хочу заменить подвеску!, усиленная
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
хочу заменить подвеску!, усиленная
warrkan |
- Вторник, 25 Мая 2010
Отправлено
#21
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749 |
QUOTE dimka1695 - Вчера, 21:40 Итак подвожу итог...2 шаровые-900р.,2 наконечника-1000р.+5000=около 7000р.!В сервисе насчитали)замена сайлентов рычагов-1400р.,замена тяг с наконечниками и шаровые-1000р. Итого-9400р.Я так и думал! Менял у себя всю подвеску сам, вот итог: Сайлент блок передний рычага - 2х55р., Febi, (деньги выкинул зря, потому как старый стоял ОРИГИНАЛ!!! с 1990 года и никаких проблем!!! И самое обидное что 2 РАЗА я менял подвеску в сервисе и 2 РАЗА покупал этот сайлент!!! А он в итоге оказался старым, родным, в изумительном состоянии, я сам офигел, но ведь деньги за замену я тогда платил, да и сайленты им подарил!!! ) Сайлент блок задний рычага - 2х345р., Febi, брал от Audi TT они же GOLF4, по тому номеру что ты писал, с заменой проблем неощутил, да, он впритык в плане болтов, но все же пару мм у тебя есть, зато спошной безо всякой прорези , скока будет ходить посмотрим, в управлении ничего особенного неощутил, подвеска прям уж жестче НЕ стала, разве что машинка стала чуть тупей откликаться на руль,поначалу необычно. Наконечник рулевой тяги - 2x255р., RTS, 91-00921, загонятся дорогими НЕСТОИТ!! обьясню, стояли такие же два года почти, 20тыс км. отходили, когда их снял были в нормалном состоянии, и проехали бы еще стока же, нагрузга на них нетакая уж и большая ну раз купил то поменял. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости - 2х130р., Febi. Да, ее потрепало изрядно, но для наших дорог и Febi неплохо себя ведут. Шаровая опора - 2х440р., TRW JBJ210, Вот на них то нагрузочка неплохая, свои снял как х... в ведре болтались!!! непроходили и года, фирма из дешевых была, рублей за 200 где-то, а вот про TRW хорошие отзывы в различный форумах по ремонту VW, ходят долго, оптимальный вариант для наших дорог, остановился именно на них так как незря лопатил инет. посмотрим Подушки стабилизатора менять я нестал, они были в хорошем состоянии, тоже из разряда неубиваемых . Ну и все пожалуй, больше там нет ничего, ДА, кстате ОЧЕНЬ советую заменить болты крепления этого самого рычага передней повески, поверь непожалеешь, они гниют а потом проблемы начинаются, такчто если раскрутишь их, то вкручивай уж НОВЫЕ!!! Тем более их стоимость нетак велика, 50-60р./шт., их там 4, 2 спереди 2 сзади. Всё делал сам, совсем несложно, нужен тока съёмник сайлентов (от тазиков подходит), И весь бюджет, около 2600 плюс немного на пиво чтоб нескучно было в гараже копаться , В ИТОГЕ ИДЕАЛЬНО ТИХАЯ ПОДВЕСКА. Удачи!!!!!! -------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX
|
Chucky |
- Среда, 26 Мая 2010
Отправлено
#22
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Огромное пасиб!!! Все таки склоняюсь тоже к цельным сайлентам Ни одного плохого отзыва про них не слышал.Не влезут-бум продавать!А дальше под замену задок,торм.шланги,торм.диски и так до бесконечности
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Chucky |
- Среда, 02 Июня 2010
Отправлено
#23
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Покурил темки про полиуретановые сайленты.Мнения расходятся.Половина говорит,что полиуретан работает только при занижении.При стоке быстро трескается Другая половина-лучше не бывает и ходить при стоке будет вечно!Так же хотелось бы услышать мнения о ШС.Одни говорят,что дорого,но надежно...другие,что быстрее закисают.Что скажут наши эксперты?Заранее благодарен
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
warrkan |
- Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено
#24
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749 |
че за полиуретан? ты про сайленты сплошные чтоли? тогда ставь и непарься, и че за ШС?
-------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX
|
Chucky |
- Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено
#25
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(warrkan @ Четверг, 03 Июня 2010) ШС-спортивные шаровые соединения.Полиуретановые сайленты-вот... -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
warrkan |
- Пятница, 04 Июня 2010
Отправлено
#26
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749 |
теперь ясно, а полиуретановые сайленты задние, они полностью из резины? там нет алюминевого ободка как на родных? и ты уверен что твоя стоковая машина стоит таких трат как спортивные шаровые соединения, полиуретан........? можь зря ты все это, поставь как я, недорого и надежно. невыдумывай, у тебя же не порше.
-------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX
|
Chucky |
- Суббота, 05 Июня 2010
Отправлено
#27
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(warrkan @ Суббота, 05 Июня 2010) теперь ясно, а полиуретановые сайленты задние, они полностью из резины? там нет алюминевого ободка как на родных? и ты уверен что твоя стоковая машина стоит таких трат как спортивные шаровые соединения, полиуретан........? можь зря ты все это, поставь как я, недорого и надежно. невыдумывай, у тебя же не порше. Хочется просто знать как долго они ходят.И на какой подвеске они лучше работают.Если они ходят в 2-3 раза дольше,чем сток,то может и стоит заморочиться!В стоковою машину я вложил столько,что она давно не стоковая Обратной дороги нет,хочется еще больше улучшений...Это как наркотик-любимая игрушка. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
snoopy |
- Суббота, 05 Июня 2010
Отправлено
#28
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
у полиуретана есть плюсы и минусы. плюсы - поставил и забыл. минусы - на совсем не забудешь - может вырвать мет. втулку, что запрессовывается в сайлент... и тю-тю
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Killer_Angel |
- Воскресенье, 06 Июня 2010
Отправлено
#29
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 172 Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19 Из: Питер Пользователь №: 773 |
QUOTE(snoopy @ Суббота, 05 Июня 2010) может вырвать мет. втулку, что запрессовывается в сайлент... и тю-тю Это как ? O_o -------------------- GTI 2.0 16v j5.1
|
snoopy |
- Воскресенье, 06 Июня 2010
Отправлено
#30
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
а вот так. странно, что Скрима тебе про это не говорил 0_0
Если где-то добавить жесткости системы, с ухудшением ее демпфирующих свойств, то вибрации и прочее должны оказаться там, где их быть не должно. В итоге, от таких вот ненужных динамических нагрузок будет страдать наислабейшее звено - а там уж как повезет =) Иначе, я бы сам уже давно был бы на полУуритане =)) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Chucky |
- Воскресенье, 06 Июня 2010
Отправлено
#31
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Значит правильно мне сказали,что полиуретан ставится только при занижении,а при стоке может треснуть.
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
FreeZer |
- Понедельник, 07 Июня 2010
Отправлено
#32
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 20:56 Пользователь №: 2 100 |
|
Chucky |
- Понедельник, 07 Июня 2010
Отправлено
#33
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Chucky |
- Четверг, 19 Января 2012
Отправлено
#34
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Летний @ Воскресенье, 23 Мая 2010) 8N0...это номер сайлента от ТТ (пусть будет условно от неё) до 2006г, а 1J0...- до 2003. Различаются тем что один цельный, другой - нет. Яков где-то писал о причинах применения новых сайлентов на ТТ. Там же предупреждал о нарушенной геометрии, что если она есть, то велики шансы сайленты без прорезей не поставить Про аналоги - я доверяю трв. Трв аналоги 8n0 не делает. Посему взял 1j0 от трв. Ну вот и стали делать аналог! TRW JBU 783 Получил только что))) Посмотрим как влезут -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Blame |
- Среда, 14 Марта 2012
Отправлено
#35
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18 Пользователь №: 5 565 |
QUOTE(Chucky @ Четверг, 19 Января 2012) и чего молчим..?) где отзывы о проделанной работе и фото отчет?) -------------------- jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 16:41 |