Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Необычная проблема с зуммером

warrkan
post - Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749
Город: Владимир



Подскажите пожалуйста, как решить проблему, у меня срабатывает зуммер только на определённых оборотах! это в диапазоне 2100-2200 об/м. И что самое интересное, только после поездки за городом на 5-4 передаче на 2700-3100 об/м, в течении 20-30 мин., и приходиться скидывать газ, или сделать перегазовку на выжатом сцеплении, т.к. иногда, при скидывании газа всеравно пищит. По городу такого нет, зуммер молчит!(потому как нееду 20-30 мин. на оборотах свыше 2700, в основном одни переключения). Сразу скажу давление масла мерил-в норме на 2000 об/м - чуть-чуть ниже 2 бар, датчики оба менял дважды, компрессия по 13 в каждом цилиндре, из сапуна масло нелетит, таблетку на гене менял, незнаю что еще имеет отношение к етой проблеме, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!

Сообщение отредактировал Летний - Вторник, 06 Апреля 2010


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено #2


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



подсказываю: при длительной поездке по трассе масло разжижается больше, чем при производстве замера манометром, отсюда и видимость ложных срабатываний. Надо сделать так: прогреть машину на месте, со вкрученным манометром, дождаться включения вентилятора, и отключить его. И следить за стрелкой. Не раз и не два наблюдал, как показания резко падают. Обычно это происходит при использовании минерального масла, оно наиболее подвержено разжижению при нагреве.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
_DA_
post - Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 109
Регистрация: Понедельник, 04 Мая 2009, 10:53
Пользователь №: 918
Город: С-Пб



Ещё проводка к датчику. Может быть провод почти перебит и контакт то есть, то нету


--------------------
G2 1.6 RF СИНИЙ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено #4


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(_DA_ @ Вторник, 06 Апреля 2010)
Может быть провод почти перебит и контакт то есть, то нету
*

и как же это привязать именно к длительным поездкам?:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
warrkan
post - Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749
Город: Владимир



QUOTE
подсказываю: при длительной поездке по трассе масло разжижается больше, чем при производстве замера манометром, отсюда и видимость ложных срабатываний. Надо сделать так: прогреть машину на месте, со вкрученным манометром, дождаться включения вентилятора, и отключить его. И следить за стрелкой. Не раз и не два наблюдал, как показания резко падают. Обычно это происходит при использовании минерального масла, оно наиболее подвержено разжижению при нагреве.



в том то и дело что давление мерилось после включения вент. масло ликви моли 10W40 с молибденом п/синтетика (хочу переходить на такое же тока без молибдена, его, как я узнал, льют тока в убитые движки). с проводкой да, это врятли, к тому же датчик то, как я понимаю аварийного давления (именно он привязан к зуммеру)!!! Тоесть, когда его там (давления) НЕТ, так ведь??? да и ктому же он на 0,15-0,45 бар, тоесть насос получается вообще не качает на этих оборотах (2100-2200) после небольшой поездки за городом??????? как в этом разобраться?


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено #6


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



У меня было типо этого.Пришлось менять один из 2-х датчиков давления масла. Один срабатывает, допустим , до 1.8 , а другой выше.У меня срабатывало когда масло хорошенько прогреется.Если что-то с проводкой , то перегазовка кажется не поможет.Кстати может масло поменять, а то я когда поменяль немножко помогло.
Проверить какой датчик легко-надо по очереди снимать провода с датчиков и газовать. :D


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено #7


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(warrkan @ Вторник, 06 Апреля 2010)
датчик то, как я понимаю аварийного давления (именно он привязан к зуммеру)!!! Тоесть, когда его там (давления) НЕТ, так ведь??? да и ктому же он на 0,15-0,45 бар, тоесть насос получается вообще не качает на этих оборотах (2100-2200)

нет, не так. Тот датчик, что совмещён с зуммером, срабатывает при падении давления меньше 1,8 бара, и замер делается на 2000 об/мин.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
warrkan
post - Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено #8


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749
Город: Владимир



QUOTE
QUOTE(warrkan @ Вторник, 06 Апреля 2010)
датчик то, как я понимаю аварийного давления (именно он привязан к зуммеру)!!! Тоесть, когда его там (давления) НЕТ, так ведь??? да и ктому же он на 0,15-0,45 бар, тоесть насос получается вообще не качает на этих оборотах (2100-2200)

нет, не так. Тот датчик, что совмещён с зуммером, срабатывает при падении давления меньше 1,8 бара, и замер делается на 2000 об/мин.


--------------------
были Джетты всякие, нынче Гольф2-RP, Крайслер Гр.Вояджер и Бёрстнер Вентана




да, значит че та спутал, :blush: ну допустим тот который на 1,8 бар, тогда почему же он гад не срабатывает после включения вентилятора, после прогазовак, когда масло я думаю жидкое, делаешь 2000 об.\мин а он молчит??? :huh: я к тому что на месте, если держать те критические обороты (2100-2200) на которых он у меня срабатывает ОН, не срабатывает, тока при движении, под нагрузкой чтоли......... даже незнаю.


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено #9


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



согласен с Яковом :bs:, больше грей


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
warrkan
post - Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено #10


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749
Город: Владимир



QUOTE
Вован60RUS  - Сегодня, 21:20



значит одним из вариантов лечения, может быть замена масла?? :huh: всмысле больше грей???


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено #11


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



У меня срабатывал зум когда двиг. был хорошо прогрет и следовательно масло горячее, после поездок.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
warrkan
post - Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено #12


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749
Город: Владимир



QUOTE
Вован60RUS
У меня срабатывал зум когда двиг. был хорошо прогрет и следовательно масло горячее, после поездок.



ну а на каком ты щас масле ездишь? и как он у тебя срабатывал, и что ты делал в это время?


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено #13


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



Когда срабатывал зум помогала перегазовка или дальнейший набор скорости, но иногда и это не помогало, когда слетал провод с этого датчика (помогало включение и выключение зажигания).
В данный момент залито масло не очень хорошее :at: лукойл полусинтетика, т.к. проблемка с поддоном, масало поддекает, что в ближайшшее время постораюсь исправить и залить зиг или шелл.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
warrkan
post - Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено #14


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749
Город: Владимир



QUOTE
Вован60RUS  - Сегодня, 21:57
Отправлено #13
Когда срабатывал зум помогала перегазовка или дальнейший набор скорости, но иногда и это не помогало, когда слетал провод с этого датчика (помогало включение и выключение зажигания).
В данный момент залито масло не очень хорошее  лукойл полусинтетика, т.к. проблемка с поддоном, масало поддекает, что в ближайшшее время постораюсь исправить и залить зиг или шелл.


у меня точно также лечился зуммер, перегазовка, или набор скорости, :rolleyes: а по поводу масла с молибденом, чего скажешь? как остатки его повлияют на обычную п/синтетику?


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено #15


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



Знакомый льёт с молибденом ликви моли в пассата В3, доволен.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
_DA_
post - Вторник, 06 Апреля 2010
Отправлено #16


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 109
Регистрация: Понедельник, 04 Мая 2009, 10:53
Пользователь №: 918
Город: С-Пб



QUOTE(Яков @ Вторник, 06 Апреля 2010)
и как же это привязать именно к длительным поездкам?:-)
*


Ну, к примеру от тряски отходит контакт с датчика, вот и начинает орать зуммер. Но это я предположил как одну из причин.
Хотя, твоя версия про разжижение масла, в данном случае, выглядит правдоподобнее


--------------------
G2 1.6 RF СИНИЙ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
warrkan
post - Четверг, 08 Апреля 2010
Отправлено #17


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749
Город: Владимир



А может быть одной из причин, засорение сетки маслозаборной? И как ее почистить, снять поддон просто и ее будет видно? Какие проблемы, и нюансы при вскрытии могут быть?


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
STEP_51rus
post - Пятница, 09 Апреля 2010
Отправлено #18


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 39
Регистрация: Вторник, 21 Октября 2008, 0:53
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 460



По поводу масла с молибденом.
По идее сульфид молибдена просто повышает антифрикционные свойства трущихся поверхностей.
Единственное что мне показалось неудобным - масло всегда черное из-за этой присадки и не понятно, насколько оно грязное, когда на щупе смотришь.
Предыдущий хозяин моего авто лил в мотор luxoil с молибденом, я уже два раза масло поменял на обычное, а оно все черное из-за остатков этого молибдена.


--------------------
Jetta mk2 1986 EZ 2e2[FONT=Impact][COLOR=blue]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Bizzzaro
post - Пятница, 09 Апреля 2010
Отправлено #19


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 06 Апреля 2009, 13:50
Из: СПБ Пионерская
Пользователь №: 857



Датчики местами поменяй и будет тебе щастье ) а если не будет может масленный насос шалит (


--------------------
Jetta 2 1986 JB (Блок G1 турбореактивныйвездеход) продана в псков !
Toyota Vista 2.0 4WD
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
salvar
post - Пятница, 09 Апреля 2010
Отправлено #20


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23
Из: Колпино
Пользователь №: 1 959
Город: Питер



Кстати, датчик на 1.8 бар срабатывает не сразу при недостаточном давлении масла на 2500 об/мин., а спустя пять секунд. Если в течение этого промежутка времени сбросить обороты или наоборот нажать на газ, то зуммер и не сработает.


--------------------
jetta II, 88 г., 1.6 RF Pierburg 2e2


http://vkontakte.ru/id38237429
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 06 Декабря 2021, 15:10
Яндекс.Метрика