Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Помогите восстановить., тяжёлый случай, но машинку люблю...

Caretaker
post - Среда, 13 Октября 2010
Отправлено #21


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:39
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н., Кузнецовская 44.
Пользователь №: 1 239
Город: Санкт-Петербург



Всем добрый день. Наконецто с электрикой покончено, смог без проблем перегнать машинку с дачи... и даже езжу каждый день. Теперь возникают другие мелкие проблемки, пишу симптомы которые наблюдаю:
Обороты вроде нормальные, но иногда получается так, что когда двигатель нагреется и я еду себе спокойно, останавливаясь на светофоре, возникает ощущение, что обороты становятся выше( не могу сказать точно, так это или нет, просто кажется).
Далее, на холодную двигатель запускается сразу, с пол тычка, а вот на горячую не с пол тычка, не долго, но и не так быстро как на холодную.
Вот, и когда глушишь после поездки, бывает так, что глохнет не сразу, а такое ощущение что пытается работать, чуть вздрагивает, около карба какой то как будто втягивающий воздух звук происходит, и она как буд то понимает что все, глохнет.
И последнее, вчера ездил по делам, заехал в магаз, заглушися сходил за покупками, сажусь, запускаю, пока пристегивался, она заглохла и все! Ноль внимания, пытается завестись, стартер крутит, вроде даже схватывает, но на пол-секунды. Я не стал вечером ковырять. Пришел утром, снял крышку трамблера, там и на бегунке нагара вроде нет. Снял одну свечу, вторую справа, понял что свечи надо менять(какие кстати лучше купить?) и обнаружил один провод идущий от карба и двигателю, прикручен и там и там на один болт, его контакт на движке был грязный... зачистил... не завелась, сходил в магаз не нашел ни каких свечей(не знаю просто какие брать лучше). Подошел к машинке, думаю авось! и завелась!, ппц, я в шоке простите за многословие... кто, что думает.
заранее благодарю. =)

P.S.: наконецто понял какой двигатель- GU. подпись исправил.


--------------------
Присоединенное изображение
VW Jetta II 1987 1.8 GU
Звонилка: 8 905 230-09-52
http://vkontakte.ru/id56518
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 13 Октября 2010
Отправлено #22


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Ставь наши А17ДВРМ 0,7 мм зазор, всегда пользую только эти свечи, работают не хуже ОРИГИНАЛА NGK, про всякие бриски и не говорю, эти свечи подходят нашим движкам по калильному числу, двиг здорово работает на них, это чисто практический опыт, испытывал всякие свечи, не то, есть оригинал bosch, вот с ним одинаково, а если нет разницы , зачем платить за bosch 1500 руб. ,когда можно ничем не хуже купить за 140 рублей, поставил тут другу (ко мне на ремонт приезжал) на ауди а4 1,8 турбо, свечи АУ17ДВРМ, машинка очень хорошо работает, он доволен уже прошёл 20000км, меняет вместе с маслом.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Caretaker
post - Среда, 13 Октября 2010
Отправлено #23


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:39
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н., Кузнецовская 44.
Пользователь №: 1 239
Город: Санкт-Петербург



2_Антон.10Рус: спасибо за совет, завтра приобрету...
Вот, вообщем не прошло и времени, и кое что случилось. Забрал жену с работы, едем, дай думаю заеду в магаз( ирония судьбы какая то), и тут внезапно, ощущаю, что жму на газ, а машина как буд то тормозит! я охренел! Вообщем заглох, и ни в какую не заводится! начал смотреть, обнаружил сильную щель, в патрубке, который идет от воздушного фильтра, на двигатель, сверху вправа если смотреть спереди...
ппц, народ хелп!!! машину оставил около Радуги(реала), на кузнецовской... мож кто попблизости живет... помощи прошу...
заранее спс...

п.с.: еще заметил что педаль тормоза стала какой то дубовой, жесткой...


--------------------
Присоединенное изображение
VW Jetta II 1987 1.8 GU
Звонилка: 8 905 230-09-52
http://vkontakte.ru/id56518
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 13 Октября 2010
Отправлено #24


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Она у тебя глохнет из-за того что ВУТ умер (вакуумный усилитель тормозов), так всегда, раз педаль дубовая при работающем двигателе, да и ещё глохнет при нажатии на тормоз - умер ВУТ(просто ВУТ работает от разряжения, которое берётся при работающем двигателе с впускного коллектора, если ВУТ пробит, то двиг сосёт слишком много воздуха мимо карба, когда ты нажимаешь тормоз). Порвался у тебя шланг вентиляции картера.
Свечи А17ДВРМ 0,7 мм зазор, бери фирмы APS, они продаются поштучно, каждая в зелёненькой коробочке с красным.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Caretaker
post - Среда, 13 Октября 2010
Отправлено #25


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:39
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н., Кузнецовская 44.
Пользователь №: 1 239
Город: Санкт-Петербург



не, при работающем двигле пидаль тормоза была нормальной, а потом когда я заглох, тогда и заметил что дубовой стала...


--------------------
Присоединенное изображение
VW Jetta II 1987 1.8 GU
Звонилка: 8 905 230-09-52
http://vkontakte.ru/id56518
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 13 Октября 2010
Отправлено #26


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Тогда это нормально :)


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Caretaker
post - Среда, 13 Октября 2010
Отправлено #27


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:39
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н., Кузнецовская 44.
Пользователь №: 1 239
Город: Санкт-Петербург



как это нормально? =)
Народ, кто что может сказать по выше изложенному??? =((


--------------------
Присоединенное изображение
VW Jetta II 1987 1.8 GU
Звонилка: 8 905 230-09-52
http://vkontakte.ru/id56518
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 13 Октября 2010
Отправлено #28


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Нормально про педаль тормоза, на не работающем двиге, она и должна становится тв1рдой, по поводу твоих проблем, нужен комплексный подход, свечи, проверить УОЗ (отстроить зажигание) посмотреть карб. Карб какой? пирбург?


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Caretaker
post - Среда, 13 Октября 2010
Отправлено #29


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:39
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н., Кузнецовская 44.
Пользователь №: 1 239
Город: Санкт-Петербург



Карб не знаю какой, и как узнать тоже не пойму... =( офигеть я не шаристый какой =)


--------------------
Присоединенное изображение
VW Jetta II 1987 1.8 GU
Звонилка: 8 905 230-09-52
http://vkontakte.ru/id56518
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Caretaker
post - Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено #30


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:39
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н., Кузнецовская 44.
Пользователь №: 1 239
Город: Санкт-Петербург



Вообщем дело обстоит так: надо выставить зажигание, но у меня нет ни страбоскопа ни рук =))
Может кто живет по близости и главное у кого есть страбоскоп??? весчь не по карману... народ, хелп! в долгу не останусь.
заранее спасибо... =((


--------------------
Присоединенное изображение
VW Jetta II 1987 1.8 GU
Звонилка: 8 905 230-09-52
http://vkontakte.ru/id56518
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Caretaker
post - Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено #31


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:39
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н., Кузнецовская 44.
Пользователь №: 1 239
Город: Санкт-Петербург



Связался я с мастером одним, выводы:
зажигание выставлять 100 процентов надо, потому что сбил его скорее всего я.
и еще он грешит на бензонасос.
я запутался, зажигание сегодня выставить не смог, и сколько вообще бензонасос стоит, и где? =(((
заранее спасибо =(((


--------------------
Присоединенное изображение
VW Jetta II 1987 1.8 GU
Звонилка: 8 905 230-09-52
http://vkontakte.ru/id56518
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Понедельник, 16 Мая 2011
Отправлено #32


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636
Город: Прм. край, Кунгур



потерялся парниша...а у нас с ним похожие проблемки...и движки одинаковые))


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 13 Декабря 2019, 8:02
Яндекс.Метрика