Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> зажигание, небольшая просьба

sloun
post - Вторник, 13 Июля 2010
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 66
Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00
Пользователь №: 1 683
Город: Курск,Россия



Товарищи джетоводы. История начинается с того что меня задолбал ( :angry: других слов нет) мой пидбург. все дело в том что при езде свыше 60-70 км/ч он начинает глохнуть на нейтральной, если ехать не больше 40 то все ок.на месте немного плавают холостые и поддерхивает . был у карбюраторщика-тот его посмотрел,почистил поменял прокладки(которые не внушали доверия).НО у увы симптомы не пропали.я начал грешить на свечи,провода, трамплер. итог все поставил новое. и опять без результатно. :( и снова я у карбюраторщика-он снова колдует, и без результатно.На след день еду к другому мастеру- тот колует и снова результата ноль. :(
Так вот я теперь грешу на катушку и каммутатор. мерил сопротивление на катушке и на вторичной обмотке показало 3 кОм. каммутатор стоит от ваз(от прошлого владельца досталось).так вот собственно вопрос не маловато ли сопротивление, может катухе капец подошел.прочитал кучу мануалов и везде разные значения. парни кто мерил или может померить сопротивление отпешите результаты. Ии кто знае как решить эту проблему в целом. движок 1.6 ez ,2e2.


--------------------
jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 14 Июля 2010
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(sloun @ Среда, 14 Июля 2010)
все дело в том что при езде свыше 60-70 км/ч он начинает глохнуть на нейтральной, если ехать  не больше 40 то все ок.на месте немного плавают холостые и поддерхивает .

Непонятно... Как-то скорость за отправную точку брать не гуд - 60 можно на второй ехать, можно на третьей/четвертой/пятой, но обороты при этом будут разные...
QUOTE(sloun @ Среда, 14 Июля 2010)
Так вот я теперь грешу на катушку и каммутатор. мерил сопротивление на катушке и на вторичной обмотке показало 3 кОм. каммутатор стоит от ваз(от прошлого владельца досталось).так вот собственно вопрос не маловато ли сопротивление, может катухе капец подошел.прочитал кучу мануалов и везде разные значения. парни кто мерил или может померить сопротивление отпешите результаты. Ии кто знае как решить эту проблему в целом. движок 1.6 ez ,2e2.
*


Завтра померю. Могу предложить такой вариант: пока собираю свою, могу на денек коммутатор с катушкой одолжить...

ЗЫ
sloun, в каком районе живешь?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sloun
post - Среда, 14 Июля 2010
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 66
Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00
Пользователь №: 1 683
Город: Курск,Россия



на парковой.


--------------------
jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 14 Июля 2010
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Тлефон в личку кинул.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Среда, 14 Июля 2010
Отправлено #5


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



sloun,
1. подсоса воздуха нет нигде? Из под вакуумного усилителя, например.
2. В трамблере проверь смещение угла зажигания от вакуумника. Можешь прямо из шланчика воздух отсасывать и наблюдай, как вращается каретка.
3. Если обороты педалью поддерживать в районе 1200-1500 как ведет себя двигатель? И после минут пяти работы на таких оборотах какой нагар на свечках отпишись.
Если правильно понял, зависимость не от скорости, а от оборотов. На малой скорости обороты низкие когда на нейтраль переключаешь, режим работы близок к холостым. А с высоких оборотов двигатель не может резко перестроиться на холостые.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sloun
post - Четверг, 15 Июля 2010
Отправлено #6


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 66
Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00
Пользователь №: 1 683
Город: Курск,Россия




Если правильно понял, зависимость не от скорости, а от оборотов. На малой скорости обороты низкие когда на нейтраль переключаешь, режим работы близок к холостым. А с высоких оборотов двигатель не может резко перестроиться на холостые.
*

[/quote]

да именно так.а про скорость я просто имел в виду спокойный стиль езды.вакумник работает норм.подсосы уже несколько раз смотрел, так ни чего и не находил. а про свечи завтра испытаю.

еще вопос есть ли autodata или etka на русском.может кто ссылочку даст.
и что лучше из них,какая пробивает запчасти по ВИНУ???


--------------------
jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 15 Июля 2010
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(sloun @ Четверг, 15 Июля 2010)
еще вопос есть ли autodata или etka на русском.может кто ссылочку даст.
и что лучше из них,какая пробивает запчасти по ВИНУ???
*


Посмотри ТУТ. А вот по вину, вроде, наши машинки не шибко бьются... ЕТКА то ли с 92го года, то ли с 93 пробивать начинает...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 15 Июля 2010
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Если глохнет после сброса оборотов - может недоливать карб. Сделай чуть богаче смесь.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sloun
post - Четверг, 15 Июля 2010
Отправлено #9


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 66
Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00
Пользователь №: 1 683
Город: Курск,Россия



QUOTE(Евген @ Четверг, 15 Июля 2010)
Если глохнет после сброса оборотов - может недоливать карб. Сделай чуть богаче смесь.
*


на счет не долива теория была.смесь делалась и богаче и беднее и не помогало. еще был заменен фильтр отстойник и бензанасос. толку ноль.да кстати сегодня ехал с работы и не разу не заглох, оборотя падали до 450, были такими сек 3-4 и начинали плавно подниматьсяс убийственым троением


--------------------
jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sloun
post - Понедельник, 19 Июля 2010
Отправлено #10


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 66
Регистрация: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:00
Пользователь №: 1 683
Город: Курск,Россия



катаюсь дня 3 и проблема стала проявляться реже, это если не крутить .
если крутим то ситуация таже. парни давайте свои идеи


--------------------
jetta 2 ,1984, 1.6ez, 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ruslanik76
post - Пятница, 23 Июля 2010
Отправлено #11


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 174
Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15
Из: Сосновый Бор-Питер.
Пользователь №: 563
Город: Сосновый Бор-Питер



QUOTE(sloun @ Четверг, 15 Июля 2010)
на счет не долива теория была.смесь делалась и богаче и беднее и не помогало. еще был заменен фильтр отстойник и бензанасос. толку ноль.да кстати сегодня ехал с работы и не разу не заглох, оборотя падали до 450, были такими сек 3-4 и начинали плавно подниматьсяс убийственым троением
*


Исхдя из твоих экспериментов,думаю где-то все-таки подсасывает воздух.


--------------------
1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 03 Декабря 2022, 15:54
Яндекс.Метрика