VW Jetta-II 1989 PN
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
VW Jetta-II 1989 PN
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Доброго времени суток всем!
Отпишусь по своему аппарату! ![]() (Сразу оговорюсь, что текст писался достаточно давно. Даты написания внизу поста.) Начну, как водится, с предыстории. Счастливым обладателем VW Jetta я стал в 2008 году. Это мой первый автомобиль. Машинку долго присматривал, но, так получилось, совсем не выбирал, о чем ни сколько не жалею. Присматривался долго и, честно говоря, больше к гольфикам, т.к. джетт по-меньше, да и стОят они у нас чуть дороже (ИМХО). Когда появилась денежка, обратился к местной газетке с объявлениями. "Моё" было совершенно ни чем не привлекательно - продам vw jetta, гур, электростеклоподъемники, недочеты по кузову.... Позвонил... Оказалось, что за машиной надо ехать в область, но не особо далеко... Сначала этот факт несколько напряг, но цена была уж очень привлекательной! Было решено прокатиться, посмотреть... Пропущу все романтические моменты знакомства и процесса покупки. Уезжал уже на СВОЕЙ машине! Думаю, многие сейчас вспомнят свои ощущения после оформления своих первых документов на СВОЮ ПЕРВУЮ машину! )) Собственно, машинка! (правда фоты делались летом 2009г.) ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь - небольшая ложка дегтя. Из недостатков на тот момент следует отметить вопиюще-колхозные подкраски кузова, не менее колхозное использование строительной "липучки" для крепления двух половинок одного из задних фонарей и планки в углу водительской двери, расположенной напротив зеркала. Плюс к этому безобразию - лопнувшее лобовое стекло (лопнуло, как мне кажется, зимой от печки). Довольно удручающий вид фартука багажника. ![]() Потом было обнаружено, что капот уже не родной, суппорт радиатора (телевизор) не родной, т.е. машина была бита по морде... Ну, и небольшие "жуки" по некоторым "больным" частям кузова. Бочкой меда оказалось следующее. Естественно - ГУР, довольно чистый и тихий салон, электростеклоподъемники по кругу, работающий как часы двигатель! Показаниям одометра не верю, хоть и число там не мелкое было - около 300 000. Динамика 70-и сильного движка вполне устраивает. Порадовала эластичность двигателя - на третьей передаче по (нашему) городу можно ездить практически не переключаясь (если не считать троганье с места, конечно!:)). Правда это для особых лентяев! Лучше, конечно, использовать все пять передач - двигатель, все-таки не вечный! Самым большим плюсом оказался тот факт, что, несмотря на приклонный возраст, за весь период эксплуатации (до одного печального момента, о котором чуть ниже) машина ни разу не настаивала на том, чтобы я плотно занялся ее ремонтом! Под капот заглядывал исключительно в целях ТО - водички долить, маслице проверить и т.п. Кстати, насчет масла - ни разу не возникла необходимость его доливать!!! Sep 8 2009, 03:00 AM Ну, вот как-то так... Скоро продолжу. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
Вэлкам!Машина аккуратная-видно,что следишь...Давно не видел коричневых торпед-прикольно
![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
Ух ты!Оригинальные ЭСП-моя мечта))Береги её(машину).Я вот думаю свою обратно в Курск по осени перевозить,надо создавать курский клуб Jetta2
![]() -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(dimka1695 @ Понедельник, 14 Июня 2010) Спасибо! ![]() ![]() QUOTE(Toni32 @ Понедельник, 14 Июня 2010) Ух ты!Оригинальные ЭСП-моя мечта))Береги её(машину).Я вот думаю свою обратно в Курск по осени перевозить,надо создавать курский клуб Jetta2 ![]() Аха! Подфортило! Искал именно комлектаху с гуром и ЭСП по кругу - таки нашел! ![]() ![]() Насчет курского Jetta-клуба... Как-то мало курских Джеттоводов в сети... На том же ввтс курян раз-два и обчелся... Джетт-то по городу хватает, но обычно на них дядьки взрослые ездють, которые очень далеки от интернету.... А молодежь "продвинутая" предпочитает тазы покупать и в гаражах тюненнхом да ремонтом заниматься... Абыдно... А вот по поводу бережливости и ухода... читаем дальше... ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Продолжаю копипастить!
![]() Следующий постец от 9 сентября 2009г. Знакомая ситуация? Т-образный перекресток. Пытаемся выехать со второстепенной на прямую главную, а по главной машин великое множество - две полосы в одну сторону, две в другую. У нас значек "уступи дорогу", подъезжая к которому и видя сколько машин едет нескончаемым потоком в одну и в другую сторону, невольно материмся по поводу того, что давно пора тут светофор поставить! 18.08.09 попал именно в такую ситуацию... Выезд со второстепенной, налево на главную... Проезжаю этот перекресток каждый день раза по три-четыре... Подъехал к границе перекрестка, жду. Две, три, четыре минуты - хоть бы кто пропустил. Нервы у меня хорошие, но всякому терпению приходит свой конец. Потихоньку, осторожненько начинаю наглеть - вылезаю на главную, ловя момент, когда какая-нибудь машина правого ряда слева начинает поворачивать направо. Вот уже подкатился к левому ряду главной, смотрю налево - поворачивает на право газель, которую я "пас" метров за 50 от перекрестка, после газели чисто. Смотрю направо - вот-вот будет "дырочка". Начинаю поднимать педаль сцепления, сейчас поеду! А вот и нет! Не поехал. Пришлось обратно вдавить сцепление, заглушить двигатель, встать на ручник, включить аварийку... Произошло следующее. За поворачивающей на право газелью притаилась в левом ряду девятка. Удар пришелся в середину переднего бампера (понять как такое получилось несложно - машина поворачивает на лево, правая часть капота выдается вперед, т.е. идет по бОльшему радиусу). Водитель девятки, скорее всего отвлекся, т.к. вполне мог объехать меня - достаточно было всего 30-40 сантиметров!!! Итог для меня - разбита морда. Оба лонжерона ушли вправо, крылья, фары, капот, радиатор, лобовое стекло - ушли в небытие. Повело правую стойку лобового стекла, и, как выяснилось потом - оба стакана. Для интересующихся судьбой девятки. При ударе - крякнула шаровая правого колеса. Колесо потянуло машину вправо. Водитель тормозить, судя по всему, и не пытался - надо ж руля было влево крутить, а то справа довольно высокий бордюр, несколько пеньков и почти двухметровый кювет!!! Остановили машину пеньки.... Все четыре колеса девятки оказались между бордюром и пеньками. Из "травм" - явно придется ремонтировать переднюю подвеску, возможно и с лонжеронами придется повозиться. Далее - кто-то из зевак заметил поведенную заднюю балку, следовательно - как минимум - перебор задней подвески. Разбита правая блок-фара. Помяты - правое переднее крыло, правые передняя и задняя двери, заднее крыло.... О заднем крыле чуть подробнее. Дело в том, что девятина, помяв мне всю морду и оторвав бампер.... зацепилась правым задним крылом за.... саморез, которым несколько секунд назад было прикручено правое крыло моей Джетты! В итоге - саморез остался остался в моем кузове, в отверстии, где ему и положено быть, а девятине вскрыл заднее крыло как консервный нож вскрывает то, для чего и был придуман! Продолжение следует! ![]() Фоток, к сожалению, не сделал. Не до того было... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Итак, продолжим!
![]() Приезжали несколько кузовщиков. Посмотрели... Все в один голос кричат - продавай на з\ч и купи таз или еще что подобное! Не хочу! Ну нет у меня желания поддерживать отечественный тазопром! После некоторых мытарств обратился к знакомому с просьбой найти толкового кузовщика. Оказалось, что этот самый знакомый сам занимается маляркой и кузовщиной. Решено было ремонтироваться у него. Я напросился в "подсобники" с целью удешевления работ. Отогнали мою Джетту к нему в гараж и начался разбор и ужасание. Как я уже говорил, фоток промежутка между ДТП и разбором нет. Зато есть фотки подкапотного со снятым капотом. ![]() ![]() ![]() ![]() Что в планах. Ессно - демонтаж движки, вытягивание кузова, замена всей морды, крыльев, капота, лобового стекла. Перебор карбюратора. Полная покраска кузова, установка широких бамперов, отделка салона шумкой, перебор стеклоподъемников. Ну и различные мелочи, о которых я пока и не подозреваю... По мере продвижения буду выкладывать "отчетность". Sep 9 2009 Сразу оговорюсь, что планы планами, но много из задуманного пока откладывается в силу финансовых затруднений... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 15 Июня 2010) Спасибо! ![]() ![]() Аха! Подфортило! Искал именно комлектаху с гуром и ЭСП по кругу - таки нашел! ![]() ![]() Насчет курского Jetta-клуба... Как-то мало курских Джеттоводов в сети... На том же ввтс курян раз-два и обчелся... Джетт-то по городу хватает, но обычно на них дядьки взрослые ездють, которые очень далеки от интернету.... А молодежь "продвинутая" предпочитает тазы покупать и в гаражах тюненнхом да ремонтом заниматься... Абыдно... А вот по поводу бережливости и ухода... читаем дальше... ![]() Уж больно похоже по описанию на ублюдочный перекрёсток на улице Перекальского ![]() -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Toni32 @ Пятница, 18 Июня 2010) Уж больно похоже по описанию на ублюдочный перекрёсток на улице Перекальского ![]() Не, по Перекальского стараюсь совсем не ездить... Да и ул.Ленина вообще ненавижу из-за движняка... Мой перекресток - ул.К.Маркса и поворот на Зарю, в районе СХИ... От как раз с Зари и выезжал... Карб... Думаю сам перебрать, а там посмотрим. ![]() ![]() Узанавал у знакомых - сказали, что на первой автобазе мужиченка есть, который берется за такие карбы (в прошлом году 1500 рублей взял за перебор). Многие их боятся! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 18 Июня 2010) Не, по Перекальского стараюсь совсем не ездить... Да и ул.Ленина вообще ненавижу из-за движняка... Мой перекресток - ул.К.Маркса и поворот на Зарю, в районе СХИ... От как раз с Зари и выезжал... Карб... Думаю сам перебрать, а там посмотрим. ![]() ![]() Узанавал у знакомых - сказали, что на первой автобазе мужиченка есть, который берется за такие карбы (в прошлом году 1500 рублей взял за перебор). Многие их боятся! Да,перекрёсток там тоже стрёмный ![]() ![]() -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(Toni32 @ Пятница, 18 Июня 2010) Да,перекрёсток там тоже стрёмный ![]() ![]() Ну есть и покруче!Например WEBER.У меня человек поставил и вообще про него забыл ![]() ![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Toni32 @ Пятница, 18 Июня 2010) А на счёт карба не всё так просто.Не выбрасывай зря бабки.Когда мастер разобрал его он показывал иглу из моего карба и иглу из ремкомплектов(перепробовал 2 упаковки разных производителей)они отличаюся. Та наслышан уже. ![]() ![]() QUOTE(Toni32 @ Пятница, 18 Июня 2010) сли что на Литовской есть дядька который занимется топливным системами,любит похвасттаться на сколько хорошо он знает 2ЕЕ.Если бы всё было так просто с ремкомплектами я бы себе отремонтировал уже давно у него.Ну если что попробуй ,потом отпишись на счёт ремкомплета.Очень интересно самому. А так это самый лучший карб я считаю-безотказный как автомат калашникова и практически вечный придолжном отношении Пасиб! Обязательно отпишу, когда буду заморачиваться. Даж фотоотчет не поленюсь сделать! QUOTE(dimka1695 @ Пятница, 18 Июня 2010) Ну есть и покруче!Например WEBER.У меня человек поставил и вообще про него забыл ![]() ![]() Да лан! ![]() ![]() ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(dimka1695 @ Пятница, 18 Июня 2010) Ну есть и покруче!Например WEBER.У меня человек поставил и вообще про него забыл ![]() ![]() у меня машине 10 й год и туда тоже никто не лазил,я замарачиваюсь только из-за своей мнительности,и неровны хлостые меня не беспокоят особо.К тому же я сомневаюсь что до нас туда кто то лазил ![]() ![]() -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(Toni32 @ Пятница, 18 Июня 2010) у меня машине 10 й год и туда тоже никто не лазил,я замарачиваюсь только из-за своей мнительности,и неровны хлостые меня не беспокоят особо.К тому же я сомневаюсь что до нас туда кто то лазил ![]() ![]() Ты лучше с карбом к ДОКу съездий!В Москве он лучший +10000.Или к Андрею на Кантемировскую-он мне тюнинговал. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
Да лан!
![]() ![]() ![]() [/quote] За 40 тыр можно взять 2 сдвоенных горизонтальных Вебера и делать всех влет!А за 15-20 Пирбург в идеале. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(dimka1695 @ Пятница, 18 Июня 2010) Ты лучше с карбом к ДОКу съездий!В Москве он лучший +10000.Или к Андрею на Кантемировскую-он мне тюнинговал. Пасиба,может даже кним, как тока кердык настанет.а если что-то начнёт с движкой не то происходить,буду копить ненежку на какойнить ураганный двиг,и тачкой займусь всерьёз -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(dimka1695 @ Пятница, 18 Июня 2010) За 40 тыр можно взять 2 сдвоенных горизонтальных Вебера и делать всех влет!А за 15-20 Пирбург в идеале. А смысл? У меня двиг 1.6... Уж лучше тогда двигун вр6 найти... От тогда и полетать можно. Ток придется еще сцепление, тормоза, подвеску и коробку шаманить! ![]() Да и "полетать" задачи не стоИт пока... ТАЗы делал новые не напрягаясь - да и ладно! ![]() ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Nikolay |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 16:00 Пользователь №: 1 930 ![]() |
[quote=dimka1695,Пятница, 18 Июня 2010]
Да лан! ![]() ![]() ![]() [/quote] За 40 тыр можно взять 2 сдвоенных горизонтальных Вебера и делать всех влет!А за 15-20 Пирбург в идеале. [/quote] где вы такие цены берете?? ![]() у нас в идеале пирберг до 10 тыщ можно найти, перебрать стоит дорого, проще новый купить))) а по чем вообще у вас кр или вр6? всмысле б/у??? -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Nikolay @ Суббота, 19 Июня 2010) где вы такие цены берете?? ![]() у нас в идеале пирберг до 10 тыщ можно найти, перебрать стоит дорого, проще новый купить))) а по чем вообще у вас кр или вр6? всмысле б/у??? Из сети! ![]() Насчет двигателей пока не вентилировал цены - врать не буду. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
б/у и у нас 5тыр.за 15-20 я имел ввиду полностью новый!
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(dimka1695 @ Суббота, 19 Июня 2010) ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 27 Апреля 2025, 8:34 |