Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


5 Страницы  1 2 3 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> помогите в снимании головы, по фоткам

ROISE
post - Суббота, 22 Мая 2010
Отправлено #1


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



Таки пропадала - пропадала ОЖ, давление пёрло-пёрло... Термостат открывался и закрывался. Решил менять прокладку под головой. сам. В крайнем случае голову отвезу на шлифовку если понадобится. Посему помогите, как это правильно сделать?
Шланги отсоединены, во впускном коллекторе выкрутил 2 болта под внутренний шестигранник, снята клапанная... Что дальше делать перед тем как открутить 10 болтов в грм под звезду (кстати, подскажите под какой они размер)?
В общем кто может - в самом подробном виде, делаю первый раз, хочется всётаки самому сделать, чисто спортивный интерес, ну и жаба немного smile.gif и заодно, что помимо прокладок под голову, впуск и выпуск ещё заодно сделать и купить? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Суббота, 22 Мая 2010
Отправлено #2


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240



Можно сальник распред вала и прокладку клапанной крышки.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 22 Мая 2010
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(Вован60RUS @ Суббота, 22 Мая 2010)
Можно сальник распред вала и прокладку клапанной крышки.
*


ну да... да. А сказал бы кто где эти болты и какие тонкости... открутил 2 впускного.... рядом с ними были болты выпускного как я понял, но там гайки какие-то на шпильках, на столько загнило всё что страшно трогать аж


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Суббота, 22 Мая 2010
Отправлено #4


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



откручивай звезду и все - снимай ) кстати, впуск можно потом открутить


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 22 Мая 2010
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(snoopy @ Суббота, 22 Мая 2010)
откручивай звезду и все - снимай ) кстати, впуск можно потом открутить
*


тоже была идея скинуть трубу и вынуть всё. но по правильному былоб отсоединить это...
Кстати, сколько кг голова с коллекторами может весить? чисто так... чтоб знать к чему готовиться ph34r.gif laugh.gif


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 23 Мая 2010
Отправлено #6


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



да фиг ее знает - немного ))) около 10-15


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 23 Мая 2010
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



отсоединил шланги и провода, отсоединил скобы (как я их буду ставить никому не известно) на выпуске. Буду снимать с коллекторами. Открутил 10 болтов звёздочек (жееесть). скинул ремень грм и генератор, но всёравно что-то не даёт поднять голову... Это она так прикипела или ещё что-то я не учёл?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 23 Мая 2010
Отправлено #8


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



должно сняться


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



Снял голову. Попытался снять выпускной, а там шпильки прокручиваются. что делать с этим? dry.gif
По поводу внутренностей. Заметил что в первом цилиндре всё глянцево, а в 2-4 какой-то как нагар или что, пятна ph34r.gif Точно так же заметны следы и на голове на клапане 1 цилиндра. Прокладка в том месте подкоцана основательно.
Как проверить голову? Шлифовка становится затруднительной не только в денежном плане, но и в плане того, что коллекторы болтаются на ней. В принципе если не поведена то и шлифовать нет смысла, я думаю? Просто бюджет очень ограничен... ph34r.gif
Вобще, какие советы будут?
Помогите уж smile.gif

Вот пару фото. Ещё есть архив с подробными фото, 2.8мб, прямая ссылка. CКАЧАТЬ
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



2 шпильки выпуска приварены, одна сломалась пальцами. вобще,какова вероятность что повело голову? Машина по стрелке не перегревалась. Максимум 1 деление за середину


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Totti
post - Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено #11


Самоделкин :)
********

Группа: Admin
Сообщений: 896
Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16
Из: СПБ. Гражданка.
Пользователь №: 64



Со шпильками это бывает! А вот гбц лучше отнести на плиту проверить и шлифануть. Если честно их когда даже снимаешь их немного ведет! Но это не заметно и не критично и с ней нечего не будет! Но если был перегрев то лучше шлифануть.


--------------------
Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.

Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять)))
BMW E34 M50
А планах Е39 523 170лс

http://vkontakte.ru/id2394702
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(Totti @ Вторник, 25 Мая 2010)
Со шпильками это бывает! А вот гбц лучше отнести на плиту проверить и шлифануть. Если честно их когда даже снимаешь их немного ведет! Но это не заметно и не критично и с ней нечего не будет! Но если был перегрев то лучше шлифануть.
*


шпильки срезать? да и проблем с вынуть внутренности....( рассухариватель и прочее. просто немного не вписывалось в планы. в гараже света нет, поэтому надо везти к гаражному кулибину чтоб он отрезал, разобрал...
перегрев как бы... чёрт знает. жижа просто от давления выперала, ну и карлсон вырубался, но стрелка дальше чем на 1 деление от середины не уходила..
А хорошо, если шлифовать то.. Реально тогда было бы выпотрошить голову самому и потом обратно собрать? что надо для этого?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



кстати... как вам идея что ОЖ ещё парарельно сосётся в впускной?
впускной, как я понял, без снятия выпускного никак не отодрать?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено #14


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



на карбе - да сосется =)

второй горшок стремный. свеча в каком состоянии?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



блин. а впуск без снятия выпуска судя по всему никак не снять? болты спрятаны получаются... уже хрен с выпуском, без шлифовки рискнул бы поставить... а прокладок по максимому поменять уже хочется раз такое гулянье.

1 горшок (или 4) чистый, там и прокладка вбита, свеча там самая чистая из всех, на клапане тоже чистота, видать там водичка сочилась... А так - все свечи в чёрном мате, основательно так. Остальные три цилиндра одинаковые...

посему сейчас насущные вопросы: как снять выпускной коллектор не откручивая выпуск?
каковы шансы что если не буду шлифовать всё обойдётся и я буду счастливо ездить?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено #16


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



там гнде антифриз лился - свеча будет в нагаре от антифриза. первый - это у шкива колена


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



значит 4й. свеча там более светлая просто


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено #18


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



в синеватом нагаре?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(snoopy @ Вторник, 25 Мая 2010)
в синеватом нагаре?
*


нет. чёрный, но более светлая в целом чем остальные....
может потому, что последние км 40 я проехал просто на чистой воде?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Totti
post - Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено #20


Самоделкин :)
********

Группа: Admin
Сообщений: 896
Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16
Из: СПБ. Гражданка.
Пользователь №: 64



Не можно снять впускной! Шестигранник удлиненный и все!!! Только не удобно средние два. А если сорвешь грани не беда забивай звезду и выкручивай. Да и страшного там по виду у тебя нет нечего просто прокладку пробило! А втором походу под умерли маслосъемные колпачки замени их пока гбц снята так удобней.


--------------------
Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.

Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять)))
BMW E34 M50
А планах Е39 523 170лс

http://vkontakte.ru/id2394702
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 8:07
Яндекс.Метрика