Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тюнинг мотора с АКП, Насколько это возможно?...

Pooh
post - Вторник, 22 Июня 2010
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Суббота, 15 Мая 2010, 14:29
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 181
Город: Россия, Санкт-Петербург



Исходные данные: RP+АКП.
Я так полагаю, что 90 лошадок коробка переваривает на "ура", и живёт достаточно долго.
Вопрос: на сколько можно поднять мощность двигателя, без ущерба живучести и надёжности коробки? Скажем голову от КR примастырить?...

Аналогичный вопрос по синхре... Сколько лошадей максимум?

В принципе можно впихнуть и туда и туда под двушку, расточив и добавив турбину, но для меня наиболее важен вопрос надёжности живучести и долговечности...


--------------------
VW Jetta Mk2 CL 90г.в. RP+АКПП х442хх98rus
Chery Amulet V 07г.в. SQR+МКПП х479хх98rus
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freshmen
post - Вторник, 22 Июня 2010
Отправлено #2


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 278
Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05
Из: г.Витебск... Беларусь.
Пользователь №: 4
Город: Витебск, Беларусь



Хочешь живучести и долговечности... езди на 90 кобылах и радуйся. Просто кто заряжает движки нормально , особо о долговечности не думают , т.к. чем сильнее движек , тем большие нагрузки на все остальные элементы автомобиля (сцепление , привода , тормоза, коробка, поршни, клапана и так до бесконечности ) Просто если увеличиваешь что-то одно , надо усиливать и остальное . Вообще я не приверженец автоматов , тем более тех годов , так что лучше береги ее :-)


--------------------
Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Pooh
post - Вторник, 22 Июня 2010
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Суббота, 15 Мая 2010, 14:29
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 181
Город: Россия, Санкт-Петербург



QUOTE(Freshmen @ Вторник, 22 Июня 2010)
Хочешь живучести и долговечности... езди на 90 кобылах и радуйся. Просто кто заряжает движки нормально , особо о долговечности не думают , т.к. чем сильнее движек , тем большие нагрузки на все остальные элементы автомобиля (сцепление , привода , тормоза, коробка, поршни, клапана и так до бесконечности ) Просто если увеличиваешь что-то одно , надо усиливать и остальное . Вообще я не приверженец автоматов , тем более тех годов , так что лучше береги ее :-)
*



Коробка уже пробежала порядка 400 тыкмов, и только сейчас начала подавать признаки усталости, так что я считаю что с надёжностью у неё всё нормально. Но для нормального передвижения по городу и на трассе разгон в 14 секунд великоват. Хотя бы 11...


--------------------
VW Jetta Mk2 CL 90г.в. RP+АКПП х442хх98rus
Chery Amulet V 07г.в. SQR+МКПП х479хх98rus
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 01 Марта 2021, 3:35
Яндекс.Метрика