Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


7 Страницы « < 4 5 6 7 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Вентилятор радиатора, включение,датчик и проблемы

Ge0rG
post - Среда, 20 Июня 2012
Отправлено #101


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444
Город: Саранск



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 20 Июня 2012)
М.б. ты просто машин не прогрел? 95 довольно высокая температура-то...
Про стрелку на показометре надо на форуме порыть... Где-то было...
*


ну буду надеяться.. попробую протестировать на трассе, там не пробки, перегреться не так просто)) если что про стрелку найдешь - может кинешь ссылочку))


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edvard
post - Среда, 20 Июня 2012
Отправлено #102


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Понедельник, 23 Апреля 2012, 20:05
Пользователь №: 5 826
Город: Брест



QUOTE(Ge0rG @ Среда, 20 Июня 2012)
вчера заменил датчик.. поставил марки ФЕБИ..(
вентелятор не запустился!!! грел ее минут 15... потом пробывал замыкать вентилятор на прямую, сняв клему с датчика - работает, как и положено 2 скорости.
как проверить датчик?
самое интересное, чо предыдущий стоял 2х контактный, а разьеми винтелятор 3х...
помогите пожалуйста, тестировать в пробках не хотелось бы..(9
и еще, подскожите. а где находится датчик оказывающий температуру на приборку? стрелка лежит и не швелится, только лампочка мигает при запуске и при перегреве.
заранее спасибо!
*


Датчик на стрелку стоит на патрубке на головке.Сними штекер и замкни контакты-если стрелка пойдёт вправо-значит этот


--------------------
WV Jetta 1990г 1,6 PN бензин мкпп 5 карбюратор 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Среда, 20 Июня 2012
Отправлено #103


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444
Город: Саранск



QUOTE(edvard @ Среда, 20 Июня 2012)
Датчик на стрелку стоит на патрубке на головке.Сними штекер и замкни контакты-если стрелка пойдёт вправо-значит этот
*


на патрубке или на тройнике? и сколько там разьемов на нем?


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 20 Июня 2012
Отправлено #104


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 342
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



На тройнике. Но есть варианты... Экзист говорит, что ставился датчик еще на патрубке сбоку двигателя.... А там - ХЗ.... По вышеописанной методе можешь вычислить..


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Среда, 20 Июня 2012
Отправлено #105


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444
Город: Саранск



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 20 Июня 2012)
На тройнике. Но есть варианты... Экзист говорит, что ставился датчик еще на патрубке сбоку двигателя.... А там - ХЗ.... По вышеописанной методе можешь вычислить..
*


а если стрелка не фурычит?


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 20 Июня 2012
Отправлено #106


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 342
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Ну тут, как бэ, два варианта:
1 - найти приборку "на попробовать"
2 - разобраться в схемах и проверить свою приборку.

Ах да. Может быть еще вариант - косяк в проводке.... Тоже, кстати, на форуме где-то тема была...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Среда, 20 Июня 2012
Отправлено #107


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444
Город: Саранск



жаль что я не электрик...


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 20 Июня 2012
Отправлено #108


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 342
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



... и жаль, что ты не в Курске, СПБ или Москве...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 21 Июня 2012
Отправлено #109


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Ge0rG @ Четверг, 07 Июня 2012)
Здравствуйте товарищи!
Случилась такая проблема: я в гараже всегдаснимаю клему с акума, а последнее время, когда накидываю её вентелятор радиатора охлождения начинает гудеть, а потом и вообще включается на холодную и работает!((
машину глушу, а он гад, все одно крутит.. она уже холодная а он не зомолкает((( хотя не всегда... подскажите что менять или делать.
заранее всем спасибо за понимание)
*



Если мне не изменяет память, на карбе спереди есть термодатчик, он отвечает за позднее выключение вентилятора. К нему идет 1 провод, вроде черный. Если его замкнуть на массу- вентилятор работает. Мне он тоже доставлял немало веселья.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Четверг, 21 Июня 2012
Отправлено #110


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444
Город: Саранск



QUOTE(Евген @ Четверг, 21 Июня 2012)
Если мне не изменяет память, на карбе спереди есть термодатчик, он отвечает за позднее выключение вентилятора. К нему идет 1 провод, вроде черный. Если его замкнуть на массу- вентилятор работает. Мне он тоже доставлял немало веселья.
*


спасибо, попробую посмотреть что из эого получется

QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 20 Июня 2012)
... и жаль, что ты не в Курске, СПБ или Москве...
*



что же делать?.... :ak: может у тебя есть фотоотчет как снять приборку и как что перепаеваеть?


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 21 Июня 2012
Отправлено #111


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 342
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Не, такого нет...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Четверг, 21 Июня 2012
Отправлено #112


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(Евген @ Четверг, 21 Июня 2012)
Если мне не изменяет память, на карбе спереди есть термодатчик, он отвечает за позднее выключение вентилятора.
*


на сколько я помню он отвечает не за позднее выкл. вентилятора,а когда выключенный двигатель сильно нагревается(у меня это было в жару 2010 года) этот датчик вкл. вентилятор радиатора.а датчик на пиборку тот который с круглым контактом,у меня например стоит сбоку на головке на патрубке(уже пол года работает датчик за 36руб. наш ТSN называется)и прежде чем паниковать проверь сначала его и прибор со стрелкой в приборке.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Четверг, 21 Июня 2012
Отправлено #113


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444
Город: Саранск



да я вроде не очень сильно и паникую.. просто электрик из меня так себе.. :blush:


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 22 Июня 2012
Отправлено #114


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Ge0rG @ Четверг, 21 Июня 2012)
да я вроде не очень сильно и паникую.. просто электрик из меня так себе.. :blush:
*


для ремонта автоэлектрики (не электроники, а электрики) достаточно тех знаний об электричестве, которые дают в школе на уроках физики: ток, напряжение, сопротивление, закон Ома, принципы работы вольтметра и амперметра. Ну ещё немного математики: умножить, разделить. Всё.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 23 Июня 2012
Отправлено #115


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 342
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Евген @ Пятница, 22 Июня 2012)
для ремонта автоэлектрики (не электроники, а электрики) достаточно тех знаний об электричестве, которые дают в школе на уроках физики: ток, напряжение, сопротивление, закон Ома, принципы работы вольтметра и амперметра. Ну ещё немного математики: умножить, разделить. Всё.
*


+1
Желательно иметь еще прямые руки и чуть-чуть логики! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
натуся
post - Суббота, 06 Октября 2012
Отправлено #116


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17
Из: С-Пб. м.Ладожская
Пользователь №: 5 023
Город: Санкт-Петербург



Не срабатывает вентилятор :( ,когда замыкаешь напрямую от АКБ работает.В чем причина?Где искать?


--------------------
VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 06 Октября 2012
Отправлено #117


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(натуся @ Суббота, 06 Октября 2012)
Не срабатывает вентилятор :( ,когда замыкаешь напрямую от АКБ работает.В чем причина?Где искать?
*


а что дает вентилятору команду крутиться? Датчики температуры ОЖ, там и искать. Сначала убедиться в наличии ОЖ и её циркуляции, затем в срабатывании термостата(вдруг он сдох), потом осмотреть проводку и датчики.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
натуся
post - Суббота, 06 Октября 2012
Отправлено #118


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17
Из: С-Пб. м.Ладожская
Пользователь №: 5 023
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Евген @ Суббота, 06 Октября 2012)
а что дает вентилятору команду крутиться? Датчики температуры ОЖ, там и искать. Сначала убедиться в наличии ОЖ и её циркуляции, затем в срабатывании термостата(вдруг он сдох), потом осмотреть проводку и датчики.
*


Оказалось-предохранитель.


--------------------
VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Понедельник, 22 Октября 2012
Отправлено #119


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 469
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



Такая знач у меня проблема.Афтеран включается при достаточно холодном двигателе при выключении зажигания,при повторнов включении зажигания ,он выключается.Фигачит где-то 10-15 минут стабильно.Раньше,когда стоял пн,такого не было,проводка не переделывалась.В чём может быть дело?


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 22 Октября 2012
Отправлено #120


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 342
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Toni32, ну смотри, если ничего не переделывалось, то вентилятором управляет лишь датчик на радиаторе. Следовательно - копать там. У мну было такое еще хз когда, на старом радиаторе... Датчик пришлось поменять - старый зарос грязью...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 26 Июня 2019, 4:51
Яндекс.Метрика