Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Переделка из 8 клапанов в 16, хочу!

mist.X
post - Суббота, 01 Мая 2010
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Понедельник, 29 Марта 2010, 1:02
Пользователь №: 1 983
Город: Королёв, Московская область



Привет всем!
Интересует вопрос переделки из 8 клапанов в 16. У меня мотор RF 1.6 карб, можно ли туда всунуть 16-ти клапанную голову? какие могут возникнуть траблы? и от какого мотора ставить голову?


--------------------
Jetta II (`87), RF, 1.6

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Суббота, 01 Мая 2010
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



QUOTE(mist.X @ Суббота, 01 Мая 2010)
Привет всем!
Интересует вопрос переделки из 8 клапанов в 16. У меня мотор RF 1.6 карб, можно ли туда всунуть 16-ти клапанную голову? какие могут возникнуть траблы? и от какого мотора ставить голову?

никаких проблем
от 50тр
гбц можно взять от кр пл 9а абф
поршневую для 1.8 от кр пл
поршневую для 2.0 от 9а
колено для 1.8 от любого 1.8 мотора ж2 г2 б3
колено для 2.0 от 2е 9а абф


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Суббота, 01 Мая 2010
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



или вариант №2 оставляем 1.6 поршневую с коленом и дует туда 1-1.5 бар избытка, получиться тоже весело


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 01 Мая 2010
Отправлено #4


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Особенно весел бюджет этого ДУНУТЬ 1,5бар. Сам представил.........
Бюджет переделки 40 т.р. я до сих пор предлагаю этот свапкомплект. Там всё кроме блока.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Суббота, 01 Мая 2010
Отправлено #5


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



QUOTE(risol @ Суббота, 01 Мая 2010)
Бюджет переделки 40 т.р. я до сих пор предлагаю этот свапкомплект. Там всё кроме блока.

не забывай что еще кто-то должен будет твои гайки покидать ему под капот, думаю не меньше 10тр это обойдеться, ибо и блок надо будет проточить под первый ремонт


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 01 Мая 2010
Отправлено #6


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Блок расточить, да. А гайки перекинл я за 2 дня. Но у меня там был больше гемор с тем, что ямы нет и шпильки не выкручиваются. Всё через ОПУ. Зато это полностью отстроенный, живой впрыск. Поставил и помчал. Торг уместен небольшой(обсуждаемо)
Тут и низ, тут и выхлоп, навеска, проводка, блоки управления, дозаторы, голова и всё всё всё.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
o.k.
post - Понедельник, 03 Мая 2010
Отправлено #7


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 20:47
Из: КБР г.Тырныауз
Пользователь №: 556



производитель понтуется понятно,ему прподать надо,а вам зачем лишние проблемы?! настроенный восьмиклапанный кладёт тахометр за доли секунды,при этом низ тяговитый!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 03 Мая 2010
Отправлено #8


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(o.k. @ Понедельник, 03 Мая 2010)
производитель понтуется понятно,ему  прподать надо,а вам зачем лишние проблемы?! настроенный восьмиклапанный кладёт тахометр за доли секунды,при этом низ тяговитый!
*


Есть желание это подтвердить, пока я не продал авто?
Или это так, трёп?


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 23 Апреля 2024, 10:23
Яндекс.Метрика