Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Проблема с KR. Помогите!, плавают обороты...

BECK
post - Понедельник, 19 Апреля 2010
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:22
Пользователь №: 2 078
Город: Троицк



jetta 87г. gtx, KR. Проблема такая: плавают обороты, с 800 до 1300, иногда двигатель чуть не глохнет, даже лампочка давления масла загорается. Ну и вторая беда: стоит постоять в пробке и машина начинает дергаться при разгоне, как будто что то нагревается... может катушка зажигания?


--------------------
jetta 2, 1987, GTX, 140л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 19 Апреля 2010
Отправлено #2


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



катушка однозначно.тоже самое было.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BECK
post - Понедельник, 19 Апреля 2010
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:22
Пользователь №: 2 078
Город: Троицк



QUOTE(BECK @ Понедельник, 19 Апреля 2010)
jetta 87г. gtx, KR. Проблема такая: плавают обороты, с 800 до 1300, иногда двигатель чуть не глохнет, даже лампочка давления масла загорается. Ну и вторая беда: стоит постоять в пробке и машина начинает дергаться при разгоне, как будто что то нагревается... может катушка зажигания?
*




А не подскажешь какую катушку купить для этого двигателя? :) А то вторую уже поменял :(
запутался уже :wacko:


--------------------
jetta 2, 1987, GTX, 140л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 19 Апреля 2010
Отправлено #4


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(BECK @ Понедельник, 19 Апреля 2010)
А не подскажешь какую катушку купить для этого двигателя? :) А то вторую уже поменял :(
запутался уже :wacko:
*


экзист выдает для KR- 211 905 115 D и аналоги.лучше заказывай через него.там тебе подберут под мотор и год.там же подбери и свечи под мотор.из за неправильных зазоров у меня катушка и перегревалась.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BECK
post - Понедельник, 19 Апреля 2010
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:22
Пользователь №: 2 078
Город: Троицк



QUOTE(dimka1695 @ Понедельник, 19 Апреля 2010)
экзист выдает для KR- 211 905 115 D и аналоги.лучше заказывай через него.там тебе подберут под мотор и год.там же подбери и свечи под мотор.из за неправильных зазоров у меня катушка и перегревалась.
*




во!во! она у меня греется:(


--------------------
jetta 2, 1987, GTX, 140л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BECK
post - Пятница, 23 Апреля 2010
Отправлено #6


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:22
Пользователь №: 2 078
Город: Троицк



QUOTE(dimka1695 @ Понедельник, 19 Апреля 2010)
катушка однозначно.тоже самое было.
*



Седня решил немного прокатиться, когда машина начала дергаться при разгоне, я остановился, открыл капот, потрогал катушку... Она холодная :)
Сел, завел, опять нормально поехала, через 5 мин опять задергалась :ak:
На ходу выключал и включал зажигание немного меньше стала дергаться после этого. Но по через некоторое время опять. Обороты набирает неохотно :( Но не чихает как это не странно. Седня попробую топливный фильтр поменять.


--------------------
jetta 2, 1987, GTX, 140л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergiev Posad
post - Пятница, 23 Апреля 2010
Отправлено #7


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21
Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад
Пользователь №: 1 047



<_< у меня была такая проблемка,решил таким образом:поменял крышку трамблёра,купил новые вв провода,свечи,поменял фильтр в подвесном насосе,карбюраторщик покрутил винтик в дозаторе и и обороты стали нармальными,пропало дёрганье и провалы,стала машина самолёт,но и расход увеличился на пару литров,обороты были точнее плавали от500-1200(на светофоре всегда думали что я на газ постоянно жму и хочу погонятся :D а енто просто обороты плавали :blush: ) после замены и настройки стали в районе 1000 ;)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 23 Апреля 2010
Отправлено #8


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Плывут обороты? Тут варинатов много. Самый простой - неправильная смесь и угол опережения зажигания. Скорее всего смесь ппц какая богатая - обедняй.

Далее, насосы - давление какое? Подвесной сильно шумит? Погружной менялся?

Затем свечи! Очень важно брать ПРАВИЛЬНЫЕ!!! Если ничего не путаю, то NGK BUR6ET

Ну и в дополнение - возможен подсос воздуха :ph34r:


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BECK
post - Пятница, 23 Апреля 2010
Отправлено #9


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:22
Пользователь №: 2 078
Город: Троицк



QUOTE(snoopy @ Пятница, 23 Апреля 2010)
Плывут обороты? Тут варинатов много. Самый простой - неправильная смесь и угол опережения зажигания. Скорее всего смесь ппц какая богатая - обедняй.

Далее, насосы - давление какое? Подвесной сильно шумит? Погружной менялся?

Затем свечи! Очень важно брать ПРАВИЛЬНЫЕ!!! Если ничего не путаю, то NGK BUR6ET

Ну и в дополнение - возможен подсос воздуха :ph34r:
*



Давление не знаю какое :( Насос шумит прилично :(
Погружной эт че? :huh:

QUOTE(snoopy @ Пятница, 23 Апреля 2010)
Плывут обороты? Тут варинатов много. Самый простой - неправильная смесь и угол опережения зажигания. Скорее всего смесь ппц какая богатая - обедняй.

Далее, насосы - давление какое? Подвесной сильно шумит? Погружной менялся?

Затем свечи! Очень важно брать ПРАВИЛЬНЫЕ!!! Если ничего не путаю, то NGK BUR6ET

Ну и в дополнение - возможен подсос воздуха :ph34r:
*



Свечи мож такие: BCPR6ET?????? :rolleyes:


--------------------
jetta 2, 1987, GTX, 140л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fantomas
post - Пятница, 23 Апреля 2010
Отправлено #10


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54
Пользователь №: 1 400
Город: Черкасы,Украина



погружной - это бензонасос в баке , раза в два меньше подвесного бензонасоса.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 23 Апреля 2010
Отправлено #11


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



А вот и нет ))) BCP7ET ))

Погружной - низкогодавления - в баке. А второй - у заднего правого колеса. Если гудит, то может не додавливать!


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BECK
post - Суббота, 24 Апреля 2010
Отправлено #12


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:22
Пользователь №: 2 078
Город: Троицк



а какие тех.характеристики у катушки зажигания для KR, а то уже пару катушек поменял, не хочу опять не правильно выбрать


--------------------
jetta 2, 1987, GTX, 140л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 25 Апреля 2010
Отправлено #13


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



а с чего ты решил, что это катушка? цвет искры какой?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BECK
post - Воскресенье, 25 Апреля 2010
Отправлено #14


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:22
Пользователь №: 2 078
Город: Троицк



QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 25 Апреля 2010)
а с чего ты решил, что это катушка? цвет искры какой?
*



цвет искры желтый :)


--------------------
jetta 2, 1987, GTX, 140л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 25 Апреля 2010
Отправлено #15


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



хм. а провода давно менял?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BECK
post - Воскресенье, 25 Апреля 2010
Отправлено #16


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:22
Пользователь №: 2 078
Город: Троицк



QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 25 Апреля 2010)
хм. а провода давно менял?
*



и искра на свече не постоянно в одно место бьет, как бешенная в разные места <_<
на счет проводов не знаю, т.к. машина недавно у меня :) вчера хотел купить новые, но после того как мне сказали скока они стоят, желание пропало :)
нагар на свечах черный...


--------------------
jetta 2, 1987, GTX, 140л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 25 Апреля 2010
Отправлено #17


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



про смесь я тебе уже говорил. она у тебя ппц богатая.
катушку ща гляну.

bosch 221122399
valeo 245064


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BECK
post - Воскресенье, 25 Апреля 2010
Отправлено #18


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:22
Пользователь №: 2 078
Город: Троицк



QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 25 Апреля 2010)
про смесь я тебе уже говорил. она у тебя ппц богатая.
катушку ща гляну.

bosch 221122399
valeo 245064
*



а как смесь отрегулировать? :blush:


--------------------
jetta 2, 1987, GTX, 140л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 25 Апреля 2010
Отправлено #19


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



см. сообщение №7


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BECK
post - Воскресенье, 25 Апреля 2010
Отправлено #20


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:22
Пользователь №: 2 078
Город: Троицк



QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 25 Апреля 2010)
см. сообщение №7
*



ну еслиб у меня карбюратор стоял, то я бы не спрашивал как отрегулировать :)
у меня Jetronic <_<

я там видел ток 2 болта, один рядом с приводом тросика газа, другой в соединении патрубка воздушного фильтра и верхней секции впускного коллектора :) второй болт у меня закручен полностью


--------------------
jetta 2, 1987, GTX, 140л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Апреля 2024, 3:50
Яндекс.Метрика