Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Дневные Ходовые Огни

Chucky
post - Суббота, 19 Июня 2010
Отправлено #21


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Сергей на JETTE @ Суббота, 19 Июня 2010)
Цкока стоит ся красата  :ph34r: ??? скажи пож и гидэ мона купить в питере???
*


15 пост посмотри...там ссылка есть!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Суббота, 19 Июня 2010
Отправлено #22


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Посмотрел тут у Хелы наборы дневного света. Ледэйлайн и ледэйфлекс. Красиво, но цена кусь-кусь :)
Ещё непонятно куда их колхозить на наших машинах.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 19 Июня 2010
Отправлено #23


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Летний @ Суббота, 19 Июня 2010)
Посмотрел тут у Хелы наборы дневного света. Ледэйлайн и ледэйфлекс. Красиво, но цена кусь-кусь  :)
Ещё непонятно куда их колхозить на наших машинах.
*


Нет,с Хэллой отпадает!Их действительно воткнуть некуда.И с поворотниками не понятно.Посмотрел по каталогу Дектан-нет у них такого номера.Хотел заказать у Алекса(чтоб из Питера не везти)-пришел ответ,что они тоже не нашли :( Если присмотреться,видна маркировка BPL,и означает это-Польша.Кто будет в Точке покупать...плиз,отпишитесь!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 17 Октября 2010
Отправлено #24


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Википедия)
Исполнение

Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются:
1 - Фары ближнего света, включаемые когда автомобиль заведён
2 - Фары дальнего света на пониженном напряжении для снижения интенсивности света
3 - Отдельный излучатель с определенными схемой распределения пучка и интенсивностью света
4 - Постоянная работа передних сигналов поворота

По сравнению с другими способами получения дневного ходового света, отдельные ходовые огни более безопасны и имеют меньшие расход топлива, блики, маскировку мотоцикла, а также другие потенциальные недостатки.

Отсюда

Кто что выбирает? ;)
Кстати, там же указан какой-то фольц в качестве примера, у которого дневные ходовые - полнакала дальнего. Интересно, что это за фольц: глянуть схемку и себе примастырить бы п.

А так же есть еще это
QUOTE
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  ПОСТАНОВЛЕНИЕ    от 10 сентября 2009 г. N 720  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

Появляются вопросы:
1 - будут ли контролировать автоматику?
2 - если будут, то как именно: на ГТО или любой остановивший будет иметь право проверять?
3 - к примеру, произошло ДТП - обоюдка (без учета дневных ходовых). Будет ли учитываться у кого и как включаются или вообще работают/нет дневные ходовые огни?

Кто знает? Ткните носом, где почитать можно...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Понедельник, 18 Октября 2010
Отправлено #25


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



я на своём последнем Гольфе, ещё до выхода постановления, сделал автоматическое включение фар при заведённом моторе. Схема проста:

Открыть в новом окне

главная задача, как мне виделось - не забыть ВЫКЛЮЧАТЬ фары, а оно вона как - пригодилось:-)


первоисточник ТУТ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
msm.silich
post - Среда, 27 Апреля 2011
Отправлено #26


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Пятница, 12 Марта 2010, 20:54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 911
Город: Екатеринбург



QUOTE(Chucky @ Пятница, 28 Мая 2010)
Ну если каждый день кататься с ближним светом,то сколько лампы прослужат?И сколько прослужат светодиоды...

Полная функция ДХО с плавным включением ламп обойдется несколько дороже, чем на реле или по общеизвестным схемам, но и функций значительно больше...

А плавное управление лампами решит проблему частого сгорания дорогих ламп, они ведь горят в момент резкого включения!

У контроллера есть входы управления (блокировки и разрешения), которые позволяют включать\выключать лампы в режим ДХО не только в соответствии с регламентом, но и по внешним сигналам:
1. включать - по опусканию ручника, датчику давления масла, лампе подмагничивания генератора, датчику скорости.
2. выключать - с сигнализации с автозапуском, при включении фар штатным образом и т.д.

Типовая схема подключения к машине:
Открыть в новом окнеОткрыть в новом окнеОткрыть в новом окне


--------------------
Touareg TDI
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Среда, 27 Апреля 2011
Отправлено #27


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970
Город: Брянская область, Россия, Wolfsburg



а ТАКИЕ штуки сгодятся как ходовые огни?


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ГРИНЯ
post - Понедельник, 20 Апреля 2015
Отправлено #28


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15
Пользователь №: 2 032
Город: Витебск,БелОрусь



Парни,объясните на пальцах пожалуйста,как проще подключить дхо(китай),что бы при включении габаритов они тухли?И подойдет ли простое подключение как тут...https://www.youtube.com/watch?v=IqO__YDSH1g


--------------------
ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 20 Апреля 2015
Отправлено #29


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Насколько я знаю дневные огни должны работать с габаритами.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ГРИНЯ
post - Вторник, 21 Апреля 2015
Отправлено #30


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15
Пользователь №: 2 032
Город: Витебск,БелОрусь



QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 20 Апреля 2015)
Насколько я знаю дневные огни должны работать с габаритами.
*


У меня(да и не только),в новой рабочей машине,именно при включении габаритов,ближнего ДХО гаснут.Вот и на джетте так хочу сделать.Думаю так правильно будет


--------------------
ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Вторник, 21 Апреля 2015
Отправлено #31


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Ну тогда надо взять пятиконтактное реле, на управляющие контакты питаниа подать от габаритов, а на свободно-замкнутые контакты повесить питание ДХО от шины, которая запитывается при включении зажигания. Эти контакты будут размыкаться при включении габаритов.

Только получится что спереди всегда что-то светится, а сзади темнота.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ГРИНЯ
post - Вторник, 21 Апреля 2015
Отправлено #32


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15
Пользователь №: 2 032
Город: Витебск,БелОрусь



Все таки реле?Я в электрике почти полный ноль.Поэтому и прошу на пальцах пояснить.У нас реле 5-контактное,в блоке предохранителей?


--------------------
ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ГРИНЯ
post - Суббота, 11 Июля 2015
Отправлено #33


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15
Пользователь №: 2 032
Город: Витебск,БелОрусь



QUOTE(ГРИНЯ @ Вторник, 21 Апреля 2015)
Все таки реле?Я в электрике почти полный ноль.Поэтому и прошу на пальцах пояснить.У нас реле 5-контактное,в блоке предохранителей?
*


Все подключил,все работает.Вот только результатом не сильно доволен,не скажу что сильно их заметно,нужно поярче чего искать)))


--------------------
ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 9:46
Яндекс.Метрика