Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Как поменять масло в моторе =))), Навеяно прочитанным

snoopy
post - Суббота, 05 Июля 2008
Отправлено #21


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



поясняю - под масло 1 и 2 я не писал названия умышленно - так как не важно, что это замасла.
а замену масла провести через примерно 4 тыс. км - это вместо промывки! по крайней мере, так делают граотные люди )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Serg
post Украина не против - Вторник, 19 Августа 2008
Отправлено #22


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Понедельник, 18 Августа 2008, 21:03
Из: UA Lvov
Пользователь №: 317



[quote=snoopy,Суббота, 05 Июля 2008]

Я только не пойму а МИНЕРАЛ , П/СИНТЕТИК, СИНТЕТИК......, при смене промывать обовязательно?! :unsure:


--------------------
1.3 2E3 89г. Серебристый металик
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 19 Августа 2008
Отправлено #23


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



[quote=Serg,Вторник, 19 Августа 2008]
[quote=snoopy,Суббота, 05 Июля 2008]

Я только не пойму а МИНЕРАЛ , П/СИНТЕТИК, СИНТЕТИК......, при смене промывать обовязательно?! :unsure:
*

[/quote]

не надо промывать вообще! просто раньше масло поменять!


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Пятница, 10 Октября 2008
Отправлено #24


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



[quote=snoopy,Четверг, 03 Июля 2008]
Итак, всем ПРИВЕТ!
1. Заехать на эстакаду, поднять подъемником или домкратом - это кто во что горазд![/quote]

Я бы добавил: 1.1. Прогреть двигло до рабочей температуры, что масло охотнее сбегало.

[/quote]ВНИМАНИЕ! Не заливайте в фильтр масло!!! Если вы зальете в него масло, то создадите ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ и давления, создаваемого маслянным насосом может не хватить, чтобы ее протолкнуть!!![/quote]

Вот тут мнений ох как много. Я, например, заливал масло в фильтр. Даже на фильтре, произведенном, кстати, для автомобилей VW, а не советского автопрома, указан порядок действий при смене масла: смазал, залил внутрь, прикрутил...

[/quote]9. Скидываем ВВ провод с катушки зажигания, или плюсовой провод с нее же (кому что нравится). Провода снимать C катушки!!!! не с трамблера!!!
10. Вставляем ключ зажигания и крутим мотор пока не погаснет лампа давления масла. Из-за того, что мы сняли провод с катушки машина у нас не будет работать даже минимальное время БЕЗ масла, тем самым и ей, и нам хорошо ))))[/quote]

Провода никакие не скидывал (хотя, если бы прочитал этот топ до замены - наверняка бы скинул :D ). После залива масла просто завели авто. Лампа давления масла не то что не гасла долго - я вообще не помню, что она сколь-нибудь продолжительное время горела!
Брал 4л канистру; по мануалу, со сменой фильтра, должно быть влито те самые 4л. Сейчас уровень примерно посредине между min|max и около 400 мл осталось в канистре для подлива


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 10 Октября 2008
Отправлено #25


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(fisher @ Пятница, 10 Октября 2008)
Провода никакие не скидывал (хотя, если бы прочитал этот топ до замены - наверняка бы скинул  :D ). После залива масла просто завели авто. Лампа давления масла не то что не гасла долго - я вообще не помню, что она сколь-нибудь продолжительное время горела!

тебе просто повезло, что насос давит пока нормально. а давал бы чуть меньше и ппц...

и еще - а зачем ты тогда вообще этот тред читал, а потом залил масло в фильтр? у тебя-таки ваз2106? покажешь мануал, где написано "залить масло в фильтр"?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Пятница, 10 Октября 2008
Отправлено #26


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



гм....всегда лил масло в фильтр и никогда не скидывал провода
лампа никогда не загоралась

и не понимаю при чем тут тазопром?
масло в фильтр льют как раз чтобы пробки воздушной не было
+насосу на воздух насрать ввиду того что он развивает давление порядка 1 - 1,3 бара для МАСЛА...а чтобы прокачать масло нужно больше сил чем скажем воду
так что сжать и вытолкнуть воздух делать нех
и если у вас горит лампа при таком раскладе то нужно не шаманить с тем чтобы воздух лишний не попадал а задуматься о работе насоса <_<

далее непонятен ход с проводами - движку пофиг что ты его будешь маслать стартером, что заведешь
но при кручении стартером насос не разовьет нужного давления и соотв не прокачает систему нормально ибо стартер выдает что то около 300-400 об\мин
а если мы будем слишком долго круить то тупо зальем свечи

вобщем советы ооооочень странные :an:


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 10 Октября 2008
Отправлено #27


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



молодец! продолжай в том же духе... боги тазиков тебе да помогут )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 10 Октября 2008
Отправлено #28


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(error_404 @ Пятница, 10 Октября 2008)
гм....всегда лил масло в фильтр и никогда не скидывал провода
лампа никогда не загоралась

продолжай дальше лить )))

QUOTE
и не понимаю при чем тут тазопром?
масло в фильтр льют как раз чтобы пробки воздушной не было
+насосу на воздух насрать ввиду того что он развивает давление порядка 1 - 1,3 бара для МАСЛА...а чтобы прокачать масло нужно больше сил чем скажем воду
так что сжать и вытолкнуть воздух делать нех
и если у вас горит лампа при таком раскладе то нужно не шаманить с тем чтобы воздух лишний не попадал а задуматься о работе насоса  <_<

ты вот покажи мне хоть один мануал где надо лить масло в фильтр г2? покажешь?

QUOTE
далее непонятен ход с проводами - движку пофиг что ты его будешь маслать стартером, что заведешь
но при кручении стартером насос не разовьет нужного давления и соотв не прокачает систему нормально ибо стартер выдает что то около 300-400 об\мин
а если мы будем слишком долго круить то тупо зальем свечи

да что ты говоришь ))) странный ты какой-то... и совет у тебя странный... сколько надо насосу чтобы прокачать масло по системе полностью? в это время у тебя машинка будет работать в режиме маслянного голодания... удачи твоему мотору

QUOTE
вобщем советы ооооочень странные  :an:
*


советы-правильные, а вот ты - странный у тебя стилистика г2к гы )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 10 Октября 2008
Отправлено #29


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Я думаю, что многие слышали про PAN`a - это московский гуру по вагеновским моторам... вот, что он пишет:

"Если в масляный фильтр заливали масло - то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр".
PAN "

так что, я понимаю, что е404 у нас больший спец! все срочно начинаем ему приклоняться )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Пятница, 10 Октября 2008
Отправлено #30


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(error_404 @ Пятница, 10 Октября 2008)
масло в фильтр льют как раз чтобы пробки воздушной не было
*


Не все одинаково льют масло на фильтр. Есть льют как из ведра. Пофиг, куда попало. Насос правильно заполняет каналы фильтра.
QUOTE(error_404 @ Пятница, 10 Октября 2008)
давление порядка 1 - 1,3 бара для МАСЛА...
так что сжать и вытолкнуть воздух делать нех
и если у вас горит лампа при таком раскладе то нужно не шаманить с тем чтобы воздух лишний не попадал а задуматься о работе насоса  <_<
*


Удалил пару слов и вот уже ты сам на свой вопрос ответил:
Если насос исправный, то он и стартером закачает!
QUOTE(error_404 @ Пятница, 10 Октября 2008)
далее непонятен ход с проводами - движку пофиг что ты его будешь маслать стартером, что заведешь
но при кручении стартером насос не разовьет нужного давления и соотв не прокачает систему нормально ибо стартер выдает что то около 300-400 об\мин
а если мы будем слишком долго круить то тупо зальем свечи
вобщем советы ооооочень странные  :an:
*


Здесь почти соглашусь, если двигатель не горячий. Но мы то его предварительно нагрели! Лучше не рисковать, а закрыв глаза в АРА-сервис отдать.

В этой теме, мне кажется еще надо марки и качества масел обсудить. Какое льем?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Пятница, 10 Октября 2008
Отправлено #31


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



согласен что понятия залить фильтр разные
я лью тока в ЦО до резьбы
и на жиге так же всегда лил...
может быть есть еще какие то способы заливки фильра?!

предварительно нагрели двигатель...слили горячее масло и...залили холодное!
и теперь это густое холодное масло начинает качать стартером...ну ну :blink:

совершенно не понятно при чем тут г2к?!

в любом случае если у вас горит лампа - нужно задуматься о состоянии насоса и маслянных каналов


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 10 Октября 2008
Отправлено #32


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(error_404 @ Пятница, 10 Октября 2008)
предварительно нагрели двигатель...слили горячее масло и...залили холодное!
и теперь это густое холодное масло начинает качать стартером...ну ну  :blink:
*


1. и что? какая по-твоему разница? и с чего бы это оно "густое"? оно гуще нагретого, но в пределах допуска.
2. качать стартером - это правильнее, чем дать работать мотору на ХХ БЕЗ масла, ибо оно все равно не успеет прокачаться по системе мгновенно.


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Пятница, 10 Октября 2008
Отправлено #33


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



в упомянутых инструкциях кстати ни слова про кручени в холостую
просто написано заведите и дайте поработать несколько минут :D

при исправном насосе все прокачивается нормально
ты думаешь при смене масла у тебя масло ВСЕ сливается из двигла?!
сливается только то что стекло в картер при остановке двигателя
когда ты залил новое масло оно стекает о5 же в поддон...

а теперь самое главное - когда ты глушишь двигатель, масло о5 стекает в поддон и вот незадача - каналы то освобождаются и при следующем старте движок пару секунд голодает...
наверное ты каждый раз утром скидывашь клемму и крутишь стартером движок

короче про кручение в холостую полная ахинея!
нет маслянного голодания только у оппозитник из-за его опрокинутой формы (если уж грубо говорить)


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Пятница, 10 Октября 2008
Отправлено #34


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Хватит спорить. На днях с заливкой и заводом двиг-ля попробую. Тогда поговорим.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 10 Октября 2008
Отправлено #35


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(error_404 @ Пятница, 10 Октября 2008)
короче про кручение в холостую полная ахинея!
нет маслянного голодания только у оппозитник из-за его опрокинутой формы (если уж грубо говорить)
*



продолжай убивать свой мотор


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Пятница, 10 Октября 2008
Отправлено #36


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(snoopy @ Пятница, 10 Октября 2008)
тебе просто повезло, что насос давит пока нормально. а давал бы чуть меньше и ппц...
и еще - а зачем ты тогда вообще этот тред читал, а потом залил масло в фильтр? у тебя-таки ваз2106? покажешь мануал, где написано "залить масло в фильтр"?
*



Значит я везучий. И отец мой, и брат, которые всегда так делают))
Как ни странно, авто у нас с тобой одинаковое. Но если бы у меня 06 была, я бы ее, думаю, не меньше любил и заливал масло аналогично :)
Про мануал я разве писал? Схема замены нарисована на фильтре, могу сфоткать. Или, по твоему, надписи на фильтрах делают злобные дядьки из g2club??? (прости, но нелюбовь твоя к этому сайту налицо)

QUOTE(error_404 @ Пятница, 10 Октября 2008)
я лью тока в ЦО до резьбы
*



Именно так и я лил.


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Суббота, 11 Октября 2008
Отправлено #37


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



лейте как хотите... мне все равно...


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
unreal2210
post - Воскресенье, 19 Июля 2009
Отправлено #38


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48
Пользователь №: 865
Город: Москва



Там в фильтре перепускной клапан есть, который не дает всему маслу стечь в картер, так что крутить стартер без искры не ахинея
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Понедельник, 20 Июля 2009
Отправлено #39


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



Уважаемый snoopy, позволь поинтересоваться сколько лет ты свое авто эксплуатируешь, ну или опыт там на тазах, и каков пробег твоего авто????


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 20 Июля 2009
Отправлено #40


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



да уж лет семь как. и благодаря правильной эксплуатации и ремонту (ремонтирую сам) мой моторчик (а ему уж 24 годок пошел) радует меня как резвостью так и стабильностью работы.
пробег только подо мной около 200000 т. реальный - хз, так как когда ее брал на одометре было 90000, сейчас около 290000

а на совавтопроме я не ездил, не езжу и ездить не собираюсь


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 23 Ноября 2017, 8:28
Яндекс.Метрика