Необычная проблема с зуммером
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Необычная проблема с зуммером
warrkan |
- Среда, 22 Сентября 2010
Отправлено
#41
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749 Город: Владимир |
QUOTE Batrack - Сегодня, 01:26 Отправлено #40 Новичек Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 2:17 Из: Беларусь, Гродненская , Лида Пользователь №: 2 605 Город: Лида, Беларусь QUOTE(ozzytih @ Пятница, 27 Августа 2010) Насколько я знаю,почернение масла говорит о хорошем моющим эфекти масла. Народ, посмотрите темы в Электрическом подфоруме, те же вопросы и там правильные ответы. Сам недавно столкнулся. Эта масляная электронная платка, которая стоит в спидометре чувствительна к колебаниям и провалам напряжения. Проверте натяжку ремня на генераторе. Если старый стертый ремень- поменяйте. Зачистите все массы и прозвоните сопротивления в этих точках относительно акк-ра (0.3-0.4 ома), проверте что выдает генератор на клеммы аккумулятора (13.6-14.6) и не должно болтаться. Если не в этих пределах и гуляет, то меняйте регулятор напряжения, Хотя некоторые рекомендуют менять сразу, если при хорошем ремне промаргивает или загора да не, тут дело может быть вот еще в чем, в маслянном насосе, а точнее в пластиковом волнорезе (у меня так было), я когда поддон скинул то увидел - что каким то чудом его пожевало, там 4 застежки, а меня осталось 1, остальные 3 раздробило и засосалов сетку, те что покрупней в ней застряли, а крошки забились в перепускном клапане, незнаю как но вот так, в итоге когда надо давление спускалось, клапан недоконца закрывался, поменял насос, и проблема ПОЛНОСТЬЮ исчезла! хотя насос то еще был в размерах, тока клапан, но так как всборе купил, поменял все. -------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX
|
lex63 |
- Среда, 20 Октября 2010
Отправлено
#42
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58 Пользователь №: 2 291 Город: пермский край |
очень жалко что немцы ,как японцы,не научились делать движки миллионники.у знакомого японец 350тыщ и никаких проблем с двс ,а кузов 83г. гниловат. по теме :зуммер верещит непостоянно при 2000- 2200,т.е.то да то нет- может от нагрузки может от масла. но один vw вылечил капиталкой!
-------------------- 1.6|PN
|
Дэныч |
- Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено
#43
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Вторник, 17 Августа 2010, 20:13 Пользователь №: 2 491 Город: Ставропольский кр с.Александровское |
Такая же проблема Че только не делал (заменил вкладыши, притер крышки мас. насоса датчики масло ПС манул) и толку нет как пищял так и пищит. На определенных оборотах от 3000т. Я заметил еще одну фишку как загорается лампочка ДМ легиньким ударом кулаком бью по понели над щетком приборов и все проподает .
|
Антон.10Рус |
- Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено
#44
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск |
По этим симптомам, тупо проводка врёт, у меня такое на авдотье было, перетряхнул проводку на датчики, проблема пропала, тут же и в приборке(к приборке) глянуть нужно.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Дэныч |
- Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено
#45
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Вторник, 17 Августа 2010, 20:13 Пользователь №: 2 491 Город: Ставропольский кр с.Александровское |
|
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 28 Марта 2024, 13:01 |