помогите в снимании головы, по фоткам
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
помогите в снимании головы, по фоткам
ROISE |
- Суббота, 22 Мая 2010
Отправлено
#1
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
Таки пропадала - пропадала ОЖ, давление пёрло-пёрло... Термостат открывался и закрывался. Решил менять прокладку под головой. сам. В крайнем случае голову отвезу на шлифовку если понадобится. Посему помогите, как это правильно сделать?
Шланги отсоединены, во впускном коллекторе выкрутил 2 болта под внутренний шестигранник, снята клапанная... Что дальше делать перед тем как открутить 10 болтов в грм под звезду (кстати, подскажите под какой они размер)? В общем кто может - в самом подробном виде, делаю первый раз, хочется всётаки самому сделать, чисто спортивный интерес, ну и жаба немного и заодно, что помимо прокладок под голову, впуск и выпуск ещё заодно сделать и купить? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- |
Вован60RUS |
- Суббота, 22 Мая 2010
Отправлено
#2
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
Можно сальник распред вала и прокладку клапанной крышки.
-------------------- |
ROISE |
- Суббота, 22 Мая 2010
Отправлено
#3
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Вован60RUS @ Суббота, 22 Мая 2010) ну да... да. А сказал бы кто где эти болты и какие тонкости... открутил 2 впускного.... рядом с ними были болты выпускного как я понял, но там гайки какие-то на шпильках, на столько загнило всё что страшно трогать аж -------------------- |
snoopy |
- Суббота, 22 Мая 2010
Отправлено
#4
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
откручивай звезду и все - снимай ) кстати, впуск можно потом открутить
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ROISE |
- Суббота, 22 Мая 2010
Отправлено
#5
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(snoopy @ Суббота, 22 Мая 2010) тоже была идея скинуть трубу и вынуть всё. но по правильному былоб отсоединить это... Кстати, сколько кг голова с коллекторами может весить? чисто так... чтоб знать к чему готовиться -------------------- |
snoopy |
- Воскресенье, 23 Мая 2010
Отправлено
#6
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
да фиг ее знает - немного ))) около 10-15
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ROISE |
- Воскресенье, 23 Мая 2010
Отправлено
#7
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
отсоединил шланги и провода, отсоединил скобы (как я их буду ставить никому не известно) на выпуске. Буду снимать с коллекторами. Открутил 10 болтов звёздочек (жееесть). скинул ремень грм и генератор, но всёравно что-то не даёт поднять голову... Это она так прикипела или ещё что-то я не учёл?
-------------------- |
snoopy |
- Воскресенье, 23 Мая 2010
Отправлено
#8
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
должно сняться
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ROISE |
- Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено
#9
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
Снял голову. Попытался снять выпускной, а там шпильки прокручиваются. что делать с этим?
По поводу внутренностей. Заметил что в первом цилиндре всё глянцево, а в 2-4 какой-то как нагар или что, пятна Точно так же заметны следы и на голове на клапане 1 цилиндра. Прокладка в том месте подкоцана основательно. Как проверить голову? Шлифовка становится затруднительной не только в денежном плане, но и в плане того, что коллекторы болтаются на ней. В принципе если не поведена то и шлифовать нет смысла, я думаю? Просто бюджет очень ограничен... Вобще, какие советы будут? Помогите уж Вот пару фото. Ещё есть архив с подробными фото, 2.8мб, прямая ссылка. CКАЧАТЬ -------------------- |
ROISE |
- Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено
#10
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
2 шпильки выпуска приварены, одна сломалась пальцами. вобще,какова вероятность что повело голову? Машина по стрелке не перегревалась. Максимум 1 деление за середину
-------------------- |
Totti |
- Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено
#11
|
Самоделкин :) Группа: Admin Сообщений: 896 Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16 Из: СПБ. Гражданка. Пользователь №: 64 |
Со шпильками это бывает! А вот гбц лучше отнести на плиту проверить и шлифануть. Если честно их когда даже снимаешь их немного ведет! Но это не заметно и не критично и с ней нечего не будет! Но если был перегрев то лучше шлифануть.
-------------------- Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.
Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять))) BMW E34 M50 А планах Е39 523 170лс http://vkontakte.ru/id2394702 |
ROISE |
- Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено
#12
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Totti @ Вторник, 25 Мая 2010) Со шпильками это бывает! А вот гбц лучше отнести на плиту проверить и шлифануть. Если честно их когда даже снимаешь их немного ведет! Но это не заметно и не критично и с ней нечего не будет! Но если был перегрев то лучше шлифануть. шпильки срезать? да и проблем с вынуть внутренности....( рассухариватель и прочее. просто немного не вписывалось в планы. в гараже света нет, поэтому надо везти к гаражному кулибину чтоб он отрезал, разобрал... перегрев как бы... чёрт знает. жижа просто от давления выперала, ну и карлсон вырубался, но стрелка дальше чем на 1 деление от середины не уходила.. А хорошо, если шлифовать то.. Реально тогда было бы выпотрошить голову самому и потом обратно собрать? что надо для этого? -------------------- |
ROISE |
- Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено
#13
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
кстати... как вам идея что ОЖ ещё парарельно сосётся в впускной?
впускной, как я понял, без снятия выпускного никак не отодрать? -------------------- |
snoopy |
- Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено
#14
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
на карбе - да сосется =)
второй горшок стремный. свеча в каком состоянии? -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ROISE |
- Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено
#15
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
блин. а впуск без снятия выпуска судя по всему никак не снять? болты спрятаны получаются... уже хрен с выпуском, без шлифовки рискнул бы поставить... а прокладок по максимому поменять уже хочется раз такое гулянье.
1 горшок (или 4) чистый, там и прокладка вбита, свеча там самая чистая из всех, на клапане тоже чистота, видать там водичка сочилась... А так - все свечи в чёрном мате, основательно так. Остальные три цилиндра одинаковые... посему сейчас насущные вопросы: как снять выпускной коллектор не откручивая выпуск? каковы шансы что если не буду шлифовать всё обойдётся и я буду счастливо ездить? -------------------- |
snoopy |
- Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено
#16
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
там гнде антифриз лился - свеча будет в нагаре от антифриза. первый - это у шкива колена
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ROISE |
- Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено
#17
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
значит 4й. свеча там более светлая просто
-------------------- |
snoopy |
- Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено
#18
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
в синеватом нагаре?
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ROISE |
- Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено
#19
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(snoopy @ Вторник, 25 Мая 2010) нет. чёрный, но более светлая в целом чем остальные.... может потому, что последние км 40 я проехал просто на чистой воде? -------------------- |
Totti |
- Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено
#20
|
Самоделкин :) Группа: Admin Сообщений: 896 Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16 Из: СПБ. Гражданка. Пользователь №: 64 |
Не можно снять впускной! Шестигранник удлиненный и все!!! Только не удобно средние два. А если сорвешь грани не беда забивай звезду и выкручивай. Да и страшного там по виду у тебя нет нечего просто прокладку пробило! А втором походу под умерли маслосъемные колпачки замени их пока гбц снята так удобней.
-------------------- Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.
Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять))) BMW E34 M50 А планах Е39 523 170лс http://vkontakte.ru/id2394702 |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 8:07 |