Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


5 Страницы  1 2 3 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
ultramehanikus
post - Понедельник, 14 Июня 2010
Отправлено #1


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Доброго времени суток всем!
Отпишусь по своему аппарату! :)
(Сразу оговорюсь, что текст писался достаточно давно. Даты написания внизу поста.)
Начну, как водится, с предыстории.
Счастливым обладателем VW Jetta я стал в 2008 году. Это мой первый автомобиль. Машинку долго присматривал, но, так получилось, совсем не выбирал, о чем ни сколько не жалею.
Присматривался долго и, честно говоря, больше к гольфикам, т.к. джетт по-меньше, да и стОят они у нас чуть дороже (ИМХО). Когда появилась денежка, обратился к местной газетке с объявлениями. "Моё" было совершенно ни чем не привлекательно - продам vw jetta, гур, электростеклоподъемники, недочеты по кузову.... Позвонил... Оказалось, что за машиной надо ехать в область, но не особо далеко... Сначала этот факт несколько напряг, но цена была уж очень привлекательной! Было решено прокатиться, посмотреть...

Пропущу все романтические моменты знакомства и процесса покупки. Уезжал уже на СВОЕЙ машине! Думаю, многие сейчас вспомнят свои ощущения после оформления своих первых документов на СВОЮ ПЕРВУЮ машину! ))

Собственно, машинка! (правда фоты делались летом 2009г.)

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Теперь - небольшая ложка дегтя. Из недостатков на тот момент следует отметить вопиюще-колхозные подкраски кузова, не менее колхозное использование строительной "липучки" для крепления двух половинок одного из задних фонарей и планки в углу водительской двери, расположенной напротив зеркала. Плюс к этому безобразию - лопнувшее лобовое стекло (лопнуло, как мне кажется, зимой от печки). Довольно удручающий вид фартука багажника.

Присоединенное изображение

Потом было обнаружено, что капот уже не родной, суппорт радиатора (телевизор) не родной, т.е. машина была бита по морде... Ну, и небольшие "жуки" по некоторым "больным" частям кузова.

Бочкой меда оказалось следующее.
Естественно - ГУР, довольно чистый и тихий салон, электростеклоподъемники по кругу, работающий как часы двигатель! Показаниям одометра не верю, хоть и число там не мелкое было - около 300 000. Динамика 70-и сильного движка вполне устраивает. Порадовала эластичность двигателя - на третьей передаче по (нашему) городу можно ездить практически не переключаясь (если не считать троганье с места, конечно!:)). Правда это для особых лентяев! Лучше, конечно, использовать все пять передач - двигатель, все-таки не вечный! Самым большим плюсом оказался тот факт, что, несмотря на приклонный возраст, за весь период эксплуатации (до одного печального момента, о котором чуть ниже) машина ни разу не настаивала на том, чтобы я плотно занялся ее ремонтом! Под капот заглядывал исключительно в целях ТО - водички долить, маслице проверить и т.п. Кстати, насчет масла - ни разу не возникла необходимость его доливать!!!

Sep 8 2009, 03:00 AM

Ну, вот как-то так... Скоро продолжу.



--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 14 Июня 2010
Отправлено #2


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Вэлкам!Машина аккуратная-видно,что следишь...Давно не видел коричневых торпед-прикольно :)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Понедельник, 14 Июня 2010
Отправлено #3


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



Ух ты!Оригинальные ЭСП-моя мечта))Береги её(машину).Я вот думаю свою обратно в Курск по осени перевозить,надо создавать курский клуб Jetta2 :bs:


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 15 Июня 2010
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(dimka1695 @ Понедельник, 14 Июня 2010)
Вэлкам!Машина аккуратная-видно,что следишь...Давно не видел коричневых торпед-прикольно :)
*


Спасибо! :) Сам офигел, когда впервые салон увидел - перед покупкой машины стока всяких вариантов пересмотрел и ни одного варианта с коричневой торпедой не видел... :)

QUOTE(Toni32 @ Понедельник, 14 Июня 2010)
Ух ты!Оригинальные ЭСП-моя мечта))Береги её(машину).Я вот думаю свою обратно в Курск по осени перевозить,надо создавать курский клуб Jetta2 :bs:
*



Аха! Подфортило! Искал именно комлектаху с гуром и ЭСП по кругу - таки нашел! :) Правда двигло хотелось с бОльшим количеством кобылок.. Но, в принципе, и этого пока хватает! :)

Насчет курского Jetta-клуба... Как-то мало курских Джеттоводов в сети... На том же ввтс курян раз-два и обчелся... Джетт-то по городу хватает, но обычно на них дядьки взрослые ездють, которые очень далеки от интернету.... А молодежь "продвинутая" предпочитает тазы покупать и в гаражах тюненнхом да ремонтом заниматься... Абыдно...

А вот по поводу бережливости и ухода... читаем дальше... :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 15 Июня 2010
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Продолжаю копипастить! :)))
Следующий постец от 9 сентября 2009г.

Знакомая ситуация?
Т-образный перекресток. Пытаемся выехать со второстепенной на прямую главную, а по главной машин великое множество - две полосы в одну сторону, две в другую. У нас значек "уступи дорогу", подъезжая к которому и видя сколько машин едет нескончаемым потоком в одну и в другую сторону, невольно материмся по поводу того, что давно пора тут светофор поставить!

18.08.09 попал именно в такую ситуацию... Выезд со второстепенной, налево на главную... Проезжаю этот перекресток каждый день раза по три-четыре...
Подъехал к границе перекрестка, жду. Две, три, четыре минуты - хоть бы кто пропустил. Нервы у меня хорошие, но всякому терпению приходит свой конец. Потихоньку, осторожненько начинаю наглеть - вылезаю на главную, ловя момент, когда какая-нибудь машина правого ряда слева начинает поворачивать направо. Вот уже подкатился к левому ряду главной, смотрю налево - поворачивает на право газель, которую я "пас" метров за 50 от перекрестка, после газели чисто. Смотрю направо - вот-вот будет "дырочка". Начинаю поднимать педаль сцепления, сейчас поеду!
А вот и нет! Не поехал. Пришлось обратно вдавить сцепление, заглушить двигатель, встать на ручник, включить аварийку...

Произошло следующее. За поворачивающей на право газелью притаилась в левом ряду девятка. Удар пришелся в середину переднего бампера (понять как такое получилось несложно - машина поворачивает на лево, правая часть капота выдается вперед, т.е. идет по бОльшему радиусу). Водитель девятки, скорее всего отвлекся, т.к. вполне мог объехать меня - достаточно было всего 30-40 сантиметров!!!

Итог для меня - разбита морда. Оба лонжерона ушли вправо, крылья, фары, капот, радиатор, лобовое стекло - ушли в небытие. Повело правую стойку лобового стекла, и, как выяснилось потом - оба стакана.

Для интересующихся судьбой девятки.
При ударе - крякнула шаровая правого колеса. Колесо потянуло машину вправо. Водитель тормозить, судя по всему, и не пытался - надо ж руля было влево крутить, а то справа довольно высокий бордюр, несколько пеньков и почти двухметровый кювет!!! Остановили машину пеньки.... Все четыре колеса девятки оказались между бордюром и пеньками. Из "травм" - явно придется ремонтировать переднюю подвеску, возможно и с лонжеронами придется повозиться. Далее - кто-то из зевак заметил поведенную заднюю балку, следовательно - как минимум - перебор задней подвески. Разбита правая блок-фара. Помяты - правое переднее крыло, правые передняя и задняя двери, заднее крыло....

О заднем крыле чуть подробнее.
Дело в том, что девятина, помяв мне всю морду и оторвав бампер.... зацепилась правым задним крылом за.... саморез, которым несколько секунд назад было прикручено правое крыло моей Джетты! В итоге - саморез остался остался в моем кузове, в отверстии, где ему и положено быть, а девятине вскрыл заднее крыло как консервный нож вскрывает то, для чего и был придуман!

Продолжение следует! :)

Фоток, к сожалению, не сделал. Не до того было...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 17 Июня 2010
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Итак, продолжим! :)

Приезжали несколько кузовщиков. Посмотрели... Все в один голос кричат - продавай на з\ч и купи таз или еще что подобное! Не хочу! Ну нет у меня желания поддерживать отечественный тазопром!
После некоторых мытарств обратился к знакомому с просьбой найти толкового кузовщика. Оказалось, что этот самый знакомый сам занимается маляркой и кузовщиной. Решено было ремонтироваться у него. Я напросился в "подсобники" с целью удешевления работ.
Отогнали мою Джетту к нему в гараж и начался разбор и ужасание.
Как я уже говорил, фоток промежутка между ДТП и разбором нет. Зато есть фотки подкапотного со снятым капотом.

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Что в планах. Ессно - демонтаж движки, вытягивание кузова, замена всей морды, крыльев, капота, лобового стекла. Перебор карбюратора. Полная покраска кузова, установка широких бамперов, отделка салона шумкой, перебор стеклоподъемников. Ну и различные мелочи, о которых я пока и не подозреваю... По мере продвижения буду выкладывать "отчетность".
Sep 9 2009

Сразу оговорюсь, что планы планами, но много из задуманного пока откладывается в силу финансовых затруднений...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Пятница, 18 Июня 2010
Отправлено #7


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 15 Июня 2010)
Спасибо! :) Сам офигел, когда впервые салон увидел - перед покупкой машины стока всяких вариантов пересмотрел и ни одного варианта с коричневой торпедой не видел... :)
Аха! Подфортило! Искал именно комлектаху с гуром и ЭСП по кругу - таки нашел! :) Правда двигло хотелось с бОльшим количеством кобылок.. Но, в принципе, и этого пока хватает! :)

Насчет курского Jetta-клуба... Как-то мало курских Джеттоводов в сети... На том же ввтс курян раз-два и обчелся... Джетт-то по городу хватает, но обычно на них дядьки взрослые ездють, которые очень далеки от интернету.... А молодежь "продвинутая" предпочитает тазы покупать и в гаражах тюненнхом да ремонтом заниматься... Абыдно...

А вот по поводу бережливости и ухода... читаем дальше... :)
*


Уж больно похоже по описанию на ублюдочный перекрёсток на улице Перекальского :bv:,А тачку жаль,удачи в восстановлении .З.Ы. Карб сам будешь перебирать?А то я тоже собирался-в Курске тока одни смастер взялся за него,но я не нашёл ремкомплект.В Москве он стот 3.5 тыс.деревянных под заказ


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 18 Июня 2010
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Toni32 @ Пятница, 18 Июня 2010)
Уж больно похоже по описанию на ублюдочный перекрёсток на улице Перекальского :bv:,А тачку жаль,удачи в восстановлении .З.Ы. Карб сам будешь перебирать?А то я тоже собирался-в Курске тока одни смастер взялся за него,но я не нашёл ремкомплект.В Москве он стот 3.5 тыс.деревянных под заказ
*



Не, по Перекальского стараюсь совсем не ездить... Да и ул.Ленина вообще ненавижу из-за движняка... Мой перекресток - ул.К.Маркса и поворот на Зарю, в районе СХИ... От как раз с Зари и выезжал...

Карб... Думаю сам перебрать, а там посмотрим. :) Уже море инфы нарыл в сети... Ежели надо - могу поделиться! :) Но это уже осенью или зимой буду шаманить... А ремкомплект где-то находил в сети по 1400 для 2ЕЕ и остальных похожих карбов.
Узанавал у знакомых - сказали, что на первой автобазе мужиченка есть, который берется за такие карбы (в прошлом году 1500 рублей взял за перебор). Многие их боятся!


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Пятница, 18 Июня 2010
Отправлено #9


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 18 Июня 2010)
Не, по Перекальского стараюсь совсем не ездить... Да и ул.Ленина вообще ненавижу из-за движняка... Мой перекресток - ул.К.Маркса и поворот на Зарю, в районе СХИ... От как раз с Зари и выезжал...

Карб... Думаю сам перебрать, а там посмотрим. :) Уже море инфы нарыл в сети... Ежели надо - могу поделиться! :) Но это уже осенью или зимой буду шаманить... А ремкомплект где-то находил в сети по 1400 для 2ЕЕ и остальных похожих карбов.
Узанавал у знакомых - сказали, что на первой автобазе мужиченка есть, который берется за такие карбы (в прошлом году 1500 рублей взял за перебор). Многие их боятся!
*


Да,перекрёсток там тоже стрёмный :at: А на счёт карба не всё так просто.Не выбрасывай зря бабки.Когда мастер разобрал его он показывал иглу из моего карба и иглу из ремкомплектов(перепробовал 2 упаковки разных производителей)они отличаюся :) сли что на Литовской есть дядька который занимется топливным системами,любит похвасттаться на сколько хорошо он знает 2ЕЕ.Если бы всё было так просто с ремкомплектами я бы себе отремонтировал уже давно у него.Ну если что попробуй ,потом отпишись на счёт ремкомплета.Очень интересно самому. А так это самый лучший карб я считаю-безотказный как автомат калашникова и практически вечный придолжном отношении


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 18 Июня 2010
Отправлено #10


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Toni32 @ Пятница, 18 Июня 2010)
Да,перекрёсток там тоже стрёмный :at: А на счёт карба не всё так просто.Не выбрасывай зря бабки.Когда мастер разобрал его он показывал иглу из моего карба и иглу из ремкомплектов(перепробовал 2 упаковки разных производителей)они отличаюся :) сли что на Литовской есть дядька который занимется топливным  системами,любит похвасттаться на сколько хорошо он знает 2ЕЕ.Если бы всё было так просто с ремкомплектами я бы себе отремонтировал уже давно у него.Ну если что попробуй ,потом отпишись на счёт ремкомплета.Очень интересно самому. А так это самый лучший карб я считаю-безотказный как автомат калашникова и практически вечный придолжном отношении
*


Ну есть и покруче!Например WEBER.У меня человек поставил и вообще про него забыл :) Говорит-5 лет туда не лазил. :P


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 18 Июня 2010
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Toni32 @ Пятница, 18 Июня 2010)
А на счёт карба не всё так просто.Не выбрасывай зря бабки.Когда мастер разобрал его он показывал иглу из моего карба и иглу из ремкомплектов(перепробовал 2 упаковки разных производителей)они отличаюся.

Та наслышан уже. :) В любом случае сначла разобрать карб надо, почистить... По ходу там уже давно никто не бывал. У меня в прошлом году машина глохнуть начала ни с того, ни с сего... Купил промывку (заморачиваться с переборкой некогда было, да и не где), и она помогла! :) Могу себе только представить, сколько там грязи накопилось, если даже сраная промывка спасла ситуацию!
QUOTE(Toni32 @ Пятница, 18 Июня 2010)
сли что на Литовской есть дядька который занимется топливным  системами,любит похвасттаться на сколько хорошо он знает 2ЕЕ.Если бы всё было так просто с ремкомплектами я бы себе отремонтировал уже давно у него.Ну если что попробуй ,потом отпишись на счёт ремкомплета.Очень интересно самому. А так это самый лучший карб я считаю-безотказный как автомат калашникова и практически вечный придолжном отношении
*


Пасиб! Обязательно отпишу, когда буду заморачиваться. Даж фотоотчет не поленюсь сделать!

QUOTE(dimka1695 @ Пятница, 18 Июня 2010)
Ну есть и покруче!Например WEBER.У меня человек поставил и вообще про него забыл :) Говорит-5 лет туда не лазил. :P
*


Да лан! :) Пибург тож пока устраивает! :))) Новый карб покупать как-то не шибко хочется, да и найти его будет ну ОЧЕНЬ проблематично! Где-то один чувак находил нульцевый пибург.... За 50тыр с ЭБУ вместе. Нафик-нафик! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Пятница, 18 Июня 2010
Отправлено #12


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



QUOTE(dimka1695 @ Пятница, 18 Июня 2010)
Ну есть и покруче!Например WEBER.У меня человек поставил и вообще про него забыл :) Говорит-5 лет туда не лазил. :P
*


у меня машине 10 й год и туда тоже никто не лазил,я замарачиваюсь только из-за своей мнительности,и неровны хлостые меня не беспокоят особо.К тому же я сомневаюсь что до нас туда кто то лазил :P думаю может как нибудь раскошелюсь на ремкомплект и заеду в GTI-гараж,чтоб глянули сей аппарат.Если я когда нибудь буду менять свой пирбург то тока на впрыск в купе с двиганом ;)


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 18 Июня 2010
Отправлено #13


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Toni32 @ Пятница, 18 Июня 2010)
у меня машине 10 й год и туда тоже никто не лазил,я замарачиваюсь только из-за своей мнительности,и неровны хлостые меня не беспокоят особо.К тому же я сомневаюсь что до нас туда кто то лазил :P думаю может как нибудь раскошелюсь на ремкомплект и заеду в GTI-гараж,чтоб глянули сей аппарат.Если я когда нибудь буду менять свой пирбург то тока на впрыск в купе с двиганом ;)
*


Ты лучше с карбом к ДОКу съездий!В Москве он лучший +10000.Или к Андрею на Кантемировскую-он мне тюнинговал.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 18 Июня 2010
Отправлено #14


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Да лан! :) Пибург тож пока устраивает! :))) Новый карб покупать как-то не шибко хочется, да и найти его будет ну ОЧЕНЬ проблематично! Где-то один чувак находил нульцевый пибург.... За 50тыр с ЭБУ вместе. Нафик-нафик! :)
*

[/quote]
За 40 тыр можно взять 2 сдвоенных горизонтальных Вебера и делать всех влет!А за 15-20 Пирбург в идеале.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Пятница, 18 Июня 2010
Отправлено #15


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



QUOTE(dimka1695 @ Пятница, 18 Июня 2010)
Ты лучше с карбом к ДОКу съездий!В Москве он лучший +10000.Или к Андрею на Кантемировскую-он мне тюнинговал.
*


Пасиба,может даже кним, как тока кердык настанет.а если что-то начнёт с движкой не то происходить,буду копить ненежку на какойнить ураганный двиг,и тачкой займусь всерьёз


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 18 Июня 2010
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(dimka1695 @ Пятница, 18 Июня 2010)
За 40 тыр можно взять 2 сдвоенных горизонтальных Вебера и делать всех влет!А за 15-20 Пирбург в идеале.
*



А смысл? У меня двиг 1.6... Уж лучше тогда двигун вр6 найти... От тогда и полетать можно. Ток придется еще сцепление, тормоза, подвеску и коробку шаманить! :)
Да и "полетать" задачи не стоИт пока... ТАЗы делал новые не напрягаясь - да и ладно! :))) И это еще с учеотом того, что карб надо чистить и настроить... :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Nikolay
post - Пятница, 18 Июня 2010
Отправлено #17


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 16:00
Пользователь №: 1 930
Город: Калининград



[quote=dimka1695,Пятница, 18 Июня 2010]
Да лан! :) Пибург тож пока устраивает! :))) Новый карб покупать как-то не шибко хочется, да и найти его будет ну ОЧЕНЬ проблематично! Где-то один чувак находил нульцевый пибург.... За 50тыр с ЭБУ вместе. Нафик-нафик! :)
*

[/quote]
За 40 тыр можно взять 2 сдвоенных горизонтальных Вебера и делать всех влет!А за 15-20 Пирбург в идеале.
*

[/quote]
где вы такие цены берете?? :blink:
у нас в идеале пирберг до 10 тыщ можно найти, перебрать стоит дорого, проще новый купить)))
а по чем вообще у вас кр или вр6? всмысле б/у???


--------------------
Jetta II 1987, 1,8 GU White Horse продана....
Golf II 1990, 1,8 RP Vader
http://vkontakte.ru/sytenkov
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 19 Июня 2010
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Nikolay @ Суббота, 19 Июня 2010)
где вы такие цены берете?? :blink:
у нас в идеале пирберг до 10 тыщ можно найти, перебрать стоит дорого, проще новый купить)))
а по чем вообще у вас кр или вр6? всмысле б/у???
*


Из сети! :) Ток у нас б\у можно найти около 5тыр, вот только искать идеального состояния очень долго придется...
Насчет двигателей пока не вентилировал цены - врать не буду.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 19 Июня 2010
Отправлено #19


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



б/у и у нас 5тыр.за 15-20 я имел ввиду полностью новый!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 19 Июня 2010
Отправлено #20


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(dimka1695 @ Суббота, 19 Июня 2010)
б/у и у нас 5тыр.за 15-20 я имел ввиду полностью новый!
*


:) ИМХО, надо быть очень большим фанатом карбюраторов, чтобы даже за 15 новый покупать... Хотя, на вкус и цвет, как говорится...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 22:06
Яндекс.Метрика