Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Необычная проблема с зуммером

warrkan
post - Среда, 22 Сентября 2010
Отправлено #41


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749
Город: Владимир



QUOTE
Batrack  - Сегодня, 01:26
Отправлено #40


Новичек


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 2:17
Из: Беларусь, Гродненская , Лида
Пользователь №: 2 605
Город: Лида, Беларусь


QUOTE(ozzytih @ Пятница, 27 Августа 2010)
Насколько я знаю,почернение масла говорит о хорошем моющим эфекти масла.



Народ, посмотрите темы в Электрическом подфоруме, те же вопросы и там правильные ответы. Сам недавно столкнулся. Эта масляная электронная платка, которая стоит в спидометре чувствительна к колебаниям и провалам напряжения. Проверте натяжку ремня на генераторе. Если старый стертый ремень- поменяйте. Зачистите все массы и прозвоните сопротивления в этих точках относительно акк-ра (0.3-0.4 ома), проверте что выдает генератор на клеммы аккумулятора (13.6-14.6) и не должно болтаться. Если не в этих пределах и гуляет, то меняйте регулятор напряжения, Хотя некоторые рекомендуют менять сразу, если при хорошем ремне промаргивает или загора


да не, тут дело может быть вот еще в чем, в маслянном насосе, а точнее в пластиковом волнорезе (у меня так было), я когда поддон скинул то увидел - что каким то чудом его пожевало, там 4 застежки, а меня осталось 1, остальные 3 раздробило и засосалов сетку, те что покрупней в ней застряли, а крошки забились в перепускном клапане, незнаю как но вот так, в итоге когда надо давление спускалось, клапан недоконца закрывался, поменял насос, и проблема ПОЛНОСТЬЮ исчезла! хотя насос то еще был в размерах, тока клапан, но так как всборе купил, поменял все.


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post - Среда, 20 Октября 2010
Отправлено #42


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291
Город: пермский край



очень жалко что немцы ,как японцы,не научились делать движки миллионники.у знакомого японец 350тыщ и никаких проблем с двс ,а кузов 83г. гниловат. по теме :зуммер верещит непостоянно при 2000- 2200,т.е.то да то нет- может от нагрузки может от масла. но один vw вылечил капиталкой!


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дэныч
post - Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено #43


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Вторник, 17 Августа 2010, 20:13
Пользователь №: 2 491
Город: Ставропольский кр с.Александровское



Такая же проблема Че только не делал (заменил вкладыши, притер крышки мас. насоса датчики масло ПС манул) и толку нет как пищял так и пищит. На определенных оборотах от 3000т. Я заметил еще одну фишку как загорается лампочка ДМ легиньким ударом кулаком бью по понели над щетком приборов и все проподает .
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 08 Ноября 2010
Отправлено #44


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



По этим симптомам, тупо проводка врёт, у меня такое на авдотье было, перетряхнул проводку на датчики, проблема пропала, тут же и в приборке(к приборке) глянуть нужно.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дэныч
post - Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено #45


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Вторник, 17 Августа 2010, 20:13
Пользователь №: 2 491
Город: Ставропольский кр с.Александровское



QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 08 Ноября 2010)
По этим симптомам, тупо проводка врёт, у меня такое на авдотье было, перетряхнул проводку на датчики, проблема пропала, тут же и в приборке(к приборке) глянуть нужно.
*




С проводкой вроде-бы все нармально, а что в приборке может быть.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 28 Марта 2024, 13:01
Яндекс.Метрика