Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Замена сальников КПП на приводах

hammer_pro87
post - Вторник, 13 Апреля 2010
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Понедельник, 29 Марта 2010, 19:44
Пользователь №: 1 987
Город: Витебск, Беларусь



Кто нить менял сальники на полуосях? Подскажите как запрессовать малой кровью фланец в коробку, пружина довольно жесткая, руками не затрамбуешь. И сильно подозрительный люфт на дифференциале, лечиться ли он?


--------------------
1986 год, 1.6 D, 5 МКПП, адский трактор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 13 Апреля 2010
Отправлено #2


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Фантазия закончилась?
Я делал так:
Берём два бруска и сверлим в них по 2 дырки, потм берём два болта длинные с гайками.
Смысл - сжать вланцы. Потом когда фланцы стали на место и видно паз под шпонку, я брал головку диаметром стопорного кольца и бил её на ось, всё с первого раза. Головка огибает гранями шток с зубьями и сажает кольцо в паз.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fantomas
post - Вторник, 13 Апреля 2010
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54
Пользователь №: 1 400
Город: Черкасы,Украина



смотри - подшибники диффиренциала КПП 020
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 13 Апреля 2010
Отправлено #4


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



я запрссовывал - две монтировки, стянутые пластиковыми стяжками, между ними болт с гайкой. Болт вкручивает в привод (?), короче куда одевается фланец, и начинаем закручивать гайку )) такой колхоз-съемник )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hammer_pro87
post - Вторник, 13 Апреля 2010
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Понедельник, 29 Марта 2010, 19:44
Пользователь №: 1 987
Город: Витебск, Беларусь



Ну это совсем другой колинкор)) В букваре написали используйте приспособление VW2010 или что то типо того, а болты алена на фланец реально прикупить?


--------------------
1986 год, 1.6 D, 5 МКПП, адский трактор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 13 Апреля 2010
Отправлено #6


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



А зачем? и что есть - болт Алена? под два отверстия?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Среда, 14 Апреля 2010
Отправлено #7


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



Люфт лечится, но нужно разобрать всю коробку прежде чем доберешся до подшипников, вот туда то и нуно подбирать шайбы!!!
Проще отдать тому кто знает и делал, у нас стоит вся работа со снятием и установкой 3000- 5000 руб.


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 2:32
Яндекс.Метрика