Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


7 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> PILOT или История, которая началась 24 мая 2008 г., ( Киров )

fisher
post - Среда, 29 Октября 2008
Отправлено #41


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Итак, время идет, делаю кое-что по мелочи.
Хочется надеяться, то закончилась эпопея с затеканием воды в салон. Сегодня узнаю, насколько помогла проклейка герметиком резинки лобового.
Похоже, предстоит поезд в сервис минимум по 2 причинам: двигатель (проверка копмрессии, причины, почему масло гонит стока через патрубок вентиляции) и карб (чистка, регулировка, проверка узлов и т.д.)

Вчера разменял четверть миллиона
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Понедельник, 08 Декабря 2008
Отправлено #42


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Ух, скока я тут не был..полтора месяца почти.
За это время заставил-таки себя съездить к карбюраторщику. Выбора уже не оставалось: машина ехала все хуже, особенно в гору, бензика ела много, да и с зажиганием что-то было не то - сажа из трубы летела. Увез на прошлой неделе авто к спецу; сутки провозились, прочистили, настроили, заменили 2 мембраны, отремонтриовали 3-позиционный блок, проверили свечи, ВВ провода... Отдал 2,5 тысячи, но не жалею - машина поехала лучше, расход уменьшился.
Правда, вибраций кузова, так вымораживающих меня последние 3 месяца, это не уменьшило. Стало ясно, что дело не в карбе, и было решено заменить оставшиеся 2 подушки (переднюю менял не так давно). Сразу на замену двух не решился - мог не успеть за день - решил для начала подушку под коробкой. Спасибо брату, с его помошью за 3 часа управились, а так бы тр*хался до посинения... Основная трудность заключалась в том, как извлечь старую подушку из стакана, в котором она находилась - мешали корнштейны сверху; как ни домкратили, извлечь не удавалось. Пришлось открутить 3 болта крепления кронштейна коробки, 1 болт второго кронштейна, непосредственно над подушкой. В итоге все же достали старую - она была заметно мягче новой, разболтана. После замены вибрация на холостом стала чуть меньше, думаю заменить еще заднюю опору, для верности.
Плюс в тот же день поменяли масло в коробке. Вылилось 1,1 литра темного, но еще вполне сносного масла. Пробовали заливать через контрольную пробку - вошло 0,9 литра, не больше. Доливали через тросик спидометра, вытащив морковку. Всего влили 1,9 литра синтетики BP 75w90 (купил 3 литра, блин!), в принципе, нормально - по мануалу для коробки 020 положено 2 литра масла.
Правда, сальник привода подтекает, как бы не полилась моя синтетика на земельку...
Что еще. Сейчас меньше времени на машину выделить удается; командировки часто, да и служебное авто есть, большую часть времени на нем езжу. В будущем, скорее всего, по мелочи сделаю что-нибудь: датчиком температуры ОЖ займусь или кулисой (снова не хватает четкости включения 1 передачи).
Ближе к весне багажник обязательно зашумлю, паралельно переделав 2-компонентную систему в 3-компонентную. Поставлю 2-канальный усь на фронт, а там уже и о сабе со вторым усем можно будет думать)))


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
orion
post - Вторник, 09 Декабря 2008
Отправлено #43


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 343
Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38
Из: Москва
Пользователь №: 499
Город: Москва



да машина с виду ничего даже очень но все-таки дорого мне кажеться за нее а


--------------------
Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Вторник, 09 Декабря 2008
Отправлено #44


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



вот шумку в багажник положить, что бы отсечь шумы "груза" - мысль интерессная! уже есть у кого-нить какие-нить решения или надо колхозить? :unsure:


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 09 Декабря 2008
Отправлено #45


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



Смотрю тоже капитально взялся :)
У меня вот вибрации только когда завожу.. Как-то ковырялся в гараже и заводил просто просунув руку в окно двери, так чуть без зубов не остался :)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Вторник, 09 Декабря 2008
Отправлено #46


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



2 orion: не думаю, что много отдал за свою. Во-первых, брал в сезон, цены подскочили по сравнению с зимой; во-вторых, состояние у нее относительно хорошее, не думаю, что дешевле 100 тыс можно найти авто, которое будет ездить.

2 Жанфудр
: шумка не кладется в багажник, а клеится, причем не только на пол, а на арки (основной источник шума), и даже на крышку багажника изнутри. Цель шумоизоляции багажника - уменьшение шума от колес/дороги. "Груз" и так не будет шуметь, ели закрепишь))) В продаже есть готовые комплекты STP для конкретных марок авто, но можно купить материалы и сделать самому, под свою машину. И красиво, и функционально будет.


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Среда, 10 Декабря 2008
Отправлено #47


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(fisher @ Вторник, 09 Декабря 2008)

2 Жанфудр
: шумка не кладется в багажник, а клеится, причем не только на пол, а на арки (основной источник шума), и даже на крышку багажника изнутри. Цель шумоизоляции багажника - уменьшение шума от колес/дороги. "Груз" и так не будет шуметь, ели закрепишь))) В продаже есть готовые комплекты STP для конкретных марок авто, но можно купить материалы и сделать самому, под свою машину. И красиво, и функционально будет.
*


да ясен пень, что не просто кинул и забыл! =)
у меня просто очень хорошо слышно в салоне как всякое барахло (ещё по ТАЗовской привычке) гремит и барахтается в багажнике на каждом удобном повороте! :D


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
orion
post - Среда, 10 Декабря 2008
Отправлено #48


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 343
Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38
Из: Москва
Пользователь №: 499
Город: Москва



не ну я сам не сторонник авто за 30р но меньше ста тыш не купешь авто которое ездит ладно бы ты рассуждал так меняя масло и заливая бензин ведь это не так правда вот к примеру купили одной весной 3 человека по машине 1 за 15р скорпио из столицы припер без правда карба почти 3года ездит тросик менял варил глушак раза два да масло жрет но авто то за 15т Другой искал-искал хотел за 70 взять гольф ни чего ему не нравилось занял еще 20 тоже самое и за 100 и за 110 но он то себя убеждает в обратном Третий ваш покорный слуга купил форда и горя хапнул был он шустрый но это уже др история


--------------------
Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Воскресенье, 14 Декабря 2008
Отправлено #49


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(orion @ Среда, 10 Декабря 2008)
не ну я сам не сторонник авто за 30р но меньше ста тыш не купешь авто которое ездит ладно бы ты рассуждал так меняя масло и заливая бензин ведь это не так ...
*


Угу, не так. Но я у своей пока (тьфу-тьфу-тьфу) ни с двигателем, ни с кузовом проблем не знал. А ремонтирую все по большей части из-за того, что душонка у меня такая...мелочная..чуть что не так, или подозрение есть на "не так" - сразу под замену)))


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Понедельник, 23 Февраля 2009
Отправлено #50


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Оживляю свою ветку! Тем более, что повод долгожданный - наконец поставил усилитель!!

Началось все с того, что долго выбирал между 2 и 4-канальником. Сначала была идея сделать 2-канальник на фронт и отдельный усь на саб, но цены после НГ так взлетели, что пришлось вернуться к первоначальному, более бюджетному, варианту - 4 канальный усилитель на все.

Выбирал не долго - уже давно присмотрелся к Helix Dark Blue 4. И очень кстати нашел его на прошлой неделе в одном из магазинов по прошлогодней цене - 4999 р! (на Магнитоле.ру он же - 7120)!!!
Там же взял набор проволов для поключения DAXX K88 (тоже по красивой цене - 999 р) против 1700 в инет-магазине). Межблочники искал отдельно. В нашем городе - или дорогие, или Мистери... В итоге нашел Stinger, марку не помню, для 2-канальника, за 450 р. Взял 2 штуки.

Конечно, были готовые наборы для подключения - Мистери и им подобные. Но знающие люди не советовали их брать; да я и сам вскоре убедился - силовой провод на магнитолу у меня, как оказалось, Мистери; так он ломается на раз, медью там, похоже, и не пахнет!
Сразу взял пару листов фанеры.
Итак, фото №1: усилитель на подготовленном для его крепления листе фанеры, провода из набора DAXX, межблочники.

Фото №2: усь прикручен к фанере, провода разведены и зафиксированы

Фото №3: все установлено в багажник.


Поработал и над дверью (пока только правой).
Фанерная вставка, которую крепил в октябре, покоробилась и покрылась плесенью... Сделал новую, обработал пропиткой для дерева.

Итог таков:
Было

Стало


Конечно, усь в таком виде не оставлю - скоро его закроет фальшпанель; будет сделана давно запланированная шумоизоляция багажника и косметическое облагораживание карпетом))

Думаю, через пару недель поставлю сабвуфер в полку (ее тоже переделаю).

Левую дверь "доработаю" аналогично правой; сделаю новые подиумы.
Отчеты последуют :)


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Понедельник, 02 Марта 2009
Отправлено #51


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Что ж, продолжаю Историю... :)

Последняя неделя февраля неожиданно закончилась покупкой НЧ динамика. Цены на всю акустику давно или повысили, или повышают, а я нашел недорогой динамик для установки free-air - Ivolga Drive 10F. Отзывы о нем на сайте АвтоЗвука были вполне себе положительные, да и цена в 1540 рэ показалась вполне приемлемой для первого опыта. Взял еще лист Вибропласта М2 (дома оставались запасы М1) и лист Сплэна 4 мм, а также отрезок карпета понравившегося цвета. Ах, да, еще взял 2м акустического кабеля Belsis сечением что-то около 4 кв.мм.

Итак, приехав на свой опытный полигон (читай - в деревню), сразу принялся за дело.
Отдельное спасибо брату Андрею - без его помощи бы возился раза в 2 дольше))

Сначала сняли штатную заднюю полку для укрепления и изоляции салона от багажника. Тот, кто хоть раз видел штатную полку Джетты II, знает, что ее форма далека от идеала для повторения в фанере. Решено было укрепить фанерой только часть полки до изгиба.
Итак, штатная полка снята, отверстия под динамики заклеены ДВП, прорезано отверстие под саб.

Затем оклеил полку карпетом. Использовал обычный клей Момент. По окончании процесса примерил саб - подошел идеально))

Из фанеры 8 мм (толще не было..да и не надо, как оказалось) вырезал 2 одинаковык заготовки: одну под динамик, вторую - для установки изнутри багажника.

Прорезав отверстие в металле полки, оклеил ее Вибропластом. Клеил старательно, прогревая материал маминым феном :)

Поверх Вибропласта поклеил Сплэн

Первая примерка всей конструкции

Дальше начали монтаж: стягивали фанерные опоры через металл полки, после чего конструкция приобрела вид сендвича (сверху вниз): фанера-сплэн-вибропласт-железо-фанера (тоже частично оклееная сплэном в местах соприкосновения с металлом). Всего ввинтили 11 саморезов, не считая 7 в динамике.
Поверх всего этого великолепия поместили обновленную перетянутую полку

Конструкция получилась жесткая, ничего не дребезжит, шумоизоляция салона заметно улучшилась (проверил при первой же поездке))
Да и внешний вид у новой полки - не в пример предыдущей

Посложнее было с настройкой: инета под рукой не было, спросить не у кого, настраивал по слуху, добившись звука, который показался мне приемлемым
Уже нашел кое-какие нюансы настройки, в выходные применю на практике.

Следующий этап - установка фальш-панели перед усилителем, изготовление новых подиумов под СЧ/НЧ динамики... Хотя, планов, конечно, громадьё.
Надеюсь, фотоотчеты не заставят себя долго ждать и буду полезны кому-то из одноклубников :)


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mishastik
post - Вторник, 03 Марта 2009
Отправлено #52


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Вторник, 30 Сентября 2008, 17:21
Из: Киров
Пользователь №: 415



зачот :)

на встрече посмотрю вживую как это выглядит ;)
вопрос такой: защиту будешь делать какуюнить? (а то вот у меня на полке обычно чтонить, да лежит)... а счасс 6х9 стоят без сеток и напрягает сей момент..


--------------------
Фафаген Джетта 1,6 EZ `86
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Вторник, 03 Марта 2009
Отправлено #53


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Ответ: в качестве защиты (от сглаза :) ) есть тонировка. Через нее не видно ни-че-го..


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mishastik
post - Вторник, 03 Марта 2009
Отправлено #54


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Вторник, 30 Сентября 2008, 17:21
Из: Киров
Пользователь №: 415



ну тонировка и у меня есть :)

я про то, чтоб чемнибудь не повредить диффузор и подвес.
у меня там аптечка лежит счасс вот.. мыша компутерная.. ещё какиета бумаги.. иногда дитё складывает игрушки.. я про такую защиту (сетка, решётка).


--------------------
Фафаген Джетта 1,6 EZ `86
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Вторник, 03 Марта 2009
Отправлено #55


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(mishastik @ Вторник, 03 Марта 2009)
ну тонировка и у меня есть :)
я про то, чтоб чемнибудь не повредить диффузор и подвес.
....я про такую защиту (сетка, решётка).
*


Ааа, сетку :) В принципе, я на задней полке ничего не храню и сетками не пользуюсь...)) Да и так выглядит, по-моему, симпатичнее


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mishastik
post - Вторник, 03 Марта 2009
Отправлено #56


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Вторник, 30 Сентября 2008, 17:21
Из: Киров
Пользователь №: 415



по своему симпатичнее конечна...
но и с такой (например) штукой было бы тоже красиво :)
Присоединенное изображение
или
Присоединенное изображение

ps/ это я так... примеряя исключительно к себе.. т.к. весной буду чтота анологичное делать в машине.


--------------------
Фафаген Джетта 1,6 EZ `86
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Вторник, 03 Марта 2009
Отправлено #57


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



Спасибо за советы))

Я думал о чем-нибудь попроще, классической сетке. А эти ты где нашел?


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mishastik
post - Вторник, 03 Марта 2009
Отправлено #58


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Вторник, 30 Сентября 2008, 17:21
Из: Киров
Пользователь №: 415



мона и классическую - так проще гораздо.. и найти проще. а эти.. одну в М.Видео, вторую не помню где.. интернет большой, чего не скажешь о нашем городе :)

видел ещё брутальный, но не менее красивый вариант. поверх саба вкручены в полку рядом 2 (или 3) П-образных прутка из нержавейки..

но в моём случае практичнее будет сетка :)


--------------------
Фафаген Джетта 1,6 EZ `86
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 04 Марта 2009
Отправлено #59


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Круто!!! ))))

а давай это все великолепие оформим отдельной темой в автозвуке, а я ее прикреплю сверху? ;)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Среда, 04 Марта 2009
Отправлено #60


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(snoopy @ Среда, 04 Марта 2009)
Круто!!! ))))

а давай это все великолепие оформим отдельной темой в автозвуке, а я ее прикреплю сверху? ;)
*



Пасиб... Если ты серьезно - я не против. Только мы сейчас с Лехой 1.8.7. там диспут ведем о free air - много нюансов в этом деле. Но как опыт (удачный или нет - покажет ближайшее будущее) и вариант оформления сойдет))

Только отсюда не удаляй эти фотоотчеты...Для истории сохраню..И дополнять буду)


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

7 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 08 Мая 2024, 11:05
Яндекс.Метрика