Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Улучшение тормозной системы: 5 вариантов, по мотивам Вортегза. Передняя подвеска

Летний
post - Суббота, 03 Июля 2010
Отправлено #1


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Передняя подвеска, тормозная система: 5 вариантов, по мотивам Вортегза.

Итак, оригинальная тема здесь. Позволю её кроме перевода ещё и немного расширить.

Хочется объединить в этой теме доступные изменения тормозной системы передней подвески.
Я не заявляю, что один вариант будет эффективней другого. Тестов не проводил. Я расположил возможные варианты по такому порядку потому что каждое улучшение требует всё большее количество запчастей. И разговоры о том, какой из вариантов лучше, прошу оставить за пределами этой темы.

0. Начальная система: 239мм сплошные диски
1. GTI: 239х20 мм вентилируемые диски
2. GLI-и-другие: 256х20мм вентилируемые диски
3. Corrado-G60: 280х22мм вентилируемые диски
4. Audi: 280мм вентилируемые диски и двух-поршневые суппорта
5. Seat Cupra-R: 305х28мм вентилируемые диски и суппорта Brembo


0. Начальная система: 239мм сплошные диски
Родные тормоза на VW не так и плохи. Система проста и вполне подходит для обычного использования. Но нам ведь не подходит "обычное использование"? Т.к. тормозные диски не вентилируемые, то торможение ухудшается с увеличением температуры диска. Улучшить ситуацию можно добавлением воздушного канала (например с gti-губы) или дисками с перфорацией. Но не волнуйтесь! Читаем дальше.

1. GTI: 239х20мм вентилируемые диски
Название GTI получено вариантом из-за того что эту систему устанавливали на модификацию GTi, а так же на некоторые Джетты, первые Гольфы и Ауди.
Важное замечание: VAG представил диски толщиной 20мм с внутренней вентиляцией. Тут надо смотреть, какой суппорт у вас установлен: под диск 10мм или под 12мм. Если под 10мм - то придётся менять суппорта, если под 12мм-то только диски и колодки. Замену можно провести во время регламентных работ с тормозной системой.
Действия:
для суппорта под 10мм диск: снимаем старый суппорт, заменяем на новый (под 12мм диск). Снимаем диск 10мм и колодки, ставим вентилируемый диск с соответствующими колодками.
для суппорта под 12мм диск: снимаем старый диск 12мм и колодки, ставим вентилируемый диск с соответствующими колодками.
Детали:
321615301с - диск тормозной, вентилируемый, 239х20 (кол-во 2). донор 85-92 GTi
191698151g - комплект тормозных колодок (кол-во 1) 85-92 GTi
Тем у кого суппорта под диск 10мм, надо менять и суппорта.
1h0615123c - корпус суппорта левый (кол-во 1) 85-92 GTi
1h0615124c - корпус суппорта правый (кол-во 1) 85-92 GTi
(количество необходимое на один автомобиль)

2. GLI-и-другие: 256х20мм вентилируемые диски
Для знаменитой Джетты GLi 16V, VAG захотел установить что-то особенное за колёса BBS RA. Так появились 256мм вентилируемые диски. Установить их уже посложнее. Суппорт устанавливается по другому чем в пунктах [0,1]. В тех системах, направляющие колодок совмещены с корпусом подшипника ступицы (он же поворотный кулак). На 256 системе, в кулаке всего лишь отверстия под болты , с помощью которых к нему присоединяется скоба с направляющими. Таким образом, придётся менять поворотный кулак целиком. Даже больше, VW для этих тормозов применил и большой гтц. Рекомендуется заменить гтц на распространённый 22мм-овый, если он конечно уже не заменён. 13" колёса уже не установить, не налезут.
Действия:
Сборку поворотного кулака производим отдельно от машины. Существуют и другие пособы, но как это делал я.
1. После очистки кулака и других частей, устанавливаем подшипник и ступицу (понадобится пресс)
2. Устанавливаем грязезащитный диск
3. Устанавливаем тормозной диск
4. Соединяем суппорт со скобой и устанавливаем колодки
5. Устанавливаем сборку из пункта 4 на поворотный кулак
6. Устанавливаем шаровую опору на кулак
7. Устанавливаем сборку на машину: болты стоек, шаровая опора, рулевой наконечник, стабилизатор
8. Присоединяем тормозной шланг
Когда всё будет сделано, не забудьте прокачать тормозную систему!
Детали:
357407255c - кулак левый (кол-во 1) - [a] 89-92 GLI 16v, Corrado, почти всё с двигателем ABA (Mk3 93-98 включая cabrio), Passat 90-97 за исключением VR6
357470256c - кулак правый (кол-во 1) - [a]
357407615 - ступица (кол-во 2) - [a], исключая Passat выпущенный после 1993
357498625b - подшипник ступицы с монтажными деталями (кол-во 2) - [a]
357407365 - шаровая опора 19мм (кол-во 2) (не требуется для тех у кого машина начиная с 88 года выпуска. До 88 года ставили опору 17мм.) - [a]
321615301d - тормозной диск 256х20 (кол-во 2) - [a] исключая Corrado, +последние Scirocco 16V
191615309a - грязезащитный щит (кол-во 2) - 89-92 Jetta GLI 16V. Можно использовать щит с варианта [3]
357615125b - скоба (кол-во 2) - [a] исключая Corrado
357615123a - суппорт левый (кол-во 1) - [a] минус Corrado, плюс Scir 16V, различные Audi 84-92
357615124a - суппорт правый (кол-во 1) -
357698151a - комплект тормозных колодок (кол-во 1) [a] минус Corrado, плюс Scir 16V
357611019b - гтц 22,2х16/18 (кол-во 1) [a] плюс 92-94 Eurovan
191611701a - тормозной шланг 300мм (кол-во 2) - Jetta GLI 16V
Примечание: самый простой донор 2.0L Mk3

3. Corrado-G60: 280х22мм вентилируемые диски
Установка похожа на вариант [2] и если вариант [2] уже на машине, то всё пройдёт очень быстро. Система применялась на Corrado G60, который является гибридом платформ А2/В3. Да, попрощайтесь с 14" колёсами.
Действия:
Такие же как и [2], с заменой дисков от Corrado, сборкой суппортов и шлангов. Как правило, при переходе с 256 системы, снимать поворотный кулак с машины нет необходимости.
Детали:
857615125 - скоба (кол-во 2) - Corrado G60
443615123f - суппорт левый (кол-во 1) - G60 и большое количество Audi
443615124f - суппорт правый (кол-во 1) -
535615301 - диск тормозной, 280x22 (кол-во 2) - Corrado G60
357615311a - грязезащитный щит (кол-во 2) - [a] в [2], минус Jetta GLI 16V. Щит является аналогом щита Chery Amulet a11-3501077 (кол-во 2)
357698151b - комплект тормозных колодок (кол-во 1)
535611701 - тормозной шланг, 350mm (кол-во 2) - Corrado
Не забудьте про тормозные шланги. Суппорт находится дальше от оси вращения и проходит большее расстояние. Старые шланги порвутся если вы выкрутите руль до упора.

4. Audi: 280мм вентилируемые диски и двух-поршневые суппорта
Подтверждаю, это самая лучшая система, но её часто критикуют за чрезмерный вес суппортов Girling 60. Но подождите, суппорт имеет 2 поршня, каждый из которых размером с поршень из предыдущих сборок. Придётся заменить сборку суппорта в варианте Corrado [3] на это чудовище от Audi. Рекомендуется так же заменить гтц на применяемый в моделях Audi (25.4мм). Идея неплохая, но я собрал без нового гтц.
Действия:
Такие же как [3], но устанавливаем суппорта Girling 60, соответствующие колодки и шланги. Конечно, имея 256 тормоза, вам не придётся перестраивать всё у вашей машины. Если установлен вариант с Corrado, то даже не придётся снимать тормозной диск.
Детали:
447615123 - суппорт Girling 60 левый (кол-во 1) - UrS4 92-94, 200 89-91, 5000 84-88, UrA6q 95-98, Quattro 82-87, V8 90-94
447615124 - суппорт Girling 60 правый (кол-во 1) -
447615125 - скоба (кол-во 2) - те же и немного больше
447698151f - комплект тормозных колодок (кол-во 1) -
443611707c - тормозной шланг, 335mm (кол-во 2) -
441611021a - гтц 25.4мм (кол-во 1) - (опционально)
Опять же, не забывайте про шланги! С 256 сборки не подходят и уж тем более с 239. Колодки имеют индикатор износа. Вы можете безболезненно удалить проводку с колодок или же соединить с существующей проводкой каким-либо образом, как я планирую сделать на днях.
Конечно, с любым из вариантов, вы можете использовать диски с перфорацией.

5. Seat Cupra-R: 305х28мм вентилируемые диски и суппорта Brembo
Тормозов никогда не бывает много. И все слышали про установку машинок от порше с вытачиванием/поиском переходных "скоб" под наш 256 кулак.
В 1999 Seat представил заряженную версию Ibiza mk2 "Cupra-R". Кулак, ступица, подшипник - те же что и [2]. Так что переделок минимум. Рекомендуется применить гтц от Audi из [4]. На этот раз прощаемся с 15" колёсами.
Детали:
6kl615123 - суппорт левый (кол-во 1)
6kl615124 - суппот правый (кол-во 1)
6kl615421 - уголок крепёжный (кол-во 2)
6kl698151 - комплект тормозных колодок (кол-во 1)
6kl615301 - диск тормозной, 305х28 4/100 (кол-во 2)
6kl611315 - элемент соединительный для шланга (кол-во 2)
6kl611317 - патрубок соединительный для тормозного шланга (кол-во 2)
6kl611701 - шланг тормозной, 638мм (кол-во 2)


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 11 Июля 2010
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Усё, перевёл. Думаю тема будет полезна :blush:


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 11 Июля 2010
Отправлено #3


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



:bi:  :bi:  :bi:
QUOTE
Если под 10мм - то придётся менять суппорта, если под 12мм-то только диски и колодки. Замену можно провести во время регламентных работ с тормозной системой.
Действия:
для суппорта под 10мм диск: снимаем старый суппорт, заменяем на новый (под 12мм диск). Снимаем диск 10мм и колодки, ставим вентилируемый диск с соответствующими колодками.
для суппорта под 12мм диск: снимаем старый диск 12мм и колодки, ставим вентилируемый диск с соответствующими колодками........
Хотелось бы уточнить!Всегда знал,что толщина тормозного диска бывает 2х видов-12мм.(невентилируемые)и 20мм.(вентилируемые).Здесь написано,что суппорт меняется...но насколько я знаю суппорта идут вместе с кулаком!При переходе с невент. на вент. ставятся только диски на 20 вместо 12. и узкие колодки на 10 вместо 14)))Как же так?

Сообщение отредактировал Летний - Воскресенье, 11 Июля 2010


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 11 Июля 2010
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Дим, а вот так и бывает :)
3 вида существует: 10, 12 и 20. Пункт [1] перечитай ещё раз.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 11 Июля 2010
Отправлено #5


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Перечитал и опять не понял!На какие шел диск на 10?Почему у него сьемный суппорт,когда у нас не сьемный?У меня в руководстве написано,что когда диск становится 10мм-это максимальный износ и его надо менять!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 11 Июля 2010
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



У всех съёмный суппорт! Колодки то как менять? Посмотри схему крепления суппорта к кулаку - болты под шестигранник, гильзы и фтороплатовые втулки.
10мм ставились на 1,05 и 1,3 (т.е. на момторы с мощностью до 40кВт) и дизеля (jp, me)


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 11 Июля 2010
Отправлено #7


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Всё,нашел-спасибо!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Понедельник, 03 Сентября 2012
Отправлено #8


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



Уточните пожалуйста, чем визуально отличается суппорт 239х12 от 239х10. Я правильно понимаю, что у 12мм направляющие разной длинны, а у 10мм - одинаковые?
Были бы очень полезны фотки разных суппортов. А то в книжке у меня 4 разных вида, но рисунки схематичные, фиг пойми какие у меня.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 3:03
Яндекс.Метрика