Проблема при замене гидротолкателей, Jetta GU 1.8 1989
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]()  | 
	
 Проблема при замене гидротолкателей, Jetta GU 1.8 1989
| yolopuki | 
			
			   - Воскресенье, 23 Мая 2010
			
				 Отправлено
					#1				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Суббота, 22 Мая 2010, 17:24 Пользователь №: 2 211 Город: UA Konotop  | 
       
			
			 Заменил гидротолкатели, заодно решил притереть клапана. Отдал спецу, но перед этим не замерил расстояние между торцом стержня клапана и верхней плоскостью головки. При сборке обнаружил что этот размер не соответствует справочному: вместо 35,8 для впускного и 36,1 для выпускного, имею 34,6 и 34,9 соответственно.  
				
			
		Не верится что ручной притиркой можно было углубиться аж на 1,1 и 1,2 мм. Да и спец мамой клянется, что лишь слегка шлифонул клапана. Ну и что мне теперь с этим геморроем делать? Кто знает - подскажите! JettaII двиг: GU 1.8 1989г.  | 
	
| edr | 
			
			   - Вторник, 25 Мая 2010
			
				 Отправлено
					#2				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 10:33 Из: г.Сосновый Бор Пользователь №: 1 758  | 
       
			
			 Зазор должен быть на холодную или горячую?  
				-------------------- Jetta 1989г.в. 1,8 GU не крашена! 
			
		In flight photo gallery  | 
	
| kolega | 
			
			   - Среда, 26 Мая 2010
			
				 Отправлено
					#3				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517  | 
       
			
			 Столько хрюкнуть, клапана стёр бы в пыль. Однако перестарался шарошками, сильно присадил сёдла. 
				
			
		В таких случаях два варианта: 1 Замена сёдел. 2 Удаляем масло с толкателя. Собираем в голову клапан,толкатель,распредвал. Отжимаем толкатель от распреда и меряем зазор. Желательно иметь более 0,5мм. Если меньше, то можно до 0,8мм сошлифовать торец клапана. Если ещё не хватает можно разобрать толкатель и на 0,5мм сточить внутренний торец плунжера. После модернезаций клапана и толкатели не обезличиваем. Остаётся прокачать толкатели и собирать с Богом всё до кучи.  | 
	
| yolopuki | 
			
			   - Четверг, 27 Мая 2010
			
				 Отправлено
					#4				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Суббота, 22 Мая 2010, 17:24 Пользователь №: 2 211 Город: UA Konotop  | 
       
			
			 QUOTE(kolega @ Среда, 26 Мая 2010) Столько хрюкнуть, клапана стёр бы в пыль. Однако перестарался шарошками, сильно присадил сёдла. В таких случаях два варианта: 1 Замена сёдел. 2 Удаляем масло с толкателя. Собираем в голову клапан,толкатель,распредвал. Отжимаем толкатель от распреда и меряем зазор. Желательно иметь более 0,5мм. Если меньше, то можно до 0,8мм сошлифовать торец клапана. Если ещё не хватает можно разобрать толкатель и на 0,5мм сточить внутренний торец плунжера. После модернезаций клапана и толкатели не обезличиваем. Остаётся прокачать толкатели и собирать с Богом всё до кучи. Спасибо Kolega! С вопросом: "что делать" вроде разобрался, теперь осталось выяснить: "как делать". Имею в виду замену седел в головке. Буду Гуглить эту тему, но если у кого- то уже есть опыт замены ( где купить, выпрессовка старых, установка новых, притирка и т.п.) - прошу помочь! Интересует любая информация (нюансы, особенности), или подскажите где можно найти.  | 
	
![]() ![]() ![]()  | 
	
| Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 04 Ноября 2025, 13:03 |