Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Как уменьшить расход топлива...

hirurg777
post Как уменьшить расход топлива... - Суббота, 17 Апреля 2010
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599
Город: Беларусь, Кобрин



Приветствую всех!

Известно, что тема интересует большинство автолюбителей, и я не исключение..

Конкретно в моём случае - езжу 90 процентов времени по городу.

Лью 80-й, расход- около 12 литров

Люди посоветовали 92 в городе - типа меньше куашает, ну ладно:

Лью 92-й, расход - примерно 13,5 л. (на 10л. - 73 км.)

Ужос.. при том что 92 процентов на 30 дороже.


В моём случае стоит карб 2е2, что нужно в нём регулировать чтобы этот расход хотябы на какой литр-два уменьшить расход?

(можете объяснять терминами- в карбюраторе немного ориентируюсь :) )

Меня интересуют больше механические регулировки авто (может быть даже не карбюратор), потому что езжу плавно (как мне кажется), особо не газую.

Всем спасибо!


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 17 Апреля 2010
Отправлено #2


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



ну во первых-наши движки приспособлены только под 92.если нехочешь загадить движок,лей только его.во вторых-при таком расходе в первую очередь регулируй зажигание и СО.у меня тоже раньше подъедал.решилось регулировками трамблера,заменой свечей на NGK 3х контактных,катушки на родную и подбором жиклеров,конкретно под EZ.стояло все от 2108.стыдно за бывшего хозяина.машинка сразу полетела.расход по городу 8л.,по трассе 6л.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mkropachev
post - Суббота, 17 Апреля 2010
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24
Пользователь №: 1 763
Город: Киров, Россия



То же вопрос очень интересует, расход в среднем получается 13л\100км при спокойном темпе езды.

Где можно найти инфу о том какие жиклёры должны стоять в карбюраторе?
И какой угол опережения должен стоять? я где-то читал про 18 градусов на холостую, если верить бортовику, то именно такой угол и установлен.


--------------------
Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Суббота, 17 Апреля 2010
Отправлено #4


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



а не 22 градуса?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mkropachev
post - Суббота, 17 Апреля 2010
Отправлено #5


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24
Пользователь №: 1 763
Город: Киров, Россия



QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 18 Апреля 2010)
а не 22 градуса?
*



На одном из форумов по Golf2
Нашёл вот такие данные:
Углы опережениязажигания:
Для конткатной системы
1.05 и 1.3 литра 4-6 градусов до ВМТ
1.6 и 1.8 карбюратрные. 17-19 градусов до ВМТ
1.8 с впрыском 5-7 градусов до ВМТ.

Транзисторная система.

1.3 (NZ) TSZ-H 4-6 градусов до ВМТ при 750-850 обмин с разъед вакуумн шлангом
1.6 (RF) TSZ-H 17-19 градусов до ВМТ при 700-800 обмин с соед вакуумн шлангом
1.8 (PB и RF Digifant) 5-7 градусов до ВМТ при 2000-2500 обмин с разъед темпер датчиком
1.8 (GU и RH) TSZ-H 17-19 градусов до ВМТ при 675-825 обмин с соед вакуумн шлангом
1.8 (RP) TSZ-H 5-7 градусов до ВМТ при 950 обмин с разъед вакуумн шлангом


Только первоисточник не указывается, так что я не уверен что данные верны


--------------------
Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 17 Апреля 2010
Отправлено #6


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



вот инфа по всем карбам.скачивайте и пользуйтесь. http://autobezt.net/forums/index.php?showtopic=1230


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mkropachev
post - Суббота, 17 Апреля 2010
Отправлено #7


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24
Пользователь №: 1 763
Город: Киров, Россия



Сейчас нашёл подтверждение цифрам по двигателю RF(18+-1 при 750+-50)
По остальным двигателям есть описание
здесь


--------------------
Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 18 Апреля 2010
Отправлено #8


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



вот еще по настройке Пирбурга http://documentus.ru/volkswagen/golf2-jett...-solex-2e2.html


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 18 Апреля 2010
Отправлено #9


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



размер жиклеров audi ds.совпадает с нашими 1.8. http://www.auto-rm.ru/?module=repair&id=1809 и вопросы по 2Е2. http://www.vw-club.ru/service/manuals/2E2/


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mkropachev
post - Воскресенье, 18 Апреля 2010
Отправлено #10


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24
Пользователь №: 1 763
Город: Киров, Россия



QUOTE(dimka1695 @ Воскресенье, 18 Апреля 2010)
размер жиклеров audi ds.совпадает с нашими 1.8.  http://www.auto-rm.ru/?module=repair&id=1809  и вопросы по 2Е2.  http://www.vw-club.ru/service/manuals/2E2/
*




Спасибо. Буду разбираться что же не так.


--------------------
Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Четверг, 29 Апреля 2010
Отправлено #11


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599
Город: Беларусь, Кобрин



Ну хорошо... а как проверить что эти жиклёры родные?

ну выкрутил я жиклёр- на нём что написано будут его характеристики? сами ведь без спец приборов не померяете... :huh:


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



по ощущениям у меня по городу расход 12л. поставил мфа, бк показал 11.8 в целом. Сделал эксперимент, сбросил показания и ездил так, чтобы нога еле давила на педаль, просто лежала на ней и всё, ну соответственно более ранее переключение и вуаля, 9.7 литрров :D правда для коробки не гуд.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено #13


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



ТО:ROISE поставил мфа, бк-это бортовик?


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Irbis @ Воскресенье, 29 Мая 2011)
ТО:ROISE поставил мфа, бк-это бортовик?
*


в моём посте мфа=бк


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 19 Мая 2024, 20:43
Яндекс.Метрика