Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> пропала ож, ушла и вентелятор не работает

Евген
post - Среда, 19 Мая 2010
Отправлено #21


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ROISE @ Среда, 19 Мая 2010)
а при чём тут это? мы думаем изза чего давление прёт.. Явно не изза шлангов. Да и крышечку я купил новую одну, вторую БУ на пробу... Прокладку под голову БУ я покупать не собирался)

да, еслиб были деньги на замену всей системы - я врядли бы на джете ездил до сих пор :) ну уж точно б сам не ломал голову.
*


Правда? а у меня есть, и езжу на джетте... 87 год... ничего, ага. Не так дорого стоит спокойствие и комфорт, система охлаждения не миллиона требует, а нормальной диагностики с разборкой и промывкой. Ну а раз уж разобрал- то полемять шланги хомуты и прокладки-болтики - вообще святое дело!Сделал один раз-и забыл навсегда. (субъективное мнение). Или теперь надо из экономии в ШРУСах хрустящие шарики по одному менять?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 19 Мая 2010
Отправлено #22


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Евген @ Среда, 19 Мая 2010)
Правда? а у меня есть, и езжу на джетте... 87 год... ничего, ага. Не так дорого стоит спокойствие и комфорт, система охлаждения не миллиона требует, а нормальной диагностики с разборкой и промывкой. Ну а раз уж разобрал- то полемять шланги хомуты и прокладки-болтики - вообще святое дело!Сделал один раз-и забыл навсегда. (субъективное мнение). Или теперь надо из экономии в ШРУСах хрустящие шарики по одному менять?
*



Я ещё раз повторюсь. Проблема в том, чтоб разобраться откуда прёт давление. Шланги у меня тьфу-тьфу отличные, течей в печке нет, нигде нет. Просто идёт давление, а откуда - либо вода кипит изза термостата, либо прокладка, но как показала сегодняшняя практика - термостат на 99 процентов в норме


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 19 Мая 2010
Отправлено #23


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ROISE @ Среда, 19 Мая 2010)
Я ещё раз повторюсь. Проблема в том, чтоб разобраться откуда прёт давление. Шланги у меня тьфу-тьфу отличные, течей в печке нет, нигде нет. Просто идёт давление, а откуда - либо вода кипит изза термостата, либо прокладка, но как показала сегодняшняя практика - термостат на 99 процентов в норме
*


Если виновата прокладка- то, скорее всего, система охлждения будет "пульсировать" , как перерезанная артерия, а не создавать постоянную струю...


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 19 Мая 2010
Отправлено #24


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



термостат


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 19 Мая 2010
Отправлено #25


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



сегодня вынул термостат. завтра буду кататься.
осталось надеятся что если будет давление то оно не накроет радиатор


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 20 Мая 2010
Отправлено #26


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



термостат свари в кастрюле с водой - смотри когда откроется! должен при кипении!


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 21 Мая 2010
Отправлено #27


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



открывается....


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post - Пятница, 08 Октября 2010
Отправлено #28


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291
Город: пермский край



QUOTE(ROISE @ Пятница, 21 Мая 2010)
открывается....
*


был старый .открывался 50* с водой.поставил новый на зиму .залил 7л AGA. завел .закипела .нижний патрубок остался теплым -кипяток через радиатор не пошел-наверное там воздушная пробка -машину руками за жопу поднимать?осталось 2.5 л. антифриза.как воздух выйдет из радиатора если шланг подцеплен к точке ниже уровня верхнего патрубка радиатора?новый термостат проверен в кружке с водой- вода еще не закипела ,а термостат открылся.в чем дело ?

е.... в рот. на радиаторе слева вверху есть отверстие для сброса воздуха было заглушено куском шланга .его спереди и не видно надо заглядывать от движка.500 р. вылилось на пол.

Сообщение отредактировал Летний - Пятница, 08 Октября 2010


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 08 Октября 2010
Отправлено #29


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



To lex63на будущее AGA не бери-полное Г!
Есть темы про правильные антифризы=)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post - Пятница, 08 Октября 2010
Отправлено #30


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291
Город: пермский край



QUOTE(lex63 @ Пятница, 08 Октября 2010)
е....  в  рот. на радиаторе слева вверху есть отверстие для сброса воздуха было заглушено куском шланга .его спереди и не видно надо заглядывать от движка.500 р. вылилось на пол.
*


извиняюсь купил авто ,там было сделано так:верх радиатора был заглушен,шланг от РБ был подцеплен к тройнику.сейчас буду переделывать.

QUOTE(lex63 @ Пятница, 08 Октября 2010)
извиняюсь купил авто ,там было сделано так:верх радиатора был заглушен,шланг от РБ был подцеплен к тройнику.сейчас буду переделывать.
*

нигде не нашел картинки тройника двс PN который у меня и схему подключения 3 вывода тройника находящегося справа.с....ки они поставили датчик включения вентилятора на 99-95 -вода кипит,а он не включает,а также было забито отверстие для спуска воздуха\обратка\--кое как проколупал.найду вазовский 92-87- попробую.

Сообщение отредактировал lex63 - Воскресенье, 10 Октября 2010


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post - Среда, 13 Октября 2010
Отправлено #31


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291
Город: пермский край



QUOTE(lex63 @ Пятница, 08 Октября 2010)
извиняюсь купил авто ,там было сделано так:верх радиатора был заглушен,шланг от РБ был подцеплен к тройнику.сейчас буду переделывать.

                                                                                                            нигде не нашел картинки тройника двс  PN который у меня и схему подключения 3 вывода тройника находящегося справа.с....ки они поставили датчик включения вентилятора на 99-95 -вода кипит,а он не включает,а также  было забито отверстие для спуска воздуха\обратка\--кое как проколупал.найду вазовский 92-87- попробую.
*


работает нормально.


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 4:32
Яндекс.Метрика