VW Jetta-II 1989 PN
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
VW Jetta-II 1989 PN
Chucky |
- Суббота, 19 Июня 2010
Отправлено
#21
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 19 Июня 2010) :) ИМХО, надо быть очень большим фанатом карбюраторов, чтобы даже за 15 новый покупать... Хотя, на вкус и цвет, как говорится... Надо быть фанатом не карбюраторов,а самих машинок!И лучше купить новый Пирбург за 15 и забыть о нем,чем месяцами ковыряться со старым ИМХО.А настоящие фанаты сразу покупают вот это... http://www.vw-club.ru/anno/show_anno.php?id=13278 -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Nikolay |
- Суббота, 19 Июня 2010
Отправлено
#22
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 16:00 Пользователь №: 1 930 Город: Калининград |
QUOTE(dimka1695 @ Суббота, 19 Июня 2010) я тоже имел ввиду новый-10 тыщ рублей, б/у можно и за 3 найти -------------------- |
ultramehanikus |
- Суббота, 19 Июня 2010
Отправлено
#23
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(dimka1695 @ Суббота, 19 Июня 2010) Вот это по-взрослому! :) Сильная хреновина! :) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
- Среда, 30 Июня 2010
Отправлено
#24
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Прододлжаем копипаст. :)
Sep 19 2009 На сегодняшний день салон практически полностью разобран. Оказалось, что некоторая доля шумоизоляции уже присутствует. На фото видно, что туннель до рычага переключения передач и щиток моторного отсека уже обработаны виброгасителем каким-то.. Плюс к этому - весь щиток накрывает довольно плотный коврик из чего-то, напоминающего войлок, на прорезининой подложке. Подторпедное железо обработано чем-то типа войлока. Этим же материалом обработана и крыша салона. На полу передних сидений присутствовали коврики (где-то вычитал, что они с песком...) и, похожие на войлок, коврики. Правда коврики оказались уже свалявшимися и сырыми... Пол сзади - только войлочное подобие. Удивил тот факт, что на каждой двери тоже оказалось по полоске виброгасителя. Сегодня свершилось!!! Сняли двигатель. Вот, собственно, и сердечко моей машинки вместе с коробкой передач. Справа от двигателя - вся подкапотная проводка. Вот как теперь выглядит подкапотное. На фотке хорошо видно, как пострадала правая сторона морды. Левая тоже пострадала, конечно, но в меньшей степени. Из сложностей при снятии двигателя следует отметить то, что на откручивание одного из ШРУСов ушло около восьми часов!!! Дело в том, что болты, крепящие крышку ШРУСа к фланцу полуоси откручиваются при помощи пруткового ключа (гнутый шестигранник). Так вот. Судя по всему, до меня кт-то уже откручивал их и при закручивании сорвал на фиг шлицы у четырех из шести болтов! Какими только методами не пользовались - и ключом газовым зацепиться пытались, и "русский ключ" пробовали... Уже думали подварить гаечку, но решили еще одну методу. Взяли тот же прутковый чуть бОльшего размера и насколько было возможным, заколачивали в каждый из болтиков. Благо - металл головок болтов относительно мягкий, шестигранник довольно хорошо входил. Вторым небольшим препятствием стали С-образные пружинки, которыми к выпускному коллектору крепится приемная труба глушителя. Толщина у них немаленькая - порядка 3-4мм. Выручила, как всегда, хорошая монтировка и какая-то мать! Еще сегодня сняли остатки молдингов, все уплотнители и пластиковые накладки на средней стойке дверей. Продолжение следует.... ;) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
- Среда, 30 Июня 2010
Отправлено
#25
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Ууу!Делов у тебя куча :( Но главное не сдаваться!!!Интересует,во сколько тебе встанет стапель <_<
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
- Среда, 30 Июня 2010
Отправлено
#26
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Если имеются ввиду стапельные работы, то всего 15тыр обошлось...
Сам стапель чувак собирал своими руками, но цену окончательную я уже не помню.. Дело еще в ноябре прошлого года было... Уже устал ждать, блин... Уже почти все готово. Осталось салон собрать, с проводкой до конца разобраться, да некоторые косяки покраски устранить... Фсо никак... :((( -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 11 Июля 2010
Отправлено
#27
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Предпоследний копипаст! :)
Dec 17 2009 Итак. Начну с того, что уже давно куплена краска. Будет у меня теперь "Антилопа"... Подумываю сменить фамилию на Козлевич! Надеюсь, четырех баночек этого чуда вполне достаточно. Пока что эти баночки мирно пылятся в гараже... Что было сделано после снятия двигателя. Были срезаны пороги, т.к. жуки на них уж очень обнаглевшие попались. Зрелище, конечно, не шибко приятное... Фоты сделаны лишь с одной стороны, т.к. на момент увековечивания на другой стороне пороги еще не срезаны... Помимо порогов, были зачищены до металла все ржавые болячки. Некоторые из них превратились в сквозные дыры. Срезана кромка багажника. На фото под резинкой, обведена красным. Вместо нее уже есть приваренные железки, но фото, увы, сделать не получилось - багажник в гараже практически упирается в ворота, а сверху сфотать не представлялось возможным... Машинка-то на стапеле. На данный момент наживлены задние арки и пороги по кругу. Восстановлены (пока грубо) левый и правый лонжероны. Работы по ним еще будут вестись, но уже незначительные. Радует, что правая стойка лобового встала на место. Теперь подкапотное выглядит от так Уже примеряли крылья и капот... Смотрится вполне прилично! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
- Суббота, 17 Июля 2010
Отправлено
#28
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Продолжаем...
Jul 11 2010 Как-то, млин, затянулся ремонтец... Чуток фоток... Мало того, что СТОЛЬКО времени уже прошло, так еще и "мастера" наколхозили без моего ведома... Ноу коментс... Jul 14 2010, Уря, уря, уря! Сегодня запустили двигатель, прикрутили ШРУСы и стабилизатор. Нашел "неисправность" из-за которой не работал датчик топлива - тупо разъем не был подключен... Но, увы, без ложки дегтя не обошлось. Обнаружил, что мне запылили краской стекла в передних дверях, и, пытаясь отодрать краску, поцарапали оба стекла... А они, стекла, мало того, что родные стоят, так еще и атермальные - с зеленоватым отливом... Далее - всплыла какая-то непонятность с компрессором ЦЗ: останавливаться не хочет после попытки закрыть или открыть замок... Ну и, в довесок - аккум сдох от возраста и от того, что стоял без дела почти год... На днях буду бороться со всем этим делом... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
- Вторник, 17 Августа 2010
Отправлено
#29
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Еще одна УРЯшечка.
Забрал машину от злодеев. На сегодняшний день поставлены новые: крышка трамблера и бегунок; аккумулятор; свечи; пыльник правого внутреннего ШРУСа; трубки омывателя; датчик ЗХ. Собрано почти все. Заказаны втулки стабилизатора, которые каким-то образом исчезли с него. Сделана пробная поездка - кроме стука стабилизатора есть еще какой-то гул и стуки. Будем искать. :) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
- Четверг, 19 Августа 2010
Отправлено
#30
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Таки нашел.
Но обо всем по-порядку. Сегодня съездил на мойку, помылся... Лучше бы я этого не делал. Блин, СТОЛЬКО косяков по покраске всплыло, что я впал в состояние тихого ужаса. Мало того, что обнаружились довольно старые сколы, в некоторых местах видны царапины на шпатлевке (краску поверх них кинули), так еще и лак лежит так, как будто его зубной щеткой накидывали. Я уже молчу про пыль под краской.... Пока ждал очереди на мойке, решил глянуть, что же у меня все-таки стучит спереди справа. Честно говоря, думал, что стучит стабилизатор, т.к. втулок, которые скобками прижимаются, не было. Каково же было мое удивление, когда я РУКОЙ прокрутил болт крепления подрамника - тот, что рядом с болтом задней правой подушки двигателя!!! Это ж о чем надо было думать при сборке авто, чтобы такой маленький болтик не заметить?! :an: Помылся, поехал на яму. Оказалось, что кроме этого болта не очень хорошо закручены (доворачивал минимум на оборот) остальные три. Шок сменила легкая истерека. Теперь о приятном. Вылечил штуцер ГУРа, который все те же "мастера", сцуко, тупо воткнули в ГУР. Зачистил хорошенько, обезжирил растворителем... и на поксипол все это дело посадил. Пока поксипол подсыхал, ставил те самые втулки стабилизатора. Левая вошла без проблем (да здравствует литол, молоток и мать какая-то). С правым пришлось повозиться. И опять-таки, благодаря им, сцуко, "мастерам". Когда подвеску снимали, сначала сорвали болт прижимной пластины, потом, когда его высверливали, покорежили ее так, что мама не горюй. Все бы ничего: металл мягкий, тонкий, можно подправить, да вот незадача - в гараже из слесарного оборудования лишь молоток да зубило. (утрирую, конечно, но ни верстака, ни тисочков в гараже нет) Нашел причину плохого "втыкания" первой и третьей передачи. Буду неоригинален, но все же: мастера забыли одну деталюшку поставить на огибающий вал. В итоге шток вала болтался в кулисе, как, простите, г...о в проруби. А я все думал: откуда же шарик, который в коробке с "лишним крепежом" валяется??? Ну и в конце "рабочего дня" залил жижку в ГУР. Пока не капает! :) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Летний |
- Суббота, 21 Августа 2010
Отправлено
#31
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб |
Да, слов нет о таком ремонте и мастерах.
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
ultramehanikus |
- Суббота, 21 Августа 2010
Отправлено
#32
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Надеюсь, что забуду скоро этот "ремонт" как сон страшный... :) Если, конечно, ничего больше не всплывет....
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
- Среда, 25 Августа 2010
Отправлено
#33
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Уря! Сегодня прошел ТО и накинул полторы сотки на спидометр. :)
Все еще не перестаю удивляться качеству сборки. Когда ехал на ТО, заметил глухие стуки-щелчки при разгоне и торможении. При поездке по трассе удалось их несколько локализовать: стучит что-то слева около переднего колеса. Приехал домой, поехал в гараж. Думал, что плохо прикручен болт подушки двигателя... Оказалось все еще проще - болт левого рычага подвески был недотянут на полтора оборота. И чего я сразу все болты не протянул.... Решил проверить еще раз все болты. Помимо болта левого рычага обнаружились недотяги правого рычага и.... - один из болтов передней балки, той на которой лежит двигатель, провернулся аж на ЧЕТЫРЕ ПОЛНЫХ ОБОРОТА!!! Вот же, блин, сборщики! А ведь люди себя считают профессионалами.... :an: -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Toni32 |
- Среда, 25 Августа 2010
Отправлено
#34
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 Город: Курск-Москва |
А где ремонтировался?
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Chucky |
- Пятница, 27 Августа 2010
Отправлено
#35
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Даёшь фотки в полный рост :),а то уря...уря и не видно ни *** :D
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
- Пятница, 27 Августа 2010
Отправлено
#36
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(Toni32 @ Среда, 25 Августа 2010) Та, млин, по-знакомству, шоб ему... У нас на Заре парень занимается маляркой и кузовщиной по-мелочи. К нему вообще обратился с целью узнать, кто и по чем может кузов вытянуть, он подрядился и на это. Кто ж знал, что он стапель будет почти три месяца собирать, а потом тянуть кота за то, что у него блестит? Кстати, и по малярке к нему претензий уже куча набралась... (см. выше) QUOTE(Chucky @ Пятница, 27 Августа 2010) Chucky! Рад тебя видеть! :) Фотки будут обязательно! Попробую завтра сделать. Правда, грязи умудрился нахватать. :) В продолжение темы. Итак, на спидометре уже первые послеремонтные 500км с хвостиком. Машинку не ведет, от стуков подвески избавился. "На выселках" перебрал клеммы силовых проводов, ибо аккум заряжаться совсем не хотел и чуть не пришлось вдали от дома с толкача заводиться. После переборки всех клемм и соединений появился нормальный ток заряда аккума и машинка заводиться бодрее и увереннее стала. Да, кстати, исчез старый глюк - при включении зажигания раньше ЭБУ клацал несколько раз. Все еще не дошли руки поставить шильдики сзади, молдинги на арки (рядом с дверями задними) и на крылья передние и защиту передних арок (без нее вообще труба: заехал в лужу, так грязь из под фар вылезла на бампер передний). Так же все не доберусь убрать "антигравийные художества". Помимо этого надо разобраться со стрекотанием карба под нагрузкой двигателя и готовиться к замене задних стоек, барабанов, колодок (перед/зад), дисков.... ЗЫ На тех же "выселках", в области, зашел в тазомаг лампочек на подсветку номера купить. Услышал одну фразу, от которой чуть ржач меня не пробил:"эти наконечники рулевых тяг хорошие - они же тольяттинские!" :-D Кстати говоря, поставил лампочки, включил габариты,.... снял и выкинул лампочки. :) Они обе сразу где-то воздуха хапнули и сгорели. :-D -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
- Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено
#37
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
интересно...а светодиодные лампочки влезут в подсветку?и ваще присоединяюсь к соболезнованиям по поводу этих уродов!но я думаю,что ты уже почти прорвался и остались только мелочи :)
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
- Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено
#38
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(Chucky @ Суббота, 28 Августа 2010) интересно...а светодиодные лампочки влезут в подсветку? Так там (по крайней мере - у меня) стоят лампочки без цоколя - просто колба стеклянная с проводками, а светодиодные (те, что я видел) идут с цоколями - как в габариты передние. Еще такой момент со светодиодами - они светят более направленно, нежели лампочки обычные. Видел, как народ ставит на тазы светодиоды на подсветку, а подсвечивают они только асфальт под машиной или бампер задний, номера не видно вообще. Короче - экспериментировать надобно. QUOTE(Chucky @ Суббота, 28 Августа 2010) и ваще присоединяюсь к соболезнованиям по поводу этих уродов!но я думаю,что ты уже почти прорвался и остались только мелочи :) Пасиб. :) Ну да, остались мелочи, но вот как бы до них до зимы добраться?... :) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Toni32 |
- Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено
#39
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 Город: Курск-Москва |
А я ремонтируюсь на Никитской,там хороший мастер по иномаркам и вообще мастерская,и ещё ремонтировался одно время на станционной :)
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
ultramehanikus |
- Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено
#40
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
На Никитской за КурскЭнерго?
И где именно на Станционной? Я свой первый "ремонт" (на первой неделе после покупки машины) проводил за фарм-заводом. Тож, вроде, Станционная - я плохо в тех краях разбираюсь. :) По незнанию, ибо машина первая и нифига не знал, как да что, мне "поменяли" жижку (всего стакан влили), расточили задние барабаны (была проточка) и поменяли ГТЦ, хотя он был вполне живой - ехал с мягкой педалью, нужно было всего-то тормозуху заменить - она была цвета ночи. Денех отдал за это "ремонтирование" 1800. Шоб я туда поехал - да никогда в жизни! Дядька, который занимался моей машиной, сказал, что у них почти все трудяги перебрались с Никитской (за КурскЭнерго). -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 12:26 |