не заводится, искра есть, бензин в карб идёт...
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
не заводится, искра есть, бензин в карб идёт...
ROISE |
- Воскресенье, 13 Июня 2010
Отправлено
#1
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
снимал голову, одел голову, купил новые ВВ провода, зажигание пытался выставлять, но получилось что маховик не совпадал никак. Выставил нижний шкив, звезду сверху и трамблёр на первый цилиндр по метке на корпусе. Искра есть, бензин в карбюратор поступает. Но мотор крутит впустую, свечи сухие если выкрутить... Где подвох?
-------------------- |
Семен |
- Воскресенье, 13 Июня 2010
Отправлено
#2
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
Может на 180 градусов ошибся. Вместо первого цилиндра искра идет на 4-й. А как понять"бензин есть"? В карбюраторе? Свечки сырыми тогда должны быть.
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ROISE |
- Воскресенье, 13 Июня 2010
Отправлено
#3
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
хм. ну даже если... детонации никакой. будто бак пустой, просто крутит и всё, даже не чихает.
Бензин в карбюратор поступает, но свечи сухие.... :ph34r: -------------------- |
Семен |
- Воскресенье, 13 Июня 2010
Отправлено
#4
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 13 Июня 2010) хм. ну даже если... детонации никакой. будто бак пустой, просто крутит и всё, даже не чихает. Бензин в карбюратор поступает, но свечи сухие.... :ph34r: Карбюратор разбирал? Уровень топлива в камере посмотри. Может игла западает. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ROISE |
- Воскресенье, 13 Июня 2010
Отправлено
#5
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
ничего не трогал кроме прокладки под головой...
-------------------- |
Евген |
- Воскресенье, 13 Июня 2010
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(Семен @ Воскресенье, 13 Июня 2010) Может на 180 градусов ошибся. Вместо первого цилиндра искра идет на 4-й. А как понять"бензин есть"? В карбюраторе? Свечки сырыми тогда должны быть. Даже если ошибиться на 180 градусов - попытки "бзднуть" всё равно будут, не забываем о синфазности работы пар цилиндров. А вот сухие свечи -нехороший признак. Явно смесь не поступает. прикола ради влей в 1й и 2й цилиндры бензина по "кубику" из шприца.Ну и, как говорили выше,смотри иглу поплавковой камеры. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
- Воскресенье, 13 Июня 2010
Отправлено
#7
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
Налил 2 колпачка в карб, 2 раза бухнуло. Версия в пользу иглы правдоподобна,тк карб стоял на боку 4 дня.. Немного обстучал его, резт 0..
-------------------- |
ROISE |
- Понедельник, 14 Июня 2010
Отправлено
#8
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
это проблема? когда так - 1цилиндр в вмт и метка на ОТ
-------------------- |
Семен |
- Понедельник, 14 Июня 2010
Отправлено
#9
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
QUOTE(ROISE @ Понедельник, 14 Июня 2010) Я понять не могу по твоему фото. Если вспышка происходит в 4-м цилиндре, то поршень 1-го и 4-го цилиндра в ВМТ, а рапред. вал стоит следующим образом: -кулачки 1-го цилиндра ровно оба внизу; -кулачки 4-го цилиндра оба сверху. По твоему фото в 1-м цилиндре выпуск идет и поршень 1-й на пол дороги вверх. :huh: -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ROISE |
- Вторник, 15 Июня 2010
Отправлено
#10
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
выставлено по метке на завезде.. :huh:
по сути то надо же чтоб на первом цилиндре кулаки птичкой вверх были? -------------------- |
Семен |
- Вторник, 15 Июня 2010
Отправлено
#11
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
А до этого как было? Ты шпонку на распредвалу не потерял случаем?
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ROISE |
- Вторник, 15 Июня 2010
Отправлено
#12
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
а чёрт знает как было. вот не обратил внимания.
но распредвал мне снимал мастер и всю голову разбирал. я только её снял и снял навесное, тому человеку можно доверять. -------------------- |
Семен |
- Вторник, 15 Июня 2010
Отправлено
#13
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
Тогда остается только самому проверить все. Смотри:
Если взрыв смеси в 1-м цилиндре, то кулачки распредвала на 1-м цилиндре сверху и поршень вверху - это понятно. Ты по меткам не ошибся? Сними крышку трамблера и посмотри на какой цилиндр смотрит бегунок. Должен смотреть на 1-й цилиндр, а также разрез выпуклой шайбы должен стоять примерно по центру датчика Холла. Далее, со скинутыми крышками повращай коленвал туда-обратно. Обрати внимание как плавно и одновременно двигаются валы распредвала трамблера. Ты карбюратор вскрыл или нет? Топливо в него поступает? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ROISE |
- Вторник, 15 Июня 2010
Отправлено
#14
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
в общем когда я фоткал были метки вала и нижнего шкива вверх, на отметины на корпусе, тоесть по меткам - как надо. трамблёр смотрел на блок, на 4 цилиндр, тоесть в вмт 1 цилиндра получается трамблёр показывает на 4, тоесть прямо на блок, может немного под углом.
карбюратор снял. но это же 2ее, откручу его крышку - там ничего не посыпется?) ато как-то страшно его разбирать. Но я думаю проверить проще. подсоединить карбюратор и не одевать, а посмотреть будет ли с него топливо литься в момент зажигания.. но по правилам получается что кулачки 1 цилиндра в этот момент должны смотреть в верх? -------------------- |
Семен |
- Вторник, 15 Июня 2010
Отправлено
#15
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
QUOTE(ROISE @ Вторник, 15 Июня 2010) в общем когда я фоткал были метки вала и нижнего шкива вверх, на отметины на корпусе, тоесть по меткам - как надо. трамблёр смотрел на блок, на 4 цилиндр, тоесть в вмт 1 цилиндра получается трамблёр показывает на 4, тоесть прямо на блок, может немного под углом. но по правилам получается что кулачки 1 цилиндра в этот момент должны смотреть в верх? Выше ведь написал! Или я туплю. Народ, распред.вал у него такой же как у всех? Это может другая модификация, где цилиндры работают не по принципу 1-3-4-2 ? Если нет, то я уже написал в 00.50. По твоему фото: - в первом цилиндре заканчивается выпуск (примерно 1/4 оборота колен.вала осталась до закрытия вып. клапана) - в 4-м цилиндре заканчивается фаза сжатия смеси, бегунок распределителя зажигания между 3 и 4-м цилиндрами примерно посередине. С карбюратора топливо так не польется. Игла перекроет подачу. Можешь понажимать ускорит. насос и понаблюдать как брызгает топливо. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ROISE |
- Вторник, 15 Июня 2010
Отправлено
#16
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
принцип такой. В общем что сегодня было.
Установил кулачки "птичкой" на первом цилиндре, метка на валике конечно же ушла в попу. 1 цилиндр по классике в вмт, натянул ремень, трамблёр смотрит на блок. Вуаля, я услышал заветный пчих. Потом ещё раз, нажал на педальку сильнее 4 секунды подержал, отпустил ключ и она что-то как-то начала работать но так тяжело, надрывно, низко и сразу же заглохла. на второй раз не хватило, аккумулятор в ноль. (неправильное зажигалово могло его посадить?). заряжаю сейчас ночь, завтра утром второй раунд. -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 3:56 |