Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> помогите разобраться с сигналкой, что куда?

ROISE
post - Понедельник, 12 Июля 2010
Отправлено #1


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



ахтунг! поляндия!

есть вопросы. кто поможет - буду крайне признателен.
по порядку.
6Р - к централке надо подключить
12Р
- чёрный - минус
- коричневый - повротник
- красный - плюс акб
- зелёно-чёрный - дожим стекла
- кориченвый - поворотник
- зелёный: непонятно, шутки такой у меня нет......
- розовый - плюс сирены
- голубой - дверь +
- фиолетовый - дверь -
- оранжевый - ??????
- жёлтый - ?????
- белый - к топливному насосу???

интересует правильно ли я понял и что не понял по поводу:
1) как подключить к поворотникам? напрямую или реле?
2) что означает дверь+ и дверь-?
3) оранжевый, жёлтый, белый - к чему? Как задействовать реле и вобще оно надо ли?

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 12 Июля 2010
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(ROISE @ Понедельник, 12 Июля 2010)
- зелёный: непонятно, шутки такой у меня нет......

Зеленый - для привода открывания багажника, ток не напрямую, а через приблуду а-ля реле...
QUOTE(ROISE @ Понедельник, 12 Июля 2010)
- оранжевый - ??????
- жёлтый - ?????
- белый - к топливному насосу???

Насчет оранжевого - предположу, что сигналка с автозапуском, поэтому требуется подключение либо к лампочке, либо к лягушке ручника...
Желтый - на реле блокировки двигателя. (сужу лишь по аналогии рисунков с рук-ва Twage A6)
По поводу белого - хз...
QUOTE(ROISE @ Понедельник, 12 Июля 2010)
интересует правильно ли я понял и что не понял по поводу:
1) как подключить к поворотникам? напрямую или реле?
2) что означает дверь+ и дверь-?
3) оранжевый, жёлтый, белый - к чему? Как задействовать реле и вобще оно надо ли?

На схеме твоей поворотники без реле включаются... У меня Twage A6 стОит (кстати, могу мануал тебе кинуть на почту, если раньше с сигналками не сталкивался, многое можно почерпнуть). Там тож поворотники без реле подключены...
Дверь + и Дверь - это концевики дверей, которые в стойках стоят. Они могут быть отрицательными - когда провод, подходящий к ним замыкается на массу авто (уж не помню, при закрытии или открытии) и положительными - т.е. когда к концевику два провода подходит.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 12 Июля 2010
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



скинь пожалуйста. первый раз таким занимаюсь.
тогда значит этот провод на тормоз мне не нужен..
реле блокировки видимо ставить не буду... сигналка нужна тупо на удар и открытие дверей с кнопки
белый тоже видимо не нужен.. хотя...
а к концевикам что и как подвести? +, -...?
а в поворотники просто вгрызаться в провода?

пс. куда лучше вкорячить сирену и кнопку аварийного отключения?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 12 Июля 2010
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Мануал по своей сигналке залил на депозит сюда

Концевики, если мне память не изменяет, у нас отрицательные. Провода можно на схеме глянуть и подцепиться по-ближе к блоку реле где-нить...

Насчет поворотников - надо посмотреть как у меня сделано... Смогу только послезавтра вечером отписаться.

Сирена у меня раньше была закреплена тупо на арке саморезом, теперь, мастера перетащили, между аккумом и передней фарой. Кнопка стоит в одной из заглушек выключателя на торпеде.



--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 12 Июля 2010
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



спасибо большое! качаю
хм. а какой толк от кноки выключения сигналки внутри? я просто вобще в сигнализациях ни бум-бум.
по поводу концевиков так и не понял) как и что кидать куда?) плюс куда и минус с сигналки куда?
А эти провода на зажигание... к стартеру можно подвести чтоб подрулевое не трогать? и как вобще действует это?
а дожим стекол если подключить к подсветке салонной чтоб на 30сек горела сработает?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 13 Июля 2010
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(ROISE @ Вторник, 13 Июля 2010)
хм. а какой толк от кноки выключения сигналки внутри?

Наверно, чтобы снаружи сигналку ни кто не выключил! :)
QUOTE(ROISE @ Вторник, 13 Июля 2010)
по поводу концевиков так и не понял) как и что кидать куда?) плюс куда и минус с сигналки куда?

Подключается только "двери -". Подключить можно к ближайшему концевику, например, на левой стойке с водительской стороны, т.к. все они запаралелены...
QUOTE(ROISE @ Вторник, 13 Июля 2010)
А эти провода на зажигание... к стартеру можно подвести чтоб подрулевое не трогать? и как вобще действует это?

Честно говоря, хз. Сам на днях разбираться буду... У меня всю проводку снимали, а потом все подключали без учета сигналки... Ессно, сделали все по родной схеме...
QUOTE(ROISE @ Вторник, 13 Июля 2010)
а дожим стекол если подключить к подсветке салонной чтоб на 30сек горела сработает?
*


Мануальчик бы на русском найти... На старлайне, к примеру, есть выход специально для этой цели...
Можно попробовать методом научного тыка - подключить основные провода - концевики, датчик удара, питание, сирену, а потом взять лампочку и посмотреть, что она делать будет в разных режимах...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 13 Июля 2010
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



да вот нету. вобще сигналка странная, ну я подозреваю что чип один, просто штампуют под разными названиями. у меня фирма вейрон. брал чисто изза выкидных ключей в брелке)

минус к концевику, а плюс на дверь с блока тогда куда?

голова кругом но интересно)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 13 Июля 2010
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(ROISE @ Вторник, 13 Июля 2010)
минус к концевику, а плюс на дверь с блока тогда куда?

"Двери -" к концевику, а "Двери +" заматываем изолентой! :))) Когда одна из дверей откроется, контакт замкнется на массу и сигналка поймет, что дверь открыта! :)
QUOTE(ROISE @ Вторник, 13 Июля 2010)
голова кругом но интересно)

Да ладно! :) Глаза боятся, а руки делают! :) (вот мне б это еще сказал кто-нить послезавтра... ;))


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 13 Июля 2010
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



спасибо. буду мудрить... сначала всё разложил на полу в гараже. буду пробовать отдельно от машины.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 13 Июля 2010
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(ROISE @ Вторник, 13 Июля 2010)
а дожим стекол если подключить к подсветке салонной чтоб на 30сек горела сработает?
*


По ходу, должно сработать...

Кстати, ВОТ польско-русский онлайн переводчик... Может поможет. :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 13 Июля 2010
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



сегодня собрал всё на полу. работает. ЦЗ щёлкает, сирена работает. чую только будет геморой с активаторами. Кто-нибудь ставил и фоткал? Как их разместить внутри?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 13 Июля 2010
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Молодца! Поздравляю! :)
А чего за активаторы? Датчик удара?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 13 Июля 2010
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 13 Июля 2010)
Молодца! Поздравляю! :)
А чего за активаторы? Датчик удара?
*


ну толкатели, в двери.
а датчик удара своеобразный... выставил на максимум, дал щелбана - ничего. дал сильнее - ничего. ляснул со всей силы ладонью - только тогда заверещал...


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 13 Июля 2010
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(ROISE @ Вторник, 13 Июля 2010)
а датчик удара своеобразный... выставил на максимум, дал щелбана - ничего. дал сильнее - ничего.  ляснул со всей силы ладонью - только тогда заверещал...
*


:) Выставил на максимум чувствительности или на максимальный удар? ;)
А он у тебя одноуровневый?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 13 Июля 2010
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 13 Июля 2010)
:) Выставил на максимум чувствительности или на максимальный удар? ;)
А он у тебя одноуровневый?
*


одноуровневый :(


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 13 Июля 2010
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



ROISE, а что ж, пробовал подключать лампочку на провод дожима?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 13 Июля 2010
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 13 Июля 2010)
ROISE, а что ж, пробовал подключать лампочку на провод дожима?
*


ещё нет. я просто пока собрал и проверил работает ли, ато обидно будет если поставлю всё, првоеду а она не работает. Это уже буду пробовать когда установлю. Вольтметром проверю что он там по току даёт на этот выход. Не ставил пока, тк интересно как народ цепляет толкатели в двери, не хочу лишних дырок делать внутри.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 13 Июля 2010
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(ROISE @ Вторник, 13 Июля 2010)
тк интересно как народ цепляет толкатели в двери, не хочу лишних дырок делать внутри.
*


А зачем еще что-то ставить? Вроде, достаточно подключить, как я выше писал, "Двери -" к проводу от концевика (толкателя), что на левой передней стойке стоит... Тем более, что салонный свет ты будешь цеплять на сигналку (дожим дверей) и родные концевики тебе не нужны будут...

ЗЫ
А напряжение на "дожиме" по идее должно быть когда дверь закрываешь или когда замок закрываешь?

Мож на столе этот момент проверить? Прицепить к "дожиму" лапочку и замкнуть/разомкнуть контакты "двери -" и "-" питания...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 13 Июля 2010
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



у меня небыло ЦЗ, соответственно и небыло активаторов в самих дверях


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 13 Июля 2010
Отправлено #20


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(ROISE @ Вторник, 13 Июля 2010)
у меня небыло ЦЗ, соответственно и небыло активаторов в самих дверях
*


:) Ступил. :) Я думал, ты про концевики...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 15:20
Яндекс.Метрика