Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Интересные статейки о технике

ultramehanikus
post - Понедельник, 12 Июля 2010
Отправлено #1


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Наткнулся в сети на интересный сайтец, решил поделиться. Может, кому полезно будет или просто интересно почитать...

ТУТ есть и про DSG, и про TSI и еще много чего интересного...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 11 Декабря 2011
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Как-то не придумалось, куда лучше ссыль кинуть, чтобы не потерялась и другим пригодилось....
Как затянуть болты с необходимым усилием без динамометрического ключа.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 24 Декабря 2011
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 11 Декабря 2011)
Как-то не придумалось, куда лучше ссыль кинуть, чтобы не потерялась и другим пригодилось....
Как затянуть болты с необходимым усилием без динамометрического ключа.
*


фигасе ты оригинальную штуку нашёл... а мне что-то кажется, что похожий опыт разрисован во всех школьных учебниках по физике, и даже принцип динамометрического ключа основан на этом "явлении". Т.Е. если, конечно, человек в на уроках физики семечки лущил- то ему пригодится.
Да, кстати, насчет динамометрических ключей: ЛЮБОЙ неточный ключ можно отградуировать до достаточно хороших показателей, имея тарированный груз (я использовал канистру с водой, точный вес в 5кг был подобран в магазине, на контрольных весах) и рулетку, чтобы измерять длину рычага. Я купил недорогой щелчковый ключ и шикарно отградуировал его за 10 минут. Доволен до невозможности: отличный инструмент, разве что маркировка не заводская, поверх шкалы наклеена бумажка и на неё нанесены ТОЧНЫЕ метки с указанием момента.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 24 Декабря 2011
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Евген @ Суббота, 24 Декабря 2011)
фигасе ты оригинальную штуку нашёл... а мне что-то кажется, что похожий опыт разрисован во всех школьных учебниках по физике, и даже принцип динамометрического ключа основан на этом "явлении". Т.Е. если, конечно, человек в на уроках физики семечки лущил- то ему пригодится.

:) Аха. Тока физику в школе воспринимать пубертатный период мешает, не только семечки! :)))
Пример. Буквально сегодня ко мне т-рищ приезжал за перфом. Заглушил машин. Забрал перф. Попытался завестись, а его машин не завелся - аккум сдох. Он мне очень интересную затею предложил - прикуриться от моей. Наобум мне как-то не хочется свой 45Ач аккум совать, а т-рищ говорит, мол, ты свою заведи и мы спокойненько прикуримся! :)))
К слову, т-рищ мой довольно прошаренный человек в ремонте радиоэлектроники: починяет все и вся. А тут предложил мне геныча моего похоронить! :)))

QUOTE(Евген @ Суббота, 24 Декабря 2011)
Да, кстати, насчет динамометрических ключей: ЛЮБОЙ неточный ключ можно отградуировать до достаточно хороших показателей, имея тарированный груз (я использовал канистру с водой, точный вес в 5кг был подобран в магазине, на контрольных весах) и рулетку, чтобы измерять длину рычага.  Я купил недорогой щелчковый ключ и шикарно отградуировал его за 10 минут. Доволен до невозможности: отличный инструмент, разве что маркировка не заводская, поверх шкалы наклеена бумажка и на неё нанесены ТОЧНЫЕ метки с указанием момента.
*


ИМХО, неплохо было бы инструкцию для народа сделать! ;) Глядишь, на самом деле кому-нить пригодится. Очень многие тянут "на обум", а потом болты обломанные в голове/лонжеронах и еще фиг знает где остаются... Или откручиваются...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ShVePsss
post - Суббота, 24 Декабря 2011
Отправлено #5


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: Суббота, 10 Декабря 2011, 21:00
Пользователь №: 5 361
Город: Нижний Новгород



а почему гена умирает? Не понимаю, расскажите.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 24 Декабря 2011
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



To: ShVePsss
А ты прикинь, какая "ответственность" на него ложится:
- зажигание твоего авто;
- зарядка твоего аккума;
- зарядка аккума товарища;
(это все мелочи по сравнению с...)
- стартер товарища!


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ShVePsss
post - Воскресенье, 25 Декабря 2011
Отправлено #7


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: Суббота, 10 Декабря 2011, 21:00
Пользователь №: 5 361
Город: Нижний Новгород



ну тут очень спорно. Гена у тебя без мозгов. Выдаёт свои 14 и выдаёт. А уж какой аккум заряжается, тута надо мерить, ничего не должно происходить с ним. Более того, мы когда прикуриваемся, всегда чуть газку поддаём.
Почти всё лето на баргузине искал утечку аккума. Часто по утрам просто не мог завестись, прикуривали баргузин с 72(!) аккумом от десятки, и ничего с ним не произошло, как ездит, так и ездит. Десятка на глазах до сих пор.

Твоя теория разбивается о жизненные случаи. Почитай гольф форум, там у каждого второго до аккума не доходит и 12 в. Соответственно исходя из твоей версии, гена у них должен был перенапрягаться неимоверно и умирать.

Хотя я могу ошибаться, я не спец в автомобилях и просто могу что то не понимать, я думаю меня поправит кто то поопытнее.

P/s а зачем заряжать аккум товарища? Накинул крокодильчики ,провернул стартер, завёлся и снимаете всё нафиг, а там уж пускай его гена трудится.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 25 Декабря 2011
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(ShVePsss @ Воскресенье, 25 Декабря 2011)
ну тут очень спорно. Гена у тебя без мозгов. Выдаёт свои 14 и выдаёт.

А ничего, что стартер для гены = кз?

QUOTE(ShVePsss @ Воскресенье, 25 Декабря 2011)
Твоя теория разбивается о жизненные случаи. Почитай гольф форум, там у каждого второго до аккума не доходит и 12 в. Соответственно исходя из твоей версии, гена у них должен был перенапрягаться неимоверно и умирать.

А вот потому и не умирает, что до аккума 12В не доходит! У меня-то доходит! :) Падение напряжения в проводах от геныча до аккума у меня порядка 0,3-0,5В при максимальной нагрузке (фары, печка, обогрев заднего стекла)

QUOTE(ShVePsss @ Воскресенье, 25 Декабря 2011)
P/s а зачем заряжать аккум товарища? Накинул крокодильчики ,провернул стартер, завёлся и снимаете всё нафиг, а там уж пускай его гена трудится.
*


А он, аккум товарища и спрашивать не будет! :) В момент, когда ты его только подкинешь, посаженный кулюмулятор начнет кушать порядка 5А. В принципе, таким током можно и принебречь, сопоставив его с током пуска стартера.
Если по уму, то надо подкинуть провода, завести донора, дать ему, донору поработать минут 10-15, заглушить донора, а уже потом и заводить потухшего. :)
Хотя... Если совсем по-уму, то внимательнее к аккумулятору надо относиться. :)

А вообще, есть предложение - уйти из этой темы в более подобающую! ;)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 11 Февраля 2012
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Куча фоток кучи разных карбюраторов.
Фотографии карбюраторов солекс ( solex ), карбюраторы вебер ( weber ), карбюраторы пибург ( пирбург pierburg ) и другие разные карбюры и карбы

тут


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Инфа по 2ЕЕ (информация по карбюратору 2EE).

Тут и тут

PS
to: error_404
thanks


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 09 Июля 2020, 19:55
Яндекс.Метрика