Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


5 Страницы « < 2 3 4 5 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
ultramehanikus
post - Суббота, 12 Февраля 2011
Отправлено #61


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



СпешЫл фор ю (ну и для себя чуток :)), заморочусь сегодня по-позжа! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 12 Февраля 2011
Отправлено #62


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



сэнкью)))))


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 12 Февраля 2011
Отправлено #63


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Надо свою бумажку тоже расшифровать, все сфоткать руки не доходят


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #64


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Chucky @ Суббота, 12 Февраля 2011)
сэнкью)))))
*


Млин, похоже, сенькать меня не за что... :( Сетапина попросила разрешения моника 1280Хчто-то там... А у мну нетбук... Из него больше 1024Х600 не выжмешь... Сорри...

Зато нашел пост, от которого отталкивался при поиске проги. Тут. Мож тебе больше повезет... Ежели хочешь, могу на народ образ ЕТКА 6.2 выложить - та, которую нашел в мучениях... :)

Сообщение отредактировал ultramehanikus - Воскресенье, 13 Февраля 2011


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 14 Февраля 2011
Отправлено #65


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Не дает покоя инфа из наклейки...
Как может быть
c0b - steel wheels 5 1/2J x 13 surface style (стальные колеса 5 1/2J x 13 поверхностных стилей)
и при этом
h2g - all-weather tires 205/60 R 15 H (всепогодные шины 205/60 R 15 H)???

С другой стороны, если стояли 15-е колесья, то понятно, откуда берется разница в скорости между спидометром и GPS... (для примера: на спидометре 80, по GPS - 70)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 15 Февраля 2011
Отправлено #66


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Головоломства добавилось...

Код автомобиля: 1G23J2
Двигатель : PN № 000000
мощность = 51 КВт ( 70 лс.)
: раб.объем= 1.60 л.
Коды цветов : Z5 Z5 EC
Код КПП : 4S ?
Код страны : X4B
Дата изготовл.: 12.04.1989 (а в СССР был день космонавтики! :))
Модельный год : 1989

1 . 4R1 Передние электростеклоподъемники
2 . 8D4 4 пассивных динамиков
3 . 8E2 Ближнее подавление радиопомех для приема УКВ и СВ
4 . 8L1 Блестящая штыревая антенна
5 . 9ZC Мобильный телефон
6 . X4B Программа продаж для Швейцарии



--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 31 Июля 2011
Отправлено #67


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Воооот...

334тык.
Замена помпы
Поставил SWAG 32 15 0006. Че-т не понравилась. Напрягло, что привалочные поверхности пришлось шлифануть напильничком, ибо производитель не удосужился этого сделать после отливки корпуса. Ради спортивного интереса, протянул болты крепления крышки - провернулись на четверть оборота все...
Еще момент (надеюсь, придется учесть не скоро) - фланец надо ставить новый . Старый фланец деформировался, т.к. притянут всего двумя болтами. Вот уши и прогнулись. Пришлось старый фланец тоже обработать напильником, т.к. по идейным соображениям силикон применять ну совсем не хотелось, а прокладочка-то должна равномерно прижиматься.
Ну да ладно - будем поглядеть: не потечет ли чего где...

Ремкомплект кулисы КПП
Покупался ремкомплект JP 798260001. Для полного счастья не хватило лишь тяги 191 711 185 и втулки, которая вставляется в опорный кронштейн.
Ощущения после замены - гуд. :) Надо еще до салонной части добраться.

Масло
Как обычно, ESSO 10W40 + бошевский масляный фильтр + воздушный фильтр JP.

Всякое
ОЖ - залил Феликс. Пусть помоется системка, обкатается, а там - на оригинал махнем.
Датчик синий - JP 906045001. Синенький. :) Работает уже лучше - пропало стрекотание релюшки ёжика.
Поменял все болтики шкивов: КВ, помпа, ГУР.
Проверил натяжение свежепоставленного ремня ГРМ - норма.

На сегодня все. За исключением того, что помогал еще товарищу менять передний ступичный на тазике 99. Рассмотрел его подвеску переднюю... Гуано какое-то запутанное. :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 01 Апреля 2012
Отправлено #68


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



346,7 тык.

Заменены диски тормозные - TRW DF 1516
колодки тормозные - TRW GDB 454

Втулки направляющие суппортов VAG 171615221 + VAG 171615221 A;
Болты VAG N0447553 + N0147153;
Винты (которые диски держат) VAG N10648301;
Ремкомплекты направляющих ATE 11.0101-4801.2.

Душа спокойна....

Открыть в новом окне

Присоединенное изображение

Цена вопроса - 3200р. Экзист.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 01 Апреля 2012
Отправлено #69


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Как приятно заходить в темы к некоторым товарысчам!
Ни тебе болтов от таза ни солекса :at:
Молодец :bf: :az:


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 01 Апреля 2012
Отправлено #70


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Спасибо, Дим.
Стараемся! Что русскому хорошо - пусть русскому и остается! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 16 Мая 2012
Отправлено #71


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Наступил пятьсот пятьдесят четыре тысячи восемьсот тридцать второй день нашей телестройки... :)

Иными словами - на одометре 347тык.

Заменена почти вся задняя подвеска.
Удалены проставки, о чем слегка уже жалею, но т.к. проставки были ни в половые органы, ни в красную армию, иного выхода не было.

Стоечки Монро рефлекс, пружинки - Lesjofors, отбойники (старые живые были, кстати) - Монро, опорные резинки - Рувиль, тарелки верхние Ханс Прайс (Топран).

Вот в таком состоянии была правая стойка... ППЦ и ноу коментс...
Открыть в новом окне

А вот такие проставочки были.
Открыть в новом окне
Причем, если на левой стойке все более-менее терпимо, то на правой проставка была рассверлена под 10мм, а гайка (ближе к колесу) приварена к проставке. Тихий ужос...

Видно, что попу машин опустила на 55мм.
Открыть в новом окне
Как по мне, так черезчур низко получилось...

Открыть в новом окне Открыть в новом окне

Открыть в новом окне Открыть в новом окне

Открыть в новом окне Открыть в новом окне

Открыть в новом окне Открыть в новом окне

"Почувствуй разницу"
Открыть в новом окне

Причем, в багажнике порядка 40-50кг. всякого хлама.

Памятуя о том, что зимой несколько раз доводилось цепляться дном о всякие снежно-ледяные конструкции, подумываю все-таки вернуть проставки, но стойки закрепить не в верхних, а в средних отверстиях, т.е. подняться где-то на 30мм.

При замене стоек/пружин выяснилась еще одна "язва" - умер правый сайлентблок задней балки, левый - в прединфарктном состоянии... Соответсвтенно, будем менять в ближайшее время, а заодно и проставки вернем...

А! Кстати!
Установлена новая антена - Беру А 201. Ничего сверхъестественного, но она есть и она работает! :)
Фотки че-т как-то отдельно не делал...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 03 Декабря 2012
Отправлено #72


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Не помню, скока тык, потом подправлю! :)

Ну, понеслась! :)

На выходных начал уделять внимание любимице.
Поменял:
- сайлентблоки (лемфедер) на обоих передних рычагах;
- шаровые (муг) на обоих рычагах;
- стойки передние (монро рефлекс), опорники (лемфедер), пыльники (монро), гаечки (монро)... до болтиков (ВАГ) пока не дошел;
- поменял шарик и "корытце" рычага КПП (а то скоро год как вожу с собой);
- неимоверными усилиями (неудобно, сцукко) снял рулевую рейку, разобрал - попадос!

Начну с не очень приятного впечатления по поводу пыльников от монро. ВАГовские (старые) были живее всех живых - не порепаные, пластик целый, на штоке сидят вполне себе нормально. Пыльники монро же болтаются на рейке как попало. Не понравилось - стянул хомутами, шоб более-менее держалось (по аналогии с оригиналом).

Рейка. Ну во-первых - ремкомплект, который заказал в экзисте, не подошел. (2 с лишним рубля псу под хвост!). Кольца (кстати, кому интересно - тефлоновые) на валу, к которому кардан крепится, можно заказать в Белгороде. Благо, цена у них 60р с копейками за штуку, а ремкомплект - 1600. Кому интересно, кину ссылку на контору. Кстати, они, вроде, еще и рейки сами продают по вполне вменяемым ценам. Ах да, кольца доставить обещали в Курск за 24часа! :)

Во-вторых - узнал, как устроен шланг высокого давления, что от насоса к рейке идет. Открутить его, лежа на полу, от рейки или от насоса не получилось. Пришлось резать. Внутри шланга меня ждал сюрпрайз в виде трубки металлической.
Конец трубки со стороны рейки просто взял и выскочил из своей части обрезка... Теперь думаю: должно так быть или нет?
Добрался до компа, посмотрел цену шланга в экзисте... Поплохело... Около 10тыр! Позвонил на разбор, обещали подобрать за 1200...

Завтра закажу кольца на вал ГУРа и, если получится, на разбор сгоняю.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Вторник, 04 Декабря 2012
Отправлено #73


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



где интерактив? :)


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 04 Декабря 2012
Отправлено #74


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Ой, Антон... Не до него. :) Хочется кататься, а машин стоИт. Ни минуты покоя! Куда там до фоток? :)))
Хотя, пару сделаю на днях - выложу.

ЗЫ
Ссылка на ремкомплекты реек рулевых

http://autosteering.ru/contacts


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 06 Февраля 2016
Отправлено #75


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



... м-да... Много воды утекло... Почитал, пустил скупую мужскую. :ak:
Машин выставляю на днях на продажу - надо заниматься кузовщиной, а возможностей нет...
По этому поводу была приобретена другая старушка - Джетта, но уже третьего поколения, т.е. Венто.

Спасибо этому форуму и его обитателям за приятные часы/дни/недели, проведённые здесь.

Отдельное спасибо т-рищу Дмитрию (ака Chucky) за его труд в области просвещения правильных (неколхозных) железок, ну и извини, Дим, ежели чего не так.

Отдельное спасибо т-рищу Павлу (ака е404) за его труд в области просвещения работы аццкой железки под страшным названием 2ЕЕ. :)

Отдельное спасибо т-рищу Евгению (ака Евген) за приятное общение и гоняние бесов.

Парни, я вас не забуду! :)

ЗЫ
Почта в профиле рабочая, так что личка под контролем пока жив профиль.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Воскресенье, 07 Февраля 2016
Отправлено #76


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



Тоже присматривался к венто после джетты. Удачи на дорогах :)


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Воскресенье, 07 Февраля 2016
Отправлено #77


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



Ну вот и я тоже неделю назад на себя оформил Пассат В3 Вариант 2Е/115л.с.,на рыбалку ездить,а то Джетте тяжело меня(и не только)возить,правда продавать Джетту пока не думал,я в ней уверен,а в Пассате пока нет(может его к лету отремонтирую).


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 07 Февраля 2016
Отправлено #78


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Вован60RUS @ Воскресенье, 07 Февраля 2016)
Тоже присматривался к венто после джетты. Удачи на дорогах :)
*


Пасиб. Я, как ни странно, Опеля поглядывал, но шибко меня смущали слухи о том, что опелевские движки любят масло кушать. Поэтому на Венту пересаживаюсь.
Была мысль про Пассаты, но бюджет скромен. Слишком скромен...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Воскресенье, 07 Февраля 2016
Отправлено #79


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



Я искал венту 2.0 или 1.6 инжектор...присматривался к вр6))) и что бы в полной комплектации, но и цены были к 200тр года 96-97. На опеле масло не ест, 7-8 т.км без долива.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 07 Февраля 2016
Отправлено #80


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Я по состоянию кузова искал. Несколько дров пересмотрел. Взял более-менее живые. 1,8 моник (пока что глючит, собака), 90лс, люк, 4хЭСП (все штатные), привод и обогрев зеркал... Приятно в общем. :) Только кузов покрашен как кисточкой... Саморезов много лишних, бампер разбит, зад битый и кое-как восстановлен. Зато днище, пороги и лонжероны живы. Рыжики, если и были, то все под краской/шпатлевкой.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Апреля 2024, 2:05
Яндекс.Метрика