Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Помогите:Глохнет двигатель, Глохнет двигатель

gin4
post - Среда, 16 Июня 2010
Отправлено #1


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: Вторник, 15 Июня 2010, 15:19
Пользователь №: 2 296



У меня джетта переделана с моновпрыска на карб восьмёрошный(приобрёл уже такую), нагревается быстро и на ходу,на 4 передаче,и даже на 3 глохнет и в течении минут 15 никакими ухищрениями её не завести. Помогите!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 16 Июня 2010
Отправлено #2


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(gin4 @ Среда, 16 Июня 2010)
У меня джетта  переделана с моновпрыска на карб восьмёрошный(приобрёл уже такую), нагревается быстро и на ходу,на 4 передаче,и даже на 3 глохнет и в течении минут 15 никакими ухищрениями её не завести. Помогите!!!
*


Год выпуска,номер двигателя себе в подпись!И поподробней-какие симптомы?


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 16 Июня 2010
Отправлено #3


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



да. подробностей хотим....


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 16 Июня 2010
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



"обратку" карбюратора заткни и посмотри на результат.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gin4
post - Четверг, 24 Июня 2010
Отправлено #5


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: Вторник, 15 Июня 2010, 15:19
Пользователь №: 2 296



QUOTE(dimka1695 @ Среда, 16 Июня 2010)
Год выпуска,номер двигателя себе в подпись!И поподробней-какие симптомы?
*



1986г.в., двигатель GX 1,8л. Набираешь скорость-всё ровно,примерно на 3тысячах один чих- и труп на колёсах.


--------------------
Jetta 2: 86г.; GX 1,8.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Четверг, 24 Июня 2010
Отправлено #6


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4



GX это не моник, а К-Jet. Если машина сильно быстро нагревается , как вариант смотри правильно ли выставлены метки ГРМ. Я один раз на 1 зуб прощелкал, так пока с гаража выехал и ворота закрыл машина до включения вентилятора нагрелась. Если все выставлено правильно , смотри угол опережения зажигания (стробоскоп нужен). Подушку смотри под карбом , часто лопаются .


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
moisha
post - Пятница, 25 Июня 2010
Отправлено #7


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 124
Регистрация: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:58
Пользователь №: 2 134



Почти такое же Г было! Разбери карб почисти наливая в камеры бензина и шприцом грязь высасывай!Посмотри пусковое мож там прокладка наоборот стоит и дырочку закрывает!Выстави зажигание по стробоскопу. потом регулируй карб!


--------------------
Jetta 2 1.8 gu 1986г.очень red. солекс - продал.
Пешком!))) Пока...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gin4
post - Пятница, 25 Июня 2010
Отправлено #8


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: Вторник, 15 Июня 2010, 15:19
Пользователь №: 2 296



QUOTE(Евген @ Среда, 16 Июня 2010)
"обратку" карбюратора заткни и посмотри на результат.
*



А может карб переливать? Хотя его вроде бы отрепетировали... И это при том, что второй насос под баком отключен. Но глохнет не чихая и при заводе дымок черноватый...

QUOTE(moisha @ Пятница, 25 Июня 2010)
Почти такое же Г было! Разбери карб почисти наливая в камеры бензина и шприцом грязь высасывай!Посмотри пусковое мож там прокладка наоборот стоит и дырочку закрывает!Выстави зажигание по стробоскопу. потом регулируй карб!
*



А может карб переливать? Хотя его вроде бы отрепетировали... И это при том, что второй насос под баком отключен. Но глохнет не чихая и при заводе дымок черноватый...


--------------------
Jetta 2: 86г.; GX 1,8.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gin4
post - Пятница, 25 Июня 2010
Отправлено #9


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: Вторник, 15 Июня 2010, 15:19
Пользователь №: 2 296



QUOTE(dimka1695 @ Среда, 16 Июня 2010)
Год выпуска,номер двигателя себе в подпись!И поподробней-какие симптомы?
*



1986г.в., двигатель GX 1,8л. Набираешь скорость-всё ровно,примерно на 3тысячах один чих- и труп на колёсах.


--------------------
Jetta 2: 86г.; GX 1,8.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 26 Июня 2010
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(gin4 @ Пятница, 25 Июня 2010)
А может карб переливать? Хотя его вроде бы отрепетировали... И это при том, что второй насос под баком отключен. Но глохнет не чихая и при заводе дымок черноватый...
А может карб переливать? Хотя его вроде бы отрепетировали... И это при том, что второй насос под баком отключен. Но глохнет не чихая и при заводе дымок черноватый...
*


перелив карба никак не связан с отключением-подключением насоса. И симптомы у перелива качественно другие. Отключение одного насоса из двух - тупо издевательство над оставшимся в работе насосом. В случае с карбюратором два насоса не требуется, потому его и отключили. Вообще, конечно, оптимальный вариант - выкинуть нахрен восьмёрочный карбюратор и поставить если не положенный впрыск, то хотя бы 2е2. В случае с перегревом - я бы обратил внимание на систему охлаждения, потом уже на ремень и метки. У нас страна советов, потому советуют все, а схему диагностики никто не предложит. если двигатель перегревается- сначала надо смотреть систему охлаждения, перегреваться он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ни в каком режиме работы.Это VW, а не ТАЗ, здесь чудес не бывает, бывают кривые руки.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 26 Июня 2010
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Евген @ Суббота, 26 Июня 2010)
Вообще, конечно, оптимальный вариант - выкинуть нахрен восьмёрочный карбюратор и поставить если не положенный впрыск, то хотя бы 2е2. В случае с перегревом - я бы обратил внимание на систему охлаждения, потом уже на ремень и метки. У нас страна советов, потому советуют все, а схему диагностики никто не предложит. если двигатель перегревается- сначала надо смотреть систему охлаждения, перегреваться он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ни в каком режиме работы.Это VW, а не ТАЗ, здесь чудес не бывает, бывают кривые руки.
*


+1
Сурово, но справедливо.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gin4
post - Суббота, 26 Июня 2010
Отправлено #12


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: Вторник, 15 Июня 2010, 15:19
Пользователь №: 2 296



QUOTE(Евген @ Суббота, 26 Июня 2010)
перелив карба никак не связан с отключением-подключением насоса. И симптомы у перелива качественно другие. Отключение одного насоса из двух - тупо издевательство над оставшимся в работе насосом. В случае с карбюратором два насоса не требуется, потому его и отключили. Вообще, конечно, оптимальный вариант - выкинуть нахрен восьмёрочный карбюратор и поставить если не положенный впрыск, то хотя бы 2е2. В случае с перегревом - я бы обратил внимание на систему охлаждения, потом уже на ремень и метки. У нас страна советов, потому советуют все, а схему диагностики никто не предложит. если двигатель перегревается- сначала надо смотреть систему охлаждения, перегреваться он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ни в каком режиме работы.Это VW, а не ТАЗ, здесь чудес не бывает, бывают кривые руки.
*



Спасибо и на этом. А сколько примерно будет стоить карб VW?


--------------------
Jetta 2: 86г.; GX 1,8.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Суббота, 26 Июня 2010
Отправлено #13


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



Дружище! У меня было тоже самое. Такое ощущение будто бензин не поступает и машина глохнет... Посоветовали мне вот такую штуку: купил я жидкость для карбюратора. Снял фильтр, ну естественно купил новый. Брызгаю жидкость в карбюратор, завожу машину, газую на всю несколько раз. Глушу и опять брызгаю, и снова завожу и газую. И так несколько раз. Явилось чудо и все заработало. Но все же такое иногда бывает, но только я просто хорошенько по газую и все путем. bs.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gin4
post - Вторник, 06 Июля 2010
Отправлено #14


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: Вторник, 15 Июня 2010, 15:19
Пользователь №: 2 296



QUOTE(Freshmen @ Четверг, 24 Июня 2010)
GX это не моник, а  К-Jet. Если машина сильно быстро нагревается , как вариант смотри правильно ли выставлены метки ГРМ. Я один раз на 1 зуб прощелкал, так пока с гаража выехал и ворота закрыл машина до включения вентилятора нагрелась. Если все выставлено правильно , смотри угол опережения зажигания (стробоскоп нужен). Подушку смотри под карбом , часто лопаются .
*



Не могли бы Вы подсказать,имеет ли смысл восстановить К-Jet, и в чём плюсы и минусы. У меня она с восьмёрочным карбом неплохо кушает.


--------------------
Jetta 2: 86г.; GX 1,8.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 02 Июля 2025, 3:17
Яндекс.Метрика