Помогите:Глохнет двигатель, Глохнет двигатель
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Помогите:Глохнет двигатель, Глохнет двигатель
gin4 |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Вторник, 15 Июня 2010, 15:19 Пользователь №: 2 296 ![]() |
У меня джетта переделана с моновпрыска на карб восьмёрошный(приобрёл уже такую), нагревается быстро и на ходу,на 4 передаче,и даже на 3 глохнет и в течении минут 15 никакими ухищрениями её не завести. Помогите!!!
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(gin4 @ Среда, 16 Июня 2010) У меня джетта переделана с моновпрыска на карб восьмёрошный(приобрёл уже такую), нагревается быстро и на ходу,на 4 передаче,и даже на 3 глохнет и в течении минут 15 никакими ухищрениями её не завести. Помогите!!! Год выпуска,номер двигателя себе в подпись!И поподробней-какие симптомы? -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
да. подробностей хотим....
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Евген |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
"обратку" карбюратора заткни и посмотри на результат.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
gin4 |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Вторник, 15 Июня 2010, 15:19 Пользователь №: 2 296 ![]() |
QUOTE(dimka1695 @ Среда, 16 Июня 2010) 1986г.в., двигатель GX 1,8л. Набираешь скорость-всё ровно,примерно на 3тысячах один чих- и труп на колёсах. -------------------- Jetta 2: 86г.; GX 1,8.
|
Freshmen |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 ![]() |
GX это не моник, а К-Jet. Если машина сильно быстро нагревается , как вариант смотри правильно ли выставлены метки ГРМ. Я один раз на 1 зуб прощелкал, так пока с гаража выехал и ворота закрыл машина до включения вентилятора нагрелась. Если все выставлено правильно , смотри угол опережения зажигания (стробоскоп нужен). Подушку смотри под карбом , часто лопаются .
-------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
moisha |
![]()
Отправлено
#7
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 124 Регистрация: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:58 Пользователь №: 2 134 ![]() |
Почти такое же Г было! Разбери карб почисти наливая в камеры бензина и шприцом грязь высасывай!Посмотри пусковое мож там прокладка наоборот стоит и дырочку закрывает!Выстави зажигание по стробоскопу. потом регулируй карб!
-------------------- Jetta 2 1.8 gu 1986г.очень red. солекс - продал.
Пешком!))) Пока... |
gin4 |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Вторник, 15 Июня 2010, 15:19 Пользователь №: 2 296 ![]() |
QUOTE(Евген @ Среда, 16 Июня 2010) А может карб переливать? Хотя его вроде бы отрепетировали... И это при том, что второй насос под баком отключен. Но глохнет не чихая и при заводе дымок черноватый... QUOTE(moisha @ Пятница, 25 Июня 2010) Почти такое же Г было! Разбери карб почисти наливая в камеры бензина и шприцом грязь высасывай!Посмотри пусковое мож там прокладка наоборот стоит и дырочку закрывает!Выстави зажигание по стробоскопу. потом регулируй карб! А может карб переливать? Хотя его вроде бы отрепетировали... И это при том, что второй насос под баком отключен. Но глохнет не чихая и при заводе дымок черноватый... -------------------- Jetta 2: 86г.; GX 1,8.
|
gin4 |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Вторник, 15 Июня 2010, 15:19 Пользователь №: 2 296 ![]() |
QUOTE(dimka1695 @ Среда, 16 Июня 2010) 1986г.в., двигатель GX 1,8л. Набираешь скорость-всё ровно,примерно на 3тысячах один чих- и труп на колёсах. -------------------- Jetta 2: 86г.; GX 1,8.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(gin4 @ Пятница, 25 Июня 2010) А может карб переливать? Хотя его вроде бы отрепетировали... И это при том, что второй насос под баком отключен. Но глохнет не чихая и при заводе дымок черноватый... А может карб переливать? Хотя его вроде бы отрепетировали... И это при том, что второй насос под баком отключен. Но глохнет не чихая и при заводе дымок черноватый... перелив карба никак не связан с отключением-подключением насоса. И симптомы у перелива качественно другие. Отключение одного насоса из двух - тупо издевательство над оставшимся в работе насосом. В случае с карбюратором два насоса не требуется, потому его и отключили. Вообще, конечно, оптимальный вариант - выкинуть нахрен восьмёрочный карбюратор и поставить если не положенный впрыск, то хотя бы 2е2. В случае с перегревом - я бы обратил внимание на систему охлаждения, потом уже на ремень и метки. У нас страна советов, потому советуют все, а схему диагностики никто не предложит. если двигатель перегревается- сначала надо смотреть систему охлаждения, перегреваться он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ни в каком режиме работы.Это VW, а не ТАЗ, здесь чудес не бывает, бывают кривые руки. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Евген @ Суббота, 26 Июня 2010) Вообще, конечно, оптимальный вариант - выкинуть нахрен восьмёрочный карбюратор и поставить если не положенный впрыск, то хотя бы 2е2. В случае с перегревом - я бы обратил внимание на систему охлаждения, потом уже на ремень и метки. У нас страна советов, потому советуют все, а схему диагностики никто не предложит. если двигатель перегревается- сначала надо смотреть систему охлаждения, перегреваться он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ни в каком режиме работы.Это VW, а не ТАЗ, здесь чудес не бывает, бывают кривые руки. +1 Сурово, но справедливо. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
gin4 |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Вторник, 15 Июня 2010, 15:19 Пользователь №: 2 296 ![]() |
QUOTE(Евген @ Суббота, 26 Июня 2010) перелив карба никак не связан с отключением-подключением насоса. И симптомы у перелива качественно другие. Отключение одного насоса из двух - тупо издевательство над оставшимся в работе насосом. В случае с карбюратором два насоса не требуется, потому его и отключили. Вообще, конечно, оптимальный вариант - выкинуть нахрен восьмёрочный карбюратор и поставить если не положенный впрыск, то хотя бы 2е2. В случае с перегревом - я бы обратил внимание на систему охлаждения, потом уже на ремень и метки. У нас страна советов, потому советуют все, а схему диагностики никто не предложит. если двигатель перегревается- сначала надо смотреть систему охлаждения, перегреваться он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ни в каком режиме работы.Это VW, а не ТАЗ, здесь чудес не бывает, бывают кривые руки. Спасибо и на этом. А сколько примерно будет стоить карб VW? -------------------- Jetta 2: 86г.; GX 1,8.
|
CheekFire[rus57] |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 ![]() |
Дружище! У меня было тоже самое. Такое ощущение будто бензин не поступает и машина глохнет... Посоветовали мне вот такую штуку: купил я жидкость для карбюратора. Снял фильтр, ну естественно купил новый. Брызгаю жидкость в карбюратор, завожу машину, газую на всю несколько раз. Глушу и опять брызгаю, и снова завожу и газую. И так несколько раз. Явилось чудо и все заработало. Но все же такое иногда бывает, но только я просто хорошенько по газую и все путем.
![]() -------------------- |
gin4 |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Вторник, 15 Июня 2010, 15:19 Пользователь №: 2 296 ![]() |
QUOTE(Freshmen @ Четверг, 24 Июня 2010) GX это не моник, а К-Jet. Если машина сильно быстро нагревается , как вариант смотри правильно ли выставлены метки ГРМ. Я один раз на 1 зуб прощелкал, так пока с гаража выехал и ворота закрыл машина до включения вентилятора нагрелась. Если все выставлено правильно , смотри угол опережения зажигания (стробоскоп нужен). Подушку смотри под карбом , часто лопаются . Не могли бы Вы подсказать,имеет ли смысл восстановить К-Jet, и в чём плюсы и минусы. У меня она с восьмёрочным карбом неплохо кушает. -------------------- Jetta 2: 86г.; GX 1,8.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 02 Июля 2025, 3:17 |