Необычная проблема с зуммером
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]()  | 
	
 Необычная проблема с зуммером
| warrkan | 
			
			   - Вторник, 06 Апреля 2010
			
				 Отправлено
					#1				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749  | 
       
			
			 Подскажите пожалуйста, как решить проблему, у меня срабатывает зуммер только на определённых оборотах! это в диапазоне 2100-2200 об/м. И что самое интересное, только после поездки за городом на 5-4 передаче на 2700-3100 об/м, в течении 20-30 мин., и приходиться скидывать газ, или сделать перегазовку на выжатом сцеплении, т.к. иногда, при скидывании газа всеравно пищит. По городу такого нет, зуммер молчит!(потому как нееду 20-30 мин. на оборотах свыше 2700, в основном одни переключения). Сразу скажу давление масла мерил-в норме на 2000 об/м - чуть-чуть ниже 2 бар, датчики оба менял дважды, компрессия по 13 в каждом цилиндре, из сапуна масло нелетит, таблетку на гене менял, незнаю что еще имеет отношение к етой проблеме, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! 
				Сообщение отредактировал Летний - Вторник, 06 Апреля 2010 -------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX  
			
		 | 
	
| Яков | 
			
			   - Вторник, 06 Апреля 2010
			
				 Отправлено
					#2				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386  | 
       
			
			 подсказываю: при длительной поездке по трассе масло разжижается больше, чем при производстве замера манометром, отсюда и видимость ложных срабатываний. Надо сделать так: прогреть машину на месте, со вкрученным манометром, дождаться включения вентилятора, и отключить его. И следить за стрелкой. Не раз и не два наблюдал, как показания резко падают. Обычно это происходит при использовании минерального масла, оно наиболее подвержено разжижению при нагреве.  
				
			
		 | 
	
| _DA_ | 
			
			   - Вторник, 06 Апреля 2010
			
				 Отправлено
					#3				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 109 Регистрация: Понедельник, 04 Мая 2009, 10:53 Пользователь №: 918  | 
       
			
			 Ещё проводка к датчику. Может быть провод почти перебит и контакт то есть, то нету  
				-------------------- G2 1.6 RF СИНИЙ 
			
		 | 
	
| Яков | 
			
			   - Вторник, 06 Апреля 2010
			
				 Отправлено
					#4				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386  | 
       |
| warrkan | 
			
			   - Вторник, 06 Апреля 2010
			
				 Отправлено
					#5				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749  | 
       
			
			 QUOTE подсказываю: при длительной поездке по трассе масло разжижается больше, чем при производстве замера манометром, отсюда и видимость ложных срабатываний. Надо сделать так: прогреть машину на месте, со вкрученным манометром, дождаться включения вентилятора, и отключить его. И следить за стрелкой. Не раз и не два наблюдал, как показания резко падают. Обычно это происходит при использовании минерального масла, оно наиболее подвержено разжижению при нагреве. в том то и дело что давление мерилось после включения вент. масло ликви моли 10W40 с молибденом п/синтетика (хочу переходить на такое же тока без молибдена, его, как я узнал, льют тока в убитые движки). с проводкой да, это врятли, к тому же датчик то, как я понимаю аварийного давления (именно он привязан к зуммеру)!!! Тоесть, когда его там (давления) НЕТ, так ведь??? да и ктому же он на 0,15-0,45 бар, тоесть насос получается вообще не качает на этих оборотах (2100-2200) после небольшой поездки за городом??????? как в этом разобраться? -------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX  
			
		 | 
	
| Вован60RUS | 
			
			   - Вторник, 06 Апреля 2010
			
				 Отправлено
					#6				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240  | 
       
			
			 У меня было типо этого.Пришлось менять один из 2-х датчиков давления масла. Один срабатывает, допустим , до 1.8 , а другой выше.У меня срабатывало когда масло хорошенько прогреется.Если что-то с проводкой , то перегазовка кажется не поможет.Кстати может масло поменять, а то я когда поменяль немножко помогло. 
				Проверить какой датчик легко-надо по очереди снимать провода с датчиков и газовать. --------------------  | 
	
| Яков | 
			
			   - Вторник, 06 Апреля 2010
			
				 Отправлено
					#7				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386  | 
       
			
			 QUOTE(warrkan @ Вторник, 06 Апреля 2010)  датчик то, как я понимаю аварийного давления (именно он привязан к зуммеру)!!! Тоесть, когда его там (давления) НЕТ, так ведь??? да и ктому же он на 0,15-0,45 бар, тоесть насос получается вообще не качает на этих оборотах (2100-2200)  нет, не так. Тот датчик, что совмещён с зуммером, срабатывает при падении давления меньше 1,8 бара, и замер делается на 2000 об/мин.  | 
	
| warrkan | 
			
			   - Вторник, 06 Апреля 2010
			
				 Отправлено
					#8				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749  | 
       
			
			 QUOTE QUOTE(warrkan @ Вторник, 06 Апреля 2010) датчик то, как я понимаю аварийного давления (именно он привязан к зуммеру)!!! Тоесть, когда его там (давления) НЕТ, так ведь??? да и ктому же он на 0,15-0,45 бар, тоесть насос получается вообще не качает на этих оборотах (2100-2200) нет, не так. Тот датчик, что совмещён с зуммером, срабатывает при падении давления меньше 1,8 бара, и замер делается на 2000 об/мин. -------------------- были Джетты всякие, нынче Гольф2-RP, Крайслер Гр.Вояджер и Бёрстнер Вентана да, значит че та спутал, -------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX  
			
		 | 
	
| Вован60RUS | 
			
			   - Вторник, 06 Апреля 2010
			
				 Отправлено
					#9				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240  | 
       
			
			 согласен с Яковом  
				--------------------  | 
	
| warrkan | 
			
			   - Вторник, 06 Апреля 2010
			
				 Отправлено
					#10				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749  | 
       
			
			 QUOTE Вован60RUS  - Сегодня, 21:20  значит одним из вариантов лечения, может быть замена масла?? -------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX  
			
		 | 
	
| Вован60RUS | 
			
			   - Вторник, 06 Апреля 2010
			
				 Отправлено
					#11				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240  | 
       
			
			 У меня срабатывал зум когда двиг. был хорошо прогрет и следовательно масло горячее, после поездок.  
				--------------------  | 
	
| warrkan | 
			
			   - Вторник, 06 Апреля 2010
			
				 Отправлено
					#12				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749  | 
       
			
			 QUOTE Вован60RUS У меня срабатывал зум когда двиг. был хорошо прогрет и следовательно масло горячее, после поездок. ну а на каком ты щас масле ездишь? и как он у тебя срабатывал, и что ты делал в это время? -------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX  
			
		 | 
	
| Вован60RUS | 
			
			   - Вторник, 06 Апреля 2010
			
				 Отправлено
					#13				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240  | 
       
			
			 Когда срабатывал зум помогала перегазовка или дальнейший набор скорости, но иногда и это не помогало, когда слетал провод с этого датчика (помогало включение и выключение зажигания). 
				В данный момент залито масло не очень хорошее --------------------  | 
	
| warrkan | 
			
			   - Вторник, 06 Апреля 2010
			
				 Отправлено
					#14				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749  | 
       
			
			 QUOTE Вован60RUS  - Сегодня, 21:57  Отправлено #13 Когда срабатывал зум помогала перегазовка или дальнейший набор скорости, но иногда и это не помогало, когда слетал провод с этого датчика (помогало включение и выключение зажигания). В данный момент залито масло не очень хорошее лукойл полусинтетика, т.к. проблемка с поддоном, масало поддекает, что в ближайшшее время постораюсь исправить и залить зиг или шелл. у меня точно также лечился зуммер, перегазовка, или набор скорости, -------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX  
			
		 | 
	
| Вован60RUS | 
			
			   - Вторник, 06 Апреля 2010
			
				 Отправлено
					#15				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240  | 
       
			
			 Знакомый льёт с молибденом ликви моли в пассата В3, доволен.  
				--------------------  | 
	
| _DA_ | 
			
			   - Вторник, 06 Апреля 2010
			
				 Отправлено
					#16				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 109 Регистрация: Понедельник, 04 Мая 2009, 10:53 Пользователь №: 918  | 
       
			
			 QUOTE(Яков @ Вторник, 06 Апреля 2010) Ну, к примеру от тряски отходит контакт с датчика, вот и начинает орать зуммер. Но это я предположил как одну из причин. Хотя, твоя версия про разжижение масла, в данном случае, выглядит правдоподобнее -------------------- G2 1.6 RF СИНИЙ 
			
		 | 
	
| warrkan | 
			
			   - Четверг, 08 Апреля 2010
			
				 Отправлено
					#17				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749  | 
       
			
			 А может быть одной из причин, засорение сетки маслозаборной? И как ее почистить, снять поддон просто и ее будет видно? Какие проблемы, и нюансы при вскрытии могут быть?  
				-------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX  
			
		 | 
	
| STEP_51rus | 
			
			   - Пятница, 09 Апреля 2010
			
				 Отправлено
					#18				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Вторник, 21 Октября 2008, 0:53 Из: г. Мурманск Пользователь №: 460  | 
       
			
			 По поводу масла с молибденом. 
				По идее сульфид молибдена просто повышает антифрикционные свойства трущихся поверхностей. Единственное что мне показалось неудобным - масло всегда черное из-за этой присадки и не понятно, насколько оно грязное, когда на щупе смотришь. Предыдущий хозяин моего авто лил в мотор luxoil с молибденом, я уже два раза масло поменял на обычное, а оно все черное из-за остатков этого молибдена. -------------------- Jetta mk2 1986 EZ 2e2[FONT=Impact][COLOR=blue] 
			
		 | 
	
| Bizzzaro | 
			
			   - Пятница, 09 Апреля 2010
			
				 Отправлено
					#19				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 06 Апреля 2009, 13:50 Из: СПБ Пионерская Пользователь №: 857  | 
       
			
			 Датчики местами поменяй и будет тебе щастье ) а если не будет может масленный насос шалит (  
				-------------------- Jetta 2  1986 JB (Блок G1 турбореактивныйвездеход) продана в псков ! 
			
		Toyota Vista 2.0 4WD  | 
	
| salvar | 
			
			   - Пятница, 09 Апреля 2010
			
				 Отправлено
					#20				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23 Из: Колпино Пользователь №: 1 959  | 
       
			
			 Кстати, датчик  на 1.8 бар срабатывает не сразу при недостаточном давлении масла на  2500 об/мин., а спустя пять секунд. Если в течение этого промежутка времени сбросить обороты или наоборот нажать на газ, то зуммер и не сработает.  
				--------------------  | 
	
![]() ![]() ![]()  | 
	
| Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 04 Ноября 2025, 15:12 |