Как уменьшить расход топлива...
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Как уменьшить расход топлива...
hirurg777 |
Как уменьшить расход топлива... - Суббота, 17 Апреля 2010
Отправлено
#1
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
Приветствую всех!
Известно, что тема интересует большинство автолюбителей, и я не исключение.. Конкретно в моём случае - езжу 90 процентов времени по городу. Лью 80-й, расход- около 12 литров Люди посоветовали 92 в городе - типа меньше куашает, ну ладно: Лью 92-й, расход - примерно 13,5 л. (на 10л. - 73 км.) Ужос.. при том что 92 процентов на 30 дороже. В моём случае стоит карб 2е2, что нужно в нём регулировать чтобы этот расход хотябы на какой литр-два уменьшить расход? (можете объяснять терминами- в карбюраторе немного ориентируюсь ) Меня интересуют больше механические регулировки авто (может быть даже не карбюратор), потому что езжу плавно (как мне кажется), особо не газую. Всем спасибо! -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
Chucky |
- Суббота, 17 Апреля 2010
Отправлено
#2
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
ну во первых-наши движки приспособлены только под 92.если нехочешь загадить движок,лей только его.во вторых-при таком расходе в первую очередь регулируй зажигание и СО.у меня тоже раньше подъедал.решилось регулировками трамблера,заменой свечей на NGK 3х контактных,катушки на родную и подбором жиклеров,конкретно под EZ.стояло все от 2108.стыдно за бывшего хозяина.машинка сразу полетела.расход по городу 8л.,по трассе 6л.
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
mkropachev |
- Суббота, 17 Апреля 2010
Отправлено
#3
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24 Пользователь №: 1 763 |
То же вопрос очень интересует, расход в среднем получается 13л\100км при спокойном темпе езды.
Где можно найти инфу о том какие жиклёры должны стоять в карбюраторе? И какой угол опережения должен стоять? я где-то читал про 18 градусов на холостую, если верить бортовику, то именно такой угол и установлен. -------------------- Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
|
snoopy |
- Суббота, 17 Апреля 2010
Отправлено
#4
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
а не 22 градуса?
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
mkropachev |
- Суббота, 17 Апреля 2010
Отправлено
#5
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24 Пользователь №: 1 763 |
QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 18 Апреля 2010) На одном из форумов по Golf2 Нашёл вот такие данные: Углы опережениязажигания: Для конткатной системы 1.05 и 1.3 литра 4-6 градусов до ВМТ 1.6 и 1.8 карбюратрные. 17-19 градусов до ВМТ 1.8 с впрыском 5-7 градусов до ВМТ. Транзисторная система. 1.3 (NZ) TSZ-H 4-6 градусов до ВМТ при 750-850 обмин с разъед вакуумн шлангом 1.6 (RF) TSZ-H 17-19 градусов до ВМТ при 700-800 обмин с соед вакуумн шлангом 1.8 (PB и RF Digifant) 5-7 градусов до ВМТ при 2000-2500 обмин с разъед темпер датчиком 1.8 (GU и RH) TSZ-H 17-19 градусов до ВМТ при 675-825 обмин с соед вакуумн шлангом 1.8 (RP) TSZ-H 5-7 градусов до ВМТ при 950 обмин с разъед вакуумн шлангом Только первоисточник не указывается, так что я не уверен что данные верны -------------------- Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
|
Chucky |
- Суббота, 17 Апреля 2010
Отправлено
#6
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
вот инфа по всем карбам.скачивайте и пользуйтесь. http://autobezt.net/forums/index.php?showtopic=1230
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
mkropachev |
- Суббота, 17 Апреля 2010
Отправлено
#7
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24 Пользователь №: 1 763 |
Сейчас нашёл подтверждение цифрам по двигателю RF(18+-1 при 750+-50)
По остальным двигателям есть описание здесь -------------------- Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
|
Chucky |
- Воскресенье, 18 Апреля 2010
Отправлено
#8
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
вот еще по настройке Пирбурга http://documentus.ru/volkswagen/golf2-jett...-solex-2e2.html
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Chucky |
- Воскресенье, 18 Апреля 2010
Отправлено
#9
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
размер жиклеров audi ds.совпадает с нашими 1.8. http://www.auto-rm.ru/?module=repair&id=1809 и вопросы по 2Е2. http://www.vw-club.ru/service/manuals/2E2/
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
mkropachev |
- Воскресенье, 18 Апреля 2010
Отправлено
#10
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24 Пользователь №: 1 763 |
QUOTE(dimka1695 @ Воскресенье, 18 Апреля 2010) размер жиклеров audi ds.совпадает с нашими 1.8. http://www.auto-rm.ru/?module=repair&id=1809 и вопросы по 2Е2. http://www.vw-club.ru/service/manuals/2E2/ Спасибо. Буду разбираться что же не так. -------------------- Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
|
hirurg777 |
- Четверг, 29 Апреля 2010
Отправлено
#11
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
Ну хорошо... а как проверить что эти жиклёры родные?
ну выкрутил я жиклёр- на нём что написано будут его характеристики? сами ведь без спец приборов не померяете... -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
ROISE |
- Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено
#12
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
по ощущениям у меня по городу расход 12л. поставил мфа, бк показал 11.8 в целом. Сделал эксперимент, сбросил показания и ездил так, чтобы нога еле давила на педаль, просто лежала на ней и всё, ну соответственно более ранее переключение и вуаля, 9.7 литрров правда для коробки не гуд.
-------------------- |
Irbis |
- Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено
#13
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 317 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13 Пользователь №: 2 930 |
ТО:ROISE поставил мфа, бк-это бортовик?
-------------------- RF 1,6 1988г переделан солекс 73
|
ROISE |
- Воскресенье, 29 Мая 2011
Отправлено
#14
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
-------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 14:03 |