Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Моя жетта, 88 г.р.

misc
post - Четверг, 08 Декабря 2011
Отправлено #41


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



В общем, небольшое продолжение.
В эту среду сделал над собой большое усилие и таки сделал следующее:
1. Поменял правый подрулевой - на старом ну совсем дальний не включался. Поставил Hans Pries, умно редкостное, отливка пластика ужасная.
2. Поменял вакуумник. Остался еще от чахлого, в свое время стоял на нем, но после инсталляции и последующего демонтажа обратного клапана от тазика (15 р. за штуку), куски этого самого обратного клапана оказались внутри самого вакуумника. После чего данный вакуумник был развальцован и разобран - мембрана оказалась девственно целой. На днях вакуумник был собран и завальцован обратно. Со старым вакуумником педаль иногда становилась очень жесткой.
3. Подключил таки моторчик омывателя фар. На рынке был куплен так называемый таймер. В общем, теперь моторчик отрабатывает секунду независимо от того, сколько жать на подрулевой. Подключил "параллельно" моторчику лобового.

Но проверить все вместе на заведенной машине так и не смог, сдох аккумулятор. Отложил на субботу со свежим аккумулятором. smile.gif


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Воскресенье, 11 Декабря 2011
Отправлено #42


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(Chucky @ Понедельник, 28 Ноября 2011)
ставишь веерные форсунки от Грет Вола и забываешь о большом расходе smile.gif
*


Упс, я тебя только сейчас понял, когда тот самый топик на г2к нашел. Почитал, противоречивые там мнения о веерных форсунках. Тем более, у меня сейчас писалки родные с подогревом стоят.


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 12 Декабря 2011
Отправлено #43


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(misc @ Воскресенье, 11 Декабря 2011)
Упс, я тебя только сейчас понял, когда тот самый топик на г2к нашел. Почитал, противоречивые там мнения о веерных форсунках. Тем более, у меня сейчас писалки родные с подогревом стоят.
*


Больше года катаюсь с веерными от Грейт Волла, расход омывайки реально радует, сплошная экономия при эффективной работе.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #44


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



Ездил сегодня в гофльлабораторию клапана регулировать, они у меня (так получилось) на толкателях, а приехал еще на замену аммортов задних. Еще выезжая со стоянки очень удивился, что плаваешь как по волнам. Когда приехал - вообще оиксуел, правое заднее колесо почти по дицк ушло в арку, левое хоть и почти не просело, но хода аммортов там не было вообще, жаль не сфотографировал.
В общем, что сегодня сделали:
- Отрегулировали таки клапана, стало заметно тише.
- Был заменен термостат, стало заметно теплее smile.gif раньше машина только в пробках и грелась, на скорости могла вообще остывать и почти уходить в белую зону.
- поменяны задние амморты.
- после регулировки клапанов почему-то? (хоть и новая, но не оригинал) отказалась работать катушка, мою старую отказались ставить, сказали что она чуть ли не от вршастого, была куплена другая на разборке по соседству.
- поменяли таки рулевой карданчик, который от рейки до вала.
Вот тут еще очень интересный вопрос... но я погуглю и если ничего не найду - задам вопрос в профильном разделе smile.gif


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Понедельник, 20 Февраля 2012
Отправлено #45


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



Сегодня был квест с небольшим фотоотчетиком smile.gif
Менял нижний подшипник рулевого вала и смотрел верхний.
Нижний, как выяснилось, был в хлам. Верхний в нормальном состоянии, не рискнул менять на кетай.
Про то, как это все разбирается есть много факов. Но таки есть нюансы.
Начну с того, что в наших джеттах уже есть пассивная безопасность и если не дай бог что, оно должно сложиться. Это я к тому, что не стоит пытаться выбивать обойму нижнего подшипника самим валом, он телескопический.
Выбился он достаточно легко, но вот новый запрессовываться обратно уж очень не хотел. Места там мало, нормальным молотком не подлезть. Была придумана следующая схема.
Шпилька м16, если память не изменяет, 2 высокие гайки под нее, 2 шайбы (называются кузовные), 1 шайба еще большего размера.
Далее по фото
Открыть в новом окне
Шайба очень аккуратно пролезает внутрь. Конструкция там составная для пассивной безопасности.
Открыть в новом окне
Шайба уходит внутрь и упирается в кусок целиковой трубы.
Открыть в новом окне
Вид снизу с уже запресованным подшипником.
Правда, стоимость у этого метода примерно 600 рублей, но обтачивать саму гильзу подшипника не надо, точнее, я обточил только 1/3 внутренней части.


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 13 Марта 2025, 23:12
Яндекс.Метрика