Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Вопрос по головке блока, Закидывание топливной форсунки маслом

Pooh
post - Воскресенье, 30 Мая 2010
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Суббота, 15 Мая 2010, 14:29
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 181
Город: Россия, Санкт-Петербург



На недавно приобретённом автомобиле (Jetta mk2 '90 RP) обнаружил проблему - форсунку закидывает маслом. Причём достаточно сильно. На поверку оказалось - заливает маслом из патрубка вентиляции головки блока (капля в пять-шесть секунд). По совету знакомых диагностов промыл бензином сепаратор, что в клапанной крышке - стало только хуже (капля масла в две-три секунды). Решил купить новую клапанную крышку, и пробивая по калогу наткнулся на интересный элемент под названием "маслоотражатель" (N20):

Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.

Которого у меня нет...

Вопрос:
1.Должен ли он присутствовать на моём моторе?
2.Если должен быть, то какого ... его демонтировали?... Пытались прикрыть какой-то ещё дефект, или просто забыли поставить обратно?...
3.Если не должно быть, то в чём ещё может быть причина такого обильного выделения масла через сепаратор наружу?
4.Есть ли смысл покупать новую клапанную крышку с сепаратором, или достаточно прополаскать его в бензине ещё раз?



--------------------
VW Jetta Mk2 CL 90г.в. RP+АКПП х442хх98rus
Chery Amulet V 07г.в. SQR+МКПП х479хх98rus
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 30 Мая 2010
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Этот маслоотражатель - суть "типа пластиковая" крышка, надевается (понятно по картинке) на распредвал для того, чтобы масло с кулачков распредвала не брызгало в клапанную крышку и, в частности, не херачило в сетку сепаратора(а далее в вентиляцию). В ТАЗах такого нет, потому что иная схема вентиляции картера). Его(маслоотражатель) легко сломать(забыть поставить). Здесь вентиляция реализована в клапанной крышке, соответственно, с распредвала на сепаратор кидает масло. Не надо ничего промывать и новая крышка не спасёт. Пока не будет маслоотражателя- распредвал будет кидать масло через сепаратор.
Промывка сделала только хуже: вымыл грязь и масло стало проходить быстрее и легче.
На время отсутствия маслоотражателя могу порекомендовать одно: пламегаситель от "классики"(этакая проволочная "розочка" из меди) и соответствующий по диаметру шланг, затраты- около 130р, работы - 10 минут. (пламегаситель пихать в шланг со стороны клапанной крышки!!!)

ЗЫ: Если до_баться до товарища Split - он выложит фотки с этим маслоотражателем. Как раз недавно лазали в головку блока его Джетты, фоткали немного.
Ещё ЗЫ: а шланг вентиляции (который с клапанной крышки) куда уходит? он разве не в воздушный фильтр упирается?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Pooh
post - Воскресенье, 30 Мая 2010
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Суббота, 15 Мая 2010, 14:29
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 181
Город: Россия, Санкт-Петербург



Спасибо :)

QUOTE(Евген @ Понедельник, 31 Мая 2010)

Ещё ЗЫ: а шланг вентиляции (который с клапанной крышки) куда уходит? он разве не в воздушный фильтр упирается?
*



Чуть дальше по ходу. Он во впускной тракт между фильтром и форсункой, практически возле самой форсунки.


--------------------
VW Jetta Mk2 CL 90г.в. RP+АКПП х442хх98rus
Chery Amulet V 07г.в. SQR+МКПП х479хх98rus
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Pooh
post - Понедельник, 31 Мая 2010
Отправлено #4


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Суббота, 15 Мая 2010, 14:29
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 181
Город: Россия, Санкт-Петербург



При снятии крышки прокладку менять надо? Какую ставить:

026 198 025 A
026 198 025 C

?


--------------------
VW Jetta Mk2 CL 90г.в. RP+АКПП х442хх98rus
Chery Amulet V 07г.в. SQR+МКПП х479хх98rus
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Понедельник, 31 Мая 2010
Отправлено #5


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



QUOTE(Pooh @ Понедельник, 31 Мая 2010)
При снятии крышки прокладку менять надо? Какую ставить:

026 198 025 A
026 198 025 C

?
*



Ну маслоотрожатель конечно же необходимо поставит, не для красоты же его ставили!!! Сетку которую ты промывал, бензином просто так невозьмешь, и никакой химиеёй тоже, её обычно прожигают горелкой!!! Купи на разборке маслоотрожатель!!! Ну а по поводу прокладки, то купил и поставил резиновую, и больше нет у меня проблемм с тем что сочитлось всегда масло из под крышки!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Pooh
post - Понедельник, 31 Мая 2010
Отправлено #6


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Суббота, 15 Мая 2010, 14:29
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 181
Город: Россия, Санкт-Петербург



Кстати да, вопрос по прокладке: что ставить, пробку, которая везде есть, или резину? Принципиальная разница? Или вообще на что-нибудь и на герметик? :)


--------------------
VW Jetta Mk2 CL 90г.в. RP+АКПП х442хх98rus
Chery Amulet V 07г.в. SQR+МКПП х479хх98rus
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 31 Мая 2010
Отправлено #7


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



только резиновую!пробковую,чуть сдвинешь-масло погонит...


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Pooh
post - Понедельник, 31 Мая 2010
Отправлено #8


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Суббота, 15 Мая 2010, 14:29
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 181
Город: Россия, Санкт-Петербург



QUOTE(dimka1695 @ Понедельник, 31 Мая 2010)
только резиновую!пробковую,чуть сдвинешь-масло погонит...
*



После недолгих поисков:

026 198 025 C - резина
026 198 025 A - пробка


--------------------
VW Jetta Mk2 CL 90г.в. RP+АКПП х442хх98rus
Chery Amulet V 07г.в. SQR+МКПП х479хх98rus
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 4:39
Яндекс.Метрика