Моя жетта, 88 г.р.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Моя жетта, 88 г.р.
misc |
![]()
Отправлено
#21
|
КолхозниГ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 ![]() |
теперь у меня есть задний бампер =) доделывать, конечно, нужно, но все же
![]() -------------------- Джетта 1.8
|
misc |
![]()
Отправлено
#22
|
КолхозниГ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 ![]() |
В общем, штатные зеркала как-то не айс
![]() зеркала от г3, электро с подогревом пока они только установлены, без подключения -------------------- Джетта 1.8
|
misc |
![]()
Отправлено
#23
|
КолхозниГ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 ![]() |
Немного дополню.
Большое спасибо за помощь Stitch'у, без него бы я этого не сделал. Зеркала электро с подогревом, пока ничего не подключал, джойстик дома лежит, ждет, пока я разберусь(вспомню) как подключать. Это реализовывалось при помощи пары релюх, но хочу пойти дальше и сделать чтоб в одном положении джойстика регулировались оба зеркала, в другом положении - только правое (пассажирское) зеркало. Кстати, а ни у кого в питере не завалялось карданчика безгурового рулевого? позвонил в магазин, рекомендовали обратиться на разборку, на сайте евро-авто только гуровые варианты. -------------------- Джетта 1.8
|
RINICH |
![]()
Отправлено
#24
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 377 Регистрация: Суббота, 27 Февраля 2010, 17:15 Из: Юго-Запад Пользователь №: 1 858 ![]() |
Прикольная машинка получилась ! =))) блин . как раз мои недостающие запчасти ))))
-------------------- Jetta 2 : 90 г.в , 1.6 PN , 2ее , R15 , ВАГ спорт + салон трансформер , Би линзы + Н1 , омыватель фар , парктроник , micro DE , ЗДТ и куча всяких шалабушек ..
|
misc |
![]()
Отправлено
#25
|
КолхозниГ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 ![]() |
QUOTE(RINICH @ Четверг, 13 Октября 2011) у меня тазовишня ![]() да и пока еще только получается, по салону - минимум потолок под замену/переклейку. По кузову - полировка ![]() -------------------- Джетта 1.8
|
misc |
![]()
Отправлено
#26
|
КолхозниГ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 ![]() |
откатал 2 лета подряд на eskimo s3, только в это году понял, что это зимняя липучка. Переобуваться не буду.
Подключал зеркала, водительское работает нормально, пассажирское, надеюсь, подключил неправильно, ездит по диагонали. Зеркала от г3, джойстик от г2. Не делайте также, если не готовы сверлить дверь и использовать реле для подключения зеркал. -------------------- Джетта 1.8
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#27
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(misc @ Воскресенье, 16 Октября 2011) откатал 2 лета подряд на eskimo s3, только в это году понял, что это зимняя липучка. Переобуваться не буду. Подключал зеркала, водительское работает нормально, пассажирское, надеюсь, подключил неправильно, ездит по диагонали. Зеркала от г3, джойстик от г2. Не делайте также, если не готовы сверлить дверь и использовать реле для подключения зеркал. а чёп не заколхозить на зеркала г2 начинку например от пассата? -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
misc |
![]()
Отправлено
#28
|
КолхозниГ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 ![]() |
QUOTE(Toni32 @ Понедельник, 17 Октября 2011) так я изначально хотел от г3 "лопухи", первый раз на стоянке парковался особо головой не вертя после их установки ![]() а из-за дефлектора на правом стекле так часть зеркала перекрыта была нет, подключить нормально не проблема, я уже делал такое, правда, с 2 реле, сейчас вроде нарисовалась в голове с одним, но вот что-то пока реализация хромает ![]() -------------------- Джетта 1.8
|
Vitalik |
![]()
Отправлено
#29
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 14:28 Пользователь №: 5 154 ![]() |
|
misc |
![]()
Отправлено
#30
|
КолхозниГ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 ![]() |
QUOTE(Vitalik @ Понедельник, 17 Октября 2011) А чё передний бампер внизу не закрепил... Там ведь есть отверстие в губе, и в крыле... Или я ошибаюсь? Не видел там отверстий для саморезов/болтов/винтов. Подключил таки нормально управление зеркалами, цена вопроса - 2 реле. -------------------- Джетта 1.8
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#31
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(Vitalik @ Понедельник, 17 Октября 2011) А чё передний бампер внизу не закрепил... Там ведь есть отверстие в губе, и в крыле... Или я ошибаюсь? отверстия есть в серпах GTI и в губе под них штырьки. в обычных и в узкой губе нет креплений! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Vitalik |
![]()
Отправлено
#32
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 14:28 Пользователь №: 5 154 ![]() |
Странно.. у меня были узкие бапера, но когда ставил широкий, то в губе и в крыле были отверстия как раз для саморезов которыми крылья прикручивают!
![]() |
misc |
![]()
Отправлено
#33
|
КолхозниГ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 ![]() |
QUOTE(Vitalik @ Вторник, 18 Октября 2011) Странно.. у меня были узкие бапера, но когда ставил широкий, то в губе и в крыле были отверстия как раз для саморезов которыми крылья прикручивают! ![]() Может крылья такие, но в том месте, где есть отверстия в губе, в крыльях какие-то квадратные отверстия. Да и, скорее всего, после зимы крылья переставлять буду, новые уже лежат. Сегодня не обошлось без приключений, на дворцовом мосту порвало патрубок верхний толстый, который от движителя до радиатора идет. Странно, патрубок, чуть больше года назад казался очень даже живым (из двух с двух моторов). Это если учесть, что катаюсь я полноценно примерно 4 месяца. Потратил примерно моток изоленты чтоб до работы доехать, в обед в тазозапчастях купил похожий по форме патрубок чтоб домой доехать, правда, так и не спросил от чего он. Сел почти как оригинальный, лишних загибов не получилось, обрезал только сантиметра 2. Вот теперь думаю, стоит ли на разборке покупать БУ, покупать новый или оставить этот. Чуть позже фотки выложу. -------------------- Джетта 1.8
|
Вован60RUS |
![]()
Отправлено
#34
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 ![]() |
Я бы от покупки б/у отказался.
-------------------- |
misc |
![]()
Отправлено
#35
|
КолхозниГ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 ![]() |
QUOTE(Вован60RUS @ Среда, 19 Октября 2011) Пришел домой, принес старый патрубок - на вид почти как новый, не потрескавшийся, и тоже решил от покупки БУ отказаться. Порвало примерно так ![]() Новый патрубок Кружком обозначил то место, где, казалось бы, может образоваться напряжение, но это заводской изгиб. ![]() Вот даже не задумываясь бы оставил этот патрубок, но очень смущает тот факт, что на тазы этих патрубков как грязи в достаточно большом количестве магазинов. -------------------- Джетта 1.8
|
Vitalik |
![]()
Отправлено
#36
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Пятница, 14 Октября 2011, 14:28 Пользователь №: 5 154 ![]() |
QUOTE(misc @ Среда, 19 Октября 2011) Может крылья такие, но в том месте, где есть отверстия в губе, в крыльях какие-то квадратные отверстия. Да и, скорее всего, после зимы крылья переставлять буду, новые уже лежат. Сегодня не обошлось без приключений, на дворцовом мосту порвало патрубок верхний толстый, который от движителя до радиатора идет. Странно, патрубок, чуть больше года назад казался очень даже живым (из двух с двух моторов). Это если учесть, что катаюсь я полноценно примерно 4 месяца. Потратил примерно моток изоленты чтоб до работы доехать, в обед в тазозапчастях купил похожий по форме патрубок чтоб домой доехать, правда, так и не спросил от чего он. Сел почти как оригинальный, лишних загибов не получилось, обрезал только сантиметра 2. Вот теперь думаю, стоит ли на разборке покупать БУ, покупать новый или оставить этот. Чуть позже фотки выложу. А в квадратные отверстия вставляются клипсы и в них вкручиваются саморезы... ![]() Ну в принцыпе и так хорошо смотрится.. |
misc |
![]()
Отправлено
#37
|
КолхозниГ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 ![]() |
Что-то как-то темная полоса пошла. Началась с порванного патрубка, заканчивается карбом.
Началось все на следующий день после патрубка. Ехал домой и на одном из перекрестков обнаружил, что машина никак не реагирует на педаль газа - заглох. На втором перекрестке ситуация повторилась. Дальше поехал уже аккуратней - пропали холостые, нашел местечко, где можно припарковаться не мешая движению и полез под капот, покачал карб, пошевелил трубку вакуумную, которая к усилителю тормозов идет, завелся и, о чудо, холостые опять появились. В субботу таки решил испытать судьбу и поехал на работу на машине. туда доехал вполне нормально, а вот на обратном пути меня ждал сюрприз. Машина чуть прогрелась и начали плавать холостые, после прогрева примерно на 50-60 градусов началась вообще забавная ерунда, тронуться я мог только ~ с 4000, иначе машина просто глохла. Отпускаешь сцепление, нажимаешь газ и обороты тупо падают. Ладно, выяснилось, что был дырявый вакуумкорректор на трамблере - поменял, поменял все вакуумные трубки на карбе, подушку, обратный клапан оригинал (педаль, хоть и очень редко, но становилась деревянной). Теперь стало интересней, падают обороты или глохнет, когда оттормаживаюсь на нормально прогретой машине... именно оттормаживаюсь, а не жму педаль стоя на месте. Кстати, чаще глохнет, когда оттормаживаюсь после езды задним ходом. Минимум до следующей недели все равно к карбюраторщику не поеду, может кто готов попробовать сделать аборт по телефону? ![]() карб 2е2 -------------------- Джетта 1.8
|
misc |
![]()
Отправлено
#38
|
КолхозниГ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 ![]() |
Поставил на днях бачок на 9 литров, в старом жыжа замерзла, решил под это дело и поменять, тем более, насос есть. 4 литра омывайки в нем как-то теряются :-D
Вот теперь весь в задумчивости, как это подключить, если параллельно омывателю стекла -расход будет жестким. Варианты: 1. Реле, которое включает мотор через ~секунду после нажатия. 2. Реле, которое включает мотор чуть меньше, чем на секунду, независимо от того, сколько жать на подрулевой. 3. вывести отдельной кнопкой. Третий вариант не очень хорош тем, что можно просто забывать жать кнопку. По первому варианту: Такого реле не найти. Вроде бы есть hella -найти не смог, можно поставить аналоги от жопеля, цена впороса смущает, вроде в районе 2 тыр за реле. Есть еще реле регтайм, но найти я их не смог. http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html По второму варианту: вроде есть такие реле у газ 3102, но их тоже найти нереально, спроса, видимо нет. -------------------- Джетта 1.8
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#39
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
ставишь веерные форсунки от Грет Вола и забываешь о большом расходе
![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
misc |
![]()
Отправлено
#40
|
КолхозниГ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Понедельник, 28 Ноября 2011) У меня веерные от хелла... Поливают прекрасно. Но, все равно, как я поливаю лобовое, вешать надо через таймерное реле. -------------------- Джетта 1.8
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 13 Марта 2025, 23:28 |