помогите разобраться с сигналкой, что куда?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
помогите разобраться с сигналкой, что куда?
ROISE |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
ахтунг! поляндия!
есть вопросы. кто поможет - буду крайне признателен. по порядку. 6Р - к централке надо подключить 12Р - чёрный - минус - коричневый - повротник - красный - плюс акб - зелёно-чёрный - дожим стекла - кориченвый - поворотник - зелёный: непонятно, шутки такой у меня нет...... - розовый - плюс сирены - голубой - дверь + - фиолетовый - дверь - - оранжевый - ?????? - жёлтый - ????? - белый - к топливному насосу??? интересует правильно ли я понял и что не понял по поводу: 1) как подключить к поворотникам? напрямую или реле? 2) что означает дверь+ и дверь-? 3) оранжевый, жёлтый, белый - к чему? Как задействовать реле и вобще оно надо ли? ![]() ![]() ![]() -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Понедельник, 12 Июля 2010) - зелёный: непонятно, шутки такой у меня нет...... Зеленый - для привода открывания багажника, ток не напрямую, а через приблуду а-ля реле... QUOTE(ROISE @ Понедельник, 12 Июля 2010) - оранжевый - ?????? - жёлтый - ????? - белый - к топливному насосу??? Насчет оранжевого - предположу, что сигналка с автозапуском, поэтому требуется подключение либо к лампочке, либо к лягушке ручника... Желтый - на реле блокировки двигателя. (сужу лишь по аналогии рисунков с рук-ва Twage A6) По поводу белого - хз... QUOTE(ROISE @ Понедельник, 12 Июля 2010) интересует правильно ли я понял и что не понял по поводу: 1) как подключить к поворотникам? напрямую или реле? 2) что означает дверь+ и дверь-? 3) оранжевый, жёлтый, белый - к чему? Как задействовать реле и вобще оно надо ли? На схеме твоей поворотники без реле включаются... У меня Twage A6 стОит (кстати, могу мануал тебе кинуть на почту, если раньше с сигналками не сталкивался, многое можно почерпнуть). Там тож поворотники без реле подключены... Дверь + и Дверь - это концевики дверей, которые в стойках стоят. Они могут быть отрицательными - когда провод, подходящий к ним замыкается на массу авто (уж не помню, при закрытии или открытии) и положительными - т.е. когда к концевику два провода подходит. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
скинь пожалуйста. первый раз таким занимаюсь.
тогда значит этот провод на тормоз мне не нужен.. реле блокировки видимо ставить не буду... сигналка нужна тупо на удар и открытие дверей с кнопки белый тоже видимо не нужен.. хотя... а к концевикам что и как подвести? +, -...? а в поворотники просто вгрызаться в провода? пс. куда лучше вкорячить сирену и кнопку аварийного отключения? -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Мануал по своей сигналке залил на депозит сюда
Концевики, если мне память не изменяет, у нас отрицательные. Провода можно на схеме глянуть и подцепиться по-ближе к блоку реле где-нить... Насчет поворотников - надо посмотреть как у меня сделано... Смогу только послезавтра вечером отписаться. Сирена у меня раньше была закреплена тупо на арке саморезом, теперь, мастера перетащили, между аккумом и передней фарой. Кнопка стоит в одной из заглушек выключателя на торпеде. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
спасибо большое! качаю
хм. а какой толк от кноки выключения сигналки внутри? я просто вобще в сигнализациях ни бум-бум. по поводу концевиков так и не понял) как и что кидать куда?) плюс куда и минус с сигналки куда? А эти провода на зажигание... к стартеру можно подвести чтоб подрулевое не трогать? и как вобще действует это? а дожим стекол если подключить к подсветке салонной чтоб на 30сек горела сработает? -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Вторник, 13 Июля 2010) хм. а какой толк от кноки выключения сигналки внутри? Наверно, чтобы снаружи сигналку ни кто не выключил! ![]() QUOTE(ROISE @ Вторник, 13 Июля 2010) по поводу концевиков так и не понял) как и что кидать куда?) плюс куда и минус с сигналки куда? Подключается только "двери -". Подключить можно к ближайшему концевику, например, на левой стойке с водительской стороны, т.к. все они запаралелены... QUOTE(ROISE @ Вторник, 13 Июля 2010) А эти провода на зажигание... к стартеру можно подвести чтоб подрулевое не трогать? и как вобще действует это? Честно говоря, хз. Сам на днях разбираться буду... У меня всю проводку снимали, а потом все подключали без учета сигналки... Ессно, сделали все по родной схеме... QUOTE(ROISE @ Вторник, 13 Июля 2010) Мануальчик бы на русском найти... На старлайне, к примеру, есть выход специально для этой цели... Можно попробовать методом научного тыка - подключить основные провода - концевики, датчик удара, питание, сирену, а потом взять лампочку и посмотреть, что она делать будет в разных режимах... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
да вот нету. вобще сигналка странная, ну я подозреваю что чип один, просто штампуют под разными названиями. у меня фирма вейрон. брал чисто изза выкидных ключей в брелке)
минус к концевику, а плюс на дверь с блока тогда куда? голова кругом но интересно) -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Вторник, 13 Июля 2010) минус к концевику, а плюс на дверь с блока тогда куда? "Двери -" к концевику, а "Двери +" заматываем изолентой! ![]() ![]() QUOTE(ROISE @ Вторник, 13 Июля 2010) голова кругом но интересно) Да ладно! ![]() ![]() ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
спасибо. буду мудрить... сначала всё разложил на полу в гараже. буду пробовать отдельно от машины.
-------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Вторник, 13 Июля 2010) По ходу, должно сработать... Кстати, ВОТ польско-русский онлайн переводчик... Может поможет. ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
сегодня собрал всё на полу. работает. ЦЗ щёлкает, сирена работает. чую только будет геморой с активаторами. Кто-нибудь ставил и фоткал? Как их разместить внутри?
-------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Молодца! Поздравляю!
![]() А чего за активаторы? Датчик удара? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 13 Июля 2010) ну толкатели, в двери. а датчик удара своеобразный... выставил на максимум, дал щелбана - ничего. дал сильнее - ничего. ляснул со всей силы ладонью - только тогда заверещал... -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Вторник, 13 Июля 2010) а датчик удара своеобразный... выставил на максимум, дал щелбана - ничего. дал сильнее - ничего. ляснул со всей силы ладонью - только тогда заверещал... ![]() ![]() А он у тебя одноуровневый? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 13 Июля 2010) одноуровневый ![]() -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
ROISE, а что ж, пробовал подключать лампочку на провод дожима?
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 13 Июля 2010) ещё нет. я просто пока собрал и проверил работает ли, ато обидно будет если поставлю всё, првоеду а она не работает. Это уже буду пробовать когда установлю. Вольтметром проверю что он там по току даёт на этот выход. Не ставил пока, тк интересно как народ цепляет толкатели в двери, не хочу лишних дырок делать внутри. -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Вторник, 13 Июля 2010) А зачем еще что-то ставить? Вроде, достаточно подключить, как я выше писал, "Двери -" к проводу от концевика (толкателя), что на левой передней стойке стоит... Тем более, что салонный свет ты будешь цеплять на сигналку (дожим дверей) и родные концевики тебе не нужны будут... ЗЫ А напряжение на "дожиме" по идее должно быть когда дверь закрываешь или когда замок закрываешь? Мож на столе этот момент проверить? Прицепить к "дожиму" лапочку и замкнуть/разомкнуть контакты "двери -" и "-" питания... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
у меня небыло ЦЗ, соответственно и небыло активаторов в самих дверях
-------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Вторник, 13 Июля 2010) ![]() ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 12 Марта 2025, 7:44 |