Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> пропала ож, ушла и вентелятор не работает

ROISE
post - Вторник, 18 Мая 2010
Отправлено #1


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



значит тема такова. Был момент, отказал карслон, машина перегрелась, стрелка отклонилась слегка правее от центра, но не дошла до максимума. Приехал, жидкость кипит, с бачка идёт пар. Ну естественно через пару часов я не обнаружил признаков воды в бачке. Значит для профилактики заново прокрутил патрубки у помпы, саму помпу подкрутил, заменил вентелятор, проверил работоспособность, залил жидкость. Кстати после того случая на голове появился небольшой подтёк, может на 1см, видно подпёрло тогда на перегреве. Залил ож, решил для профилактики крышку заменить бачка, тк показалось что не травит. Катался я некоторое время. Крышка была синяя, совсем такая не внушала доверия. Решил купить на разборке БУ оригинал. С виду хорошая, клапан кто его знает. Поставил, поездил. Машина была не сильно прогрета, думаю дай попробую открутить, посмотрю что там в бачке, тк жижа упала ниже середины бачка круглого. Плавно и медленно начинаю откручивать чтоб сбросить давление, но тут жижа попёрла по полной. Ну ладно, долил литр и поехал, вроде даже выше макс было. Проезжаю 10 км и вижу пар с под капота, смотрю, а жидкости то нет... Купил в магазине бутыль 5л воды чистой, залил почти всю, литра 4 точно ушло. Вряд ли бы через бачок столько вылилось я думаю... да и визуально не больше 2л вышло. Езжу, видимых следов на патрубках или голове нет, а вот под бачком всё мокрое.
Может ли быть в системе такое давление что аж вода выходит через бачёк? или же всётаки пробита прокладка головы? в масле антифриза небыло, в антифризе масла тоже, в воде сейчас так же нет. Печка греет как в аду, в салоне течей нет. Выхлоп антифризом не пах вроде бы. Если на работающей открыть бачёк - идут немного "бурбалки", но не пузырится сильно.
что можете сказать? менять прокладку? или проблема в самой системе? Кстати когда вода ушла карлсон опять не включился, но машина не перегревалась, стрелка даже до середины не доходила
Для профилактики разобрал старую крышку, промыл. пружинки обе целы, собрал и поставил обратно.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Вторник, 18 Мая 2010
Отправлено #2


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



вентилятор точно работает?на данный момент в системе вода или тосол?если вентилятор не срабатывает,а в системе вода,то при кипении,вода расширится и будет через крышку стравливать давление.Вот почему под бачком мокро.


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 18 Мая 2010
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



вентелятор рабочий, вчера как вода выкипела я замыкал.
сейчас вода, но раньше то был антифриз, пока собственно и не вышел весь. вода залита тк на дороге больше нечего было залить.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Feniks
post - Вторник, 18 Мая 2010
Отправлено #4


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Четверг, 25 Июня 2009, 10:59
Из: Люберцы
Пользователь №: 1 027



Здаётся что у тебя не открывается термостат и жидкость гоняет по малому кругу и из-за этого не включается вентилятор.


--------------------
Jetta2 1,6 1F 84г.в. 4калитки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 18 Мая 2010
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Feniks @ Вторник, 18 Мая 2010)
Здаётся что у тебя не открывается термостат и жидкость гоняет по малому кругу и из-за этого не включается вентилятор.
*


но почему тогда её выдавило через предположительно бачёк? Кстати, при закрутке фланца углового, я мог сделать так, что теперь термостату что-то мешает? делал классически, поставил термостат, наверх фланец, затянул. Поездил 1 день и немного дотянул.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 18 Мая 2010
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



сегодня проехал 10 км снова по городу, машину оставил, уровень жидкости после поездки поднялся в бачке и немного капало с дырок. Прихожу через 3 часа, под машиной лужа оттуда, где вода с бочка стекает, в бочке уровень прёт, патрубок нижний достаточно мягкий. Стрелка пока ехал вышла из белой зоны немного всего лишь, примерно была между белой зоной и серединой.
теперь понятно что прёт давление. Вопрос, что виновато? помпа? откуда такое давление?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 19 Мая 2010
Отправлено #7


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



тебе же написали - термостат


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 19 Мая 2010
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(snoopy @ Среда, 19 Мая 2010)
тебе же написали - термостат
*



ну кто-нибудь тогда, обьясните мне такому :an: , почему термостат, если вот вчера, судя по стрелке, вентилятор то и включиться ещё не должен был.. открытие термостата у меня на 87, почему вода вся вылилась? С бачка ни пара не шло, ничего совсем, просто потихоньку капала вода, а когда пришёл то лужа..
Я просто хочу матчасть понять, вникнуть.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 19 Мая 2010
Отправлено #9


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



у тебя жижа ходит по малому кругу (+частично по большому - частично, тк термостат открывается не полностью) - вот и закипает успешно. когда она кипит, что появляется? пар! пар создает давление. при изменении (++) давления температура повышается! парообразование увеличивается... и пипец



--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 19 Мая 2010
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



ага.. а учитывая что сейчас залита вода... хм. понятно. ну это последнее что нужно будет поменять перед вердиктом прокладка головы... попробую, что-ж... по идее если термостат поменяю и на воде опять поезжу (антифриз не хочется просто выливать) то ситуации должна улучшиться или вобще пропасть.. да?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Feniks
post - Среда, 19 Мая 2010
Отправлено #11


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Четверг, 25 Июня 2009, 10:59
Из: Люберцы
Пользователь №: 1 027



QUOTE(ROISE @ Среда, 19 Мая 2010)
ага.. а учитывая что сейчас залита вода... хм. понятно. ну это последнее что нужно будет поменять перед вердиктом прокладка головы... попробую, что-ж... по идее если термостат поменяю и на воде опять поезжу (антифриз не хочется просто выливать) то ситуации должна улучшиться или вобще пропасть.. да?
*



Воду из системы лутше слей и залей антифриз,так как вода нагревается быстрее и перед кипением даёт пар что приводит к повышению давления в системе.Ты не учёл что Гансы разабатывали мотор под охлождение антифризом и в книгах я ни где не встречал упоминание о воде.ПОЧИТАЙ ЗДЕСЬ http://www.osudim.cc/golflab/104/23730/


--------------------
Jetta2 1,6 1F 84г.в. 4калитки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 19 Мая 2010
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



просто уже 6 литров антифриза ушло в воздух до этого <_<
сегодня ездил, термостат открывается нормально. патрубки оба горячие, но уж больно тугие. конечно что-то мне подсказывает что даже если выброшу термостат будет такая же ерундень, но попробую заменить.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Среда, 19 Мая 2010
Отправлено #13


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



Попробуй без термостата.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 19 Мая 2010
Отправлено #14


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



вода еще и коррозию вызывает


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 19 Мая 2010
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(snoopy @ Среда, 19 Мая 2010)
вода еще и коррозию вызывает
*


знаю-знаю :) в своё время перешёл с тосола на антифриз и лил только антифриз. Провожу манипуляции с термостатом (хотя чую что ничего.. ведь работает он как надо визуально) и если ничего то закупаюсь прокладками для капиталки (голова, клапанная, выпуск, впуск, сальник распредвала) <_< . Брал то машину очень убитой, ещё и так долго продержалась, полтора года уже езжу, а езжу я... Беру светофоры нахрапом :), но без фанатизма.
Кстати. Раз уж такая пьянка, в любом случае воду сливать буду.. Стоит у меня немецкая ликви молли промывка. Стоит заливать?
Кстати. Как только включу печку на максимум горячую то температура мотора падает и выше середины между белым и 12 часов не подымается..


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Среда, 19 Мая 2010
Отправлено #16


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



А радиатор не забился из нутри. Машина быстро нагревается?


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
LSD
post - Среда, 19 Мая 2010
Отправлено #17


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Вторник, 20 Апреля 2010, 11:41
Пользователь №: 2 085
Город: псков россия



QUOTE(ROISE @ Вторник, 18 Мая 2010)
сегодня проехал 10 км снова по городу, машину оставил, уровень жидкости после поездки поднялся в бачке и немного капало с дырок. Прихожу через 3 часа, под машиной лужа оттуда, где вода с бочка стекает, в бочке уровень прёт, патрубок нижний достаточно мягкий. Стрелка пока ехал вышла из белой зоны немного всего лишь, примерно была между белой зоной и серединой.
теперь понятно что прёт давление. Вопрос, что виновато? помпа? откуда такое давление?
*



нехочу тебя расстраивать конечно нужно начать с малого но по всем признакам у тебя прокладка раз машина была перегрета сам очень долго с этой проблемой маялся такиеже как и тебя проблемы были че только не пробовал в итоге- прокладка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 19 Мая 2010
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Вован60RUS @ Среда, 19 Мая 2010)
А радиатор не забился из нутри. Машина быстро нагревается?
*



была мысля. машина нагревается не быстро, ну как... в принципе с учётом температуры +15, прогревки 2 минуты то через минуты 4 пути стрелка выходит из белой зоны.. думаю нормально? самое главное что она дальше середины тьфу-тьфу не лезет после замены вентилятора сдохшего и крышки.

QUOTE(LSD @ Среда, 19 Мая 2010)
нехочу тебя расстраивать конечно нужно начать с малого но по всем признакам у тебя прокладка раз машина была перегрета сам очень долго с этой проблемой маялся такиеже как и тебя проблемы были че только не пробовал в итоге- прокладка
*



вот я тоже склоняюсь. был всётаки перегрев, есть небольшой подтёк с под головы... но всёже.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 19 Мая 2010
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



А не проще сделать один раз и надолго новыми деталями? не думаю, что, например, новый шланг от Hans Pries будет хуже старого оригинала. Наверняка не доставит никаких хлопот, в отличие от старого, который неизвестно когда порвется...


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 19 Мая 2010
Отправлено #20


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Евген @ Среда, 19 Мая 2010)
А не проще сделать один раз и надолго новыми деталями? не думаю, что, например, новый шланг от Hans Pries будет хуже старого оригинала. Наверняка не доставит никаких хлопот, в отличие от старого, который неизвестно когда порвется...
*


а при чём тут это? мы думаем изза чего давление прёт.. Явно не изза шлангов. Да и крышечку я купил новую одну, вторую БУ на пробу... Прокладку под голову БУ я покупать не собирался)

да, еслиб были деньги на замену всей системы - я врядли бы на джете ездил до сих пор :) ну уж точно б сам не ломал голову.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 24 Апреля 2024, 6:12
Яндекс.Метрика