Помогите пожалуйста заставить тормозить колесо), Кто чем может)
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Помогите пожалуйста заставить тормозить колесо), Кто чем может)
wertyp |
- Воскресенье, 11 Апреля 2010
Отправлено
#1
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 15:08 Пользователь №: 1 965 Город: Могилев,Беларусь |
Вот такая история...был у меня (впрочем как и у всех "колдун",попа задрана,работал он от этого не очень) всегда с этим были проблемы на техосмотре,и вот я решил его убрать....день под машиной (долго его откручивал,и вот соединив на прямую начал тестировать тормоза...всё хорошо,только заднее левое колесо в упор отказывалась тормозить на юз.....решил проблему заменой тормозного цилиндра....и поехал на тех осмотр....всё хорошо и перед и зад тормозит на отлично...НО..ручник подвёл...показал всего 0,09 при норме 0,16 ( .....мне сказали затяни его сильнее... и я то ли с дуру,то ли от волнения начал тянуть и оторвал его на* :an: (сорвал с зубчатого сектора и погнул сабачку) ..... ну там посмеялись..поставляли свои коменты и тд) похвалили машинку,они были приятно удивлены её техническим состоянием...(например CO на повышенных оборотах показало 0,07 при норме 2...) лю я свою дежтку...просто души в ней не чаю=))) а теперь о проблеме....вот..как только я ручник оторвал, почувствовал что педаль на половину проваливается....понял что попа теперь не тормозит......расстроенный поехал к знакомому дяде на сервис....ручник на место поставили,педаль перестала проваливаться,машинка начала тормозить...но только 3 колеса(на юз).....а заднее левое(как и до замены тормозного цилиндра) перестало на юз тормозить....Сначала решили проблему ручника....наварили немного ,что бы развести колодки пошире.....ручник стал работать на ура...но вот колесо не тормозит.....промаялись мы с ним часа 4..но всё в пустую....(это всё вчера было) сегодня утром вышел,попробовал на писке на юз...всё ок.....и педаль сразу схватывала.....спустя 4 часа попробовал снова...(только на более твёрдой поверхности) оно не тормозит((( и педаль опять немного позже схватывает.....спустя некоторое время опять нормальная..(правда на юз не тормозил...центр города :).....вот и не знаю что и думать...(систему пару раз прокачивали) посоветуйте куда смотреть( кто как может....и извините что так много написал... :blush:
-------------------- |
CerK |
- Воскресенье, 11 Апреля 2010
Отправлено
#2
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 Город: Питер |
а объем дрыгателя каков ? или мб знаеш вакуумник какой стоит большоль аль маленький. И как факт интересно почему именно левое когда правое заднее самое дальнее колесо по теории оно должно хуже хватать.
Если же все прокачивалось то возможно еще как вариант немного пудрит мозг главный тормозной так как он дает давляк, хотя опятьже странно почему именно одно колесо. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
wertyp |
- Воскресенье, 11 Апреля 2010
Отправлено
#3
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 15:08 Пользователь №: 1 965 Город: Могилев,Беларусь |
QUOTE(CerK @ Воскресенье, 11 Апреля 2010) а объем дрыгателя каков ? или мб знаеш вакуумник какой стоит большоль аль маленький. И как факт интересно почему именно левое когда правое заднее самое дальнее колесо по теории оно должно хуже хватать. Если же все прокачивалось то возможно еще как вариант немного пудрит мозг главный тормозной так как он дает давляк, хотя опятьже странно почему именно одно колесо. Объём 1.8,буквы не знаю... карб 2EE 1986 ( вакуумный усилитель по размера большой,чёрного цвета=) Так и колесо нормально работало до срыва ручника....ещё заметил,если на прогретом движке начать нажимать с частотой 4 раз в 2 секи,обороты двигателя падают сильно....правда заглушить не получилось..нага устала :P =) -------------------- |
Беларус |
- Воскресенье, 11 Апреля 2010
Отправлено
#4
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42 Из: Бобруйск,Беларусь! Пользователь №: 1 967 Город: Бобруйск.,Белорусия |
Главный тормозной смотри.Трубка забита ещё может быть.Посмотри на утечки,если тормозит на холодную,жидкость проверь.Как цилиндрик?
-------------------- JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
|
CerK |
- Воскресенье, 11 Апреля 2010
Отправлено
#5
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 Город: Питер |
QUOTE(wertyp @ Воскресенье, 11 Апреля 2010) Объём 1.8,буквы не знаю... карб 2EE 1986 ( вакуумный усилитель по размера большой,чёрного цвета=) Так и колесо нормально работало до срыва ручника....ещё заметил,если на прогретом движке начать нажимать с частотой 4 раз в 2 секи,обороты двигателя падают сильно....правда заглушить не получилось..нага устала :P =) обороты падают енто плохо. как вариант еще смотри и усилитель вакуумный. точто после замены вакуумного усилителя у себя я больше незамечаю плавания оборотов. Ту: Беларус. прокачка тормозов была описана выше. наврятли там чтото с тормозухой связано и с забитой трубкой. есть только 2 варианта ГТЦ или Вакуумник с плаванием оборотов склоняюсь к вакуумнику. но так как старенький авто то и ГТЦ махнуть мона вместе с вакуумником. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
wertyp |
- Воскресенье, 11 Апреля 2010
Отправлено
#6
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 15:08 Пользователь №: 1 965 Город: Могилев,Беларусь |
QUOTE(Беларус @ Воскресенье, 11 Апреля 2010) Главный тормозной смотри.Трубка забита ещё может быть.Посмотри на утечки,если тормозит на холодную,жидкость проверь.Как цилиндрик? Утечек точно нет..смотрел всё...цилиндрик новый..и справа и слева....а вот насчёт трубок....я просто удалял колдун..и соединял тормозными шлангами....может его пережало немного...завтра проверю и отпишусь..\\\\\\разницы тормозов от температуры нету...на техосмотре машинка хорошо прогрета была.... Но мне всё же кажется,что отсутствие тормозов нужно связать с...ручником.....когда его оборвало..тормоза сзади пропали....попробую ещё ручник по подтягивать.... -------------------- |
Семен |
- Воскресенье, 11 Апреля 2010
Отправлено
#7
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
QUOTE(wertyp @ Воскресенье, 11 Апреля 2010) Для начала убедись, что: - внутри барабана не разлита тормозуха или масло, - на барабане равномерный износ и он в пределах нормы. Если установлены новые колодки а на барабане есть выработка в виде буртика, этот буртик надо сточить. Иначе тормозить плохо очень долго будет. Разбери задний тормозной цилиндр. Вполне возможно, что со срывом ручника поршень выкинуло наружу сильно и внутрь попала грязь. Прочисть и промой все. Затем собери тормозной циилиндр, установи колодки на место и прокачай тормозную. Попроси кого-нибудь плавно надавить на тормоз. Сам наблюдай как выходят поршни. Должны выходить примерно равномерно. Если один не выходит, или позже намного, то придержи рукой чтобы другой не выходил и ещё раз попроси надавить. Для нормальной работы достаточно чтобы придерживая пальцем один поршень, второй полностью выходил без заедания. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
wertyp |
- Воскресенье, 11 Апреля 2010
Отправлено
#8
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 15:08 Пользователь №: 1 965 Город: Могилев,Беларусь |
QUOTE(Семен @ Воскресенье, 11 Апреля 2010) Для начала убедись, что: - внутри барабана не разлита тормозуха или масло, - на барабане равномерный износ и он в пределах нормы. Если установлены новые колодки а на барабане есть выработка в виде буртика, этот буртик надо сточить. Иначе тормозить плохо очень долго будет. Разбери задний тормозной цилиндр. Вполне возможно, что со срывом ручника поршень выкинуло наружу сильно и внутрь попала грязь. Прочисть и промой все. Затем собери тормозной циилиндр, установи колодки на место и прокачай тормозную. Попроси кого-нибудь плавно надавить на тормоз. Сам наблюдай как выходят поршни. Должны выходить примерно равномерно. Если один не выходит, или позже намного, то придержи рукой чтобы другой не выходил и ещё раз попроси надавить. Для нормальной работы достаточно чтобы придерживая пальцем один поршень, второй полностью выходил без заедания. Внутри всё ок...я не один с ним маился....дядька с сервиса со мной был..на барабанах приличный износ(поэтому и разводились колодки путём сварки)..буртики срезались(года 2 назад)...колодки не новые....но ещё хорошие(дядька с сервиса сказал) Хорошо завтра попробую всё это сделать... PS/ Спасибо Вам всем, что не проходите мимо...и что-то советуете.. -------------------- |
CerK |
- Понедельник, 12 Апреля 2010
Отправлено
#9
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 Город: Питер |
Семен но с плаванием оборотов при нажатии на тормоз тоже надо решать влюбом стечении обстоятельств. А на плавание реагирует как правило шлынг или вакуумник.
-------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
Семен |
- Понедельник, 12 Апреля 2010
Отправлено
#10
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
QUOTE(CerK @ Понедельник, 12 Апреля 2010) Семен но с плаванием оборотов при нажатии на тормоз тоже надо решать влюбом стечении обстоятельств. А на плавание реагирует как правило шлынг или вакуумник. Согласен. Проверить необходимо. Вакуумник возможно с жизнью уже прощается. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
swed |
- Понедельник, 12 Апреля 2010
Отправлено
#11
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 Город: г. Саранск респ. Мордовия |
Я бы на твоем месте посмотрел штифт который служит для саморазведения колодок (у него на оодной стороне должны быть шлицы мелкие), ну и пружинка должна быть нормальной, нерастянутой сильно!!! Так вот если этот штифт выпадает вверх то колодки сводяться, и от того нехватает одного нажатия педали для нормального торможения!!! Да и еще очень интересует вопрос в каком именно месте ты наваривал что бы развести колодки, ато есть сомнения что у тебя этот штифт сейчас вообще уже неработает???
-------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
wertyp |
- Понедельник, 12 Апреля 2010
Отправлено
#12
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 15:08 Пользователь №: 1 965 Город: Могилев,Беларусь |
QUOTE(swed @ Понедельник, 12 Апреля 2010) Я бы на твоем месте посмотрел штифт который служит для саморазведения колодок (у него на оодной стороне должны быть шлицы мелкие), ну и пружинка должна быть нормальной, нерастянутой сильно!!! Так вот если этот штифт выпадает вверх то колодки сводяться, и от того нехватает одного нажатия педали для нормального торможения!!! Да и еще очень интересует вопрос в каком именно месте ты наваривал что бы развести колодки, ато есть сомнения что у тебя этот штифт сейчас вообще уже неработает??? Ну если я правильно понял,про какой Вы штифт говорили,то с ним всё ок,он где-то в середине своего положения....и никуда не выпадал...(мы им колодки разводили что бы заставить ручник работать) опять же если я правильно понял....Вот прилепил картинку,да бы показать где наваривали.Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- |
wertyp |
- Понедельник, 12 Апреля 2010
Отправлено
#13
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 15:08 Пользователь №: 1 965 Город: Могилев,Беларусь |
Посмотрел цилиндрик....с ним всё в порядке,выходит адекватно...тормозной шланг тоже нигде не пережало....настроил ручник(что бы на 2-х щелчках рукой провернуть колесо нельзя было.... Вроде левое немного начало подхватывать,но уже в самом конце торможения....и гораздо позднее правого,при этом со всей силы педаль вжимал((((((( я уже и не знаю что делать(((((((((
-------------------- |
CerK |
- Понедельник, 12 Апреля 2010
Отправлено
#14
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 Город: Питер |
QUOTE(wertyp @ Понедельник, 12 Апреля 2010) Посмотрел цилиндрик....с ним всё в порядке,выходит адекватно...тормозной шланг тоже нигде не пережало....настроил ручник(что бы на 2-х щелчках рукой провернуть колесо нельзя было.... Вроде левое немного начало подхватывать,но уже в самом конце торможения....и гораздо позднее правого,при этом со всей силы педаль вжимал((((((( я уже и не знаю что делать((((((((( блин говорюже глянь вакуумник и ГТЦ. Обороты же падают при нажатии на педаль. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
wertyp |
- Понедельник, 12 Апреля 2010
Отправлено
#15
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 15:08 Пользователь №: 1 965 Город: Могилев,Беларусь |
QUOTE(CerK @ Понедельник, 12 Апреля 2010) Они падают если ляпать по педали с большой скоростью=) а если нормально нажимать,то всё ок.... Вот вопрос,что именно там высматривать....вроде никаких звуков от него не слышно....как правильно проверить его работоспособность(я про вакуумник и ГТЦ) ? -------------------- |
CerK |
- Вторник, 13 Апреля 2010
Отправлено
#16
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 Город: Питер |
даже не подскажу. толком. просто свой вакуумник я думал что он еще живой. но когда меня достало плавание оборотов и провалы педали я решил посмотреть что там и навсякий случай на "помойке" (разборке) купил в запас вакуумник. когда снял старый то его реально закусывало когда на него давиш и вся обратная сторона где шток была порвана там толи пыльник толь чет такое.
-------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
swed |
- Вторник, 13 Апреля 2010
Отправлено
#17
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 Город: г. Саранск респ. Мордовия |
QUOTE(CerK @ Понедельник, 12 Апреля 2010) Да непричем тут вакуумник и ГТЦ, они же на одном контуре оба задних колеса!!! А пробывал ручником натянуть больше левую сторону (левый трос)!!! Я у себя барабаны и колодки заменил и проблемы все пропали, на барабанах износ в 1,8 мм по окружности, уже негодные!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
wertyp |
- Вторник, 13 Апреля 2010
Отправлено
#18
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 15:08 Пользователь №: 1 965 Город: Могилев,Беларусь |
QUOTE(swed @ Вторник, 13 Апреля 2010) Да непричем тут вакуумник и ГТЦ, они же на одном контуре оба задних колеса!!! А пробывал ручником натянуть больше левую сторону (левый трос)!!! Я у себя барабаны и колодки заменил и проблемы все пропали, на барабанах износ в 1,8 мм по окружности, уже негодные!!! Вот вчера этим и занимался подтягивал левый трос.....вроде начали схватывать но в конце и гораздо позднее правого...а вот правый отжать я как-то не подумал...сегодня займусь,если не поможет...придется менять...барабаны,колодки ещё айс... -------------------- |
fantomas |
- Вторник, 13 Апреля 2010
Отправлено
#19
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54 Пользователь №: 1 400 Город: Черкасы,Украина |
QUOTE(wertyp @ Воскресенье, 11 Апреля 2010) ...ещё заметил,если на прогретом движке начать нажимать с частотой 4 раз в 2 секи,обороты двигателя падают сильно.... Была та-же фигня (двигатель gx - с топливной k-jetronik ) только еще тормоза туже обычного - думал вакуумник менять - помогла очистка направляющих супортов , смазка , и замена пыльников . |
CerK |
- Среда, 14 Апреля 2010
Отправлено
#20
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 Город: Питер |
QUOTE(swed @ Вторник, 13 Апреля 2010) Да непричем тут вакуумник и ГТЦ, они же на одном контуре оба задних колеса!!! А пробывал ручником натянуть больше левую сторону (левый трос)!!! Я у себя барабаны и колодки заменил и проблемы все пропали, на барабанах износ в 1,8 мм по окружности, уже негодные!!! впринципе не прав по отношению тормодения ГТЦ парил мозгбы на 1ин контур. а так да надо разбираться именно с одним колесом. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 10 Сентября 2024, 6:13 |