Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> хочу заменить подвеску!, усиленная

warrkan
post - Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено #21


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749
Город: Владимир



QUOTE
dimka1695  - Вчера, 21:40
Итак подвожу итог...2 шаровые-900р.,2 наконечника-1000р.+5000=около 7000р.!В сервисе насчитали)замена сайлентов рычагов-1400р.,замена тяг с наконечниками и шаровые-1000р. Итого-9400р.Я так и думал!


Менял у себя всю подвеску сам, вот итог:
Сайлент блок передний рычага - 2х55р., Febi, (деньги выкинул зря, потому как старый стоял ОРИГИНАЛ!!! с 1990 года и никаких проблем!!! И самое обидное что 2 РАЗА я менял подвеску в сервисе и 2 РАЗА покупал этот сайлент!!! :an: А он в итоге оказался старым, родным, в изумительном состоянии, я сам офигел, но ведь деньги за замену я тогда платил, да и сайленты им подарил!!! :an:)
Сайлент блок задний рычага - 2х345р., Febi, брал от Audi TT они же GOLF4, по тому номеру что ты писал, с заменой проблем неощутил, да, он впритык в плане болтов, но все же пару мм у тебя есть, зато спошной безо всякой прорези :rolleyes: , скока будет ходить посмотрим, в управлении ничего особенного неощутил, подвеска прям уж жестче НЕ стала, разве что машинка стала чуть тупей откликаться на руль,поначалу необычно.
Наконечник рулевой тяги - 2x255р., RTS, 91-00921, загонятся дорогими НЕСТОИТ!! обьясню, стояли такие же два года почти, 20тыс км. отходили, когда их снял были в нормалном состоянии, и проехали бы еще стока же, нагрузга на них нетакая уж и большая ну раз купил то поменял.
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости - 2х130р., Febi. Да, ее потрепало изрядно, но для наших дорог и Febi неплохо себя ведут.
Шаровая опора - 2х440р., TRW JBJ210, Вот на них то нагрузочка неплохая, свои снял как х... в ведре болтались!!! непроходили и года, фирма из дешевых была, рублей за 200 где-то, а вот про TRW хорошие отзывы в различный форумах по ремонту VW, ходят долго, оптимальный вариант для наших дорог, остановился именно на них так как незря лопатил инет. посмотрим :rolleyes:
Подушки стабилизатора менять я нестал, они были в хорошем состоянии, тоже из разряда неубиваемых :lol: . Ну и все пожалуй, больше там нет ничего, ДА, кстате ОЧЕНЬ советую заменить болты крепления этого самого рычага передней повески, поверь непожалеешь, они гниют а потом проблемы начинаются, такчто если раскрутишь их, то вкручивай уж НОВЫЕ!!! Тем более их стоимость нетак велика, 50-60р./шт., их там 4, 2 спереди 2 сзади.
Всё делал сам, совсем несложно, нужен тока съёмник сайлентов (от тазиков подходит), И весь бюджет, около 2600 плюс немного на пиво чтоб нескучно было в гараже копаться
:az: , В ИТОГЕ ИДЕАЛЬНО ТИХАЯ ПОДВЕСКА.
Удачи!!!!!! :P


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 26 Мая 2010
Отправлено #22


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Огромное пасиб!!! :az: Все таки склоняюсь тоже к цельным сайлентам <_< Ни одного плохого отзыва про них не слышал.Не влезут-бум продавать!А дальше под замену задок,торм.шланги,торм.диски и так до бесконечности :(


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 02 Июня 2010
Отправлено #23


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Покурил темки про полиуретановые сайленты.Мнения расходятся.Половина говорит,что полиуретан работает только при занижении.При стоке быстро трескается :( Другая половина-лучше не бывает и ходить при стоке будет вечно!Так же хотелось бы услышать мнения о ШС.Одни говорят,что дорого,но надежно...другие,что быстрее закисают.Что скажут наши эксперты?Заранее благодарен :)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
warrkan
post - Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено #24


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749
Город: Владимир



че за полиуретан? ты про сайленты сплошные чтоли? тогда ставь и непарься, и че за ШС?


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено #25


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(warrkan @ Четверг, 03 Июня 2010)
че за полиуретан? ты про сайленты сплошные чтоли? тогда ставь и непарься, и че за ШС?
*


ШС-спортивные шаровые соединения.Полиуретановые сайленты-вот...Открыть в новом окне
Присоединенное изображение
Открыть в новом окне


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
warrkan
post - Пятница, 04 Июня 2010
Отправлено #26


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749
Город: Владимир



теперь ясно, а полиуретановые сайленты задние, они полностью из резины? там нет алюминевого ободка как на родных? и ты уверен что твоя стоковая машина стоит таких трат как спортивные шаровые соединения, полиуретан........? можь зря ты все это, поставь как я, недорого и надежно. невыдумывай, у тебя же не порше. :)


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 05 Июня 2010
Отправлено #27


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(warrkan @ Суббота, 05 Июня 2010)
теперь ясно, а полиуретановые сайленты задние, они полностью из резины? там нет алюминевого ободка как на родных? и ты уверен что твоя стоковая машина стоит таких трат как спортивные шаровые соединения, полиуретан........? можь зря ты все это, поставь как я, недорого и надежно. невыдумывай, у тебя же не порше. :)
*


Хочется просто знать как долго они ходят.И на какой подвеске они лучше работают.Если они ходят в 2-3 раза дольше,чем сток,то может и стоит заморочиться!В стоковою машину я вложил столько,что она давно не стоковая :D Обратной дороги нет,хочется еще больше улучшений...Это как наркотик-любимая игрушка. :ba:


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Суббота, 05 Июня 2010
Отправлено #28


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



у полиуретана есть плюсы и минусы. плюсы - поставил и забыл. минусы - на совсем не забудешь - может вырвать мет. втулку, что запрессовывается в сайлент... и тю-тю


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Воскресенье, 06 Июня 2010
Отправлено #29


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



QUOTE(snoopy @ Суббота, 05 Июня 2010)
может вырвать мет. втулку, что запрессовывается в сайлент... и тю-тю

Это как ? O_o


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 06 Июня 2010
Отправлено #30


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



а вот так. странно, что Скрима тебе про это не говорил 0_0

Если где-то добавить жесткости системы, с ухудшением ее демпфирующих свойств, то вибрации и прочее должны оказаться там, где их быть не должно. В итоге, от таких вот ненужных динамических нагрузок будет страдать наислабейшее звено - а там уж как повезет =)

Иначе, я бы сам уже давно был бы на полУуритане =))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 06 Июня 2010
Отправлено #31


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Значит правильно мне сказали,что полиуретан ставится только при занижении,а при стоке может треснуть.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
FreeZer
post - Понедельник, 07 Июня 2010
Отправлено #32


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 20:56
Пользователь №: 2 100
Город: Москва



QUOTE(dimka1695 @ Понедельник, 24 Мая 2010)
:lol: Все равно его добью!!!
*

:)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 07 Июня 2010
Отправлено #33


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(FreeZer @ Понедельник, 07 Июня 2010)
:)
*


Подловил! :D


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 19 Января 2012
Отправлено #34


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Летний @ Воскресенье, 23 Мая 2010)
8N0...это номер сайлента от ТТ (пусть будет условно от неё) до 2006г, а 1J0...- до 2003. Различаются тем что один цельный, другой - нет.
Яков где-то писал о причинах применения новых сайлентов на ТТ. Там же предупреждал о нарушенной геометрии, что если она есть, то велики шансы сайленты без прорезей не поставить  :)
Присоединенное изображениеПрисоединенное изображение

Про аналоги - я доверяю трв. Трв аналоги 8n0 не делает. Посему взял 1j0 от трв.
*


Ну вот и стали делать аналог!
TRW JBU 783
Получил только что)))
Посмотрим как влезут <_<


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Blame
post - Среда, 14 Марта 2012
Отправлено #35


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18
Пользователь №: 5 565
Город: Омск, россия



QUOTE(Chucky @ Четверг, 19 Января 2012)
Ну вот и стали делать аналог!
TRW JBU 783
Получил только что)))
Посмотрим как влезут <_<
*


и чего молчим..?)
где отзывы о проделанной работе и фото отчет?)


--------------------
jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 25 Февраля 2024, 6:21
Яндекс.Метрика