Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Проблема с KR. Помогите!, плавают обороты...

snoopy
post - Воскресенье, 25 Апреля 2010
Отправлено #21


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



если ты посмотришь МЕЖДУ дозатором и черепахой, то увидишь отверстие - там внутри шестигранник на 2,5 или 3 (не помню) - он отвечает за смесь

QUOTE(BECK @ Воскресенье, 25 Апреля 2010)
ну еслиб у меня карбюратор стоял, то я бы не спрашивал как отрегулировать :)
у меня Jetronic <_<
*


во еще - все с точностью до наоборот =)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BECK
post - Воскресенье, 25 Апреля 2010
Отправлено #22


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:22
Пользователь №: 2 078
Город: Троицк



QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 25 Апреля 2010)
если ты посмотришь МЕЖДУ дозатором и черепахой, то увидишь отверстие - там внутри шестигранник на 2,5 или 3 (не помню) - он отвечает за смесь
во еще - все с точностью до наоборот =)
*



спасибо! :)


--------------------
jetta 2, 1987, GTX, 140л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 25 Апреля 2010
Отправлено #23


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



вот только не помню - беднит по часовой или против. но по запаху выхлопа можно понять ;)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BECK
post - Вторник, 27 Апреля 2010
Отправлено #24


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:22
Пользователь №: 2 078
Город: Троицк



поставил катушку бош, но проблемы остались те же :(
блин не знаю че делать :( может топливный насос поменять?
как он меняется?


--------------------
jetta 2, 1987, GTX, 140л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Вторник, 27 Апреля 2010
Отправлено #25


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



Для начала померяй какое он выдает давление.И все таки отрегулируй смесь.


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BECK
post - Вторник, 27 Апреля 2010
Отправлено #26


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:22
Пользователь №: 2 078
Город: Троицк



QUOTE(Беларус @ Вторник, 27 Апреля 2010)
Для начала померяй какое он выдает давление.И все таки отрегулируй смесь.
*



а как померить какое он давление выдает?


--------------------
jetta 2, 1987, GTX, 140л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Вторник, 27 Апреля 2010
Отправлено #27


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



Нужен переходник с манометром.Когда газ резко даешь с холостого провал есть?


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BECK
post - Вторник, 27 Апреля 2010
Отправлено #28


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:22
Пользователь №: 2 078
Город: Троицк



QUOTE(Беларус @ Вторник, 27 Апреля 2010)
Нужен переходник с манометром.Когда газ резко даешь с холостого провал есть?
*



провал есть :(


--------------------
jetta 2, 1987, GTX, 140л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Вторник, 27 Апреля 2010
Отправлено #29


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



Регулируй смесь,шестигранник на 3 по часовой,только сильно не дави,крутанул и дай газу.Попробуй ещё воздуха больше дать.


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BECK
post - Вторник, 27 Апреля 2010
Отправлено #30


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:22
Пользователь №: 2 078
Город: Троицк



QUOTE(Беларус @ Вторник, 27 Апреля 2010)
Регулируй смесь,шестигранник на 3 по часовой,только сильно не дави,крутанул и дай газу.Попробуй ещё воздуха больше дать.
*



я регулировал, так вот двигатель вобще никик не реагирует :huh:


--------------------
jetta 2, 1987, GTX, 140л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Вторник, 27 Апреля 2010
Отправлено #31


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



А сама пластина как отходит?


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BECK
post - Вторник, 27 Апреля 2010
Отправлено #32


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:22
Пользователь №: 2 078
Город: Троицк



QUOTE(Беларус @ Вторник, 27 Апреля 2010)
А сама пластина как отходит?
*



на не заведенном двигателе немножко, а на заведенном не смотрел


--------------------
jetta 2, 1987, GTX, 140л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Вторник, 27 Апреля 2010
Отправлено #33


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



Померяй давление насоса.


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BECK
post - Вторник, 27 Апреля 2010
Отправлено #34


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:22
Пользователь №: 2 078
Город: Троицк



QUOTE(Беларус @ Вторник, 27 Апреля 2010)
Померяй давление насоса.
*



ну он в последнее время как то не "энергично" стал топливо при повороте ключа в замке зажигания накачивать :(


--------------------
jetta 2, 1987, GTX, 140л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BECK
post - Вторник, 27 Апреля 2010
Отправлено #35


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:22
Пользователь №: 2 078
Город: Троицк



Урааа :bp: после замены топливного насоса машина ожила!
блин, нафига я на катушку зажигания потратился :bu:


--------------------
jetta 2, 1987, GTX, 140л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Вторник, 27 Апреля 2010
Отправлено #36


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



Который заменил?


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BECK
post - Среда, 28 Апреля 2010
Отправлено #37


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:22
Пользователь №: 2 078
Город: Троицк



QUOTE(Беларус @ Вторник, 27 Апреля 2010)
Который заменил?
*



Оба поменял :) погружной новый поставили, а вот подвесной мне друг отдал, только он седня сдох :ak: начали снимать его, совали трубку которая к нему присоединяется. Она 1700р стоит, писец(((
:(

Может у кого нибудь из Москвы есть эта трубка? :)


--------------------
jetta 2, 1987, GTX, 140л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 03 Декабря 2022, 16:32
Яндекс.Метрика