Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Замена зубчатого ремня привода

Иван
post Каждые 60 тыс. км ??? - Суббота, 10 Апреля 2010
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58
Пользователь №: 1 543
Город: Изяслав, Украина



Последнее время мысли дурные в голову лезут:"Вот ремень полетит, клапана погнутся, поршня побьются ит.д." :ak: Действительно ли может быть такая проблема?
С ремнём этим зубчатым, что распредвал крутит, никогда дела не имел. Раньше Москвичем 412 ездил. На Джетте успел уже 40 тыс накатать. Когда прежний владелец ремень менял не знаю. Недавно открывал кожух пластмасовый, смотрел,- ремень как ремень не болтается. А как узнать пора его менять или нет? Вроде норма через 60 тыс. км... Может есть какие-то признаки илли методика определения степени пригодности ремня к дальнейшей эксплуатации? Уважаемые спецы, подскажите как мне быть с этим ремнём?


--------------------
jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Feniks
post - Суббота, 10 Апреля 2010
Отправлено #2


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Четверг, 25 Июня 2009, 10:59
Из: Люберцы
Пользователь №: 1 027



QUOTE(Иван @ Суббота, 10 Апреля 2010)
Последнее время мысли дурные в голову лезут:"Вот ремень полетит, клапана погнутся, поршня побьются ит.д." :ak:  Действительно ли может быть такая проблема?
        С ремнём этим зубчатым, что распредвал крутит,  никогда дела не имел. Раньше Москвичем 412 ездил. На Джетте успел уже 40 тыс накатать. Когда прежний владелец ремень менял не знаю.  Недавно открывал кожух пластмасовый, смотрел,- ремень как ремень не болтается. А как узнать пора его менять или нет? Вроде норма через 60 тыс. км... Может есть какие-то признаки илли методика определения степени пригодности ремня к дальнейшей эксплуатации? Уважаемые спецы, подскажите как мне быть с этим ремнём?
*



вобщем такие вещи меняются сразу после покупки авто,что бы голова не болела. И ты сам мог знать через сколько менять ремень,масло и т.д.А что там дядя напел,может выльеца в круглинькую сумму.


--------------------
Jetta2 1,6 1F 84г.в. 4калитки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Суббота, 10 Апреля 2010
Отправлено #3


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Феникс дело говорит. Это норма при покупке б/у авто. Меняются все жидкости и ремень ГРМ в том числе. Снятый ремень выверни наизнанку на пальце скрутив и посмотри на ширину зубьев относительно нового и чтобы трещин не было на нем.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Воскресенье, 11 Апреля 2010
Отправлено #4


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Иван @ Суббота, 10 Апреля 2010)
Последнее время мысли дурные в голову лезут:"Вот ремень полетит, клапана погнутся, поршня побьются ит.д." :ak:  Действительно ли может быть такая проблема?


на твоём моторе - да. И,как уже правильно, сказали, лучше не играть в лотерею, а поменять ремень превнетивно, и начать новый отсчёт.
Кстати, в твоём случае я бы ещё рекомендовал и помпу поменять.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Иван
post - Воскресенье, 11 Апреля 2010
Отправлено #5


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58
Пользователь №: 1 543
Город: Изяслав, Украина



QUOTE(Яков @ Воскресенье, 11 Апреля 2010)
на твоём моторе - да. И,как уже правильно, сказали,  лучше не играть в лотерею, а поменять ремень превнетивно, и начать новый отсчёт.
Кстати, в твоём случае я бы ещё рекомендовал и помпу поменять.
*


Понял, еду за ремнём. А вот нащет помпы, Яков, не совсем понял, если можно поподробнее обьясни.


--------------------
jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Иван
post - Пятница, 16 Апреля 2010
Отправлено #6


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58
Пользователь №: 1 543
Город: Изяслав, Украина



Итак, есть новый ремент ГРМ. Вот бы ещё простую и понятную инструкцию что-то вроде алгоритма 1-е, 2-е итд. по поводу того как правильно заменить этот ремень. Как правильно натянуть, как проверить достаточно-ли он натянут? Друзья-товарищи, просветите и в этом вопросе.


--------------------
jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prinko
post - Пятница, 16 Апреля 2010
Отправлено #7


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 253
Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03
Пользователь №: 1 309
Город: Псков



QUOTE(Иван @ Пятница, 16 Апреля 2010)
Итак, есть новый ремент ГРМ. Вот бы ещё простую и понятную инструкцию что-то вроде алгоритма 1-е, 2-е итд. по поводу того как правильно заменить этот ремень. Как правильно натянуть, как проверить достаточно-ли он натянут? Друзья-товарищи, просветите и в этом вопросе.
*


Вот ..... Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Пятница, 16 Апреля 2010
Отправлено #8


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Иван @ Воскресенье, 11 Апреля 2010)
нащет помпы, Яков, не совсем понял, если можно поподробнее обьясни.

объясняю: на моторах 1,3 помпа приводится в действие как раз ремнём ГРМ,,а шестерня изготавливалась из мягкого материала, и изношенный или слабо натянутый ремень съедал её зубья. Если оставить помпу в таком состоянии и поставить новый ремень, прослужит он значительно меньше.
Под рукой фотографий именно шкива помпы нет, но понять, о чём идёт речь можно и по шестерне, которая на коленчатом валу крепится:

Присоединенное изображение

слева изношенная, справа - новая.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Иван
post - Пятница, 16 Апреля 2010
Отправлено #9


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58
Пользователь №: 1 543
Город: Изяслав, Украина



Спасибо Prinko, Яков за информацию. В общем понял как это делаеться, но есьт всё-тки некоторые сомнения. Сравнил старый ремень с новим. Зубцы по форме, по высоте абсолютно одинакови, видимых дефектов не наблюдаеться. Проверил натяжение - ремень поворачиваеться пальцами на 90 гр. дальше не провернуть,- з начит нора. Я так понял для замены ремня нужно снять не только пластмасовый кожух, но и шкив коленвала, который вращает генератор, нижнюю часть кожуха, ослабить крепление водяной помпы, так как именно она натягимает ремень ГРМ, да ещё должны совпасть метки шкива распредвала и коленвала. Потом в обратном порядке. Потом ещё могут быть проблеми с установкой зажигания. Чесно-говоря пропало желание всё это делать. Подщитал точно - с момента покупки авто проехал 36 тыс.км. Может ещё поездить.?? <_< Хотя зачем тогда новый ремень покупал? Действительно- ли так сложно этот ремень заменить? Помогите в этом разобраться мне, ленивому :).


--------------------
jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Суббота, 17 Апреля 2010
Отправлено #10


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Иван, не играй в лотерею. Загнет клапана, пошкрябает зеркало и здравствуй попадос на деньги! Помпу, как очень правильно написал Яков - 100% под замену.

Запомни - скупой платит дважды, а дурак всю жизнь! Не будь ни тем, ни тем! Ну ты меня, надеюсь, понял!

С Уважением!


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Иван
post - Воскресенье, 18 Апреля 2010
Отправлено #11


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58
Пользователь №: 1 543
Город: Изяслав, Украина



:bs: Присмотрелся к помпе, а зубья действительно какие-то подозрительно гладенькие. И вот ещё что,- оказываеться щуп весь замаслен, следы выдавливаемого масла даже на кожухе ремня видны. Короче чем дальше в лес, тем больше дров :D Маслоотдельтель и сапун все в масле. Не хочу открывать отдельную тему, спрашиваю здесь - на сколько эта проблема может быть серьезна? и как она исправляется?


--------------------
jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 22:37
Яндекс.Метрика