хочу заменить подвеску!, усиленная
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
хочу заменить подвеску!, усиленная
warrkan |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749 ![]() |
QUOTE dimka1695 - Вчера, 21:40 Итак подвожу итог...2 шаровые-900р.,2 наконечника-1000р.+5000=около 7000р.!В сервисе насчитали)замена сайлентов рычагов-1400р.,замена тяг с наконечниками и шаровые-1000р. Итого-9400р.Я так и думал! Менял у себя всю подвеску сам, вот итог: Сайлент блок передний рычага - 2х55р., Febi, (деньги выкинул зря, потому как старый стоял ОРИГИНАЛ!!! с 1990 года и никаких проблем!!! И самое обидное что 2 РАЗА я менял подвеску в сервисе и 2 РАЗА покупал этот сайлент!!! ![]() ![]() Сайлент блок задний рычага - 2х345р., Febi, брал от Audi TT они же GOLF4, по тому номеру что ты писал, с заменой проблем неощутил, да, он впритык в плане болтов, но все же пару мм у тебя есть, зато спошной безо всякой прорези ![]() Наконечник рулевой тяги - 2x255р., RTS, 91-00921, загонятся дорогими НЕСТОИТ!! обьясню, стояли такие же два года почти, 20тыс км. отходили, когда их снял были в нормалном состоянии, и проехали бы еще стока же, нагрузга на них нетакая уж и большая ну раз купил то поменял. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости - 2х130р., Febi. Да, ее потрепало изрядно, но для наших дорог и Febi неплохо себя ведут. Шаровая опора - 2х440р., TRW JBJ210, Вот на них то нагрузочка неплохая, свои снял как х... в ведре болтались!!! непроходили и года, фирма из дешевых была, рублей за 200 где-то, а вот про TRW хорошие отзывы в различный форумах по ремонту VW, ходят долго, оптимальный вариант для наших дорог, остановился именно на них так как незря лопатил инет. посмотрим ![]() Подушки стабилизатора менять я нестал, они были в хорошем состоянии, тоже из разряда неубиваемых ![]() Всё делал сам, совсем несложно, нужен тока съёмник сайлентов (от тазиков подходит), И весь бюджет, около 2600 плюс немного на пиво чтоб нескучно было в гараже копаться ![]() Удачи!!!!!! ![]() -------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#22
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
Огромное пасиб!!!
![]() ![]() ![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
Покурил темки про полиуретановые сайленты.Мнения расходятся.Половина говорит,что полиуретан работает только при занижении.При стоке быстро трескается
![]() ![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
warrkan |
![]()
Отправлено
#24
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749 ![]() |
че за полиуретан? ты про сайленты сплошные чтоли? тогда ставь и непарься, и че за ШС?
-------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(warrkan @ Четверг, 03 Июня 2010) ШС-спортивные шаровые соединения.Полиуретановые сайленты-вот... ![]() ![]() ![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
warrkan |
![]()
Отправлено
#26
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749 ![]() |
теперь ясно, а полиуретановые сайленты задние, они полностью из резины? там нет алюминевого ободка как на родных? и ты уверен что твоя стоковая машина стоит таких трат как спортивные шаровые соединения, полиуретан........? можь зря ты все это, поставь как я, недорого и надежно. невыдумывай, у тебя же не порше.
![]() -------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#27
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(warrkan @ Суббота, 05 Июня 2010) теперь ясно, а полиуретановые сайленты задние, они полностью из резины? там нет алюминевого ободка как на родных? и ты уверен что твоя стоковая машина стоит таких трат как спортивные шаровые соединения, полиуретан........? можь зря ты все это, поставь как я, недорого и надежно. невыдумывай, у тебя же не порше. ![]() Хочется просто знать как долго они ходят.И на какой подвеске они лучше работают.Если они ходят в 2-3 раза дольше,чем сток,то может и стоит заморочиться!В стоковою машину я вложил столько,что она давно не стоковая ![]() ![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#28
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
у полиуретана есть плюсы и минусы. плюсы - поставил и забыл. минусы - на совсем не забудешь - может вырвать мет. втулку, что запрессовывается в сайлент... и тю-тю
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Killer_Angel |
![]()
Отправлено
#29
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 172 Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19 Из: Питер Пользователь №: 773 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Суббота, 05 Июня 2010) может вырвать мет. втулку, что запрессовывается в сайлент... и тю-тю Это как ? O_o -------------------- GTI 2.0 16v j5.1
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#30
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
а вот так. странно, что Скрима тебе про это не говорил 0_0
Если где-то добавить жесткости системы, с ухудшением ее демпфирующих свойств, то вибрации и прочее должны оказаться там, где их быть не должно. В итоге, от таких вот ненужных динамических нагрузок будет страдать наислабейшее звено - а там уж как повезет =) Иначе, я бы сам уже давно был бы на полУуритане =)) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Chucky |
![]()
Отправлено
#31
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
Значит правильно мне сказали,что полиуретан ставится только при занижении,а при стоке может треснуть.
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
FreeZer |
![]()
Отправлено
#32
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 20:56 Пользователь №: 2 100 ![]() |
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#33
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#34
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(Летний @ Воскресенье, 23 Мая 2010) 8N0...это номер сайлента от ТТ (пусть будет условно от неё) до 2006г, а 1J0...- до 2003. Различаются тем что один цельный, другой - нет. Яков где-то писал о причинах применения новых сайлентов на ТТ. Там же предупреждал о нарушенной геометрии, что если она есть, то велики шансы сайленты без прорезей не поставить ![]() ![]() ![]() Про аналоги - я доверяю трв. Трв аналоги 8n0 не делает. Посему взял 1j0 от трв. Ну вот и стали делать аналог! TRW JBU 783 Получил только что))) Посмотрим как влезут ![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Blame |
![]()
Отправлено
#35
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18 Пользователь №: 5 565 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Четверг, 19 Января 2012) и чего молчим..?) где отзывы о проделанной работе и фото отчет?) -------------------- jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 28 Апреля 2025, 7:12 |