 Установка фильтра ГУР, Фильтр ГУР
 Установка фильтра ГУР, Фильтр ГУР
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
|    | 
 Установка фильтра ГУР, Фильтр ГУР
 Установка фильтра ГУР, Фильтр ГУР
| warrkan |  Фотоотчёт - Четверг, 08 Апреля 2010 
				 Отправлено
					#1				
			 | 
|  Старший курсант     Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749  | Промониторив много сайтов по фольцу, понял что сей девайс никому еще неповредил и у себя его я замутил!! (блин стихоплет   ) Ну и решил выложить, можь кому и поможет. Так вот, был куплен фильтр гура от баржи (волги), неразборный, это 170руб., пара хомутов размером 12-20мм, метр шланга диаметром 12х20мм, и штуцер диаметром, с одной стороны 12мм с другой 10мм, длиной 50мм (он был мной заказан у одного токаря, но в магазинах сантехники, и автомагазинах, полно всего, так что я думаю не составит труда найти что-то подходящее). Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. Штуцера на бачке фильтра точь в точь как на родном. Соединяем штуцером шланг идущий с рейки, со шлангом купленым в магазине, 10мм конец штуцера соответственно втыкаем в шланг с рейки, а 12мм на другой, скрепляем хомутами. Далее соединяем шланг с бачком (тонкий штуцер), потом незабыть подрезать немного конец шланга с насоса, т.к. он в заводском варианте загнут в сторону, а на баржевском бачке штуцера снизу, страшного в этом ничего нет, длины шланга хватает,даже если потом переделать все назад. Ну и одеваем и его на бачок, потом устанавливаем бачок на место родного крепления ( я сделал так - там в этом креплении есть два отверстия, одно ближе к лонжерону, другое дальше, очищаем дальний от грязи и засовываем туда пластиковый хомут длинный, намного больше диаметра бачка, лишнее откуситься, бачок прекрасно ложиться своей юбочкой по середине на это крепление и затягивается хомутом, выглядит эстетично, держится крепко, в дальнейшем подумаю как закрепить по другому). Далее ездим и радуемся просветлению жижи, более тихой работе насоса (у меня по крайней мере так), и мысли что теперь, он точно проживет чуть дольше     -------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX  | 
| CerK |  - Воскресенье, 11 Апреля 2010 
				 Отправлено
					#2				
			 | 
|  Специальный агент        Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395  | Про крепление - " Все что не делается временно все постоянно" Про фильтр - чесно говоря не совсем понимаю его смысловую нагрузку. -------------------- und tschüss..... Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 | 
| warrkan |  - Среда, 14 Апреля 2010 
				 Отправлено
					#3				
			 | 
|  Старший курсант     Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749  | а ты поставь увидишь, я ниче от этого не потерял (кроме 30 мин. времени, и нескольких сотен ), но насос стал работать мягче, но и + фильтрация взвеси, которая в масле присутствует, (насос же имеет свои отходы), а соответственно проживет дольше.  -------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX  | 
| snoopy |  - Среда, 14 Апреля 2010 
				 Отправлено
					#4				
			 | 
|  айМаньяк              Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249  | Тему закрепил! Молодец!  -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium Kia Soul 1.6 CRDi Burner | 
| warrkan |  - Четверг, 15 Апреля 2010 
				 Отправлено
					#5				
			 | 
|  Старший курсант     Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749  | рад стараться   кстате уже неделю гоняю так, полёт нормальный!!!!!!!!!!!!!!!!!! -------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX  | 
| snoopy |  - Четверг, 15 Апреля 2010 
				 Отправлено
					#6				
			 | 
|  айМаньяк              Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249  | фильтр на ГУРе вещь на самом деле полезная. мы его года три назад на пассат вкорячивали вместе с резервуаром от волги )))  -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium Kia Soul 1.6 CRDi Burner | 
| warrkan |  - Пятница, 16 Апреля 2010 
				 Отправлено
					#7				
			 | 
|  Старший курсант     Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749  | ну вот и я прикинул, чем джетта хуже пасика!!!!!!    -------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX  | 
| Harli3000 |  - Воскресенье, 09 Мая 2010 
				 Отправлено
					#8				
			 | 
| Курсант    Группа: Members Сообщений: 68 Регистрация: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 20:07 Пользователь №: 1 344  | А ни проще поменять жидкость гура.  | 
| warrkan |  - Понедельник, 10 Мая 2010 
				 Отправлено
					#9				
			 | 
|  Старший курсант     Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749  | Смысл? Ее менят то, так и так надо каждые.........., а вот фильтр к тому же еще и взвеси убирает, простой заменой етого недобьешься НИКАК!  -------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX  | 
| ozzytih |  - Суббота, 21 Августа 2010 
				 Отправлено
					#10				
			 | 
|  Старший курсант     Группа: Members Сообщений: 137 Регистрация: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:33 Из: тихорецк Пользователь №: 2 485  | Очень полезно. -------------------- RP 1,8 АВТОМАТ 1989Г Скупой платит дважды,а тупой трижды! | 
| warrkan |  - Четверг, 02 Сентября 2010 
				 Отправлено
					#11				
			 | 
|  Старший курсант     Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749  | конечно полезно, с весны гоняю так,  вчера заглядывал в бачок, уровень в норме, и  жижа как СЛЕЗА ЧИСТАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!! вот    -------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX  | 
| BryanskiyVolk |  - Пятница, 01 Июля 2011 
				 Отправлено
					#12				
			 | 
|  Идейный агент       Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970  | QUOTE(warrkan @ Четверг, 08 Апреля 2010) Промониторив много сайтов по фольцу, понял что сей девайс никому еще неповредил и у себя его я замутил!! (блин стихоплет   ) Ну и решил выложить, можь кому и поможет. Так вот, был куплен фильтр гура от баржи (волги), неразборный, это 170руб., пара хомутов размером 12-20мм, метр шланга диаметром 12х20мм, и штуцер диаметром, с одной стороны 12мм с другой 10мм, длиной 50мм (он был мной заказан у одного токаря, но в магазинах сантехники, и автомагазинах, полно всего, так что я думаю не составит труда найти что-то подходящее). Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. Штуцера на бачке фильтра точь в точь как на родном. Соединяем штуцером шланг идущий с рейки, со шлангом купленым в магазине, 10мм конец штуцера соответственно втыкаем в шланг с рейки, а 12мм на другой, скрепляем хомутами. Далее соединяем шланг с бачком (тонкий штуцер), потом незабыть подрезать немного конец шланга с насоса, т.к. он в заводском варианте загнут в сторону, а на баржевском бачке штуцера снизу, страшного в этом ничего нет, длины шланга хватает,даже если потом переделать все назад. Ну и одеваем и его на бачок, потом устанавливаем бачок на место родного крепления ( я сделал так - там в этом креплении есть два отверстия, одно ближе к лонжерону, другое дальше, очищаем дальний от грязи и засовываем туда пластиковый хомут длинный, намного больше диаметра бачка, лишнее откуситься, бачок прекрасно ложиться своей юбочкой по середине на это крепление и затягивается хомутом, выглядит эстетично, держится крепко, в дальнейшем подумаю как закрепить по другому). Далее ездим и радуемся просветлению жижи, более тихой работе насоса (у меня по крайней мере так), и мысли что теперь, он точно проживет чуть дольше     я немного не понял, вместо стандартного бачка масла ГУРа ставим волговский фильтр что ли? -------------------- | 
| _DA_ |  - Вторник, 05 Июля 2011 
				 Отправлено
					#13				
			 | 
|  Старший курсант     Группа: Members Сообщений: 109 Регистрация: Понедельник, 04 Мая 2009, 10:53 Пользователь №: 918  | QUOTE(BryanskiyVolk @ Пятница, 01 Июля 2011) Да, бачок от волги, с встроенным фильтром. У меня такой же стоит уже около месяца, никакой разницы в работе ГУРа при этом я не заметил. Собираюсь ставить обратно родной бачок, к нему хоть крепления не надо колхозить -------------------- G2 1.6 RF СИНИЙ | 
|    | 
| Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 31 Октября 2025, 20:10 |