Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Номер двигателя, Как сохранить?

ikarus
post - Понедельник, 21 Июня 2010
Отправлено #21


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28
Пользователь №: 2 259
Город: Россия, Иваново



QUOTE(Sergey K. @ Воскресенье, 20 Июня 2010)
а у меня номер сам сохраняется маслом из движка :D
*



ха, а ведь можно на самом деле какой нить густой смазкой намазать там и "подмазывать" раз в месяц допустим)


--------------------
VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 21 Июня 2010
Отправлено #22


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(ikarus @ Понедельник, 21 Июня 2010)
ха, а ведь можно на самом деле какой нить густой смазкой намазать там и "подмазывать" раз в месяц допустим)
*


Я так и делаю. Обновляю только когда двигатель мою и перед техосмотром.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ikarus
post - Понедельник, 21 Июня 2010
Отправлено #23


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28
Пользователь №: 2 259
Город: Россия, Иваново



QUOTE(Семен @ Понедельник, 21 Июня 2010)
Я так и делаю. Обновляю только когда двигатель мою и перед техосмотром.
*



а солидол подойдет? или смазка для шруса?


--------------------
VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 21 Июня 2010
Отправлено #24


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(ikarus @ Понедельник, 21 Июня 2010)
а солидол подойдет? или смазка для шруса?
*


Чисто теоретически - конечно подойдет. Если не лень - можно и каждый день маслом поливать! :)
Но все равно - следить придется, чтобы смазка шибко не высыхала...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ikarus
post - Понедельник, 21 Июня 2010
Отправлено #25


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28
Пользователь №: 2 259
Город: Россия, Иваново



ну это понятно. ведь постоянно под капот лазию - ежедневная проверка перед выездом


--------------------
VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 21 Июня 2010
Отправлено #26


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Я же написал-графит!Это лучшее.Если не хочешь,чтоб воняло горелым солидолом.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ikarus
post - Понедельник, 21 Июня 2010
Отправлено #27


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28
Пользователь №: 2 259
Город: Россия, Иваново



ок. всем большое спасибо


--------------------
VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergei.138
post - Понедельник, 21 Июня 2010
Отправлено #28


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:45
Пользователь №: 2 219
Город: Краматорск, Украина



перед тем как мазать номер-тщательно очисть его-до зеркально-матовой чистоты и сфотогрофируй его цифровиком в режиме "макро"-вот самое лучшее сохранение!в мрэо "при желании" очень может помочь!!! :D гланое не перетрудись и не спили цифры, а то прийдется искать новое двигло с номером :rolleyes: :excl:


--------------------
1,3л, NZ 8V, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet, 1991 339000 KM
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 22 Июня 2010
Отправлено #29


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(Sergei.138 @ Понедельник, 21 Июня 2010)
перед тем как мазать номер-тщательно очисть его-до зеркально-матовой чистоты  и сфотогрофируй его цифровиком в режиме "макро"-вот самое лучшее сохранение!в мрэо "при желании" очень может помочь!!! :D гланое не перетрудись и не спили цифры, а то прийдется искать новое двигло с номером :rolleyes:  :excl:
*


В спорной ситуации вряд-ли фото поможет. Может это ты чужой блок фотографировал. Где доказательства? Только экспертиза.
Я зачищаю сначала бензином, а затем шкуркой нулевкой или 2000 - 3000 единиц. И только слегка. Тогда цифры в углублениях очень четко видны и вопросов не вызывают. Год назад наполировал так как ты сказал на новой! Хонде. Гаишник минут пять вглядывался в зеркальный блеск. :D Видно, себя не признавал. Хотел на экспертизу погнать. Так что не перестарайтесь.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 22 Июня 2010
Отправлено #30


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Семен @ Вторник, 22 Июня 2010)
В спорной ситуации вряд-ли фото поможет. Может это ты чужой блок фотографировал. Где доказательства? Только экспертиза.

+1
Тем паче, что органы не очень любят цифровую фотографию в качестве доказательств чего-либо. :)



--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ikarus
post - Вторник, 22 Июня 2010
Отправлено #31


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28
Пользователь №: 2 259
Город: Россия, Иваново



аха, буду аккуратненько) да там и так вроде все чисто, снизу кроме защиты картера еще линолеумом заделано, так что грязи и ржавчины почти нет (хотя мыть все равно собираюсь - пыль скопилась давно видать не мыли). думаю наждачка и не понадобится, только бензинчиком)
а вообще надо закон делать, чтоб убрать из документов номер мотора, ничего не слыхали об этом от наших законодателей?)


--------------------
VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergei.138
post - Вторник, 22 Июня 2010
Отправлено #32


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:45
Пользователь №: 2 219
Город: Краматорск, Украина



QUOTE(Семен @ Вторник, 22 Июня 2010)
В спорной ситуации вряд-ли фото поможет. Может это ты чужой блок фотографировал. Где доказательства? Только экспертиза.
Я зачищаю сначала бензином, а затем шкуркой нулевкой или 2000 - 3000 единиц. И только слегка. Тогда цифры в углублениях очень четко видны и вопросов не вызывают. Год назад наполировал так как ты сказал на новой! Хонде. Гаишник минут пять вглядывался в зеркальный блеск.  :D  Видно, себя не признавал. Хотел на экспертизу погнать. Так что не перестарайтесь.
*


конечно, ведь на Хонде то мотор силуминовый, а у нас с вами слава богу сплав чугуна и железа (это основное правило надежности и ремонтопригодности) :D


--------------------
1,3л, NZ 8V, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet, 1991 339000 KM
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ikarus
post - Понедельник, 28 Марта 2011
Отправлено #33


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28
Пользователь №: 2 259
Город: Россия, Иваново



кажись, отменяют проверку номера


--------------------
VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 24 Апреля 2024, 23:46
Яндекс.Метрика