Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Реле бензонасоса, Работоспособность

JIK
post - Пятница, 09 Апреля 2010
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Понедельник, 15 Марта 2010, 19:54
Пользователь №: 1 927
Город: Королёв М.О.



Случилась беда: в дороге вдруг заверещало, как оказалось, реле бензонасоса выс.давления (1,3 1991 инжектор). Проверил на акб - работает, исполнительная пара - тоже (без нагрузки, правда). Стучал по нему, по блоку - то работает, то нет, жужжит (как зуммер). Разобрал блок реле - нашёл закиси голубые от пролива воды, видимо, через стекло. Удалил, как смог (удалитель ржавчины без присадок цинка). Потёр контакты всех фишек. Поставил - всё равно жужжит при пуске и не пускает насос. Залес со стороны капота, к мозгам, туда-сюда потёр контакты. Открутил и прикрутил заново блочок на мозгах. Всё стало работать. Значит дело было где-то рядом с мозгами. Теперь вопрос, уважаемые: должно ли в движении на работающем движке греться реле пуска безонасоса? Как Вы всё это видите?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Пятница, 09 Апреля 2010
Отправлено #2


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



Если греется,то это уже не порядок.Смотри проводку.


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 09 Апреля 2010
Отправлено #3


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



не должно. у меня был плохой контакт силовых ножек - от времени подразжались и на основном плюсе та же фигня.

там возникает большое переходное сопротивление и как результат - нагрев


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fantomas
post - Пятница, 09 Апреля 2010
Отправлено #4


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54
Пользователь №: 1 400
Город: Черкасы,Украина



согласен что причина в реле а не проводке, и если уже раз перегрелось то лучше сразу под замену.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JIK
post - Понедельник, 12 Апреля 2010
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Понедельник, 15 Марта 2010, 19:54
Пользователь №: 1 927
Город: Королёв М.О.



Спасибо всем за ответы. Но ведь снятое с блока реле при подключении к АКБ нормально работало. Думаю, может из-за закисей возникало высокое переходное сопртивление, и на реле попадало не 12в, а меньше, оно не дотягивало якорь, срывалось, и это воспринималось как жужание (и нагрев). После ковыряния в "мозгах" (блочок, контактные группы) всё сразу заработало, но реле ещё грелось. Скажите, а что это за блочок на мозгах на двух винтах? Может быть как раз был нарушен контакт между его корпусом и мозгами по минусу? Не думаю, что есть утечки в шлейфе проводов, идущих из мозгов в систему. Сейчас реле уже не греется. Может всё просохло?
Если кто жаждет увидеть изнутри блок реле и предохранителей - могу заслать фото.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JIK
post - Четверг, 10 Июня 2010
Отправлено #6


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Понедельник, 15 Марта 2010, 19:54
Пользователь №: 1 927
Город: Королёв М.О.



т.е. стоит разобрать блок предохранителей и реле, найти те ножки, которые принимают реле и поджать их?
- спасибо.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 10 Июня 2010
Отправлено #7


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



на блок реле приходит толстый плюс - его надо поджать


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 28 Марта 2024, 15:37
Яндекс.Метрика