хочу заменить подвеску!, усиленная
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
хочу заменить подвеску!, усиленная
Chucky |
- Воскресенье, 23 Мая 2010
Отправлено
#1
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Вообщем стала у меня подвесочка подгромыхивать!Начитался мудрых советов и решил поставить усиленную.Понял,что лучшие опорные подшипники нужно ставить от Шаран,сайленты передних рычагов от ТТ.Отсюда вопрос...при условии,что у меня уже стоят газовые Бильштайны-не разобьет ли мне кузов такое усиление?И как будет по жесткости...как на табуретке?Заранее спасибо за ответы!
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Chucky |
- Воскресенье, 23 Мая 2010
Отправлено
#2
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Заодно и номерки сайлентов хочу выложить,чтоб вопросов не было-Audi TT (((8N 0 407 181 В))) большие круглые.Это задние переднего рычага,а передний от чего можно впихнуть?
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Летний |
- Воскресенье, 23 Мая 2010
Отправлено
#3
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Я все трв взял, когда снял рычаг то передние не изношены, а задним пипец. Еслиб не купил всё сразу и перед и зад- не стал бы перед менять. Думаю у тебя тоже самое.
А от ТТ задушилсо, дораха Сейчас прикинул сколько потрачено на перед...из родного остались только сами рычаги и правая рулевая тяга -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Chucky |
- Воскресенье, 23 Мая 2010
Отправлено
#4
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Летний @ Воскресенье, 23 Мая 2010) Я все трв взял, когда снял рычаг то передние не изношены, а задним пипец. Еслиб не купил всё сразу и перед и зад- не стал бы перед менять. Думаю у тебя тоже самое. А от ТТ задушилсо, дораха Сейчас прикинул сколько потрачено на перед...из родного остались только сами рычаги и правая рулевая тяга От ТТ есть же аналоги...правда не знаю сколько ходят и по цене они приемлемы -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
virya |
- Воскресенье, 23 Мая 2010
Отправлено
#5
|
Кок на барже Группа: Members Сообщений: 398 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39 Из: Санкт-Петербург,Дыбенко Пользователь №: 71 |
QUOTE(dimka1695 @ Воскресенье, 23 Мая 2010) оригинал неубиваем!и что это за номер такой???8N 0 407 181 В сайлент от ТТ-1J0407181 -------------------- GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS |
Chucky |
- Воскресенье, 23 Мая 2010
Отправлено
#6
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
VAG 8N0 407 181 B Сайлентблок переднего рычага задний 757,89р. Мне дали этот номер от ТТ.Ничего не понимаю
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Летний |
- Воскресенье, 23 Мая 2010
Отправлено
#7
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
8N0...это номер сайлента от ТТ (пусть будет условно от неё) до 2006г, а 1J0...- до 2003. Различаются тем что один цельный, другой - нет.
Яков где-то писал о причинах применения новых сайлентов на ТТ. Там же предупреждал о нарушенной геометрии, что если она есть, то велики шансы сайленты без прорезей не поставить Про аналоги - я доверяю трв. Трв аналоги 8n0 не делает. Посему взял 1j0 от трв. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Chucky |
- Воскресенье, 23 Мая 2010
Отправлено
#8
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Конечно хотелось бы поставить усиленные,но если велик риск,то не буду!И так TRW-JBU 129,4шт.-1200р.Передние от чего,тоже ТТ и какой номер?
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Летний |
- Воскресенье, 23 Мая 2010
Отправлено
#9
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Зачем четыре?
Передние стандартные ставь, хотя можно их не трогать. трв JBU 161 -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Chucky |
- Воскресенье, 23 Мая 2010
Отправлено
#10
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
обшибся 2 задних-600р.,2 передних-200р.А где найти,где ты отписывал про Шарановские опорники?хочу все подсчитать...
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Летний |
- Воскресенье, 23 Мая 2010
Отправлено
#11
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Не, это Яков описывал На сайтегольфлаба есть (но у меня он чёт не открывается). Вот ещё
Только там "о" в номере, а надо "0" (ноль) писать. Ну и гайки я феби брал. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Chucky |
- Воскресенье, 23 Мая 2010
Отправлено
#12
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
а пружины В3 намного отличаются от наших?тоже надо менять?
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Летний |
- Воскресенье, 23 Мая 2010
Отправлено
#13
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Тут видишь в чём дело, 2 варианта (приведу примерные цены):
имеющаяся родная пружина (0руб)+переходная чашка под новую опору(900руб), либо новая пружина от г3 (1500р) + от него же чашка (300р). Т.к. я в 2008 менял пружины на новые родные, то выбрал 1 вариант. А еслиб стояли ещё старые, то выбрал бы второй. Выбор упирается в финансы. Решать тебе. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Chucky |
- Воскресенье, 23 Мая 2010
Отправлено
#14
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
так там в ссылке чашка под пружины В3.а какая переходная чашка под наши пружины?ибо пружины у мну новые...
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Летний |
- Понедельник, 24 Мая 2010
Отправлено
#15
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Это она и есть 1H0 412 341
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Chucky |
- Понедельник, 24 Мая 2010
Отправлено
#16
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Получается под 5000р. Летний-огромное спасибо!!!
Раз пошла такая пьянка еще вопрос...рулевые с наконечниками и шаровые каких фирм брать?На ориджинал не тяну ,а хочется,чтоб долго ходили Вдруг,как в сказке есть чтонибудь не убиваемое)с других моделей)за 2 копейки)без колхоза...эх-размечтался -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Летний |
- Понедельник, 24 Мая 2010
Отправлено
#17
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Ничего в выборе фирмы не меняется. Как сказал Яков, когда я упомянул о трв...
QUOTE(Яков @ Воскресенье, 11 Апреля 2010) на данный момент из неоригинала лучший выбор. Так что бери два JBJ 210 и JTE 344+JTE 345. По сравнению со мной даже дешевше выходит. У меня шаровая 17мм, против твоей 19мм. Но при этом 17мм почти в 2 раза дороже (конкретно трв). И посмотри на левую рулевую тягу, разборная ли она -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Chucky |
- Понедельник, 24 Мая 2010
Отправлено
#18
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Вот спасибо,так спасибо!!!!!!!Итак подвожу итог...2 шаровые-900р.,2 наконечника-1000р.+5000=около 7000р.!В сервисе насчитали)замена сайлентов рычагов-1400р.,замена тяг с наконечниками и шаровые-1000р. Итого-9400р.Я так и думал!
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Летний |
- Понедельник, 24 Мая 2010
Отправлено
#19
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Ещё надо регулировку развал/схождение посетить после всего этого.
Я правда без сервисов делал, но перед весь обошёлся примерно в 15. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Chucky |
- Понедельник, 24 Мая 2010
Отправлено
#20
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Летний @ Понедельник, 24 Мая 2010) Все равно его добью!!! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 13:04 |