Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Сайт из моих закладок. Почитать.

Семен
post - Вторник, 20 Июля 2010
Отправлено #1


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Один человек ведёт разработку роторного двигателя: http://rotor-motor.ru/page10.html
Очень интересная концепция. Не плохо было бы такого плана двигатель на Джетту установить?!


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 20 Июля 2010
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Уважаю энтузиастов! :)
Но, имхо, дело это малоперспективное.
Во-первых - у роторных двигателей есть ощутимые недостатки. Можно почитать на ВИКИ, где описывается двигатель Ванкеля.
Во-вторых, тот же Ванкелевский двигатель все же внешне надежнее выглядит, нежели предложенный на сайте ротор-мотор. Ведь ни для кого не секрет - чем больше железяк, тем больше поломок.
Ну, и в-третьих. У ДВС нет будущего, какими бы они замечательными не были... Уже сейчас, в 2010г есть множество концептов "автомомобилей на батарейках". И, учитывая то, что автомобильная отрасль развивается, мягко говоря, не так быстро (как, к примеру, IT), вряд ли кого-нибудь, имеющего возможность наладить производство, заинтересует этот проект... Сугубо ИМХО, конечно...

Кстати, с роторными двигателями экспериментировали довольно именитые автопроизводители. Если верить ВИКИ, то в их числе Audi, Мазда, Ситроен, ВАЗ...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Среда, 21 Июля 2010
Отправлено #3


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 21 Июля 2010)
Кстати, с роторными двигателями экспериментировали довольно именитые автопроизводители. Если верить ВИКИ, то в их числе Audi, Мазда, Ситроен, ВАЗ...
*


Вика не врёт. По дорогам ездит Мазда уже как семь лет с 2003 года модель RX-8 с роторным двигателем:Мазда RX-8
QUOTE
У ДВС нет будущего, какими бы они замечательными не были.

Не соглашусь. Слежу за разработками в области альтернативного топлива. Есть интересные решения. Просто их сейчас глушат для того, чтобы нефтяные магнаты наживались. Осталось не долго. А вот батарейки в огромных объемах тоже как-то необходимо заряжать.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 21 Июля 2010
Отправлено #4


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



у Ванкеля ресурс - 100000 +-50000. потом помойка.

мазда - единственная в мире, кто продолжил доводить рпд до ума. основная проблема - это смазка!

в "идеальном" моторе - вижу множество проблем и смазка - одна из них

но! чел - молодец


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 21 Июля 2010
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Семен @ Среда, 21 Июля 2010)
Не соглашусь. Слежу за разработками в области альтернативного топлива. Есть интересные решения.

Решений интересных действительно множество, но они немного запаздывают относительно общего прогресса. Ну, к примеру - "революционный двигатель TSI", в котором впервые (по крайней мере по заявлениям VAG) применили две ступени наддува. Впервые, да не совсем.
Дизель 10Д100. Имеет именно две ступени наддува. Я понимаю, что разница есть: один двигатель бензиновый, другой - дизель; один двигатель автомобильный, другой - тепловозный... Но почему-то применение двух ступеней наддува до бензиновых двигателей дошло только сейчас...
QUOTE(Семен @ Среда, 21 Июля 2010)
Просто их сейчас глушат для того, чтобы нефтяные магнаты наживались.

Увы, и будут душить....
QUOTE(Семен @ Среда, 21 Июля 2010)
А вот батарейки в огромных объемах тоже как-то необходимо заряжать.
*


А ты не находил случайно статейку об "атомных батарейках"? :) Или о "карманных атомных реакторах"? Я где-то напарывался случайно в сети лет пять назад...

QUOTE(snoopy @ Среда, 21 Июля 2010)
но! чел - молодец
*


+1


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 21 Июля 2010
Отправлено #6


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



а прикинь - бабахнет атомная батарейка в кармане или машине? или нано-атомный реактор? это ж капец

а про нефтяное лобби - это и так понятно... =) кстати, очень популярен в мире супер-кар Тесла. Даже Шварцнегер себе такой прикупил =)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 21 Июля 2010
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(snoopy @ Среда, 21 Июля 2010)
а прикинь - бабахнет атомная батарейка в кармане или машине? или нано-атомный реактор? это ж капец

Литий-ионные батарейки, те, что в мобилках, тоже взрывались! :)
Невольно вспоминается культовый фильмец товарища Земекиса - "Назад в будущее". Помните реактор, на мусоре работающий? ;)
QUOTE(snoopy @ Среда, 21 Июля 2010)
кстати, очень популярен в мире супер-кар Тесла. Даже Шварцнегер себе такой прикупил =)
*


Это да! Клевый аппаратец. Но слабым местом (и довольно дорогим) пока является именно батарея.

ЗЫ
А вот, если бы оживить Теслу и все его достижения в жизнь воплотить... :) Тогда бы точно не стояло вопросов по источникам электоэнергии. :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 21 Июля 2010
Отправлено #8


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



О! В моделизме активно ЛиПо используется - взрывается, как маленький атомный грибок =) на ютюбе полно роликов по теме =)

А про РПД - имхо, пока реальные нано материалы с эффектом самовостановления не изобретут - HGL будет уделом богатых, т.к. моторы одноразовые


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Среда, 21 Июля 2010
Отправлено #9


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



ЛиПо... Гидриды то же бахают будь здоров - у самого чуть инфаркт не случился когда бахнуло на зарядке! :D
Ротор - больше КПД, но и ресурс меньше и масла туда надо лить регулярно... :(


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 30 Октября 2020, 2:09
Яндекс.Метрика