Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


5 Страницы < 1 2 3 4 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
Chucky
post - Суббота, 19 Июня 2010
Отправлено #21


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 19 Июня 2010)
:) ИМХО, надо быть очень большим фанатом карбюраторов, чтобы даже за 15 новый покупать... Хотя, на вкус и цвет, как говорится...
*


Надо быть фанатом не карбюраторов,а самих машинок!И лучше купить новый Пирбург за 15 и забыть о нем,чем месяцами ковыряться со старым ИМХО.А настоящие фанаты сразу покупают вот это... http://www.vw-club.ru/anno/show_anno.php?id=13278


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Nikolay
post - Суббота, 19 Июня 2010
Отправлено #22


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 16:00
Пользователь №: 1 930
Город: Калининград



QUOTE(dimka1695 @ Суббота, 19 Июня 2010)
б/у и у нас 5тыр.за 15-20 я имел ввиду полностью новый!
*


я тоже имел ввиду новый-10 тыщ рублей, б/у можно и за 3 найти


--------------------
Jetta II 1987, 1,8 GU White Horse продана....
Golf II 1990, 1,8 RP Vader
http://vkontakte.ru/sytenkov
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 19 Июня 2010
Отправлено #23


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(dimka1695 @ Суббота, 19 Июня 2010)
А настоящие фанаты сразу покупают вот это...  http://www.vw-club.ru/anno/show_anno.php?id=13278
*


Вот это по-взрослому! :) Сильная хреновина! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 30 Июня 2010
Отправлено #24


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Прододлжаем копипаст. :)

Sep 19 2009
На сегодняшний день салон практически полностью разобран.

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Оказалось, что некоторая доля шумоизоляции уже присутствует. На фото видно, что туннель до рычага переключения передач и щиток моторного отсека уже обработаны виброгасителем каким-то.. Плюс к этому - весь щиток накрывает довольно плотный коврик из чего-то, напоминающего войлок, на прорезининой подложке.
Подторпедное железо обработано чем-то типа войлока. Этим же материалом обработана и крыша салона. На полу передних сидений присутствовали коврики (где-то вычитал, что они с песком...) и, похожие на войлок, коврики. Правда коврики оказались уже свалявшимися и сырыми... Пол сзади - только войлочное подобие.
Удивил тот факт, что на каждой двери тоже оказалось по полоске виброгасителя.

Сегодня свершилось!!! Сняли двигатель. Вот, собственно, и сердечко моей машинки вместе с коробкой передач.

Присоединенное изображение

Справа от двигателя - вся подкапотная проводка.
Вот как теперь выглядит подкапотное.

Присоединенное изображение

На фотке хорошо видно, как пострадала правая сторона морды. Левая тоже пострадала, конечно, но в меньшей степени.

Из сложностей при снятии двигателя следует отметить то, что на откручивание одного из ШРУСов ушло около восьми часов!!! Дело в том, что болты, крепящие крышку ШРУСа к фланцу полуоси откручиваются при помощи пруткового ключа (гнутый шестигранник). Так вот. Судя по всему, до меня кт-то уже откручивал их и при закручивании сорвал на фиг шлицы у четырех из шести болтов!
Какими только методами не пользовались - и ключом газовым зацепиться пытались, и "русский ключ" пробовали... Уже думали подварить гаечку, но решили еще одну методу. Взяли тот же прутковый чуть бОльшего размера и насколько было возможным, заколачивали в каждый из болтиков. Благо - металл головок болтов относительно мягкий, шестигранник довольно хорошо входил.
Вторым небольшим препятствием стали С-образные пружинки, которыми к выпускному коллектору крепится приемная труба глушителя. Толщина у них немаленькая - порядка 3-4мм. Выручила, как всегда, хорошая монтировка и какая-то мать!

Еще сегодня сняли остатки молдингов, все уплотнители и пластиковые накладки на средней стойке дверей.

Продолжение следует.... ;)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 30 Июня 2010
Отправлено #25


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Ууу!Делов у тебя куча :( Но главное не сдаваться!!!Интересует,во сколько тебе встанет стапель <_<


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 30 Июня 2010
Отправлено #26


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Если имеются ввиду стапельные работы, то всего 15тыр обошлось...
Сам стапель чувак собирал своими руками, но цену окончательную я уже не помню.. Дело еще в ноябре прошлого года было...
Уже устал ждать, блин... Уже почти все готово. Осталось салон собрать, с проводкой до конца разобраться, да некоторые косяки покраски устранить... Фсо никак... :(((


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 11 Июля 2010
Отправлено #27


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Предпоследний копипаст! :)

Dec 17 2009

Итак. Начну с того, что уже давно куплена краска. Будет у меня теперь "Антилопа"...
Присоединенное изображение
Подумываю сменить фамилию на Козлевич!
Надеюсь, четырех баночек этого чуда вполне достаточно. Пока что эти баночки мирно пылятся в гараже...

Что было сделано после снятия двигателя. Были срезаны пороги, т.к. жуки на них уж очень обнаглевшие попались. Зрелище, конечно, не шибко приятное...
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Фоты сделаны лишь с одной стороны, т.к. на момент увековечивания на другой стороне пороги еще не срезаны...

Помимо порогов, были зачищены до металла все ржавые болячки. Некоторые из них превратились в сквозные дыры. Срезана кромка багажника. На фото под резинкой, обведена красным.

Открыть в новом окне

Вместо нее уже есть приваренные железки, но фото, увы, сделать не получилось - багажник в гараже практически упирается в ворота, а сверху сфотать не представлялось возможным... Машинка-то на стапеле.

На данный момент наживлены задние арки и пороги по кругу.

Открыть в новом окне

Восстановлены (пока грубо) левый
Открыть в новом окне

и правый

Открыть в новом окне

лонжероны. Работы по ним еще будут вестись, но уже незначительные. Радует, что правая стойка лобового встала на место. Теперь подкапотное выглядит от так

Открыть в новом окне

Уже примеряли крылья и капот... Смотрится вполне прилично!


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 17 Июля 2010
Отправлено #28


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Продолжаем...

Jul 11 2010
Как-то, млин, затянулся ремонтец... Чуток фоток...
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
Мало того, что СТОЛЬКО времени уже прошло, так еще и "мастера" наколхозили без моего ведома... Ноу коментс...

Jul 14 2010,
Уря, уря, уря! Сегодня запустили двигатель, прикрутили ШРУСы и стабилизатор. Нашел "неисправность" из-за которой не работал датчик топлива - тупо разъем не был подключен...

Но, увы, без ложки дегтя не обошлось. Обнаружил, что мне запылили краской стекла в передних дверях, и, пытаясь отодрать краску, поцарапали оба стекла... А они, стекла, мало того, что родные стоят, так еще и атермальные - с зеленоватым отливом...
Далее - всплыла какая-то непонятность с компрессором ЦЗ: останавливаться не хочет после попытки закрыть или открыть замок... Ну и, в довесок - аккум сдох от возраста и от того, что стоял без дела почти год...

На днях буду бороться со всем этим делом...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 17 Августа 2010
Отправлено #29


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Еще одна УРЯшечка.
Забрал машину от злодеев.
На сегодняшний день поставлены новые:
крышка трамблера и бегунок;
аккумулятор;
свечи;
пыльник правого внутреннего ШРУСа;
трубки омывателя;
датчик ЗХ.
Собрано почти все. Заказаны втулки стабилизатора, которые каким-то образом исчезли с него.
Сделана пробная поездка - кроме стука стабилизатора есть еще какой-то гул и стуки.
Будем искать. :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 19 Августа 2010
Отправлено #30


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Таки нашел.
Но обо всем по-порядку.
Сегодня съездил на мойку, помылся... Лучше бы я этого не делал. Блин, СТОЛЬКО косяков по покраске всплыло, что я впал в состояние тихого ужаса. Мало того, что обнаружились довольно старые сколы, в некоторых местах видны царапины на шпатлевке (краску поверх них кинули), так еще и лак лежит так, как будто его зубной щеткой накидывали. Я уже молчу про пыль под краской....
Пока ждал очереди на мойке, решил глянуть, что же у меня все-таки стучит спереди справа. Честно говоря, думал, что стучит стабилизатор, т.к. втулок, которые скобками прижимаются, не было. Каково же было мое удивление, когда я РУКОЙ прокрутил болт крепления подрамника - тот, что рядом с болтом задней правой подушки двигателя!!! Это ж о чем надо было думать при сборке авто, чтобы такой маленький болтик не заметить?! :an:
Помылся, поехал на яму. Оказалось, что кроме этого болта не очень хорошо закручены (доворачивал минимум на оборот) остальные три. Шок сменила легкая истерека.

Теперь о приятном.
Вылечил штуцер ГУРа, который все те же "мастера", сцуко, тупо воткнули в ГУР. Зачистил хорошенько, обезжирил растворителем... и на поксипол все это дело посадил.
Пока поксипол подсыхал, ставил те самые втулки стабилизатора. Левая вошла без проблем (да здравствует литол, молоток и мать какая-то). С правым пришлось повозиться. И опять-таки, благодаря им, сцуко, "мастерам". Когда подвеску снимали, сначала сорвали болт прижимной пластины, потом, когда его высверливали, покорежили ее так, что мама не горюй. Все бы ничего: металл мягкий, тонкий, можно подправить, да вот незадача - в гараже из слесарного оборудования лишь молоток да зубило. (утрирую, конечно, но ни верстака, ни тисочков в гараже нет)
Нашел причину плохого "втыкания" первой и третьей передачи. Буду неоригинален, но все же: мастера забыли одну деталюшку поставить на огибающий вал. В итоге шток вала болтался в кулисе, как, простите, г...о в проруби. А я все думал: откуда же шарик, который в коробке с "лишним крепежом" валяется???
Ну и в конце "рабочего дня" залил жижку в ГУР. Пока не капает! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Суббота, 21 Августа 2010
Отправлено #31


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Да, слов нет о таком ремонте и мастерах.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 21 Августа 2010
Отправлено #32


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Надеюсь, что забуду скоро этот "ремонт" как сон страшный... :) Если, конечно, ничего больше не всплывет....


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 25 Августа 2010
Отправлено #33


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Уря! Сегодня прошел ТО и накинул полторы сотки на спидометр. :)

Все еще не перестаю удивляться качеству сборки. Когда ехал на ТО, заметил глухие стуки-щелчки при разгоне и торможении. При поездке по трассе удалось их несколько локализовать: стучит что-то слева около переднего колеса.
Приехал домой, поехал в гараж. Думал, что плохо прикручен болт подушки двигателя... Оказалось все еще проще - болт левого рычага подвески был недотянут на полтора оборота. И чего я сразу все болты не протянул....
Решил проверить еще раз все болты. Помимо болта левого рычага обнаружились недотяги правого рычага и.... - один из болтов передней балки, той на которой лежит двигатель, провернулся аж на ЧЕТЫРЕ ПОЛНЫХ ОБОРОТА!!!
Вот же, блин, сборщики! А ведь люди себя считают профессионалами.... :an:


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Среда, 25 Августа 2010
Отправлено #34


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



А где ремонтировался?


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 27 Августа 2010
Отправлено #35


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Даёшь фотки в полный рост :),а то уря...уря и не видно ни *** :D


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 27 Августа 2010
Отправлено #36


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Toni32 @ Среда, 25 Августа 2010)
А где ремонтировался?
*


Та, млин, по-знакомству, шоб ему... У нас на Заре парень занимается маляркой и кузовщиной по-мелочи. К нему вообще обратился с целью узнать, кто и по чем может кузов вытянуть, он подрядился и на это. Кто ж знал, что он стапель будет почти три месяца собирать, а потом тянуть кота за то, что у него блестит?
Кстати, и по малярке к нему претензий уже куча набралась... (см. выше)
QUOTE(Chucky @ Пятница, 27 Августа 2010)
Даёшь фотки в полный рост :),а то уря...уря и не видно ни *** :D
*


Chucky! Рад тебя видеть! :)
Фотки будут обязательно! Попробую завтра сделать. Правда, грязи умудрился нахватать. :)

В продолжение темы.
Итак, на спидометре уже первые послеремонтные 500км с хвостиком. Машинку не ведет, от стуков подвески избавился. "На выселках" перебрал клеммы силовых проводов, ибо аккум заряжаться совсем не хотел и чуть не пришлось вдали от дома с толкача заводиться. После переборки всех клемм и соединений появился нормальный ток заряда аккума и машинка заводиться бодрее и увереннее стала. Да, кстати, исчез старый глюк - при включении зажигания раньше ЭБУ клацал несколько раз.
Все еще не дошли руки поставить шильдики сзади, молдинги на арки (рядом с дверями задними) и на крылья передние и защиту передних арок (без нее вообще труба: заехал в лужу, так грязь из под фар вылезла на бампер передний). Так же все не доберусь убрать "антигравийные художества".
Помимо этого надо разобраться со стрекотанием карба под нагрузкой двигателя и готовиться к замене задних стоек, барабанов, колодок (перед/зад), дисков....

ЗЫ
На тех же "выселках", в области, зашел в тазомаг лампочек на подсветку номера купить. Услышал одну фразу, от которой чуть ржач меня не пробил:"эти наконечники рулевых тяг хорошие - они же тольяттинские!" :-D Кстати говоря, поставил лампочки, включил габариты,.... снял и выкинул лампочки. :) Они обе сразу где-то воздуха хапнули и сгорели. :-D


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено #37


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



интересно...а светодиодные лампочки влезут в подсветку?и ваще присоединяюсь к соболезнованиям по поводу этих уродов!но я думаю,что ты уже почти прорвался и остались только мелочи :)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено #38


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Chucky @ Суббота, 28 Августа 2010)
интересно...а светодиодные лампочки влезут в подсветку?

Так там (по крайней мере - у меня) стоят лампочки без цоколя - просто колба стеклянная с проводками, а светодиодные (те, что я видел) идут с цоколями - как в габариты передние. Еще такой момент со светодиодами - они светят более направленно, нежели лампочки обычные. Видел, как народ ставит на тазы светодиоды на подсветку, а подсвечивают они только асфальт под машиной или бампер задний, номера не видно вообще.
Короче - экспериментировать надобно.
QUOTE(Chucky @ Суббота, 28 Августа 2010)
и ваще присоединяюсь к соболезнованиям по поводу этих уродов!но я думаю,что ты уже почти прорвался и остались только мелочи :)
*


Пасиб. :) Ну да, остались мелочи, но вот как бы до них до зимы добраться?... :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено #39


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



А я ремонтируюсь на Никитской,там хороший мастер по иномаркам и вообще мастерская,и ещё ремонтировался одно время на станционной :)


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено #40


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



На Никитской за КурскЭнерго?
И где именно на Станционной?
Я свой первый "ремонт" (на первой неделе после покупки машины) проводил за фарм-заводом. Тож, вроде, Станционная - я плохо в тех краях разбираюсь. :) По незнанию, ибо машина первая и нифига не знал, как да что, мне "поменяли" жижку (всего стакан влили), расточили задние барабаны (была проточка) и поменяли ГТЦ, хотя он был вполне живой - ехал с мягкой педалью, нужно было всего-то тормозуху заменить - она была цвета ночи. Денех отдал за это "ремонтирование" 1800. Шоб я туда поехал - да никогда в жизни!
Дядька, который занимался моей машиной, сказал, что у них почти все трудяги перебрались с Никитской (за КурскЭнерго).


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

5 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 12:26
Яндекс.Метрика