Интересные статейки о технике
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Интересные статейки о технике
ultramehanikus |
- Понедельник, 12 Июля 2010
Отправлено
#1
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Наткнулся в сети на интересный сайтец, решил поделиться. Может, кому полезно будет или просто интересно почитать...
ТУТ есть и про DSG, и про TSI и еще много чего интересного... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 11 Декабря 2011
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Как-то не придумалось, куда лучше ссыль кинуть, чтобы не потерялась и другим пригодилось....
Как затянуть болты с необходимым усилием без динамометрического ключа. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Суббота, 24 Декабря 2011
Отправлено
#3
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 11 Декабря 2011) Как-то не придумалось, куда лучше ссыль кинуть, чтобы не потерялась и другим пригодилось.... Как затянуть болты с необходимым усилием без динамометрического ключа. фигасе ты оригинальную штуку нашёл... а мне что-то кажется, что похожий опыт разрисован во всех школьных учебниках по физике, и даже принцип динамометрического ключа основан на этом "явлении". Т.Е. если, конечно, человек в на уроках физики семечки лущил- то ему пригодится. Да, кстати, насчет динамометрических ключей: ЛЮБОЙ неточный ключ можно отградуировать до достаточно хороших показателей, имея тарированный груз (я использовал канистру с водой, точный вес в 5кг был подобран в магазине, на контрольных весах) и рулетку, чтобы измерять длину рычага. Я купил недорогой щелчковый ключ и шикарно отградуировал его за 10 минут. Доволен до невозможности: отличный инструмент, разве что маркировка не заводская, поверх шкалы наклеена бумажка и на неё нанесены ТОЧНЫЕ метки с указанием момента. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Суббота, 24 Декабря 2011
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Суббота, 24 Декабря 2011) фигасе ты оригинальную штуку нашёл... а мне что-то кажется, что похожий опыт разрисован во всех школьных учебниках по физике, и даже принцип динамометрического ключа основан на этом "явлении". Т.Е. если, конечно, человек в на уроках физики семечки лущил- то ему пригодится. Аха. Тока физику в школе воспринимать пубертатный период мешает, не только семечки! )) Пример. Буквально сегодня ко мне т-рищ приезжал за перфом. Заглушил машин. Забрал перф. Попытался завестись, а его машин не завелся - аккум сдох. Он мне очень интересную затею предложил - прикуриться от моей. Наобум мне как-то не хочется свой 45Ач аккум совать, а т-рищ говорит, мол, ты свою заведи и мы спокойненько прикуримся! )) К слову, т-рищ мой довольно прошаренный человек в ремонте радиоэлектроники: починяет все и вся. А тут предложил мне геныча моего похоронить! )) QUOTE(Евген @ Суббота, 24 Декабря 2011) Да, кстати, насчет динамометрических ключей: ЛЮБОЙ неточный ключ можно отградуировать до достаточно хороших показателей, имея тарированный груз (я использовал канистру с водой, точный вес в 5кг был подобран в магазине, на контрольных весах) и рулетку, чтобы измерять длину рычага. Я купил недорогой щелчковый ключ и шикарно отградуировал его за 10 минут. Доволен до невозможности: отличный инструмент, разве что маркировка не заводская, поверх шкалы наклеена бумажка и на неё нанесены ТОЧНЫЕ метки с указанием момента. ИМХО, неплохо было бы инструкцию для народа сделать! Глядишь, на самом деле кому-нить пригодится. Очень многие тянут "на обум", а потом болты обломанные в голове/лонжеронах и еще фиг знает где остаются... Или откручиваются... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ShVePsss |
- Суббота, 24 Декабря 2011
Отправлено
#5
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Суббота, 10 Декабря 2011, 21:00 Пользователь №: 5 361 |
а почему гена умирает? Не понимаю, расскажите.
-------------------- |
ultramehanikus |
- Суббота, 24 Декабря 2011
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
To: ShVePsss
А ты прикинь, какая "ответственность" на него ложится: - зажигание твоего авто; - зарядка твоего аккума; - зарядка аккума товарища; (это все мелочи по сравнению с...) - стартер товарища! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ShVePsss |
- Воскресенье, 25 Декабря 2011
Отправлено
#7
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Суббота, 10 Декабря 2011, 21:00 Пользователь №: 5 361 |
ну тут очень спорно. Гена у тебя без мозгов. Выдаёт свои 14 и выдаёт. А уж какой аккум заряжается, тута надо мерить, ничего не должно происходить с ним. Более того, мы когда прикуриваемся, всегда чуть газку поддаём.
Почти всё лето на баргузине искал утечку аккума. Часто по утрам просто не мог завестись, прикуривали баргузин с 72(!) аккумом от десятки, и ничего с ним не произошло, как ездит, так и ездит. Десятка на глазах до сих пор. Твоя теория разбивается о жизненные случаи. Почитай гольф форум, там у каждого второго до аккума не доходит и 12 в. Соответственно исходя из твоей версии, гена у них должен был перенапрягаться неимоверно и умирать. Хотя я могу ошибаться, я не спец в автомобилях и просто могу что то не понимать, я думаю меня поправит кто то поопытнее. P/s а зачем заряжать аккум товарища? Накинул крокодильчики ,провернул стартер, завёлся и снимаете всё нафиг, а там уж пускай его гена трудится. -------------------- |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 25 Декабря 2011
Отправлено
#8
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(ShVePsss @ Воскресенье, 25 Декабря 2011) ну тут очень спорно. Гена у тебя без мозгов. Выдаёт свои 14 и выдаёт. А ничего, что стартер для гены = кз? QUOTE(ShVePsss @ Воскресенье, 25 Декабря 2011) Твоя теория разбивается о жизненные случаи. Почитай гольф форум, там у каждого второго до аккума не доходит и 12 в. Соответственно исходя из твоей версии, гена у них должен был перенапрягаться неимоверно и умирать. А вот потому и не умирает, что до аккума 12В не доходит! У меня-то доходит! Падение напряжения в проводах от геныча до аккума у меня порядка 0,3-0,5В при максимальной нагрузке (фары, печка, обогрев заднего стекла) QUOTE(ShVePsss @ Воскресенье, 25 Декабря 2011) P/s а зачем заряжать аккум товарища? Накинул крокодильчики ,провернул стартер, завёлся и снимаете всё нафиг, а там уж пускай его гена трудится. А он, аккум товарища и спрашивать не будет! В момент, когда ты его только подкинешь, посаженный кулюмулятор начнет кушать порядка 5А. В принципе, таким током можно и принебречь, сопоставив его с током пуска стартера. Если по уму, то надо подкинуть провода, завести донора, дать ему, донору поработать минут 10-15, заглушить донора, а уже потом и заводить потухшего. Хотя... Если совсем по-уму, то внимательнее к аккумулятору надо относиться. А вообще, есть предложение - уйти из этой темы в более подобающую! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
- Суббота, 11 Февраля 2012
Отправлено
#9
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Куча фоток кучи разных карбюраторов.
Фотографии карбюраторов солекс ( solex ), карбюраторы вебер ( weber ), карбюраторы пибург ( пирбург pierburg ) и другие разные карбюры и карбы тут -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
- Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено
#10
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 10:53 |