пропала ож, ушла и вентелятор не работает
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
пропала ож, ушла и вентелятор не работает
Евген |
- Среда, 19 Мая 2010
Отправлено
#21
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(ROISE @ Среда, 19 Мая 2010) а при чём тут это? мы думаем изза чего давление прёт.. Явно не изза шлангов. Да и крышечку я купил новую одну, вторую БУ на пробу... Прокладку под голову БУ я покупать не собирался) да, еслиб были деньги на замену всей системы - я врядли бы на джете ездил до сих пор :) ну уж точно б сам не ломал голову. Правда? а у меня есть, и езжу на джетте... 87 год... ничего, ага. Не так дорого стоит спокойствие и комфорт, система охлаждения не миллиона требует, а нормальной диагностики с разборкой и промывкой. Ну а раз уж разобрал- то полемять шланги хомуты и прокладки-болтики - вообще святое дело!Сделал один раз-и забыл навсегда. (субъективное мнение). Или теперь надо из экономии в ШРУСах хрустящие шарики по одному менять? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
- Среда, 19 Мая 2010
Отправлено
#22
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
QUOTE(Евген @ Среда, 19 Мая 2010) Правда? а у меня есть, и езжу на джетте... 87 год... ничего, ага. Не так дорого стоит спокойствие и комфорт, система охлаждения не миллиона требует, а нормальной диагностики с разборкой и промывкой. Ну а раз уж разобрал- то полемять шланги хомуты и прокладки-болтики - вообще святое дело!Сделал один раз-и забыл навсегда. (субъективное мнение). Или теперь надо из экономии в ШРУСах хрустящие шарики по одному менять? Я ещё раз повторюсь. Проблема в том, чтоб разобраться откуда прёт давление. Шланги у меня тьфу-тьфу отличные, течей в печке нет, нигде нет. Просто идёт давление, а откуда - либо вода кипит изза термостата, либо прокладка, но как показала сегодняшняя практика - термостат на 99 процентов в норме -------------------- |
Евген |
- Среда, 19 Мая 2010
Отправлено
#23
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(ROISE @ Среда, 19 Мая 2010) Я ещё раз повторюсь. Проблема в том, чтоб разобраться откуда прёт давление. Шланги у меня тьфу-тьфу отличные, течей в печке нет, нигде нет. Просто идёт давление, а откуда - либо вода кипит изза термостата, либо прокладка, но как показала сегодняшняя практика - термостат на 99 процентов в норме Если виновата прокладка- то, скорее всего, система охлждения будет "пульсировать" , как перерезанная артерия, а не создавать постоянную струю... -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
snoopy |
- Среда, 19 Мая 2010
Отправлено
#24
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
термостат
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ROISE |
- Среда, 19 Мая 2010
Отправлено
#25
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
сегодня вынул термостат. завтра буду кататься.
осталось надеятся что если будет давление то оно не накроет радиатор -------------------- |
snoopy |
- Четверг, 20 Мая 2010
Отправлено
#26
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
термостат свари в кастрюле с водой - смотри когда откроется! должен при кипении!
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ROISE |
- Пятница, 21 Мая 2010
Отправлено
#27
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
открывается....
-------------------- |
lex63 |
- Пятница, 08 Октября 2010
Отправлено
#28
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58 Пользователь №: 2 291 Город: пермский край |
QUOTE(ROISE @ Пятница, 21 Мая 2010) был старый .открывался 50* с водой.поставил новый на зиму .залил 7л AGA. завел .закипела .нижний патрубок остался теплым -кипяток через радиатор не пошел-наверное там воздушная пробка -машину руками за жопу поднимать?осталось 2.5 л. антифриза.как воздух выйдет из радиатора если шланг подцеплен к точке ниже уровня верхнего патрубка радиатора?новый термостат проверен в кружке с водой- вода еще не закипела ,а термостат открылся.в чем дело ? е.... в рот. на радиаторе слева вверху есть отверстие для сброса воздуха было заглушено куском шланга .его спереди и не видно надо заглядывать от движка.500 р. вылилось на пол. Сообщение отредактировал Летний - Пятница, 08 Октября 2010 -------------------- 1.6|PN
|
Chucky |
- Пятница, 08 Октября 2010
Отправлено
#29
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
To lex63на будущее AGA не бери-полное Г!
Есть темы про правильные антифризы=) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
lex63 |
- Пятница, 08 Октября 2010
Отправлено
#30
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58 Пользователь №: 2 291 Город: пермский край |
QUOTE(lex63 @ Пятница, 08 Октября 2010) е.... в рот. на радиаторе слева вверху есть отверстие для сброса воздуха было заглушено куском шланга .его спереди и не видно надо заглядывать от движка.500 р. вылилось на пол. извиняюсь купил авто ,там было сделано так:верх радиатора был заглушен,шланг от РБ был подцеплен к тройнику.сейчас буду переделывать. QUOTE(lex63 @ Пятница, 08 Октября 2010) извиняюсь купил авто ,там было сделано так:верх радиатора был заглушен,шланг от РБ был подцеплен к тройнику.сейчас буду переделывать. нигде не нашел картинки тройника двс PN который у меня и схему подключения 3 вывода тройника находящегося справа.с....ки они поставили датчик включения вентилятора на 99-95 -вода кипит,а он не включает,а также было забито отверстие для спуска воздуха\обратка\--кое как проколупал.найду вазовский 92-87- попробую.Сообщение отредактировал lex63 - Воскресенье, 10 Октября 2010 -------------------- 1.6|PN
|
lex63 |
- Среда, 13 Октября 2010
Отправлено
#31
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58 Пользователь №: 2 291 Город: пермский край |
QUOTE(lex63 @ Пятница, 08 Октября 2010) извиняюсь купил авто ,там было сделано так:верх радиатора был заглушен,шланг от РБ был подцеплен к тройнику.сейчас буду переделывать. нигде не нашел картинки тройника двс PN который у меня и схему подключения 3 вывода тройника находящегося справа.с....ки они поставили датчик включения вентилятора на 99-95 -вода кипит,а он не включает,а также было забито отверстие для спуска воздуха\обратка\--кое как проколупал.найду вазовский 92-87- попробую. работает нормально. -------------------- 1.6|PN
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 4:32 |