Замена зубчатого ремня привода
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Замена зубчатого ремня привода
Иван |
Каждые 60 тыс. км ??? - Суббота, 10 Апреля 2010
Отправлено
#1
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 58 Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58 Пользователь №: 1 543 Город: Изяслав, Украина |
Последнее время мысли дурные в голову лезут:"Вот ремень полетит, клапана погнутся, поршня побьются ит.д." :ak: Действительно ли может быть такая проблема?
С ремнём этим зубчатым, что распредвал крутит, никогда дела не имел. Раньше Москвичем 412 ездил. На Джетте успел уже 40 тыс накатать. Когда прежний владелец ремень менял не знаю. Недавно открывал кожух пластмасовый, смотрел,- ремень как ремень не болтается. А как узнать пора его менять или нет? Вроде норма через 60 тыс. км... Может есть какие-то признаки илли методика определения степени пригодности ремня к дальнейшей эксплуатации? Уважаемые спецы, подскажите как мне быть с этим ремнём? -------------------- jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
|
Feniks |
- Суббота, 10 Апреля 2010
Отправлено
#2
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Четверг, 25 Июня 2009, 10:59 Из: Люберцы Пользователь №: 1 027 |
QUOTE(Иван @ Суббота, 10 Апреля 2010) Последнее время мысли дурные в голову лезут:"Вот ремень полетит, клапана погнутся, поршня побьются ит.д." :ak: Действительно ли может быть такая проблема? С ремнём этим зубчатым, что распредвал крутит, никогда дела не имел. Раньше Москвичем 412 ездил. На Джетте успел уже 40 тыс накатать. Когда прежний владелец ремень менял не знаю. Недавно открывал кожух пластмасовый, смотрел,- ремень как ремень не болтается. А как узнать пора его менять или нет? Вроде норма через 60 тыс. км... Может есть какие-то признаки илли методика определения степени пригодности ремня к дальнейшей эксплуатации? Уважаемые спецы, подскажите как мне быть с этим ремнём? вобщем такие вещи меняются сразу после покупки авто,что бы голова не болела. И ты сам мог знать через сколько менять ремень,масло и т.д.А что там дядя напел,может выльеца в круглинькую сумму. -------------------- Jetta2 1,6 1F 84г.в. 4калитки.
|
Семен |
- Суббота, 10 Апреля 2010
Отправлено
#3
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
Феникс дело говорит. Это норма при покупке б/у авто. Меняются все жидкости и ремень ГРМ в том числе. Снятый ремень выверни наизнанку на пальце скрутив и посмотри на ширину зубьев относительно нового и чтобы трещин не было на нем.
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Яков |
- Воскресенье, 11 Апреля 2010
Отправлено
#4
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 Город: Питер |
QUOTE(Иван @ Суббота, 10 Апреля 2010) Последнее время мысли дурные в голову лезут:"Вот ремень полетит, клапана погнутся, поршня побьются ит.д." :ak: Действительно ли может быть такая проблема? на твоём моторе - да. И,как уже правильно, сказали, лучше не играть в лотерею, а поменять ремень превнетивно, и начать новый отсчёт. Кстати, в твоём случае я бы ещё рекомендовал и помпу поменять. |
Иван |
- Воскресенье, 11 Апреля 2010
Отправлено
#5
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 58 Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58 Пользователь №: 1 543 Город: Изяслав, Украина |
QUOTE(Яков @ Воскресенье, 11 Апреля 2010) на твоём моторе - да. И,как уже правильно, сказали, лучше не играть в лотерею, а поменять ремень превнетивно, и начать новый отсчёт. Кстати, в твоём случае я бы ещё рекомендовал и помпу поменять. Понял, еду за ремнём. А вот нащет помпы, Яков, не совсем понял, если можно поподробнее обьясни. -------------------- jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
|
Иван |
- Пятница, 16 Апреля 2010
Отправлено
#6
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 58 Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58 Пользователь №: 1 543 Город: Изяслав, Украина |
Итак, есть новый ремент ГРМ. Вот бы ещё простую и понятную инструкцию что-то вроде алгоритма 1-е, 2-е итд. по поводу того как правильно заменить этот ремень. Как правильно натянуть, как проверить достаточно-ли он натянут? Друзья-товарищи, просветите и в этом вопросе.
-------------------- jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
|
Prinko |
- Пятница, 16 Апреля 2010
Отправлено
#7
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 Город: Псков |
QUOTE(Иван @ Пятница, 16 Апреля 2010) Итак, есть новый ремент ГРМ. Вот бы ещё простую и понятную инструкцию что-то вроде алгоритма 1-е, 2-е итд. по поводу того как правильно заменить этот ремень. Как правильно натянуть, как проверить достаточно-ли он натянут? Друзья-товарищи, просветите и в этом вопросе. Вот ..... Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
Яков |
- Пятница, 16 Апреля 2010
Отправлено
#8
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 Город: Питер |
QUOTE(Иван @ Воскресенье, 11 Апреля 2010) нащет помпы, Яков, не совсем понял, если можно поподробнее обьясни. объясняю: на моторах 1,3 помпа приводится в действие как раз ремнём ГРМ,,а шестерня изготавливалась из мягкого материала, и изношенный или слабо натянутый ремень съедал её зубья. Если оставить помпу в таком состоянии и поставить новый ремень, прослужит он значительно меньше. Под рукой фотографий именно шкива помпы нет, но понять, о чём идёт речь можно и по шестерне, которая на коленчатом валу крепится: слева изношенная, справа - новая. |
Иван |
- Пятница, 16 Апреля 2010
Отправлено
#9
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 58 Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58 Пользователь №: 1 543 Город: Изяслав, Украина |
Спасибо Prinko, Яков за информацию. В общем понял как это делаеться, но есьт всё-тки некоторые сомнения. Сравнил старый ремень с новим. Зубцы по форме, по высоте абсолютно одинакови, видимых дефектов не наблюдаеться. Проверил натяжение - ремень поворачиваеться пальцами на 90 гр. дальше не провернуть,- з начит нора. Я так понял для замены ремня нужно снять не только пластмасовый кожух, но и шкив коленвала, который вращает генератор, нижнюю часть кожуха, ослабить крепление водяной помпы, так как именно она натягимает ремень ГРМ, да ещё должны совпасть метки шкива распредвала и коленвала. Потом в обратном порядке. Потом ещё могут быть проблеми с установкой зажигания. Чесно-говоря пропало желание всё это делать. Подщитал точно - с момента покупки авто проехал 36 тыс.км. Может ещё поездить.?? <_< Хотя зачем тогда новый ремень покупал? Действительно- ли так сложно этот ремень заменить? Помогите в этом разобраться мне, ленивому :).
-------------------- jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
|
snoopy |
- Суббота, 17 Апреля 2010
Отправлено
#10
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
Иван, не играй в лотерею. Загнет клапана, пошкрябает зеркало и здравствуй попадос на деньги! Помпу, как очень правильно написал Яков - 100% под замену.
Запомни - скупой платит дважды, а дурак всю жизнь! Не будь ни тем, ни тем! Ну ты меня, надеюсь, понял! С Уважением! -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Иван |
- Воскресенье, 18 Апреля 2010
Отправлено
#11
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 58 Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58 Пользователь №: 1 543 Город: Изяслав, Украина |
:bs: Присмотрелся к помпе, а зубья действительно какие-то подозрительно гладенькие. И вот ещё что,- оказываеться щуп весь замаслен, следы выдавливаемого масла даже на кожухе ремня видны. Короче чем дальше в лес, тем больше дров :D Маслоотдельтель и сапун все в масле. Не хочу открывать отдельную тему, спрашиваю здесь - на сколько эта проблема может быть серьезна? и как она исправляется?
-------------------- jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 22:37 |