIK176 @ Суббота, 26 Февраля 2011) цены месячной давности из любимого магазинчика QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 26 Февраля 2011) воистину ![]() -------------------- Jetta2 1.8GX KE-Jetronic 88г Golf2 1.8RP Mono 91г
|
алекс79 |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 98 Регистрация: Пятница, 11 Февраля 2011, 1:14 Из: Карелия,Лахденпохский район Пользователь №: 4 244 ![]() |
Вах)))))я тогда на карбе буду до пенсии гонять)))))
А что за январь 5.1??? -------------------- джетта 84г. 1.8 GX
|
imoChrono |
![]()
Отправлено
#26
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 17:21 Пользователь №: 4 374 ![]() |
QUOTE(алекс79 @ Суббота, 26 Февраля 2011) "Система "Январь 5.1", производство начато в 1999г. Система работает как с ОС, так и без ОС, существуют варианты с фазированным впрыском и с центральным впрыском, под нормы R-83 и Евро-2. Предусмотрена работа с иммобилайзером Авто ВАЗа" Тазовский впрыск. Так же можно приладить МИКАС от ГАЗа. Собственно говоря, если есть желание, прямые руки и достаточное количество денежных средств, то воткнуть можно любую систему впрыска. -------------------- Jetta2 1.8GX KE-Jetronic 88г Golf2 1.8RP Mono 91г
|
SLAVIK176 |
![]()
Отправлено
#27
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 11 Января 2011, 19:30 Пользователь №: 3 355 ![]() |
[quote=imoChrono,Суббота, 26 Февраля 2011]
цены месячной давности из любимого магазинчика Хороший магазинчик, ничего не скажешь!в Белоруси дешевле всего получается! -------------------- Jetta 2 1.8 GX 1988 KA Jetronik
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#28
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
Подскажите,где должен находиться подвесной насос от к-джета?желательно с картинками и для тупых
![]() ![]() ![]() -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
NAV1GATOR |
![]()
Отправлено
#29
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34 Пользователь №: 4 856 ![]() |
Добрый день, имеется ли в баке джетты 1.6 PN насос или только механический на двигателе. Начал глохнуть двигатель. При осмотре подкапотного пространства выявил, что бензофильтре почти нет топлива, хотя на оборотах выше холостых двигатель работает стабильно. Так вот вопрос, это из-за мех. насоса или может еще по какой другой причине?
-------------------- Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#30
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(NAV1GATOR @ Пятница, 21 Декабря 2012) только механический на блоке. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
NAV1GATOR |
![]()
Отправлено
#31
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34 Пользователь №: 4 856 ![]() |
Здраствуйте, существует проблема. Не хватает бензина двигателю. Бензина в фильтре почти нет. Поэтуму двигатель работает с перебоями, обороты плавают. Топливная трубка и обратка продуваются. Доставал фильтр из бензобака, на вид чистый, мусора вообще нет. Насос поменял на новый.
-------------------- Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#32
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(NAV1GATOR @ Пятница, 04 Января 2013) Здраствуйте, существует проблема. Не хватает бензина двигателю. Бензина в фильтре почти нет. Поэтуму двигатель работает с перебоями, обороты плавают. Топливная трубка и обратка продуваются. Доставал фильтр из бензобака, на вид чистый, мусора вообще нет. Насос поменял на новый. марка насоса? как подбирал прокладки? -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
NAV1GATOR |
![]()
Отправлено
#33
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34 Пользователь №: 4 856 ![]() |
насос Sfec по-моему. Прокладки под насос? Какие прокладки?
Пробовал на снятом еще насосе прокачать. Давление создавал, нигде не пропускал. -------------------- Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
|
NAV1GATOR |
![]()
Отправлено
#34
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34 Пользователь №: 4 856 ![]() |
up
проблема осталась, помогите советом. Пробовал снимать топливный шланг от насоса к перекачивающей емкости и опускать в бутылку. За секунд 6 налило в бутылку около 300-400 мл на глаз. Потом в эту же бутылку вставлял шланг, идуший на насос, где фильтр стоит. Сбои не прекратились. Это мне дало понять что бензобак и топливопроводы нипричем. Что дальше смотреть? -------------------- Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
|
Семен |
![]() ![]()
Отправлено
#35
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
QUOTE(NAV1GATOR @ Пятница, 04 Января 2013) Как определил? Замерял давление на входе в карбюратор? Проверил уровень в поплавковой камере? Топоивный фильтр- это прозрачный такой перед бензонасосом стоит? Если он на боку , то никогда не наполнится до конца. Симптомы в работе какие? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
NAV1GATOR |
![]()
Отправлено
#36
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34 Пользователь №: 4 856 ![]() |
QUOTE(Семен @ Воскресенье, 06 Января 2013) Как определил? Замерял давление на входе в карбюратор? Проверил уровень в поплавковой камере? Топоивный фильтр- это прозрачный такой перед бензонасосом стоит? Если он на боку , то никогда не наполнится до конца. Симптомы в работе какие? Определил по плавающим оборотам двигателя, почти полному отсутствию бензина в фильтре(да, бумажный) Уровень топлива в 2ее не выставляется, он стандартный. Бензина в фильтре не то что до половины, даже на пол сантиметра еле доходит(фильтр горизонтально стоит). Пры оборотах повыше работа двигателя чуть устойчивее. Даже если держать педать газа на нейтралке в одном положении, обороты все равно плавают, но максимум +- 50 об/мин. -------------------- Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
|
CheekFire[rus57] |
![]()
Отправлено
#37
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 ![]() |
QUOTE(NAV1GATOR @ Понедельник, 07 Января 2013) Определил по плавающим оборотам двигателя, почти полному отсутствию бензина в фильтре(да, бумажный) Уровень топлива в 2ее не выставляется, он стандартный. Бензина в фильтре не то что до половины, даже на пол сантиметра еле доходит(фильтр горизонтально стоит). Пры оборотах повыше работа двигателя чуть устойчивее. Даже если держать педать газа на нейтралке в одном положении, обороты все равно плавают, но максимум +- 50 об/мин. Ну вот живой пример. Поставил вот такой насос. ![]() Визуально, ничего не изменилось, разве что бензин в фильтре бурлить стал - на вид вроде стало лучше, а может просто кажется. Но уровень также на еле-еле пол сантиметра и остался. Посмотрю как в дороге будет себя вести. -------------------- |
NAV1GATOR |
![]()
Отправлено
#38
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34 Пользователь №: 4 856 ![]() |
Дело в том, что ранее, когда обороты не плавали, уровень был нормальный, почти наполовину фильтра. А в чем проблема, не могу понять.
-------------------- Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
|
CheekFire[rus57] |
![]()
Отправлено
#39
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 ![]() |
Собсна, проехал почти тыщу км на одной волне. Зимой, местами слякоть, местами наледь, обороты не плавали... И это все после замены насоса. Да я прошлую зиму промучился с этими оборотами. А про уровень, как раз када половина, тада он по-моему не качает.
![]() -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 04 Июля 2025, 21:44 |