Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> заглох и не завелся(, надеюсь поможете новичку =)

Fritz-23
post - Понедельник, 05 Июля 2010
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 11:36
Пользователь №: 1 580
Город: Калач(Врн.)



Всем привет!!Такая проблема..ехал с работы и почуствовал что при нажатии на педальку газа машина начинает тухнуть,а не набирать скорость,подумал что в карбюратор что-нить засосало (он кстати с ВАЗ-2108 но проблем нет),решил продуть ноздри машине,на нейтральной газнул как следует и заглох,больше не завелся(((продувал карбюратор,доливал бензин,что только не делал,и при проверке искры,оказалось что ее нет совсем :blink: подозреваю мёртвую катушку...от неё искра не идёт до трамблера,у кого-нить бывало такое??а то не охота с горяча покупать катушку,может там всё намного проще ;)

VW Jetta2 1985 ez

вообще катушка могла умереть с такими признаками??
буду признателен за любые ответы


--------------------
1985/1.6_ez/jetta2/:)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 05 Июля 2010
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Fritz-23 @ Понедельник, 05 Июля 2010)
подозреваю мёртвую катушку...от неё искра не идёт до трамблера,у кого-нить бывало такое??
*


А на катушку напруга приходит?
ИМХО, вполне возможно, что и она, т.к. при увеличении оборотов увеличивается и нагрузка на катушку - искры-то чаще надо делать.... Может, пробойчик и вылез...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 06 Июля 2010
Отправлено #3


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



давай по-порядку. =)

1. есть ли напруга на центральном проводе?
2. зажигание какое - контактное или безконтактоное? коммутатор есть?
3. что с ВВ проводами - давно менял?

Как варианты - катушка, провода, датчик Холла, коммутатор или обрыв в низковольтной цепи на катушку.


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fritz-23
post - Вторник, 06 Июля 2010
Отправлено #4


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 11:36
Пользователь №: 1 580
Город: Калач(Врн.)



QUOTE(snoopy @ Вторник, 06 Июля 2010)
давай по-порядку. =)

1. есть ли напруга на центральном проводе?
2. зажигание какое - контактное или безконтактоное? коммутатор есть?
3. что с ВВ проводами - давно менял?

Как варианты - катушка, провода, датчик Холла, коммутатор или обрыв в низковольтной цепи на катушку.
*




1.центральный провод ВВ ? не мерял,но искры нет
2.контактное,про коммутатор хз,я первый раз в зажигание полез :blush:
3.провода ставил силиконовые в прошлом году


--------------------
1985/1.6_ez/jetta2/:)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 06 Июля 2010
Отправлено #5


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



как понял,что нет искры?


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 06 Июля 2010
Отправлено #6


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



скинь вв провод с трамблера и воткни в него свечу - и посмотри есть ли искра. затем, если ее нет, то смотри есть ли 12В на катушке.


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fritz-23
post - Вторник, 06 Июля 2010
Отправлено #7


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 11:36
Пользователь №: 1 580
Город: Калач(Врн.)



QUOTE(snoopy @ Вторник, 06 Июля 2010)
скинь вв провод с трамблера и воткни в него свечу - и посмотри есть ли искра. затем, если ее нет, то смотри есть ли 12В на катушке.
*



искры нет,присоединил к клемам 1 и 15 лампочку,горит...значит есть ток.заметил что катушка очень нагрелась пока лампочку искал (зажигание вкл было). вывод - мертвая катушка ?? покупаю новую ?? :rolleyes:


--------------------
1985/1.6_ez/jetta2/:)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 06 Июля 2010
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Fritz-23 @ Вторник, 06 Июля 2010)
искры нет,присоединил к клемам 1 и 15 лампочку,горит...значит есть ток.заметил что катушка очень нагрелась пока лампочку искал (зажигание вкл было). вывод - мертвая катушка ?? покупаю новую ??  :rolleyes:
*


Искру искал, надеюсь, когда двгатель стартером крутил? ;) Если да, то катушку на замену...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 06 Июля 2010
Отправлено #9


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(Fritz-23 @ Вторник, 06 Июля 2010)
искры нет,присоединил к клемам 1 и 15 лампочку,горит...значит есть ток.заметил что катушка очень нагрелась пока лампочку искал (зажигание вкл было). вывод - мертвая катушка ?? покупаю новую ??  :rolleyes:
*


Подожди выкидывать.
1.Зачисти массу между катушкой и корпусом.
2.Подключи снова лампочку и погоняй стартером двигатель. Лампочка должна помаргивать . А лучше светодиод на 12 Вольт, он чётко моргает. Если лампочка моргает, а искры нет на катушке, тогда в магазин.

Или другой вариант проверки:
1. Подключи на один контакт (1) катушки + 12 Вольт.
2. На центральный провод подключи заведомо исправную свечку.
3. Возьми кусок провода и замыкай на минус короткими моментами второй контакт катушки(15). Свечка должна давать искру в такт твоим замыканиям.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fritz-23
post - Вторник, 06 Июля 2010
Отправлено #10


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 11:36
Пользователь №: 1 580
Город: Калач(Врн.)



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 06 Июля 2010)
Искру искал, надеюсь, когда двгатель стартером крутил? ;) Если да, то катушку на замену...
*



канешна так и было ;)

QUOTE(Семен @ Вторник, 06 Июля 2010)
Подожди выкидывать.
1.Зачисти массу между катушкой и корпусом.
2.Подключи снова лампочку и погоняй стартером двигатель. Лампочка должна помаргивать . А лучше светодиод на 12 Вольт, он чётко моргает. Если лампочка моргает, а искры нет на катушке, тогда в магазин.

Или другой вариант проверки:
1. Подключи на один контакт (1) катушки + 12 Вольт.
2. На центральный провод подключи заведомо исправную свечку.
3. Возьми кусок провода и замыкай на минус короткими моментами второй контакт катушки(15). Свечка должна давать искру в такт твоим замыканиям.
*



ок!!щас пойду пробовать,попозже отпишусь :) :) :)


--------------------
1985/1.6_ez/jetta2/:)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fritz-23
post - Вторник, 06 Июля 2010
Отправлено #11


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 11:36
Пользователь №: 1 580
Город: Калач(Врн.)




подключил,свечку подрубил,второй контакт рывками замыкал,искру дает :blink: похоже катушка гожая,что еще проверить?? :be:

нет ли там релешки или предохранителя?? может то или другое накрылось?!?!

уже на машине охота погонять) :blush:

Сообщение отредактировал snoopy - Вторник, 06 Июля 2010


--------------------
1985/1.6_ez/jetta2/:)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 06 Июля 2010
Отправлено #12


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



если на центре есть искра, а дальше нет - то это либо бегунок, крышка трамблера, провода или сами свечи


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fritz-23
post - Среда, 07 Июля 2010
Отправлено #13


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 11:36
Пользователь №: 1 580
Город: Калач(Врн.)



QUOTE(snoopy @ Среда, 07 Июля 2010)
если на центре есть искра, а дальше нет - то это либо бегунок, крышка трамблера, провода или сами свечи
*



дело в том,что катушка когда установлена под капотом,всё как положено подключено,кручу стартером а искры нет на центре....снимаю катушку полностью,к центру свечку,подключаю + - и искра бьет!!чудеса и только... :( :bc:


--------------------
1985/1.6_ez/jetta2/:)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 07 Июля 2010
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Fritz-23 @ Среда, 07 Июля 2010)
снимаю катушку полностью,к центру свечку,подключаю + - и искра бьет!!чудеса и только...  :
*


ИМХО, все-таки катушка... Идет пробой на массу, когда катушка прикручена... И изолента вряд ли поможет...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Среда, 07 Июля 2010
Отправлено #15


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 07 Июля 2010)
ИМХО, все-таки катушка... Идет пробой на массу, когда катушка прикручена... И изолента вряд ли поможет...
*


:blink: :blink: :blink: Искра на свече только через массу проходит. И не важно, к бортовой сет подключено или так, на капоте валяется.
Fritz-23, ты говорил, что к катушке 12 Вольт подходит и лампочка горит. Тогда это значит что контакт не прерывается, если у тебя контактное зажигание, Разбери трамблер, выстави зазор на бегунке согласно норме. Возможно износилось там сильно. Или необходимо конденсатор на трамблере заменить.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 07 Июля 2010
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Семен @ Среда, 07 Июля 2010)
:blink:  :blink:  :blink:  Искра на свече только через массу проходит. И не важно, к бортовой сет подключено или так, на капоте валяется.

Семен! При всем уважении, не могу согласиться.
Ведь искра может пробить и раньше, чем на свече... Например, если катушка была перетянута, мог повредиться компаунд (или чем их там сейчас заливают) и разряд будет проходить не там, где ему положено, а там, где ему проще - например, через корпус катушки на массу...
Fritz-23 пишет:
QUOTE
дело в том,что катушка когда установлена под капотом,всё как положено подключено,кручу стартером а искры нет на центре....снимаю катушку полностью,к центру свечку,подключаю + - и искра бьет!

Вот здесь не мешало бы уточнение: + и - штатные подключаются (именно те, которые шли на катушку и при этом двигатель крутится стартером) или отдельно взятые...
Если штатные, то дело в катушке, если же отдельно взятые, то соглашусь, что проблема в контактах/кондере/комутаторе/ДХ Хотя, с другой стороны, если бы проблема была в контактах и т.д., то двигатель глох бы не только на высоких оборотах, ИМХО...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 07 Июля 2010
Отправлено #17


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



интересная история!сразу вспомнилось,как я менял втягивающее.прикручивал к стартеру-на земле пашет.ставлю на мотор-под нагрузкой не крутит!так поменял 3 втягивающих...решилось заменой всего стартера :)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 07 Июля 2010
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Chucky @ Среда, 07 Июля 2010)
интересная история!сразу вспомнилось,как я менял втягивающее.прикручивал к стартеру-на земле пашет.ставлю на мотор-под нагрузкой не крутит!так поменял 3 втягивающих...решилось заменой всего стартера :)
*


:) Аха. Мне, вот, тоже вспомнилось, как лет двенадцать назад помогал мужику одному двигатель на запоре перебирать... За день три!!! раза его скидывали, разбирали, собирали и пытались завести... А стартер делает полоборота и фсо... Решилось зарядкой аккума! :) А сколько случаев подобных с бытовой техникой было - уже и не упомню.... :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Среда, 07 Июля 2010
Отправлено #19


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 07 Июля 2010)
Семен! При всем уважении, не могу согласиться.
Ведь искра может пробить и раньше, чем на свече... Например, если катушка была перетянута, мог повредиться компаунд (или чем их там сейчас заливают) и разряд будет проходить не там, где ему положено, а там, где ему проще - например, через корпус катушки на массу...
*


QUOTE(Fritz-23 @ Среда, 07 Июля 2010)
дело в том,что катушка когда установлена под капотом,всё как положено подключено,кручу стартером а искры нет на центре....снимаю катушку полностью,к центру свечку,подключаю + - и искра бьет!!чудеса и только...  :(  :bc:
*


Да, согласен. Не врубился сразу. Катушку под замену. Пробой на корпус.
Fritz-23, я разве говорил про съем катушки?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fritz-23
post - Среда, 07 Июля 2010
Отправлено #20


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 11:36
Пользователь №: 1 580
Город: Калач(Врн.)



ребят!! всем спасибо!! контакты в трамблере тупо износились (1 кулачек отпал совсем) найду новые и поставлю,думаю ездить будит :excl: :blush:

как заведусь,сразу отпишу :bp: еще раз всем пасиба :az:


--------------------
1985/1.6_ez/jetta2/:)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Апреля 2024, 6:02
Яндекс.Метрика