Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Установка фильтра ГУР, Фильтр ГУР

warrkan
post Фотоотчёт - Четверг, 08 Апреля 2010
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749
Город: Владимир



Промониторив много сайтов по фольцу, понял что сей девайс никому еще неповредил и у себя его я замутил!! (блин стихоплет :D ) Ну и решил выложить, можь кому и поможет. Так вот, был куплен фильтр гура от баржи (волги), неразборный, это 170руб., пара хомутов размером 12-20мм, метр шланга диаметром 12х20мм, и штуцер диаметром, с одной стороны 12мм с другой 10мм, длиной 50мм (он был мной заказан у одного токаря, но в магазинах сантехники, и автомагазинах, полно всего, так что я думаю не составит труда найти что-то подходящее).
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.

Штуцера на бачке фильтра точь в точь как на родном.


Соединяем штуцером шланг идущий с рейки, со шлангом купленым в магазине, 10мм конец штуцера соответственно втыкаем в шланг с рейки, а 12мм на другой, скрепляем хомутами.



Далее соединяем шланг с бачком (тонкий штуцер), потом незабыть подрезать немного конец шланга с насоса, т.к. он в заводском варианте загнут в сторону, а на баржевском бачке штуцера снизу, страшного в этом ничего нет, длины шланга хватает,даже если потом переделать все назад.


Ну и одеваем и его на бачок, потом устанавливаем бачок на место родного крепления ( я сделал так - там в этом креплении есть два отверстия, одно ближе к лонжерону, другое дальше, очищаем дальний от грязи и засовываем туда пластиковый хомут длинный, намного больше диаметра бачка, лишнее откуситься, бачок прекрасно ложиться своей юбочкой по середине на это крепление и затягивается хомутом, выглядит эстетично, держится крепко, в дальнейшем подумаю как закрепить по другому).


Далее ездим и радуемся просветлению жижи, более тихой работе насоса (у меня по крайней мере так), и мысли что теперь, он точно проживет чуть дольше :rolleyes: :bp:


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Воскресенье, 11 Апреля 2010
Отправлено #2


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



Про крепление - " Все что не делается временно все постоянно"
Про фильтр - чесно говоря не совсем понимаю его смысловую нагрузку.


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
warrkan
post - Среда, 14 Апреля 2010
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749
Город: Владимир



а ты поставь увидишь, я ниче от этого не потерял (кроме 30 мин. времени, и нескольких сотен ), но насос стал работать мягче, но и + фильтрация взвеси, которая в масле присутствует, (насос же имеет свои отходы), а соответственно проживет дольше.


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 14 Апреля 2010
Отправлено #4


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Тему закрепил! Молодец!


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
warrkan
post - Четверг, 15 Апреля 2010
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749
Город: Владимир



рад стараться :D кстате уже неделю гоняю так, полёт нормальный!!!!!!!!!!!!!!!!!!


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 15 Апреля 2010
Отправлено #6


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



фильтр на ГУРе вещь на самом деле полезная. мы его года три назад на пассат вкорячивали вместе с резервуаром от волги )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
warrkan
post - Пятница, 16 Апреля 2010
Отправлено #7


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749
Город: Владимир



ну вот и я прикинул, чем джетта хуже пасика!!!!!! :D


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Harli3000
post - Воскресенье, 09 Мая 2010
Отправлено #8


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 20:07
Пользователь №: 1 344
Город: Минск РБ



А ни проще поменять жидкость гура.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
warrkan
post - Понедельник, 10 Мая 2010
Отправлено #9


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749
Город: Владимир



Смысл? Ее менят то, так и так надо каждые.........., а вот фильтр к тому же еще и взвеси убирает, простой заменой етого недобьешься НИКАК!


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ozzytih
post - Суббота, 21 Августа 2010
Отправлено #10


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 137
Регистрация: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:33
Из: тихорецк
Пользователь №: 2 485
Город: тихорецк



Очень полезно.


--------------------
RP 1,8 АВТОМАТ 1989Г

Скупой платит дважды,а тупой трижды!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
warrkan
post - Четверг, 02 Сентября 2010
Отправлено #11


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749
Город: Владимир



конечно полезно, с весны гоняю так, вчера заглядывал в бачок, уровень в норме, и жижа как СЛЕЗА ЧИСТАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!! вот :D


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Пятница, 01 Июля 2011
Отправлено #12


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970
Город: Брянская область, Россия, Wolfsburg



QUOTE(warrkan @ Четверг, 08 Апреля 2010)
Промониторив много сайтов по фольцу, понял что сей девайс никому еще неповредил и у себя его я замутил!! (блин стихоплет :D ) Ну и решил выложить, можь кому и поможет. Так вот, был куплен фильтр гура от баржи (волги), неразборный, это 170руб., пара хомутов размером 12-20мм, метр шланга диаметром 12х20мм, и штуцер диаметром, с одной стороны 12мм с другой 10мм, длиной 50мм (он был мной заказан у одного токаря, но в магазинах сантехники, и автомагазинах, полно всего, так что я думаю не составит труда найти что-то подходящее).
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.

Штуцера на бачке фильтра точь в точь как на родном.


Соединяем штуцером шланг идущий с рейки, со шлангом купленым в магазине, 10мм конец штуцера соответственно втыкаем в шланг с рейки, а 12мм на другой, скрепляем хомутами.



Далее соединяем шланг с бачком (тонкий штуцер), потом незабыть подрезать немного конец шланга с насоса, т.к. он в заводском варианте загнут в сторону, а на баржевском бачке штуцера снизу, страшного в этом ничего нет, длины шланга хватает,даже если потом переделать все назад.


Ну и одеваем и его на бачок, потом устанавливаем бачок на место родного крепления ( я сделал так - там в этом креплении есть два отверстия, одно ближе к лонжерону, другое дальше, очищаем дальний от грязи и засовываем туда пластиковый хомут длинный, намного больше диаметра бачка, лишнее откуситься, бачок прекрасно ложиться своей юбочкой по середине на это крепление и затягивается хомутом, выглядит эстетично, держится крепко, в дальнейшем подумаю как закрепить по другому).


Далее ездим и радуемся просветлению жижи, более тихой работе насоса (у меня по крайней мере так), и мысли что теперь, он точно проживет чуть дольше  :rolleyes:  :bp:
*


:blink: я немного не понял, вместо стандартного бачка масла ГУРа ставим волговский фильтр что ли?


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
_DA_
post - Вторник, 05 Июля 2011
Отправлено #13


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 109
Регистрация: Понедельник, 04 Мая 2009, 10:53
Пользователь №: 918
Город: С-Пб



QUOTE(BryanskiyVolk @ Пятница, 01 Июля 2011)
:blink: я немного не понял, вместо стандартного бачка масла ГУРа ставим волговский фильтр что ли?
*


Да, бачок от волги, с встроенным фильтром. У меня такой же стоит уже около месяца, никакой разницы в работе ГУРа при этом я не заметил. Собираюсь ставить обратно родной бачок, к нему хоть крепления не надо колхозить


--------------------
G2 1.6 RF СИНИЙ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 24 Февраля 2024, 23:05
Яндекс.Метрика