Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Антифриз, Непонятно куда девается

fdee
post - Понедельник, 30 Июня 2008
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Вторник, 12 Февраля 2008, 17:21
Пользователь №: 18



Столкнулся с такой заморочкой, антифриза почти не оказалось... В расширительном бачке... Тоесть уровень, почти на дне... Слили старый (нижний шланг отсоединил и слили все... Продул еще, чтобы остатки ушли)...
Залил новый. Уровень до MAX. Приехал на дачу, машина постояла... Смотрю снова на уровень, опять в таком же положении, как тогда... Тоесть внизу где-то... Проверил все шланги, сухие... ЧТо может быть??
Да, когда я залил, уровень был в норме, туда сюда жидкость гоняла... Пробку вынимал, смотрел... Может она и должна туда уйти? Или уровень должен быть постоянным? Сколько залил, на той отметке и должен остаться после езды?


--------------------

vw Jetta 1988 г.в.
Мотор RP 90(66) / 5250 142 / 3000
9.0 Mono-Jetronic TSZ-H x x 91
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RaveN
post - Понедельник, 30 Июня 2008
Отправлено #2


admin
*******

Группа: Admin
Сообщений: 651
Регистрация: Четверг, 17 Января 2008, 15:26
Из: Первопристольная
Пользователь №: 5



QUOTE(fdee @ Понедельник, 30 Июня 2008)
Столкнулся с такой заморочкой, антифриза почти не оказалось... В расширительном бачке... Тоесть уровень, почти на дне... Слили старый (нижний шланг отсоединил и слили все... Продул еще, чтобы остатки ушли)...
Залил новый. Уровень до MAX. Приехал на дачу, машина постояла... Смотрю снова на уровень, опять в таком же положении, как тогда... Тоесть внизу где-то... Проверил все шланги, сухие... ЧТо может быть??
Да, когда я залил, уровень был в норме, туда сюда жидкость гоняла... Пробку вынимал, смотрел... Может она и должна туда уйти? Или уровень должен быть постоянным? Сколько залил, на той отметке и должен остаться после езды?
*


Вообще доливать надо утром, когда на работу едешь, после того как машина простояла часов 8, все отечет и ты сможешь обьективно отценить кол-во жидкости... :bs:


--------------------
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
\х/ Jetta II -машина для души...
......______________
...../"""""""""""""""""\
..П/________________\П
../I___IЕЕЕ(W)ЕЕЕI___I\
.I\__________________/I
.I_\*______________*/_I

MAZDA 3 Sport 2,0AT- УГНАЛИ
Reno KANGOO - тоска...
AUDI A4 г.в. 2009 1.8T - тоска...
Ford GALAXY г.в.2010 2.0TD 7мест
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fdee
post - Вторник, 01 Июля 2008
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Вторник, 12 Февраля 2008, 17:21
Пользователь №: 18



QUOTE(RaveN @ Понедельник, 30 Июня 2008)
Вообще доливать надо утром, когда на работу едешь, после того как машина простояла часов 8, все отечет и ты сможешь обьективно отценить кол-во жидкости...   :bs:
*



Тоесть все стечет и уровень поднимется до того, котрый есть на самом деле? И тогда уже можно доливать до нужного ?


--------------------

vw Jetta 1988 г.в.
Мотор RP 90(66) / 5250 142 / 3000
9.0 Mono-Jetronic TSZ-H x x 91
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RaveN
post - Вторник, 01 Июля 2008
Отправлено #4


admin
*******

Группа: Admin
Сообщений: 651
Регистрация: Четверг, 17 Января 2008, 15:26
Из: Первопристольная
Пользователь №: 5



QUOTE(fdee @ Вторник, 01 Июля 2008)
Тоесть все стечет и уровень поднимется до того, котрый есть на самом деле? И тогда уже можно доливать до нужного ?
*


Совершенно верно, другое дело если жидкость куда-то уходит быстро и не доливать целый день... это черевато последствиями. Антифриз не доливаю по-моему вообще, раз в полгода где-то чуть-чуть...


--------------------
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
\х/ Jetta II -машина для души...
......______________
...../"""""""""""""""""\
..П/________________\П
../I___IЕЕЕ(W)ЕЕЕI___I\
.I\__________________/I
.I_\*______________*/_I

MAZDA 3 Sport 2,0AT- УГНАЛИ
Reno KANGOO - тоска...
AUDI A4 г.в. 2009 1.8T - тоска...
Ford GALAXY г.в.2010 2.0TD 7мест
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fdee
post - Вторник, 01 Июля 2008
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Вторник, 12 Февраля 2008, 17:21
Пользователь №: 18



QUOTE(RaveN @ Вторник, 01 Июля 2008)
Совершенно верно, другое дело если жидкость куда-то уходит быстро и не доливать целый день... это черевато последствиями. Антифриз не доливаю по-моему вообще, раз в полгода где-то чуть-чуть...
*



Понял! Спасибо! А кстати, где подешевле дистиллированную воду купить можно купить? а то на заправку 27 руб Литр... А в ОКЕЕ с осадком ваще... муть полная... Мне говорили что в аптеках можно... Заказать, и они наведут... Они ж под лекарства мутят...


--------------------

vw Jetta 1988 г.в.
Мотор RP 90(66) / 5250 142 / 3000
9.0 Mono-Jetronic TSZ-H x x 91
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
VovaS
post - Вторник, 01 Июля 2008
Отправлено #6


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 370
Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58
Из: г.Алатырь
Пользователь №: 44



возми кмопрессор отсоедени шланг от бачка,шланг заткни(можно болт в нутрь вставить,к бачку подсоедени компрессор и создай давление,сразу увидеш где у тебя течь)я так не у 1 машины делаю,только следи за давлением,а то бывает что клапан не работает
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fdee
post - Среда, 02 Июля 2008
Отправлено #7


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Вторник, 12 Февраля 2008, 17:21
Пользователь №: 18



QUOTE(VovaS @ Вторник, 01 Июля 2008)
возми кмопрессор отсоедени шланг от бачка,шланг заткни(можно болт в нутрь вставить,к бачку подсоедени компрессор и создай давление,сразу увидеш где у тебя течь)я так не у 1 машины делаю,только следи за давлением,а то бывает что клапан не работает
*



Тоесть отсоединяю верхний шланг от бачка, затыкаю... от компрессора шланг прислоняю туда, откуда отсоединил... Включаю комрессор и смотрю, откуда потекло?


--------------------

vw Jetta 1988 г.в.
Мотор RP 90(66) / 5250 142 / 3000
9.0 Mono-Jetronic TSZ-H x x 91
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
VovaS
post - Среда, 02 Июля 2008
Отправлено #8


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 370
Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58
Из: г.Алатырь
Пользователь №: 44



да
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
VovaS
post - Среда, 02 Июля 2008
Отправлено #9


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 370
Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58
Из: г.Алатырь
Пользователь №: 44



можеш воздух(от компрессора подовать )или в расширит бочок или в радиатор,луч канечно в бочек,у бочка клапан есть чтоб давление стравить,кстаи как раз провериш работает ли у тя этот клапан,только компрессор обезательно с монометром
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fdee
post - Четверг, 03 Июля 2008
Отправлено #10


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Вторник, 12 Февраля 2008, 17:21
Пользователь №: 18



QUOTE(VovaS @ Среда, 02 Июля 2008)
можеш воздух(от компрессора подовать )или в расширит бочок или в радиатор,луч канечно в бочек,у бочка клапан есть чтоб давление стравить,кстаи как раз провериш работает ли у тя этот клапан,только компрессор обезательно с монометром
*



Странно... вроде ничего не течет, уже 2 дня проверяю, уровень в норме... Тока вот греюсь сильно... И вентилятор часто включается...
Подскажите плиз, а стрелочка на панели приборов (температура) должна далеко от середины вправо уходить? И еще... Когда выхожу из машины, залезаю под капот, а там все патрубки и шланги, которые связаны с циркуляцией жидкости потрясываются так... Это там напор такой или оно кипит???


--------------------

vw Jetta 1988 г.в.
Мотор RP 90(66) / 5250 142 / 3000
9.0 Mono-Jetronic TSZ-H x x 91
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 03 Июля 2008
Отправлено #11


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



заведи машину и посмотри нет ли пузырьков воздуха в расширительном бачке!


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fdee
post - Четверг, 03 Июля 2008
Отправлено #12


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Вторник, 12 Февраля 2008, 17:21
Пользователь №: 18



QUOTE(snoopy @ Четверг, 03 Июля 2008)
заведи машину и посмотри нет ли пузырьков воздуха в расширительном бачке!
*



ок, спсб! С утра сделаю!


--------------------

vw Jetta 1988 г.в.
Мотор RP 90(66) / 5250 142 / 3000
9.0 Mono-Jetronic TSZ-H x x 91
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 03 Июля 2008
Отправлено #13


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



просто посмотри, чтобы пузырьки не появлялись... и еще - проверку на утечки можно сделать под ультрафиолетом... антифриз будет светиться )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Levach
post - Пятница, 04 Июля 2008
Отправлено #14


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 180
Регистрация: Четверг, 03 Апреля 2008, 10:50
Из: МО.Красногорск
Пользователь №: 74



QUOTE(snoopy @ Четверг, 03 Июля 2008)
просто посмотри, чтобы пузырьки не появлялись... и еще - проверку на утечки можно сделать под ультрафиолетом... антифриз будет светиться )))
*


у каждого в гараже есть ультрафиолет!еще может быть что забит радиатор пухом и всяким гэ.причина перегрева.


--------------------
'86г. 1.8 GХ. 5кпп.'вtоrая жиzнь'
Vento '93г. 2.0 2Е GT продана
VW Golf III Country Syncro Variant
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 04 Июля 2008
Отправлено #15


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



ключевое слово - "можно" )))

а про забит - это ты дело говоришь! )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fdee
post - Пятница, 04 Июля 2008
Отправлено #16


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Вторник, 12 Февраля 2008, 17:21
Пользователь №: 18



QUOTE(snoopy @ Пятница, 04 Июля 2008)
ключевое слово - "можно" )))

а про забит - это ты дело говоришь! )))
*



Если забит пухом, по ходу придется промывать... Как лчуше, туда, или в обратку? шлангом? сниматься надо радиатор?


--------------------

vw Jetta 1988 г.в.
Мотор RP 90(66) / 5250 142 / 3000
9.0 Mono-Jetronic TSZ-H x x 91
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Levach
post - Пятница, 04 Июля 2008
Отправлено #17


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 180
Регистрация: Четверг, 03 Апреля 2008, 10:50
Из: МО.Красногорск
Пользователь №: 74



QUOTE(fdee @ Пятница, 04 Июля 2008)
Если забит пухом, по ходу придется промывать... Как лчуше, туда, или в обратку? шлангом? сниматься надо радиатор?
*


лучше конечно снять.но надо мыть под напором.Кархер например.


--------------------
'86г. 1.8 GХ. 5кпп.'вtоrая жиzнь'
Vento '93г. 2.0 2Е GT продана
VW Golf III Country Syncro Variant
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 04 Июля 2008
Отправлено #18


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



и не забудь активную пену, чтобы оназасохших мушок и тп отмочила )) тогда кархер будет самое то! )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fdee
post - Воскресенье, 17 Августа 2008
Отправлено #19


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Вторник, 12 Февраля 2008, 17:21
Пользователь №: 18



QUOTE(snoopy @ Пятница, 04 Июля 2008)
и не забудь активную пену, чтобы оназасохших мушок и тп отмочила )) тогда кархер будет самое то! )))
*



Это чтобы радиатор помыть, надо кархер покупать? =)))))))
А другие варианты? =)))) А то дороговато как-то...
Кстати, течет из под пробки...Когда нагреется... Тупо закипает чтоли получается? как эту проблему решить?


--------------------

vw Jetta 1988 г.в.
Мотор RP 90(66) / 5250 142 / 3000
9.0 Mono-Jetronic TSZ-H x x 91
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Воскресенье, 17 Августа 2008
Отправлено #20


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(fdee @ Воскресенье, 17 Августа 2008)
Это чтобы радиатор помыть, надо кархер покупать? =)))))))
А другие варианты? =)))) А то дороговато как-то...
Кстати, течет из под пробки...Когда нагреется... Тупо закипает чтоли получается? как эту проблему решить?
*


Решетку радиатора сними, и съезди на мойку моторного отсека и попроси чтоб они на радиатор поактивней жахнули, за одно и моторыгу помоешь


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 19 Июня 2018, 22:56
Яндекс.Метрика