Сайт из моих закладок. Почитать.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Сайт из моих закладок. Почитать.
Семен |
- Вторник, 20 Июля 2010
Отправлено
#1
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
Один человек ведёт разработку роторного двигателя: http://rotor-motor.ru/page10.html
Очень интересная концепция. Не плохо было бы такого плана двигатель на Джетту установить?! -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ultramehanikus |
- Вторник, 20 Июля 2010
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Уважаю энтузиастов! :)
Но, имхо, дело это малоперспективное. Во-первых - у роторных двигателей есть ощутимые недостатки. Можно почитать на ВИКИ, где описывается двигатель Ванкеля. Во-вторых, тот же Ванкелевский двигатель все же внешне надежнее выглядит, нежели предложенный на сайте ротор-мотор. Ведь ни для кого не секрет - чем больше железяк, тем больше поломок. Ну, и в-третьих. У ДВС нет будущего, какими бы они замечательными не были... Уже сейчас, в 2010г есть множество концептов "автомомобилей на батарейках". И, учитывая то, что автомобильная отрасль развивается, мягко говоря, не так быстро (как, к примеру, IT), вряд ли кого-нибудь, имеющего возможность наладить производство, заинтересует этот проект... Сугубо ИМХО, конечно... Кстати, с роторными двигателями экспериментировали довольно именитые автопроизводители. Если верить ВИКИ, то в их числе Audi, Мазда, Ситроен, ВАЗ... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Семен |
- Среда, 21 Июля 2010
Отправлено
#3
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 21 Июля 2010) Кстати, с роторными двигателями экспериментировали довольно именитые автопроизводители. Если верить ВИКИ, то в их числе Audi, Мазда, Ситроен, ВАЗ... Вика не врёт. По дорогам ездит Мазда уже как семь лет с 2003 года модель RX-8 с роторным двигателем:Мазда RX-8 QUOTE У ДВС нет будущего, какими бы они замечательными не были. Не соглашусь. Слежу за разработками в области альтернативного топлива. Есть интересные решения. Просто их сейчас глушат для того, чтобы нефтяные магнаты наживались. Осталось не долго. А вот батарейки в огромных объемах тоже как-то необходимо заряжать. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
snoopy |
- Среда, 21 Июля 2010
Отправлено
#4
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
у Ванкеля ресурс - 100000 +-50000. потом помойка.
мазда - единственная в мире, кто продолжил доводить рпд до ума. основная проблема - это смазка! в "идеальном" моторе - вижу множество проблем и смазка - одна из них но! чел - молодец -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ultramehanikus |
- Среда, 21 Июля 2010
Отправлено
#5
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(Семен @ Среда, 21 Июля 2010) Не соглашусь. Слежу за разработками в области альтернативного топлива. Есть интересные решения. Решений интересных действительно множество, но они немного запаздывают относительно общего прогресса. Ну, к примеру - "революционный двигатель TSI", в котором впервые (по крайней мере по заявлениям VAG) применили две ступени наддува. Впервые, да не совсем. Дизель 10Д100. Имеет именно две ступени наддува. Я понимаю, что разница есть: один двигатель бензиновый, другой - дизель; один двигатель автомобильный, другой - тепловозный... Но почему-то применение двух ступеней наддува до бензиновых двигателей дошло только сейчас... QUOTE(Семен @ Среда, 21 Июля 2010) Просто их сейчас глушат для того, чтобы нефтяные магнаты наживались. Увы, и будут душить.... QUOTE(Семен @ Среда, 21 Июля 2010) А ты не находил случайно статейку об "атомных батарейках"? :) Или о "карманных атомных реакторах"? Я где-то напарывался случайно в сети лет пять назад... QUOTE(snoopy @ Среда, 21 Июля 2010) +1 -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
snoopy |
- Среда, 21 Июля 2010
Отправлено
#6
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
а прикинь - бабахнет атомная батарейка в кармане или машине? или нано-атомный реактор? это ж капец
а про нефтяное лобби - это и так понятно... =) кстати, очень популярен в мире супер-кар Тесла. Даже Шварцнегер себе такой прикупил =) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ultramehanikus |
- Среда, 21 Июля 2010
Отправлено
#7
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(snoopy @ Среда, 21 Июля 2010) а прикинь - бабахнет атомная батарейка в кармане или машине? или нано-атомный реактор? это ж капец Литий-ионные батарейки, те, что в мобилках, тоже взрывались! :) Невольно вспоминается культовый фильмец товарища Земекиса - "Назад в будущее". Помните реактор, на мусоре работающий? ;) QUOTE(snoopy @ Среда, 21 Июля 2010) Это да! Клевый аппаратец. Но слабым местом (и довольно дорогим) пока является именно батарея. ЗЫ А вот, если бы оживить Теслу и все его достижения в жизнь воплотить... :) Тогда бы точно не стояло вопросов по источникам электоэнергии. :) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
snoopy |
- Среда, 21 Июля 2010
Отправлено
#8
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
О! В моделизме активно ЛиПо используется - взрывается, как маленький атомный грибок =) на ютюбе полно роликов по теме =)
А про РПД - имхо, пока реальные нано материалы с эффектом самовостановления не изобретут - HGL будет уделом богатых, т.к. моторы одноразовые -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Жанфудр |
- Среда, 21 Июля 2010
Отправлено
#9
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 Город: Санкт-Петербург |
ЛиПо... Гидриды то же бахают будь здоров - у самого чуть инфаркт не случился когда бахнуло на зарядке! :D
Ротор - больше КПД, но и ресурс меньше и масла туда надо лить регулярно... :( -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 0:00 |