Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Помогите восстановить., тяжёлый случай, но машинку люблю...

Caretaker
post - Понедельник, 19 Июля 2010
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:39
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н., Кузнецовская 44.
Пользователь №: 1 239
Город: Санкт-Петербург



Приветствую. Люди, помогите. Расскажу все сначала, что бы не дезориентировать в провильности поставленной проблеме.
Купил я джетту, вроде ни чего такая. 1,8 моно, какой именно двигатель EZ, GU. по такой абриавитуре не скажу, не знаю. Вообщем ездил пару дней, сцепление пошло, повез в ремонт, еду дальше, включил печку и... ппц! под капотом, рядом с лобовым стеклом, задымилось! заглушиш, постоял, выключил печку, вроде до дома доехала.... потом думаю надо на учет ставить... НО! армия и все такое... короче простаяла она зиму во дворе. приехал, дай думаю заведу. Не завелась. посмотрел я вообщем в монтажный блок, короч, окислились все предохранители, реле, знакомые говорят, задымилась потому что где то коротыш, вот теперь не знаю что делать, где менять, как чистить? кто чем, помогите.... проводку менять? блок монтажный? вообще не шарю я куда смотреть :ak:
заранее благодарю. ^_^


--------------------
Присоединенное изображение
VW Jetta II 1987 1.8 GU
Звонилка: 8 905 230-09-52
http://vkontakte.ru/id56518
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Понедельник, 19 Июля 2010
Отправлено #2


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



Что именно: стартер крутится, но не зоводится или стартер вообще не крутит; есть ли искра, поступает ли бензин? Хотелось бы по конкретней.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
_DA_
post - Понедельник, 19 Июля 2010
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 109
Регистрация: Понедельник, 04 Мая 2009, 10:53
Пользователь №: 918
Город: С-Пб



Так всё-таки, у тебя моно или карб? GU и EZ - оба карбовые.
Если и проводка печки задымила и предохранители окислились, есть подозрение, что из под лобового стекла у тебя вода ручьями течёт, отсюда и коротыш. Смотри для начала рамку лобового на предмет гнили, ну и понятное дело поменяй все предохранители....


--------------------
G2 1.6 RF СИНИЙ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 20 Июля 2010
Отправлено #4


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



1. Марку двигателя смотри в ПТС или сделай фото и здесь выложи. Подскажем.
2. Если окисляется блок предохранителей, то лучше не рисковать и найти место, откуда вода бежит. Иначе проблема повторится, а может будет хуже (загорится салон).
3. После приступай к проверке электрики. Монтажный блок легко снимается и разбирается. Все разъёмы разные и подписаны большими буквами: А, В, С и т.д. Прочищаешь блок, или если дорожки сгнили внутри, то меняешь на другой.
4. Печке скорее всего конец. Или резистивному блоку на печке. Печку сними и протестируй.
5. Остальную проводку проверяешь по разъёмам: разъединил, зачистил, поджал контакты и собрал обратно.
6. Особое внимание удели массовым проводам. Это разъем слева от блока предохранителей в салоне, рядом с АКБ и на двигателе(обычно сзади на коробке).

Вроде всё пока.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Caretaker
post - Вторник, 20 Июля 2010
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:39
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н., Кузнецовская 44.
Пользователь №: 1 239
Город: Санкт-Петербург



2_DA_: Как мне сказал прошлий хозяин, это карбюратор, но с моновпрыском. Позже посмотрю, скажу, и фото заодно зделаю, просто машина на даче.
2 Вован60RUS : стартер крутит, искрау и поступает ли бензин, не проверял, просто я не заострял на этом внимание. торпеду стал разбирать и проводку в поле зрения доставать.
2 Семен : спасибо за инструкцию, на выходных займусь по пунктно :)
что из этого получится, позже напишу.


--------------------
Присоединенное изображение
VW Jetta II 1987 1.8 GU
Звонилка: 8 905 230-09-52
http://vkontakte.ru/id56518
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Totti
post - Вторник, 20 Июля 2010
Отправлено #6


Самоделкин :)
********

Группа: Admin
Сообщений: 896
Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16
Из: СПБ. Гражданка.
Пользователь №: 64



Ты где наход???? Могу приехать))))) я посмотр!!! Скинь мне смс на тел или в лч!


--------------------
Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.

Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять)))
BMW E34 M50
А планах Е39 523 170лс

http://vkontakte.ru/id2394702
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Caretaker
post - Понедельник, 26 Июля 2010
Отправлено #7


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:39
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н., Кузнецовская 44.
Пользователь №: 1 239
Город: Санкт-Петербург



2 Totti: поздно увидел твою личку, позвонил в субботу, но ты не ответил...

вообщем нашел протечку. капало, вернее поливало! прямо на монтажный блок. теперь просушу, все прочищу, и скорее всего, как мне посоветовали, залью пеной... или есть другие варианты? :)


--------------------
Присоединенное изображение
VW Jetta II 1987 1.8 GU
Звонилка: 8 905 230-09-52
http://vkontakte.ru/id56518
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Среда, 28 Июля 2010
Отправлено #8


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(Caretaker @ Понедельник, 26 Июля 2010)
как мне посоветовали, залью пеной... или есть другие варианты?  :)
*


Это временный вариант, или для продажи, чтобы всучить кому-нибудь. Зимой пена отойдет от ржавых деталей. Я знаю только один вариант - зачистить и заварить.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Caretaker
post - Воскресенье, 08 Августа 2010
Отправлено #9


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:39
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н., Кузнецовская 44.
Пользователь №: 1 239
Город: Санкт-Петербург



Люди, помогите, старый монтажный блок безнадежно сгорел, купил новый, но! не помню как расположены в нем предохранители... а со старого все в спешке вытащил, кинте кто ни будь фото, как расположены предохры и реле... заранее спасибо =)


--------------------
Присоединенное изображение
VW Jetta II 1987 1.8 GU
Звонилка: 8 905 230-09-52
http://vkontakte.ru/id56518
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 09 Августа 2010
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



ЭНТО должно помочь! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Caretaker
post - Понедельник, 09 Августа 2010
Отправлено #11


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:39
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н., Кузнецовская 44.
Пользователь №: 1 239
Город: Санкт-Петербург



2 ultramehanikus:
Ёпс! спасибо большое! то что надо =)=)


--------------------
Присоединенное изображение
VW Jetta II 1987 1.8 GU
Звонилка: 8 905 230-09-52
http://vkontakte.ru/id56518
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Caretaker
post - Понедельник, 16 Августа 2010
Отправлено #12


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:39
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н., Кузнецовская 44.
Пользователь №: 1 239
Город: Санкт-Петербург



не большие итоги. разобрал всю торпеду, и обнаружил что сигналку и ц.з. устанавливал криворукий ... человек. я ее срезал, заизолировал все аккуратненько. нашел погоревшие провода, тоже заменил и изолировал, почистил контакты, короче все работает. заводится и едет... НО: нет тормозов, это решаемо, и не работают поворотники, ни влево ни вправо и даже когда включаешь аварийку, все равно ноль. а на дисплее показывает что поворотники и аварийка включены... вот-так, прошу на дискуссию, куда надо смотреть... заранее спасибо =)


--------------------
Присоединенное изображение
VW Jetta II 1987 1.8 GU
Звонилка: 8 905 230-09-52
http://vkontakte.ru/id56518
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 16 Августа 2010
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Caretaker @ Понедельник, 16 Августа 2010)
.....и не работают поворотники, ни влево ни вправо и даже когда включаешь аварийку, все равно ноль. а на дисплее показывает что поворотники и аварийка включены... вот-так, прошу на дискуссию, куда надо смотреть... заранее спасибо =)
*


Че-т я не понял. На приборке светодиод моргает или просто горит?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Caretaker
post - Вторник, 17 Августа 2010
Отправлено #14


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:39
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н., Кузнецовская 44.
Пользователь №: 1 239
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 17 Августа 2010)
Че-т я не понял. На приборке светодиод моргает или просто горит?
*


Горит. я думал что так и должно быть, или нет?


--------------------
Присоединенное изображение
VW Jetta II 1987 1.8 GU
Звонилка: 8 905 230-09-52
http://vkontakte.ru/id56518
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 17 Августа 2010
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Диод на приборке должен моргать. Причем, гореть он должен, когда лампы не горят, и гаснуть, когда лампы загораются.
Смори реле поворотов/аварийки (кста. у меня это одна и та же релюха. сам в шоке), левый подрулевик, кнопку аварийки.
ЗЫ
Подобная проблема была при сдохшем аккуме. Когда поставили нормальный аккум (чтобы машина заводилась), проблема ушла.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Caretaker
post - Вторник, 17 Августа 2010
Отправлено #16


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:39
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н., Кузнецовская 44.
Пользователь №: 1 239
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 17 Августа 2010)
Диод на приборке должен моргать. Причем, гореть он должен, когда лампы не горят, и гаснуть, когда лампы загораются.
Смори реле поворотов/аварийки (кста. у меня это одна и та же релюха. сам в шоке), левый подрулевик, кнопку аварийки.
ЗЫ
Подобная проблема была при сдохшем аккуме. Когда поставили нормальный аккум (чтобы машина заводилась), проблема ушла.
*


понял, спасибо, проверю реле, заменю кнопку(она мне давно не нравится)... аккум нормальный 100%.
"Причем, гореть он должен, когда лампы не горят, и гаснуть, когда лампы загораются." --- не понял =) а не может быть такого, например закисли кнтакты на лампе, или лампочках поворотников? и из-за этого не работает все...?


--------------------
Присоединенное изображение
VW Jetta II 1987 1.8 GU
Звонилка: 8 905 230-09-52
http://vkontakte.ru/id56518
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Вторник, 17 Августа 2010
Отправлено #17


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



Может и лампочки, но рэлюшку поменяй, мне помогло :bs: .


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 17 Августа 2010
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Caretaker @ Вторник, 17 Августа 2010)
"Причем, гореть он должен, когда лампы не горят, и гаснуть, когда лампы загораются."  --- не понял =)

Имел ввиду когда поворотники или аварийка работает.
QUOTE(Caretaker @ Вторник, 17 Августа 2010)
а не может быть такого, например закисли кнтакты на лампе, или лампочках поворотников? и из-за этого не работает все...?
*


Та ну. Шоб все четыре лампы закисли - эт вряд ли.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 18 Августа 2010
Отправлено #19


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



похоже на подрулевой - его почистить неплохо бы - это раз
второе - у тебя земли нет под приборкой - прозвони и протащи землю

если вариант 2, то вариант 1 отпадает.


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Caretaker
post - Среда, 18 Августа 2010
Отправлено #20


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:39
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н., Кузнецовская 44.
Пользователь №: 1 239
Город: Санкт-Петербург



Хорошо, всем спасибо, начну с меньшего и по порядку)))) далее отпишусь =)


--------------------
Присоединенное изображение
VW Jetta II 1987 1.8 GU
Звонилка: 8 905 230-09-52
http://vkontakte.ru/id56518
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 24 Апреля 2024, 18:30
Яндекс.Метрика