Необычная проблема с зуммером
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Необычная проблема с зуммером
warrkan |
- Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено
#1
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749 Город: Владимир |
Подскажите пожалуйста, как решить проблему, у меня срабатывает зуммер только на определённых оборотах! это в диапазоне 2100-2200 об/м. И что самое интересное, только после поездки за городом на 5-4 передаче на 2700-3100 об/м, в течении 20-30 мин., и приходиться скидывать газ, или сделать перегазовку на выжатом сцеплении, т.к. иногда, при скидывании газа всеравно пищит. По городу такого нет, зуммер молчит!(потому как нееду 20-30 мин. на оборотах свыше 2700, в основном одни переключения). Сразу скажу давление масла мерил-в норме на 2000 об/м - чуть-чуть ниже 2 бар, датчики оба менял дважды, компрессия по 13 в каждом цилиндре, из сапуна масло нелетит, таблетку на гене менял, незнаю что еще имеет отношение к етой проблеме, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
Сообщение отредактировал Летний - Вторник, 06 Апреля 2010 -------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX
|
Яков |
- Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено
#2
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 Город: Питер |
подсказываю: при длительной поездке по трассе масло разжижается больше, чем при производстве замера манометром, отсюда и видимость ложных срабатываний. Надо сделать так: прогреть машину на месте, со вкрученным манометром, дождаться включения вентилятора, и отключить его. И следить за стрелкой. Не раз и не два наблюдал, как показания резко падают. Обычно это происходит при использовании минерального масла, оно наиболее подвержено разжижению при нагреве.
|
_DA_ |
- Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено
#3
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 109 Регистрация: Понедельник, 04 Мая 2009, 10:53 Пользователь №: 918 Город: С-Пб |
Ещё проводка к датчику. Может быть провод почти перебит и контакт то есть, то нету
-------------------- G2 1.6 RF СИНИЙ
|
Яков |
- Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено
#4
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 Город: Питер |
|
warrkan |
- Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено
#5
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749 Город: Владимир |
QUOTE подсказываю: при длительной поездке по трассе масло разжижается больше, чем при производстве замера манометром, отсюда и видимость ложных срабатываний. Надо сделать так: прогреть машину на месте, со вкрученным манометром, дождаться включения вентилятора, и отключить его. И следить за стрелкой. Не раз и не два наблюдал, как показания резко падают. Обычно это происходит при использовании минерального масла, оно наиболее подвержено разжижению при нагреве. в том то и дело что давление мерилось после включения вент. масло ликви моли 10W40 с молибденом п/синтетика (хочу переходить на такое же тока без молибдена, его, как я узнал, льют тока в убитые движки). с проводкой да, это врятли, к тому же датчик то, как я понимаю аварийного давления (именно он привязан к зуммеру)!!! Тоесть, когда его там (давления) НЕТ, так ведь??? да и ктому же он на 0,15-0,45 бар, тоесть насос получается вообще не качает на этих оборотах (2100-2200) после небольшой поездки за городом??????? как в этом разобраться? -------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX
|
Вован60RUS |
- Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено
#6
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 Город: г.Великие Луки Псковская область |
У меня было типо этого.Пришлось менять один из 2-х датчиков давления масла. Один срабатывает, допустим , до 1.8 , а другой выше.У меня срабатывало когда масло хорошенько прогреется.Если что-то с проводкой , то перегазовка кажется не поможет.Кстати может масло поменять, а то я когда поменяль немножко помогло.
Проверить какой датчик легко-надо по очереди снимать провода с датчиков и газовать. :D -------------------- |
Яков |
- Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено
#7
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 Город: Питер |
QUOTE(warrkan @ Вторник, 06 Апреля 2010) датчик то, как я понимаю аварийного давления (именно он привязан к зуммеру)!!! Тоесть, когда его там (давления) НЕТ, так ведь??? да и ктому же он на 0,15-0,45 бар, тоесть насос получается вообще не качает на этих оборотах (2100-2200) нет, не так. Тот датчик, что совмещён с зуммером, срабатывает при падении давления меньше 1,8 бара, и замер делается на 2000 об/мин. |
warrkan |
- Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено
#8
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749 Город: Владимир |
QUOTE QUOTE(warrkan @ Вторник, 06 Апреля 2010) датчик то, как я понимаю аварийного давления (именно он привязан к зуммеру)!!! Тоесть, когда его там (давления) НЕТ, так ведь??? да и ктому же он на 0,15-0,45 бар, тоесть насос получается вообще не качает на этих оборотах (2100-2200) нет, не так. Тот датчик, что совмещён с зуммером, срабатывает при падении давления меньше 1,8 бара, и замер делается на 2000 об/мин. -------------------- были Джетты всякие, нынче Гольф2-RP, Крайслер Гр.Вояджер и Бёрстнер Вентана да, значит че та спутал, :blush: ну допустим тот который на 1,8 бар, тогда почему же он гад не срабатывает после включения вентилятора, после прогазовак, когда масло я думаю жидкое, делаешь 2000 об.\мин а он молчит??? :huh: я к тому что на месте, если держать те критические обороты (2100-2200) на которых он у меня срабатывает ОН, не срабатывает, тока при движении, под нагрузкой чтоли......... даже незнаю. -------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX
|
Вован60RUS |
- Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено
#9
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 Город: г.Великие Луки Псковская область |
согласен с Яковом :bs:, больше грей
-------------------- |
warrkan |
- Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено
#10
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749 Город: Владимир |
QUOTE Вован60RUS - Сегодня, 21:20 значит одним из вариантов лечения, может быть замена масла?? :huh: всмысле больше грей??? -------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX
|
Вован60RUS |
- Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено
#11
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 Город: г.Великие Луки Псковская область |
У меня срабатывал зум когда двиг. был хорошо прогрет и следовательно масло горячее, после поездок.
-------------------- |
warrkan |
- Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено
#12
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749 Город: Владимир |
QUOTE Вован60RUS У меня срабатывал зум когда двиг. был хорошо прогрет и следовательно масло горячее, после поездок. ну а на каком ты щас масле ездишь? и как он у тебя срабатывал, и что ты делал в это время? -------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX
|
Вован60RUS |
- Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено
#13
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 Город: г.Великие Луки Псковская область |
Когда срабатывал зум помогала перегазовка или дальнейший набор скорости, но иногда и это не помогало, когда слетал провод с этого датчика (помогало включение и выключение зажигания).
В данный момент залито масло не очень хорошее :at: лукойл полусинтетика, т.к. проблемка с поддоном, масало поддекает, что в ближайшшее время постораюсь исправить и залить зиг или шелл. -------------------- |
warrkan |
- Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено
#14
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749 Город: Владимир |
QUOTE Вован60RUS - Сегодня, 21:57 Отправлено #13 Когда срабатывал зум помогала перегазовка или дальнейший набор скорости, но иногда и это не помогало, когда слетал провод с этого датчика (помогало включение и выключение зажигания). В данный момент залито масло не очень хорошее лукойл полусинтетика, т.к. проблемка с поддоном, масало поддекает, что в ближайшшее время постораюсь исправить и залить зиг или шелл. у меня точно также лечился зуммер, перегазовка, или набор скорости, :rolleyes: а по поводу масла с молибденом, чего скажешь? как остатки его повлияют на обычную п/синтетику? -------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX
|
Вован60RUS |
- Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено
#15
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 Город: г.Великие Луки Псковская область |
Знакомый льёт с молибденом ликви моли в пассата В3, доволен.
-------------------- |
_DA_ |
- Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено
#16
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 109 Регистрация: Понедельник, 04 Мая 2009, 10:53 Пользователь №: 918 Город: С-Пб |
QUOTE(Яков @ Вторник, 06 Апреля 2010) Ну, к примеру от тряски отходит контакт с датчика, вот и начинает орать зуммер. Но это я предположил как одну из причин. Хотя, твоя версия про разжижение масла, в данном случае, выглядит правдоподобнее -------------------- G2 1.6 RF СИНИЙ
|
warrkan |
- Четверг, 08 Апреля 2010
Отправлено
#17
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749 Город: Владимир |
А может быть одной из причин, засорение сетки маслозаборной? И как ее почистить, снять поддон просто и ее будет видно? Какие проблемы, и нюансы при вскрытии могут быть?
-------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX
|
STEP_51rus |
- Пятница, 09 Апреля 2010
Отправлено
#18
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Вторник, 21 Октября 2008, 0:53 Из: г. Мурманск Пользователь №: 460 |
По поводу масла с молибденом.
По идее сульфид молибдена просто повышает антифрикционные свойства трущихся поверхностей. Единственное что мне показалось неудобным - масло всегда черное из-за этой присадки и не понятно, насколько оно грязное, когда на щупе смотришь. Предыдущий хозяин моего авто лил в мотор luxoil с молибденом, я уже два раза масло поменял на обычное, а оно все черное из-за остатков этого молибдена. -------------------- Jetta mk2 1986 EZ 2e2[FONT=Impact][COLOR=blue]
|
Bizzzaro |
- Пятница, 09 Апреля 2010
Отправлено
#19
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 06 Апреля 2009, 13:50 Из: СПБ Пионерская Пользователь №: 857 |
Датчики местами поменяй и будет тебе щастье ) а если не будет может масленный насос шалит (
-------------------- Jetta 2 1986 JB (Блок G1 турбореактивныйвездеход) продана в псков !
Toyota Vista 2.0 4WD |
salvar |
- Пятница, 09 Апреля 2010
Отправлено
#20
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23 Из: Колпино Пользователь №: 1 959 Город: Питер |
Кстати, датчик на 1.8 бар срабатывает не сразу при недостаточном давлении масла на 2500 об/мин., а спустя пять секунд. Если в течение этого промежутка времени сбросить обороты или наоборот нажать на газ, то зуммер и не сработает.
-------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 11:27 |