зажигание, небольшая просьба
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
зажигание, небольшая просьба
sloun |
- Вторник, 13 Июля 2010
Отправлено
#1
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 Город: Курск,Россия |
Товарищи джетоводы. История начинается с того что меня задолбал ( :angry: других слов нет) мой пидбург. все дело в том что при езде свыше 60-70 км/ч он начинает глохнуть на нейтральной, если ехать не больше 40 то все ок.на месте немного плавают холостые и поддерхивает . был у карбюраторщика-тот его посмотрел,почистил поменял прокладки(которые не внушали доверия).НО у увы симптомы не пропали.я начал грешить на свечи,провода, трамплер. итог все поставил новое. и опять без результатно. :( и снова я у карбюраторщика-он снова колдует, и без результатно.На след день еду к другому мастеру- тот колует и снова результата ноль. :(
Так вот я теперь грешу на катушку и каммутатор. мерил сопротивление на катушке и на вторичной обмотке показало 3 кОм. каммутатор стоит от ваз(от прошлого владельца досталось).так вот собственно вопрос не маловато ли сопротивление, может катухе капец подошел.прочитал кучу мануалов и везде разные значения. парни кто мерил или может померить сопротивление отпешите результаты. Ии кто знае как решить эту проблему в целом. движок 1.6 ez ,2e2. -------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
ultramehanikus |
- Среда, 14 Июля 2010
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(sloun @ Среда, 14 Июля 2010) все дело в том что при езде свыше 60-70 км/ч он начинает глохнуть на нейтральной, если ехать не больше 40 то все ок.на месте немного плавают холостые и поддерхивает . Непонятно... Как-то скорость за отправную точку брать не гуд - 60 можно на второй ехать, можно на третьей/четвертой/пятой, но обороты при этом будут разные... QUOTE(sloun @ Среда, 14 Июля 2010) Так вот я теперь грешу на катушку и каммутатор. мерил сопротивление на катушке и на вторичной обмотке показало 3 кОм. каммутатор стоит от ваз(от прошлого владельца досталось).так вот собственно вопрос не маловато ли сопротивление, может катухе капец подошел.прочитал кучу мануалов и везде разные значения. парни кто мерил или может померить сопротивление отпешите результаты. Ии кто знае как решить эту проблему в целом. движок 1.6 ez ,2e2. Завтра померю. Могу предложить такой вариант: пока собираю свою, могу на денек коммутатор с катушкой одолжить... ЗЫ sloun, в каком районе живешь? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
sloun |
- Среда, 14 Июля 2010
Отправлено
#3
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 Город: Курск,Россия |
на парковой.
-------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
ultramehanikus |
- Среда, 14 Июля 2010
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Тлефон в личку кинул.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Семен |
- Среда, 14 Июля 2010
Отправлено
#5
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
sloun,
1. подсоса воздуха нет нигде? Из под вакуумного усилителя, например. 2. В трамблере проверь смещение угла зажигания от вакуумника. Можешь прямо из шланчика воздух отсасывать и наблюдай, как вращается каретка. 3. Если обороты педалью поддерживать в районе 1200-1500 как ведет себя двигатель? И после минут пяти работы на таких оборотах какой нагар на свечках отпишись. Если правильно понял, зависимость не от скорости, а от оборотов. На малой скорости обороты низкие когда на нейтраль переключаешь, режим работы близок к холостым. А с высоких оборотов двигатель не может резко перестроиться на холостые. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
sloun |
- Четверг, 15 Июля 2010
Отправлено
#6
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 Город: Курск,Россия |
Если правильно понял, зависимость не от скорости, а от оборотов. На малой скорости обороты низкие когда на нейтраль переключаешь, режим работы близок к холостым. А с высоких оборотов двигатель не может резко перестроиться на холостые. [/quote] да именно так.а про скорость я просто имел в виду спокойный стиль езды.вакумник работает норм.подсосы уже несколько раз смотрел, так ни чего и не находил. а про свечи завтра испытаю. еще вопос есть ли autodata или etka на русском.может кто ссылочку даст. и что лучше из них,какая пробивает запчасти по ВИНУ??? -------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
ultramehanikus |
- Четверг, 15 Июля 2010
Отправлено
#7
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(sloun @ Четверг, 15 Июля 2010) еще вопос есть ли autodata или etka на русском.может кто ссылочку даст. и что лучше из них,какая пробивает запчасти по ВИНУ??? Посмотри ТУТ. А вот по вину, вроде, наши машинки не шибко бьются... ЕТКА то ли с 92го года, то ли с 93 пробивать начинает... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Четверг, 15 Июля 2010
Отправлено
#8
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
Если глохнет после сброса оборотов - может недоливать карб. Сделай чуть богаче смесь.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
sloun |
- Четверг, 15 Июля 2010
Отправлено
#9
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 Город: Курск,Россия |
QUOTE(Евген @ Четверг, 15 Июля 2010) на счет не долива теория была.смесь делалась и богаче и беднее и не помогало. еще был заменен фильтр отстойник и бензанасос. толку ноль.да кстати сегодня ехал с работы и не разу не заглох, оборотя падали до 450, были такими сек 3-4 и начинали плавно подниматьсяс убийственым троением -------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
sloun |
- Понедельник, 19 Июля 2010
Отправлено
#10
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 66 Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00 Пользователь №: 1 683 Город: Курск,Россия |
катаюсь дня 3 и проблема стала проявляться реже, это если не крутить .
если крутим то ситуация таже. парни давайте свои идеи -------------------- jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
|
ruslanik76 |
- Пятница, 23 Июля 2010
Отправлено
#11
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 174 Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15 Из: Сосновый Бор-Питер. Пользователь №: 563 Город: Сосновый Бор-Питер |
QUOTE(sloun @ Четверг, 15 Июля 2010) на счет не долива теория была.смесь делалась и богаче и беднее и не помогало. еще был заменен фильтр отстойник и бензанасос. толку ноль.да кстати сегодня ехал с работы и не разу не заглох, оборотя падали до 450, были такими сек 3-4 и начинали плавно подниматьсяс убийственым троением Исхдя из твоих экспериментов,думаю где-то все-таки подсасывает воздух. -------------------- 1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
|
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 28 Марта 2024, 18:16 |