Замена сальников КПП на приводах
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Замена сальников КПП на приводах
hammer_pro87 |
![]()
Отправлено
#1
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Понедельник, 29 Марта 2010, 19:44 Пользователь №: 1 987 Город: Витебск, Беларусь ![]() |
Кто нить менял сальники на полуосях? Подскажите как запрессовать малой кровью фланец в коробку, пружина довольно жесткая, руками не затрамбуешь. И сильно подозрительный люфт на дифференциале, лечиться ли он?
-------------------- 1986 год, 1.6 D, 5 МКПП, адский трактор
|
risol |
![]()
Отправлено
#2
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Фантазия закончилась?
Я делал так: Берём два бруска и сверлим в них по 2 дырки, потм берём два болта длинные с гайками. Смысл - сжать вланцы. Потом когда фланцы стали на место и видно паз под шпонку, я брал головку диаметром стопорного кольца и бил её на ось, всё с первого раза. Головка огибает гранями шток с зубьями и сажает кольцо в паз. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
fantomas |
![]()
Отправлено
#3
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54 Пользователь №: 1 400 Город: Черкасы,Украина ![]() |
смотри - подшибники диффиренциала КПП 020
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#4
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
я запрссовывал - две монтировки, стянутые пластиковыми стяжками, между ними болт с гайкой. Болт вкручивает в привод (?), короче куда одевается фланец, и начинаем закручивать гайку )) такой колхоз-съемник )))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
hammer_pro87 |
![]()
Отправлено
#5
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Понедельник, 29 Марта 2010, 19:44 Пользователь №: 1 987 Город: Витебск, Беларусь ![]() |
Ну это совсем другой колинкор)) В букваре написали используйте приспособление VW2010 или что то типо того, а болты алена на фланец реально прикупить?
-------------------- 1986 год, 1.6 D, 5 МКПП, адский трактор
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#6
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
А зачем? и что есть - болт Алена? под два отверстия?
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
swed |
![]()
Отправлено
#7
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 Город: г. Саранск респ. Мордовия ![]() |
Люфт лечится, но нужно разобрать всю коробку прежде чем доберешся до подшипников, вот туда то и нуно подбирать шайбы!!!
Проще отдать тому кто знает и делал, у нас стоит вся работа со снятием и установкой 3000- 5000 руб. -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 2:32 |