Антифриз, Непонятно куда девается
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Антифриз, Непонятно куда девается
fdee |
- Понедельник, 30 Июня 2008
Отправлено
#1
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Вторник, 12 Февраля 2008, 17:21 Пользователь №: 18 |
Столкнулся с такой заморочкой, антифриза почти не оказалось... В расширительном бачке... Тоесть уровень, почти на дне... Слили старый (нижний шланг отсоединил и слили все... Продул еще, чтобы остатки ушли)...
Залил новый. Уровень до MAX. Приехал на дачу, машина постояла... Смотрю снова на уровень, опять в таком же положении, как тогда... Тоесть внизу где-то... Проверил все шланги, сухие... ЧТо может быть?? Да, когда я залил, уровень был в норме, туда сюда жидкость гоняла... Пробку вынимал, смотрел... Может она и должна туда уйти? Или уровень должен быть постоянным? Сколько залил, на той отметке и должен остаться после езды? -------------------- vw Jetta 1988 г.в. Мотор RP 90(66) / 5250 142 / 3000 9.0 Mono-Jetronic TSZ-H x x 91 |
RaveN |
- Понедельник, 30 Июня 2008
Отправлено
#2
|
admin Группа: Admin Сообщений: 651 Регистрация: Четверг, 17 Января 2008, 15:26 Из: Первопристольная Пользователь №: 5 |
QUOTE(fdee @ Понедельник, 30 Июня 2008) Столкнулся с такой заморочкой, антифриза почти не оказалось... В расширительном бачке... Тоесть уровень, почти на дне... Слили старый (нижний шланг отсоединил и слили все... Продул еще, чтобы остатки ушли)... Залил новый. Уровень до MAX. Приехал на дачу, машина постояла... Смотрю снова на уровень, опять в таком же положении, как тогда... Тоесть внизу где-то... Проверил все шланги, сухие... ЧТо может быть?? Да, когда я залил, уровень был в норме, туда сюда жидкость гоняла... Пробку вынимал, смотрел... Может она и должна туда уйти? Или уровень должен быть постоянным? Сколько залил, на той отметке и должен остаться после езды? Вообще доливать надо утром, когда на работу едешь, после того как машина простояла часов 8, все отечет и ты сможешь обьективно отценить кол-во жидкости... :bs: -------------------- _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
\х/ Jetta II -машина для души... ......______________ ...../"""""""""""""""""\ ..П/________________\П ../I___IЕЕЕ(W)ЕЕЕI___I\ .I\__________________/I .I_\*______________*/_I MAZDA 3 Sport 2,0AT- УГНАЛИ Reno KANGOO - тоска... AUDI A4 г.в. 2009 1.8T - тоска... Ford GALAXY г.в.2010 2.0TD 7мест |
fdee |
- Вторник, 01 Июля 2008
Отправлено
#3
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Вторник, 12 Февраля 2008, 17:21 Пользователь №: 18 |
QUOTE(RaveN @ Понедельник, 30 Июня 2008) Вообще доливать надо утром, когда на работу едешь, после того как машина простояла часов 8, все отечет и ты сможешь обьективно отценить кол-во жидкости... :bs: Тоесть все стечет и уровень поднимется до того, котрый есть на самом деле? И тогда уже можно доливать до нужного ? -------------------- vw Jetta 1988 г.в. Мотор RP 90(66) / 5250 142 / 3000 9.0 Mono-Jetronic TSZ-H x x 91 |
RaveN |
- Вторник, 01 Июля 2008
Отправлено
#4
|
admin Группа: Admin Сообщений: 651 Регистрация: Четверг, 17 Января 2008, 15:26 Из: Первопристольная Пользователь №: 5 |
QUOTE(fdee @ Вторник, 01 Июля 2008) Тоесть все стечет и уровень поднимется до того, котрый есть на самом деле? И тогда уже можно доливать до нужного ? Совершенно верно, другое дело если жидкость куда-то уходит быстро и не доливать целый день... это черевато последствиями. Антифриз не доливаю по-моему вообще, раз в полгода где-то чуть-чуть... -------------------- _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
\х/ Jetta II -машина для души... ......______________ ...../"""""""""""""""""\ ..П/________________\П ../I___IЕЕЕ(W)ЕЕЕI___I\ .I\__________________/I .I_\*______________*/_I MAZDA 3 Sport 2,0AT- УГНАЛИ Reno KANGOO - тоска... AUDI A4 г.в. 2009 1.8T - тоска... Ford GALAXY г.в.2010 2.0TD 7мест |
fdee |
- Вторник, 01 Июля 2008
Отправлено
#5
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Вторник, 12 Февраля 2008, 17:21 Пользователь №: 18 |
QUOTE(RaveN @ Вторник, 01 Июля 2008) Совершенно верно, другое дело если жидкость куда-то уходит быстро и не доливать целый день... это черевато последствиями. Антифриз не доливаю по-моему вообще, раз в полгода где-то чуть-чуть... Понял! Спасибо! А кстати, где подешевле дистиллированную воду купить можно купить? а то на заправку 27 руб Литр... А в ОКЕЕ с осадком ваще... муть полная... Мне говорили что в аптеках можно... Заказать, и они наведут... Они ж под лекарства мутят... -------------------- vw Jetta 1988 г.в. Мотор RP 90(66) / 5250 142 / 3000 9.0 Mono-Jetronic TSZ-H x x 91 |
VovaS |
- Вторник, 01 Июля 2008
Отправлено
#6
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 370 Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58 Из: г.Алатырь Пользователь №: 44 |
возми кмопрессор отсоедени шланг от бачка,шланг заткни(можно болт в нутрь вставить,к бачку подсоедени компрессор и создай давление,сразу увидеш где у тебя течь)я так не у 1 машины делаю,только следи за давлением,а то бывает что клапан не работает
|
fdee |
- Среда, 02 Июля 2008
Отправлено
#7
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Вторник, 12 Февраля 2008, 17:21 Пользователь №: 18 |
QUOTE(VovaS @ Вторник, 01 Июля 2008) возми кмопрессор отсоедени шланг от бачка,шланг заткни(можно болт в нутрь вставить,к бачку подсоедени компрессор и создай давление,сразу увидеш где у тебя течь)я так не у 1 машины делаю,только следи за давлением,а то бывает что клапан не работает Тоесть отсоединяю верхний шланг от бачка, затыкаю... от компрессора шланг прислоняю туда, откуда отсоединил... Включаю комрессор и смотрю, откуда потекло? -------------------- vw Jetta 1988 г.в. Мотор RP 90(66) / 5250 142 / 3000 9.0 Mono-Jetronic TSZ-H x x 91 |
VovaS |
- Среда, 02 Июля 2008
Отправлено
#8
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 370 Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58 Из: г.Алатырь Пользователь №: 44 |
да
|
VovaS |
- Среда, 02 Июля 2008
Отправлено
#9
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 370 Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58 Из: г.Алатырь Пользователь №: 44 |
можеш воздух(от компрессора подовать )или в расширит бочок или в радиатор,луч канечно в бочек,у бочка клапан есть чтоб давление стравить,кстаи как раз провериш работает ли у тя этот клапан,только компрессор обезательно с монометром
|
fdee |
- Четверг, 03 Июля 2008
Отправлено
#10
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Вторник, 12 Февраля 2008, 17:21 Пользователь №: 18 |
QUOTE(VovaS @ Среда, 02 Июля 2008) можеш воздух(от компрессора подовать )или в расширит бочок или в радиатор,луч канечно в бочек,у бочка клапан есть чтоб давление стравить,кстаи как раз провериш работает ли у тя этот клапан,только компрессор обезательно с монометром Странно... вроде ничего не течет, уже 2 дня проверяю, уровень в норме... Тока вот греюсь сильно... И вентилятор часто включается... Подскажите плиз, а стрелочка на панели приборов (температура) должна далеко от середины вправо уходить? И еще... Когда выхожу из машины, залезаю под капот, а там все патрубки и шланги, которые связаны с циркуляцией жидкости потрясываются так... Это там напор такой или оно кипит??? -------------------- vw Jetta 1988 г.в. Мотор RP 90(66) / 5250 142 / 3000 9.0 Mono-Jetronic TSZ-H x x 91 |
snoopy |
- Четверг, 03 Июля 2008
Отправлено
#11
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
заведи машину и посмотри нет ли пузырьков воздуха в расширительном бачке!
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
fdee |
- Четверг, 03 Июля 2008
Отправлено
#12
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Вторник, 12 Февраля 2008, 17:21 Пользователь №: 18 |
QUOTE(snoopy @ Четверг, 03 Июля 2008) ок, спсб! С утра сделаю! -------------------- vw Jetta 1988 г.в. Мотор RP 90(66) / 5250 142 / 3000 9.0 Mono-Jetronic TSZ-H x x 91 |
snoopy |
- Четверг, 03 Июля 2008
Отправлено
#13
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
просто посмотри, чтобы пузырьки не появлялись... и еще - проверку на утечки можно сделать под ультрафиолетом... антифриз будет светиться )))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Levach |
- Пятница, 04 Июля 2008
Отправлено
#14
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 180 Регистрация: Четверг, 03 Апреля 2008, 10:50 Из: МО.Красногорск Пользователь №: 74 |
QUOTE(snoopy @ Четверг, 03 Июля 2008) просто посмотри, чтобы пузырьки не появлялись... и еще - проверку на утечки можно сделать под ультрафиолетом... антифриз будет светиться ))) у каждого в гараже есть ультрафиолет!еще может быть что забит радиатор пухом и всяким гэ.причина перегрева. -------------------- '86г. 1.8 GХ. 5кпп.'вtоrая жиzнь'
Vento '93г. 2.0 2Е GT продана VW Golf III Country Syncro Variant |
snoopy |
- Пятница, 04 Июля 2008
Отправлено
#15
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
ключевое слово - "можно" )))
а про забит - это ты дело говоришь! ))) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
fdee |
- Пятница, 04 Июля 2008
Отправлено
#16
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Вторник, 12 Февраля 2008, 17:21 Пользователь №: 18 |
QUOTE(snoopy @ Пятница, 04 Июля 2008) Если забит пухом, по ходу придется промывать... Как лчуше, туда, или в обратку? шлангом? сниматься надо радиатор? -------------------- vw Jetta 1988 г.в. Мотор RP 90(66) / 5250 142 / 3000 9.0 Mono-Jetronic TSZ-H x x 91 |
Levach |
- Пятница, 04 Июля 2008
Отправлено
#17
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 180 Регистрация: Четверг, 03 Апреля 2008, 10:50 Из: МО.Красногорск Пользователь №: 74 |
QUOTE(fdee @ Пятница, 04 Июля 2008) Если забит пухом, по ходу придется промывать... Как лчуше, туда, или в обратку? шлангом? сниматься надо радиатор? лучше конечно снять.но надо мыть под напором.Кархер например. -------------------- '86г. 1.8 GХ. 5кпп.'вtоrая жиzнь'
Vento '93г. 2.0 2Е GT продана VW Golf III Country Syncro Variant |
snoopy |
- Пятница, 04 Июля 2008
Отправлено
#18
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
и не забудь активную пену, чтобы оназасохших мушок и тп отмочила )) тогда кархер будет самое то! )))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
fdee |
- Воскресенье, 17 Августа 2008
Отправлено
#19
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 27 Регистрация: Вторник, 12 Февраля 2008, 17:21 Пользователь №: 18 |
QUOTE(snoopy @ Пятница, 04 Июля 2008) и не забудь активную пену, чтобы оназасохших мушок и тп отмочила )) тогда кархер будет самое то! ))) Это чтобы радиатор помыть, надо кархер покупать? =))))))) А другие варианты? =)))) А то дороговато как-то... Кстати, течет из под пробки...Когда нагреется... Тупо закипает чтоли получается? как эту проблему решить? -------------------- vw Jetta 1988 г.в. Мотор RP 90(66) / 5250 142 / 3000 9.0 Mono-Jetronic TSZ-H x x 91 |
Garik |
- Воскресенье, 17 Августа 2008
Отправлено
#20
|
летчик - испытатель Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 |
QUOTE(fdee @ Воскресенье, 17 Августа 2008) Это чтобы радиатор помыть, надо кархер покупать? =))))))) А другие варианты? =)))) А то дороговато как-то... Кстати, течет из под пробки...Когда нагреется... Тупо закипает чтоли получается? как эту проблему решить? Решетку радиатора сними, и съезди на мойку моторного отсека и попроси чтоб они на радиатор поактивней жахнули, за одно и моторыгу помоешь -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 14:46 |