заглох и не завелся(, надеюсь поможете новичку =)
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
заглох и не завелся(, надеюсь поможете новичку =)
Fritz-23 |
![]() ![]()
Отправлено
#1
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 11:36 Пользователь №: 1 580 ![]() |
Всем привет!!Такая проблема..ехал с работы и почуствовал что при нажатии на педальку газа машина начинает тухнуть,а не набирать скорость,подумал что в карбюратор что-нить засосало (он кстати с ВАЗ-2108 но проблем нет),решил продуть ноздри машине,на нейтральной газнул как следует и заглох,больше не завелся(((продувал карбюратор,доливал бензин,что только не делал,и при проверке искры,оказалось что ее нет совсем
![]() ![]() VW Jetta2 1985 ez вообще катушка могла умереть с такими признаками?? буду признателен за любые ответы -------------------- 1985/1.6_ez/jetta2/:)
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Fritz-23 @ Понедельник, 05 Июля 2010) А на катушку напруга приходит? ИМХО, вполне возможно, что и она, т.к. при увеличении оборотов увеличивается и нагрузка на катушку - искры-то чаще надо делать.... Может, пробойчик и вылез... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
давай по-порядку. =)
1. есть ли напруга на центральном проводе? 2. зажигание какое - контактное или безконтактоное? коммутатор есть? 3. что с ВВ проводами - давно менял? Как варианты - катушка, провода, датчик Холла, коммутатор или обрыв в низковольтной цепи на катушку. -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Fritz-23 |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 11:36 Пользователь №: 1 580 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Вторник, 06 Июля 2010) давай по-порядку. =) 1. есть ли напруга на центральном проводе? 2. зажигание какое - контактное или безконтактоное? коммутатор есть? 3. что с ВВ проводами - давно менял? Как варианты - катушка, провода, датчик Холла, коммутатор или обрыв в низковольтной цепи на катушку. 1.центральный провод ВВ ? не мерял,но искры нет 2.контактное,про коммутатор хз,я первый раз в зажигание полез ![]() 3.провода ставил силиконовые в прошлом году -------------------- 1985/1.6_ez/jetta2/:)
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
как понял,что нет искры?
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
скинь вв провод с трамблера и воткни в него свечу - и посмотри есть ли искра. затем, если ее нет, то смотри есть ли 12В на катушке.
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Fritz-23 |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 11:36 Пользователь №: 1 580 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Вторник, 06 Июля 2010) скинь вв провод с трамблера и воткни в него свечу - и посмотри есть ли искра. затем, если ее нет, то смотри есть ли 12В на катушке. искры нет,присоединил к клемам 1 и 15 лампочку,горит...значит есть ток.заметил что катушка очень нагрелась пока лампочку искал (зажигание вкл было). вывод - мертвая катушка ?? покупаю новую ?? ![]() -------------------- 1985/1.6_ez/jetta2/:)
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Fritz-23 @ Вторник, 06 Июля 2010) искры нет,присоединил к клемам 1 и 15 лампочку,горит...значит есть ток.заметил что катушка очень нагрелась пока лампочку искал (зажигание вкл было). вывод - мертвая катушка ?? покупаю новую ?? ![]() Искру искал, надеюсь, когда двгатель стартером крутил? ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Семен |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
QUOTE(Fritz-23 @ Вторник, 06 Июля 2010) искры нет,присоединил к клемам 1 и 15 лампочку,горит...значит есть ток.заметил что катушка очень нагрелась пока лампочку искал (зажигание вкл было). вывод - мертвая катушка ?? покупаю новую ?? ![]() Подожди выкидывать. 1.Зачисти массу между катушкой и корпусом. 2.Подключи снова лампочку и погоняй стартером двигатель. Лампочка должна помаргивать . А лучше светодиод на 12 Вольт, он чётко моргает. Если лампочка моргает, а искры нет на катушке, тогда в магазин. Или другой вариант проверки: 1. Подключи на один контакт (1) катушки + 12 Вольт. 2. На центральный провод подключи заведомо исправную свечку. 3. Возьми кусок провода и замыкай на минус короткими моментами второй контакт катушки(15). Свечка должна давать искру в такт твоим замыканиям. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Fritz-23 |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 11:36 Пользователь №: 1 580 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 06 Июля 2010) канешна так и было ![]() QUOTE(Семен @ Вторник, 06 Июля 2010) Подожди выкидывать. 1.Зачисти массу между катушкой и корпусом. 2.Подключи снова лампочку и погоняй стартером двигатель. Лампочка должна помаргивать . А лучше светодиод на 12 Вольт, он чётко моргает. Если лампочка моргает, а искры нет на катушке, тогда в магазин. Или другой вариант проверки: 1. Подключи на один контакт (1) катушки + 12 Вольт. 2. На центральный провод подключи заведомо исправную свечку. 3. Возьми кусок провода и замыкай на минус короткими моментами второй контакт катушки(15). Свечка должна давать искру в такт твоим замыканиям. ок!!щас пойду пробовать,попозже отпишусь ![]() ![]() ![]() -------------------- 1985/1.6_ez/jetta2/:)
|
Fritz-23 |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 11:36 Пользователь №: 1 580 ![]() |
подключил,свечку подрубил,второй контакт рывками замыкал,искру дает ![]() ![]() нет ли там релешки или предохранителя?? может то или другое накрылось?!?! уже на машине охота погонять) ![]() Сообщение отредактировал snoopy - Вторник, 06 Июля 2010 -------------------- 1985/1.6_ez/jetta2/:)
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
если на центре есть искра, а дальше нет - то это либо бегунок, крышка трамблера, провода или сами свечи
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Fritz-23 |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 11:36 Пользователь №: 1 580 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Среда, 07 Июля 2010) если на центре есть искра, а дальше нет - то это либо бегунок, крышка трамблера, провода или сами свечи дело в том,что катушка когда установлена под капотом,всё как положено подключено,кручу стартером а искры нет на центре....снимаю катушку полностью,к центру свечку,подключаю + - и искра бьет!!чудеса и только... ![]() ![]() -------------------- 1985/1.6_ez/jetta2/:)
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Fritz-23 @ Среда, 07 Июля 2010) ИМХО, все-таки катушка... Идет пробой на массу, когда катушка прикручена... И изолента вряд ли поможет... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Семен |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 07 Июля 2010) ИМХО, все-таки катушка... Идет пробой на массу, когда катушка прикручена... И изолента вряд ли поможет... ![]() ![]() ![]() Fritz-23, ты говорил, что к катушке 12 Вольт подходит и лампочка горит. Тогда это значит что контакт не прерывается, если у тебя контактное зажигание, Разбери трамблер, выстави зазор на бегунке согласно норме. Возможно износилось там сильно. Или необходимо конденсатор на трамблере заменить. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Семен @ Среда, 07 Июля 2010) ![]() ![]() ![]() Семен! При всем уважении, не могу согласиться. Ведь искра может пробить и раньше, чем на свече... Например, если катушка была перетянута, мог повредиться компаунд (или чем их там сейчас заливают) и разряд будет проходить не там, где ему положено, а там, где ему проще - например, через корпус катушки на массу... Fritz-23 пишет: QUOTE дело в том,что катушка когда установлена под капотом,всё как положено подключено,кручу стартером а искры нет на центре....снимаю катушку полностью,к центру свечку,подключаю + - и искра бьет! Вот здесь не мешало бы уточнение: + и - штатные подключаются (именно те, которые шли на катушку и при этом двигатель крутится стартером) или отдельно взятые... Если штатные, то дело в катушке, если же отдельно взятые, то соглашусь, что проблема в контактах/кондере/комутаторе/ДХ Хотя, с другой стороны, если бы проблема была в контактах и т.д., то двигатель глох бы не только на высоких оборотах, ИМХО... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
интересная история!сразу вспомнилось,как я менял втягивающее.прикручивал к стартеру-на земле пашет.ставлю на мотор-под нагрузкой не крутит!так поменял 3 втягивающих...решилось заменой всего стартера
![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Среда, 07 Июля 2010) интересная история!сразу вспомнилось,как я менял втягивающее.прикручивал к стартеру-на земле пашет.ставлю на мотор-под нагрузкой не крутит!так поменял 3 втягивающих...решилось заменой всего стартера ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Семен |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 07 Июля 2010) Семен! При всем уважении, не могу согласиться. Ведь искра может пробить и раньше, чем на свече... Например, если катушка была перетянута, мог повредиться компаунд (или чем их там сейчас заливают) и разряд будет проходить не там, где ему положено, а там, где ему проще - например, через корпус катушки на массу... QUOTE(Fritz-23 @ Среда, 07 Июля 2010) дело в том,что катушка когда установлена под капотом,всё как положено подключено,кручу стартером а искры нет на центре....снимаю катушку полностью,к центру свечку,подключаю + - и искра бьет!!чудеса и только... ![]() ![]() Да, согласен. Не врубился сразу. Катушку под замену. Пробой на корпус. Fritz-23, я разве говорил про съем катушки? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Fritz-23 |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 11:36 Пользователь №: 1 580 ![]() |
ребят!! всем спасибо!! контакты в трамблере тупо износились (1 кулачек отпал совсем) найду новые и поставлю,думаю ездить будит
![]() ![]() как заведусь,сразу отпишу ![]() ![]() -------------------- 1985/1.6_ez/jetta2/:)
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 13 Мая 2025, 16:26 |