Проблема с KR. Помогите!, плавают обороты...
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Проблема с KR. Помогите!, плавают обороты...
BECK |
- Понедельник, 19 Апреля 2010
Отправлено
#1
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:22 Пользователь №: 2 078 Город: Троицк |
jetta 87г. gtx, KR. Проблема такая: плавают обороты, с 800 до 1300, иногда двигатель чуть не глохнет, даже лампочка давления масла загорается. Ну и вторая беда: стоит постоять в пробке и машина начинает дергаться при разгоне, как будто что то нагревается... может катушка зажигания?
-------------------- jetta 2, 1987, GTX, 140л.с.
|
Chucky |
- Понедельник, 19 Апреля 2010
Отправлено
#2
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
катушка однозначно.тоже самое было.
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
BECK |
- Понедельник, 19 Апреля 2010
Отправлено
#3
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:22 Пользователь №: 2 078 Город: Троицк |
QUOTE(BECK @ Понедельник, 19 Апреля 2010) jetta 87г. gtx, KR. Проблема такая: плавают обороты, с 800 до 1300, иногда двигатель чуть не глохнет, даже лампочка давления масла загорается. Ну и вторая беда: стоит постоять в пробке и машина начинает дергаться при разгоне, как будто что то нагревается... может катушка зажигания? А не подскажешь какую катушку купить для этого двигателя? :) А то вторую уже поменял :( запутался уже :wacko: -------------------- jetta 2, 1987, GTX, 140л.с.
|
Chucky |
- Понедельник, 19 Апреля 2010
Отправлено
#4
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(BECK @ Понедельник, 19 Апреля 2010) А не подскажешь какую катушку купить для этого двигателя? :) А то вторую уже поменял :( запутался уже :wacko: экзист выдает для KR- 211 905 115 D и аналоги.лучше заказывай через него.там тебе подберут под мотор и год.там же подбери и свечи под мотор.из за неправильных зазоров у меня катушка и перегревалась. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
BECK |
- Понедельник, 19 Апреля 2010
Отправлено
#5
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:22 Пользователь №: 2 078 Город: Троицк |
QUOTE(dimka1695 @ Понедельник, 19 Апреля 2010) экзист выдает для KR- 211 905 115 D и аналоги.лучше заказывай через него.там тебе подберут под мотор и год.там же подбери и свечи под мотор.из за неправильных зазоров у меня катушка и перегревалась. во!во! она у меня греется:( -------------------- jetta 2, 1987, GTX, 140л.с.
|
BECK |
- Пятница, 23 Апреля 2010
Отправлено
#6
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:22 Пользователь №: 2 078 Город: Троицк |
QUOTE(dimka1695 @ Понедельник, 19 Апреля 2010) Седня решил немного прокатиться, когда машина начала дергаться при разгоне, я остановился, открыл капот, потрогал катушку... Она холодная :) Сел, завел, опять нормально поехала, через 5 мин опять задергалась :ak: На ходу выключал и включал зажигание немного меньше стала дергаться после этого. Но по через некоторое время опять. Обороты набирает неохотно :( Но не чихает как это не странно. Седня попробую топливный фильтр поменять. -------------------- jetta 2, 1987, GTX, 140л.с.
|
Sergiev Posad |
- Пятница, 23 Апреля 2010
Отправлено
#7
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21 Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад Пользователь №: 1 047 |
<_< у меня была такая проблемка,решил таким образом:поменял крышку трамблёра,купил новые вв провода,свечи,поменял фильтр в подвесном насосе,карбюраторщик покрутил винтик в дозаторе и и обороты стали нармальными,пропало дёрганье и провалы,стала машина самолёт,но и расход увеличился на пару литров,обороты были точнее плавали от500-1200(на светофоре всегда думали что я на газ постоянно жму и хочу погонятся :D а енто просто обороты плавали :blush: ) после замены и настройки стали в районе 1000 ;)
|
snoopy |
- Пятница, 23 Апреля 2010
Отправлено
#8
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
Плывут обороты? Тут варинатов много. Самый простой - неправильная смесь и угол опережения зажигания. Скорее всего смесь ппц какая богатая - обедняй.
Далее, насосы - давление какое? Подвесной сильно шумит? Погружной менялся? Затем свечи! Очень важно брать ПРАВИЛЬНЫЕ!!! Если ничего не путаю, то NGK BUR6ET Ну и в дополнение - возможен подсос воздуха :ph34r: -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
BECK |
- Пятница, 23 Апреля 2010
Отправлено
#9
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:22 Пользователь №: 2 078 Город: Троицк |
QUOTE(snoopy @ Пятница, 23 Апреля 2010) Плывут обороты? Тут варинатов много. Самый простой - неправильная смесь и угол опережения зажигания. Скорее всего смесь ппц какая богатая - обедняй. Далее, насосы - давление какое? Подвесной сильно шумит? Погружной менялся? Затем свечи! Очень важно брать ПРАВИЛЬНЫЕ!!! Если ничего не путаю, то NGK BUR6ET Ну и в дополнение - возможен подсос воздуха :ph34r: Давление не знаю какое :( Насос шумит прилично :( Погружной эт че? :huh: QUOTE(snoopy @ Пятница, 23 Апреля 2010) Плывут обороты? Тут варинатов много. Самый простой - неправильная смесь и угол опережения зажигания. Скорее всего смесь ппц какая богатая - обедняй. Далее, насосы - давление какое? Подвесной сильно шумит? Погружной менялся? Затем свечи! Очень важно брать ПРАВИЛЬНЫЕ!!! Если ничего не путаю, то NGK BUR6ET Ну и в дополнение - возможен подсос воздуха :ph34r: Свечи мож такие: BCPR6ET?????? :rolleyes: -------------------- jetta 2, 1987, GTX, 140л.с.
|
fantomas |
- Пятница, 23 Апреля 2010
Отправлено
#10
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54 Пользователь №: 1 400 Город: Черкасы,Украина |
погружной - это бензонасос в баке , раза в два меньше подвесного бензонасоса.
|
snoopy |
- Пятница, 23 Апреля 2010
Отправлено
#11
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
А вот и нет ))) BCP7ET ))
Погружной - низкогодавления - в баке. А второй - у заднего правого колеса. Если гудит, то может не додавливать! -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
BECK |
- Суббота, 24 Апреля 2010
Отправлено
#12
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:22 Пользователь №: 2 078 Город: Троицк |
а какие тех.характеристики у катушки зажигания для KR, а то уже пару катушек поменял, не хочу опять не правильно выбрать
-------------------- jetta 2, 1987, GTX, 140л.с.
|
snoopy |
- Воскресенье, 25 Апреля 2010
Отправлено
#13
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
а с чего ты решил, что это катушка? цвет искры какой?
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
BECK |
- Воскресенье, 25 Апреля 2010
Отправлено
#14
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:22 Пользователь №: 2 078 Город: Троицк |
QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 25 Апреля 2010) цвет искры желтый :) -------------------- jetta 2, 1987, GTX, 140л.с.
|
snoopy |
- Воскресенье, 25 Апреля 2010
Отправлено
#15
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
хм. а провода давно менял?
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
BECK |
- Воскресенье, 25 Апреля 2010
Отправлено
#16
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:22 Пользователь №: 2 078 Город: Троицк |
QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 25 Апреля 2010) и искра на свече не постоянно в одно место бьет, как бешенная в разные места <_< на счет проводов не знаю, т.к. машина недавно у меня :) вчера хотел купить новые, но после того как мне сказали скока они стоят, желание пропало :) нагар на свечах черный... -------------------- jetta 2, 1987, GTX, 140л.с.
|
snoopy |
- Воскресенье, 25 Апреля 2010
Отправлено
#17
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
про смесь я тебе уже говорил. она у тебя ппц богатая.
катушку ща гляну. bosch 221122399 valeo 245064 -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
BECK |
- Воскресенье, 25 Апреля 2010
Отправлено
#18
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:22 Пользователь №: 2 078 Город: Троицк |
QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 25 Апреля 2010) а как смесь отрегулировать? :blush: -------------------- jetta 2, 1987, GTX, 140л.с.
|
snoopy |
- Воскресенье, 25 Апреля 2010
Отправлено
#19
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
см. сообщение №7
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
BECK |
- Воскресенье, 25 Апреля 2010
Отправлено
#20
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:22 Пользователь №: 2 078 Город: Троицк |
QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 25 Апреля 2010) ну еслиб у меня карбюратор стоял, то я бы не спрашивал как отрегулировать :) у меня Jetronic <_< я там видел ток 2 болта, один рядом с приводом тросика газа, другой в соединении патрубка воздушного фильтра и верхней секции впускного коллектора :) второй болт у меня закручен полностью -------------------- jetta 2, 1987, GTX, 140л.с.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 27 Апреля 2024, 3:50 |