VW Jetta-II 1989 PN
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
VW Jetta-II 1989 PN
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#61
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
СпешЫл фор ю (ну и для себя чуток
![]() ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#62
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
сэнкью)))))
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#63
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Надо свою бумажку тоже расшифровать, все сфоткать руки не доходят
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#64
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Суббота, 12 Февраля 2011) Млин, похоже, сенькать меня не за что... ![]() Зато нашел пост, от которого отталкивался при поиске проги. Тут. Мож тебе больше повезет... Ежели хочешь, могу на народ образ ЕТКА 6.2 выложить - та, которую нашел в мучениях... ![]() Сообщение отредактировал ultramehanikus - Воскресенье, 13 Февраля 2011 -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#65
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Не дает покоя инфа из наклейки...
Как может быть c0b - steel wheels 5 1/2J x 13 surface style (стальные колеса 5 1/2J x 13 поверхностных стилей) и при этом h2g - all-weather tires 205/60 R 15 H (всепогодные шины 205/60 R 15 H)??? С другой стороны, если стояли 15-е колесья, то понятно, откуда берется разница в скорости между спидометром и GPS... (для примера: на спидометре 80, по GPS - 70) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#66
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Головоломства добавилось...
Код автомобиля: 1G23J2 Двигатель : PN № 000000 мощность = 51 КВт ( 70 лс.) : раб.объем= 1.60 л. Коды цветов : Z5 Z5 EC Код КПП : 4S ? Код страны : X4B Дата изготовл.: 12.04.1989 (а в СССР был день космонавтики! ![]() Модельный год : 1989 1 . 4R1 Передние электростеклоподъемники 2 . 8D4 4 пассивных динамиков 3 . 8E2 Ближнее подавление радиопомех для приема УКВ и СВ 4 . 8L1 Блестящая штыревая антенна 5 . 9ZC Мобильный телефон 6 . X4B Программа продаж для Швейцарии -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#67
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Воооот...
334тык. Замена помпы Поставил SWAG 32 15 0006. Че-т не понравилась. Напрягло, что привалочные поверхности пришлось шлифануть напильничком, ибо производитель не удосужился этого сделать после отливки корпуса. Ради спортивного интереса, протянул болты крепления крышки - провернулись на четверть оборота все... Еще момент (надеюсь, придется учесть не скоро) - фланец надо ставить новый . Старый фланец деформировался, т.к. притянут всего двумя болтами. Вот уши и прогнулись. Пришлось старый фланец тоже обработать напильником, т.к. по идейным соображениям силикон применять ну совсем не хотелось, а прокладочка-то должна равномерно прижиматься. Ну да ладно - будем поглядеть: не потечет ли чего где... Ремкомплект кулисы КПП Покупался ремкомплект JP 798260001. Для полного счастья не хватило лишь тяги 191 711 185 и втулки, которая вставляется в опорный кронштейн. Ощущения после замены - гуд. ![]() Масло Как обычно, ESSO 10W40 + бошевский масляный фильтр + воздушный фильтр JP. Всякое ОЖ - залил Феликс. Пусть помоется системка, обкатается, а там - на оригинал махнем. Датчик синий - JP 906045001. Синенький. ![]() Поменял все болтики шкивов: КВ, помпа, ГУР. Проверил натяжение свежепоставленного ремня ГРМ - норма. На сегодня все. За исключением того, что помогал еще товарищу менять передний ступичный на тазике 99. Рассмотрел его подвеску переднюю... Гуано какое-то запутанное. ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#68
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
346,7 тык.
Заменены диски тормозные - TRW DF 1516 колодки тормозные - TRW GDB 454 Втулки направляющие суппортов VAG 171615221 + VAG 171615221 A; Болты VAG N0447553 + N0147153; Винты (которые диски держат) VAG N10648301; Ремкомплекты направляющих ATE 11.0101-4801.2. Душа спокойна.... ![]() ![]() Цена вопроса - 3200р. Экзист. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#69
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
Как приятно заходить в темы к некоторым товарысчам!
Ни тебе болтов от таза ни солекса ![]() Молодец ![]() ![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#70
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Спасибо, Дим.
Стараемся! Что русскому хорошо - пусть русскому и остается! ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#71
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Наступил пятьсот пятьдесят четыре тысячи восемьсот тридцать второй день нашей телестройки...
![]() Иными словами - на одометре 347тык. Заменена почти вся задняя подвеска. Удалены проставки, о чем слегка уже жалею, но т.к. проставки были ни в половые органы, ни в красную армию, иного выхода не было. Стоечки Монро рефлекс, пружинки - Lesjofors, отбойники (старые живые были, кстати) - Монро, опорные резинки - Рувиль, тарелки верхние Ханс Прайс (Топран). Вот в таком состоянии была правая стойка... ППЦ и ноу коментс... ![]() А вот такие проставочки были. ![]() Причем, если на левой стойке все более-менее терпимо, то на правой проставка была рассверлена под 10мм, а гайка (ближе к колесу) приварена к проставке. Тихий ужос... Видно, что попу машин опустила на 55мм. ![]() Как по мне, так черезчур низко получилось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() "Почувствуй разницу" ![]() Причем, в багажнике порядка 40-50кг. всякого хлама. Памятуя о том, что зимой несколько раз доводилось цепляться дном о всякие снежно-ледяные конструкции, подумываю все-таки вернуть проставки, но стойки закрепить не в верхних, а в средних отверстиях, т.е. подняться где-то на 30мм. При замене стоек/пружин выяснилась еще одна "язва" - умер правый сайлентблок задней балки, левый - в прединфарктном состоянии... Соответсвтенно, будем менять в ближайшее время, а заодно и проставки вернем... А! Кстати! Установлена новая антена - Беру А 201. Ничего сверхъестественного, но она есть и она работает! ![]() Фотки че-т как-то отдельно не делал... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#72
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Не помню, скока тык, потом подправлю!
![]() Ну, понеслась! ![]() На выходных начал уделять внимание любимице. Поменял: - сайлентблоки (лемфедер) на обоих передних рычагах; - шаровые (муг) на обоих рычагах; - стойки передние (монро рефлекс), опорники (лемфедер), пыльники (монро), гаечки (монро)... до болтиков (ВАГ) пока не дошел; - поменял шарик и "корытце" рычага КПП (а то скоро год как вожу с собой); - неимоверными усилиями (неудобно, сцукко) снял рулевую рейку, разобрал - попадос! Начну с не очень приятного впечатления по поводу пыльников от монро. ВАГовские (старые) были живее всех живых - не порепаные, пластик целый, на штоке сидят вполне себе нормально. Пыльники монро же болтаются на рейке как попало. Не понравилось - стянул хомутами, шоб более-менее держалось (по аналогии с оригиналом). Рейка. Ну во-первых - ремкомплект, который заказал в экзисте, не подошел. (2 с лишним рубля псу под хвост!). Кольца (кстати, кому интересно - тефлоновые) на валу, к которому кардан крепится, можно заказать в Белгороде. Благо, цена у них 60р с копейками за штуку, а ремкомплект - 1600. Кому интересно, кину ссылку на контору. Кстати, они, вроде, еще и рейки сами продают по вполне вменяемым ценам. Ах да, кольца доставить обещали в Курск за 24часа! ![]() Во-вторых - узнал, как устроен шланг высокого давления, что от насоса к рейке идет. Открутить его, лежа на полу, от рейки или от насоса не получилось. Пришлось резать. Внутри шланга меня ждал сюрпрайз в виде трубки металлической. Конец трубки со стороны рейки просто взял и выскочил из своей части обрезка... Теперь думаю: должно так быть или нет? Добрался до компа, посмотрел цену шланга в экзисте... Поплохело... Около 10тыр! Позвонил на разбор, обещали подобрать за 1200... Завтра закажу кольца на вал ГУРа и, если получится, на разбор сгоняю. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#73
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
где интерактив?
![]() -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#74
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Ой, Антон... Не до него.
![]() ![]() Хотя, пару сделаю на днях - выложу. ЗЫ Ссылка на ремкомплекты реек рулевых http://autosteering.ru/contacts -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#75
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
... м-да... Много воды утекло... Почитал, пустил скупую мужскую.
![]() Машин выставляю на днях на продажу - надо заниматься кузовщиной, а возможностей нет... По этому поводу была приобретена другая старушка - Джетта, но уже третьего поколения, т.е. Венто. Спасибо этому форуму и его обитателям за приятные часы/дни/недели, проведённые здесь. Отдельное спасибо т-рищу Дмитрию (ака Chucky) за его труд в области просвещения правильных (неколхозных) железок, ну и извини, Дим, ежели чего не так. Отдельное спасибо т-рищу Павлу (ака е404) за его труд в области просвещения работы аццкой железки под страшным названием 2ЕЕ. ![]() Отдельное спасибо т-рищу Евгению (ака Евген) за приятное общение и гоняние бесов. Парни, я вас не забуду! ![]() ЗЫ Почта в профиле рабочая, так что личка под контролем пока жив профиль. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Вован60RUS |
![]()
Отправлено
#76
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 ![]() |
Тоже присматривался к венто после джетты. Удачи на дорогах
![]() -------------------- |
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#77
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
Ну вот и я тоже неделю назад на себя оформил Пассат В3 Вариант 2Е/115л.с.,на рыбалку ездить,а то Джетте тяжело меня(и не только)возить,правда продавать Джетту пока не думал,я в ней уверен,а в Пассате пока нет(может его к лету отремонтирую).
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#78
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Вован60RUS @ Воскресенье, 07 Февраля 2016) Пасиб. Я, как ни странно, Опеля поглядывал, но шибко меня смущали слухи о том, что опелевские движки любят масло кушать. Поэтому на Венту пересаживаюсь. Была мысль про Пассаты, но бюджет скромен. Слишком скромен... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Вован60RUS |
![]()
Отправлено
#79
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 ![]() |
Я искал венту 2.0 или 1.6 инжектор...присматривался к вр6))) и что бы в полной комплектации, но и цены были к 200тр года 96-97. На опеле масло не ест, 7-8 т.км без долива.
-------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#80
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Я по состоянию кузова искал. Несколько дров пересмотрел. Взял более-менее живые. 1,8 моник (пока что глючит, собака), 90лс, люк, 4хЭСП (все штатные), привод и обогрев зеркал... Приятно в общем.
![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 10 Мая 2025, 1:57 |