Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Необычная проблема с зуммером

Яков
post - Суббота, 10 Апреля 2010
Отправлено #21


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(salvar007 @ Пятница, 09 Апреля 2010)
Кстати, датчик  на 1.8 бар срабатывает не сразу при недостаточном давлении масла на  2500 об/мин., а спустя пять секунд. Если в течение этого промежутка времени сбросить обороты или наоборот нажать на газ, то зуммер и не сработает.
*


извини, откуда эта информация взялась?
во-первых, замер производится на 2000 об/мин, во-вторых, у многих срабатывает именно при сбросе оборотов, то есть когда мотор на этих оборотах работает какую-то долю секунды, и тем не менее успевает срабатывать зуммер.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
salvar
post - Понедельник, 12 Апреля 2010
Отправлено #22


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23
Из: Колпино
Пользователь №: 1 959
Город: Питер



Я этой зимой долго мучился с зуммером и перечитал кучу литературы по ремонту двигателей. Во многих книгах была подобная информация. Да я и сам после замечал, что при интенсивном разгоне зуммер не срабатывал, когда как при спокойной езде он начинал жужжать( тахометра нет, точно обороты определить не могу) при 55 км/час на третьей передаче и при 75 км/час на четвертой. Если придерживался агрессивного стиля вождения, с резкими разгонами и торможениями, то зуммер молчал. Специально проверял. Также разгонял машину рывками, нажимая на педаль газа с периодичностью в две секунды. И снова зуммер молчал.


--------------------
jetta II, 88 г., 1.6 RF Pierburg 2e2


http://vkontakte.ru/id38237429
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Понедельник, 12 Апреля 2010
Отправлено #23


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



а теперь вопрос в каком состоянии ваш масленный насос???
готов ли он давать на определенных оборотах нужное давление?
так как при перегазовке мы искуственно повышаем давление за счет более высоких оборотов. и соответственно понижаем тоесть несколько меняется последовательность забора масла из поддона.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Понедельник, 12 Апреля 2010
Отправлено #24


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



QUOTE(warrkan @ Четверг, 08 Апреля 2010)
А может быть одной из причин, засорение сетки маслозаборной? И как ее почистить, снять поддон просто и ее будет видно? Какие проблемы, и нюансы при вскрытии могут быть?
*



Да я тоже так подумал когда впервые зажужало, скинул поддон, посмотрел все чисто, насос снимал, прверял дедовским способом (просто от вращения рукой спокойно закачивал смесь бензина с маслом), множество раз замерял давление манометром все в норме, а иногда все равно жужит!!! И в основном это проявляется когда так сказать нагружаеш машинку, ну то есть в натяг идеш на повышенной передаче!!! Масло Ликви Моли только 10W 50, отличное масло!!! А жужало на всех видах масел, причем раз, два в год побалуется пожужит и все нормально становиться!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
warrkan
post - Среда, 14 Апреля 2010
Отправлено #25


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749
Город: Владимир



QUOTE
Bizzzaro

Датчики местами поменяй и будет тебе щастье ) а если не будет может масленный насос шалит (


--------------------


а как замена датчиков местами может сказаться на проблеме?????????? и они же разные, смысл в их перемене???? ;)


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
warrkan
post - Среда, 14 Апреля 2010
Отправлено #26


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749
Город: Владимир



Ну у меня жужало не в натяг, 2100 на 4 это 75 гдето км/ч, а 10W50 с молибденом или простое??? я хочу на простое переходить. И ведь проблема зума есть у многих, может это джетовский косяк???


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sergy27
post - Среда, 14 Апреля 2010
Отправлено #27


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Воскресенье, 31 Мая 2009, 16:43
Из: CПБ
Пользователь №: 980



При езде по КАД 100-120 км через 40 км , при оборотах 2100-2300 горела лампа пищал зуммер.
При температуре воздуха выше 5-6 градусов , если прохладней не пищал.(Масло полусинтетика 10-40 )
При езде по городу почти не пищал никогда при любой температуре воздуха.
Проделано:
1 Ремонт Головки Блока.
2 Замена Масляного насоса
3 Замена шатунных вкладышей . Задиров нет шейка в норме (ну и компрессионных и маслосёмных колечек , заодно)
Просмотр коренных вкладышей ( в норме)
4 Прочистили сапун.

А ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ :angry:

5 Замеряли давление масла на хорошо прогретом двигателе манометром как сказал мастер ОЧЕНЬ МАЛО !!! :( :( :(

ТЕПЕРЬ ЗАЛИЛ МИНЕРАЛКУ МАНОЛ 15-50 НЕ ГОРИТ ЛАМПА НЕ ПИЩИТ ЗУММЕР НИКОГДА !!! :D

двигло 1.3 HK 1984 г ТОГДА ЕЩЁ НЕ БЫЛО ПОЛУСИНТЕТИКИ ВРОДЕ ?!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Четверг, 15 Апреля 2010
Отправлено #28


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



QUOTE(warrkan @ Среда, 14 Апреля 2010)
Ну у меня жужало не в натяг, 2100 на 4 это 75 гдето км/ч, а 10W50 с молибденом или простое??? я хочу на простое переходить. И ведь проблема зума есть у многих, может это джетовский косяк???
*



Раздницы нет с молибденом или нет, это всего лиш модификатор трения, а вот именно 10W50 а не 10w40 это да, по рекомендациям самого же вага, да и на этом масле, одном из немногих есть одобрение концерна!!!
Ну а на счет косяка то я впринципе тоже так считаю, просто система неуспевает или неправильно переходит от показаний одного датчика на другой!!!
Да к стати, и у меня проблема исчезла при переходе именно на это масло!!!
А вот когда оно уже становиться стареньким, так нет нет и запищит, :D сигнал своеобразный к замене!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
warrkan
post - Четверг, 15 Апреля 2010
Отправлено #29


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749
Город: Владимир



так, значит масло 10w50, решил я однозначно, ну а поддон всетаки вскрою, гляну на всякий чтоб недумалось :D . Щас ковыряю манометр, пытаюсь слепить из шланга тормозного ВАГ и манометра от ТАЗА для замера маслянного давления, иииии проверю давление, а то сервисменам чет неочень доверяю, тут один божился что давление впорядке! :angry: проверим....


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Четверг, 15 Апреля 2010
Отправлено #30


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



Так это что получается, надо заливать минералку 10в50 или синтетику/полусинтетику, но той же вязкости <_<
И откуда инфа, что ВАГ это рекомндует.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 15 Апреля 2010
Отправлено #31


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



10в-40 минералку или полусинтетику.

зальешь синтетику - потекут сальники ибо не расчитаны


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Пятница, 16 Апреля 2010
Отправлено #32


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(snoopy @ Четверг, 15 Апреля 2010)
зальешь синтетику - потекут сальники ибо не расчитаны


ну как маленький, ей богу:-)
покажи мне хоть в одном каталоге производителей разделение сальников под минералку и под синтетику:-)
Потекут - значит неисправны, их надо менять.
Вот уж 12 лет во все свои многочисленные моторы лью ТОЛЬКО синтетику, ни один ни под до мной ни под следующим владельцем не кончился.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Пятница, 16 Апреля 2010
Отправлено #33


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



QUOTE(Вован60RUS @ Четверг, 15 Апреля 2010)
Так это что получается, надо заливать минералку 10в50 или синтетику/полусинтетику, но той же вязкости <_<
И откуда инфа, что ВАГ это рекомндует.
*



snoopy прав, синтетику нежелательно!!!
А вот на счет рекомендаций я здесь как то отписывался статьей, Немного о маслах!!! если хочеш прочти, там все подробно прописанно!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 16 Апреля 2010
Отправлено #34


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Яков, Я в свое время тоже лил кастрюлю едж. Ничего не произошло. Но разумом правят массы, а у масс как раз от синтетики мотор начинает сопливить =(( Лично Я рекомендую лить все-таки полусинтетику - и дешевле, и нормально работает.

И еще - вот нарекомендуешь кому чистый синт, а мотор возьмет и потечет... угадай - на кого все шишки посыплются? ;))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Понедельник, 19 Апреля 2010
Отправлено #35


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



Тут даже дело то и не в сальниках конечно, просто наши маторы немного староваты, и как некрути всевозможные зазоры и посадки нерасчитанны на менее вязкое масло!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Понедельник, 19 Апреля 2010
Отправлено #36


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



я слишком давно пропагандирую преимущества синтетики перед минералкой (полусинтетика имеет ту же минеральную основу), что затевать заново нет никакого желания. Каждый сам кузнец своего счастья.
Я, повторяюсь, за много лет возни с VW вообще и моторами в частности для себя и своих клиентов давно сделал выбор, и ни разу не приходилось жалеть. Только аргументация не просто типа" залил, и всё ОК". Конечный вывод о зависимости качества масла и работы мотора можно делать только после вскрытия, а этим, как я уже писал, регулярно доводится заниматься.
Попробуйте понять одну простую вещь: и минеральное масло хорошо для мотора, а синтетика - лучше по всем показателям. И если взять общую линейку жизни мотора, то при одних и те же условиях эксплуатации на минералке двигатель может проездить, усреднёно, до капиталки 200 000км, а на синтетике - 300 000км.
а так как в наши руки они уже попали не молодыми, то именно от нас и зависит, как долго оно проездит.
Впрочем, тема столь старая, что начинать дискуссии по новой не вижу смысла.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Palich
post - Четверг, 15 Июля 2010
Отправлено #37


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: Вторник, 20 Апреля 2010, 18:03
Пользователь №: 2 087
Город: Россия, Екатеринбург, с.Грязновское



А я просто произвожу доливку масла (чуть выше отметки max) и нет проблемы. Гоняю на синтетике кастрол 5w30. Сальники заменил сразу вместе со сцепой, когда покупки авто, что бы не заморачиваться потом. Зумерит очень редко на пятой передаче, после поездки при скорости 160-180км/ч минут около 15-25, когда сбрасываешь скорость до 90км/ч, а потом плавно набираешь происходит зумер, значит нужно долить масло :) На постоянно высоких оборотах хочешь не хочешь авто масло есть начинает(а по газовать на каждой передаче это люблю) это можешь спросить у любого механа, он подтвердит, так что доливайте масло, элементарно происходит голодание при малом уровне масла.
Ездишь плавно держи середину на щупе, любишь погонять- держи Мах или чуть больше!


--------------------
VW jetta II 1.8GU 1989г.в.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 15 Июля 2010
Отправлено #38


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Palich @ Четверг, 15 Июля 2010)
На постоянно высоких оборотах хочешь не хочешь авто масло есть начинает(а по газовать на каждой передаче это люблю) это можешь спросить у любого механа, он подтвердит, так что доливайте масло, элементарно происходит голодание при малом уровне масла.


не надо путать низкий уровень и отсутствующее масло. Если на щупе масло между мин и макс - и срабатывает зуммер - проблемы с мотором, а не с уровнем. А то, что твой "метод" на некоторое время закрывает зуммер, говорит всего навсего о ранней стадии износа КШМ. Но он есть, и сам собой вопрос не закроется. Только если сейчас ещё можно обойтись заменой вкладышей, то запустив - придётся менять и колено и шатуны. Иногда - блок.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ozzytih
post - Пятница, 27 Августа 2010
Отправлено #39


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 137
Регистрация: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:33
Из: тихорецк
Пользователь №: 2 485
Город: тихорецк



QUOTE(STEP_51rus @ Пятница, 09 Апреля 2010)
я уже два раза масло поменял на обычное, а оно все черное из-за остатков этого молибдена.
*


Насколько я знаю,почернение масла говорит о хорошем моющим эфекти масла.


--------------------
RP 1,8 АВТОМАТ 1989Г

Скупой платит дважды,а тупой трижды!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Batrack
post - Среда, 22 Сентября 2010
Отправлено #40


Unregistered









QUOTE(ozzytih @ Пятница, 27 Августа 2010)
Насколько я знаю,почернение масла говорит о хорошем моющим эфекти масла.
*


Народ, посмотрите темы в Электрическом подфоруме, те же вопросы и там правильные ответы. Сам недавно столкнулся. Эта масляная электронная платка, которая стоит в спидометре чувствительна к колебаниям и провалам напряжения. Проверте натяжку ремня на генераторе. Если старый стертый ремень- поменяйте. Зачистите все массы и прозвоните сопротивления в этих точках относительно акк-ра (0.3-0.4 ома), проверте что выдает генератор на клеммы аккумулятора (13.6-14.6) и не должно болтаться. Если не в этих пределах и гуляет, то меняйте регулятор напряжения, Хотя некоторые рекомендуют менять сразу, если при хорошем ремне промаргивает или загорается лампочка и гудит зуммер.
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 3:11
Яндекс.Метрика