Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> передняя подвеска, тормоза

DenGT
post - Четверг, 22 Июля 2010
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25
Из: Россия, СПБ, приморский район
Пользователь №: 1 217



Привет! вчера решил заняться тормозными дисками - с правой стороны, на суппорте не хочет никак откручиваться шпилька, уже все шлицы стёрты, пробовал всем чем только можно - никак! решил снять весь узел, все равно надо менять все сайленты, шаровые, наконечники, но не могу понять две веши:
1) Как открутить рулевой наконечник с цапфы (прокручивается)
2) Как снять полуось?
3) И всё таки шпилька? Рассверливать? есть другие варианты? шпильковёрты только на 14 бывают, а тут на 13!
заранее спасибо и извиняюсь если что не корректно написал :)
Фотографий в ближайшее время не будет точно, зарядку от фотика не найти :angry:


ЗЫ: запчасти каких фирм посоветуете в плане подвески и тормозов?


--------------------
Jetta II 1,3 HK '84
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 22 Июля 2010
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



По выбору производителя з/ч недавно была тема
1) У тебя палец вместе с гайкой прокручивается? Создай натяжение. Оперись между рул. наконечником и рычагом подвески например. В это время откручивай гайку.
2) не понимаю что это
3) Шпилька-то болт с внутренним шестигранником который крепит суппорт к кулаку? Снимай кулак, хорошенько обстучи, отмочи в тормозухе, что-нить забей (звёздочку или 6гранник) и откручивай. Если не поможет-греть и откруичвать.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DenGT
post - Четверг, 22 Июля 2010
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25
Из: Россия, СПБ, приморский район
Пользователь №: 1 217



Да, палец в месте с гайкой, напряжение пытался создать, но так и не смог, но буду ещё пытаться

полуось - то что от коробки к кулаку идёт, просто сейчас у меня вся цапфа держится только на полуоси и рулевом наконечнике, я всегда думал что полуось просто так вынимается из внутреннего шруса :ph34r: , вот и хотел снять всю цапфу с полуосью и всем что на ней

да, болт со внутренней звездой, кулак попробую снять завтра, попробую так же и отмочить в тормозухе, до этого пытался тефлон просто лить

тему про з\ч курю спасибо :)


--------------------
Jetta II 1,3 HK '84
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 22 Июля 2010
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Раз напряжение не можешь создать - используй более длинный "инструмент".
Или срежь гайку-всё равно менять собрался наконечник.
Полуось-выкрути болты с многогранником.
Да, если у тебя рулевое управление не перебиралось, то левая рулевая тяга и наконечник-единое целое, т.е. неразборные (меняется на разборные).


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Nur73
post - Четверг, 22 Июля 2010
Отправлено #5


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Вторник, 09 Июня 2009, 13:57
Пользователь №: 997
Город: Ульяновск



Шпильку на суппорте я откручивал след.образом: взял накидной ключ на 12 (вроде) "натянул" на шпильку и открутил.

Конечно при таком варианте потом можно ключ ключом не называть :)


--------------------
Присоединенное изображение
|VW Jetta2_-_1984г_-_90л.с_-_1.8GU_-_Solex21083_________|
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DenGT
post - Четверг, 22 Июля 2010
Отправлено #6


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25
Из: Россия, СПБ, приморский район
Пользователь №: 1 217



про накидной ключ думал) вот составил список не большой, раскритикуйте пожалуйста:

Шаровые опоры TRW JBJ210 - 397,48 x2 = 794,96
Сайлентблок задний TRW JBU 148 - 186,05 x2 = 372,1
Сайлентблок передний Febi 07856 - 44,79 х2 = 89,58
Кронштейн шаровой опоры Hans Pries 102 773 466 - 49,18 х2 = 98,36
Стойка стабилизатора Febi 09093 - 94,28 х2 = 188,56
Болт крепления шаровой опоры VAG N 101 277 07 - 18,17 х2 = 109,02
Тяга рулевая Hi-Drive DL7563L - 344,86 х2 = 689
Колодки тормозные дисковые TSN 2.1.89 - 339,22 х2 = 678,44

итог: 3020

только ещё вот не понял, между левой и правой тягой есть различия?


--------------------
Jetta II 1,3 HK '84
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 22 Июля 2010
Отправлено #7


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 467
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



QUOTE(DenGT @ Четверг, 22 Июля 2010)
про накидной ключ думал) вот составил список не большой, раскритикуйте пожалуйста:

Шаровые  опоры    TRW JBJ210 -        397,48 x2 = 794,96
Сайлентблок задний    TRW JBU 148 -        186,05 x2 = 372,1
Сайлентблок передний      Febi 07856 -        44,79 х2 = 89,58
Кронштейн шаровой опоры  Hans Pries 102 773 466 -  49,18 х2 = 98,36
Стойка стабилизатора  Febi 09093 -        94,28 х2 = 188,56
Болт крепления шаровой опоры  VAG  N 101 277 07 -        18,17 х2 = 109,02
Тяга рулевая      Hi-Drive DL7563L -      344,86 х2 = 689
Колодки тормозные дисковые  TSN 2.1.89 -        339,22 х2 = 678,44

итог:                                                                                      3020

только ещё вот не понял, между левой и правой тягой есть различия?
*


По ценам вполне по хрестиански :) У меня вышло поболее


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DenGT
post - Четверг, 22 Июля 2010
Отправлено #8


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25
Из: Россия, СПБ, приморский район
Пользователь №: 1 217



А по качеству?


--------------------
Jetta II 1,3 HK '84
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Пятница, 23 Июля 2010
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Передний сайлент сомневаюсь что изношен, он практически вечный.
Шаровая жбж210-не твоя, она 19мм, а у тебя 17мм! Обычно в комплекте с шаровой идут и болты и опора, так что не надо их покупать.
Колодки тоже не надо 2 комплекта, ну зачем тебе лишние?
Сайлент-к этому нужна втулка, так что бери JBU 129.
Между левой и правой есть, они разные. И кроме того, если у тебя до сих пор оригинал, то левая-неразборная, т.е. рулевой наконечник с неё ты не открутишь. Надо покупать тягу и наконечник новые.
По качеству не очень. Можно вечером список накидать...
И возьми новые болты под сайленты.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DenGT
post - Пятница, 23 Июля 2010
Отправлено #10


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25
Из: Россия, СПБ, приморский район
Пользователь №: 1 217



Да сайленту точно хана, он там с 84 года так и стоит не меняный ни разу) при этом папка у меня бог знает сколько на убитых передних амортах ездил,
про колодки думал, что комплект, это на одну сторону :D
ещё возникла надобность в опорных подшипниках, верхних
А если ты накидаешь мне список я буду очень счастлив, так как я в деталях ни бум бум :blink:

Спасибо, без тебя я бы уже лажанулся)


--------------------
Jetta II 1,3 HK '84
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Пятница, 23 Июля 2010
Отправлено #11


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 467
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



Втулка сайлентблока большого-2шт- 60р
Диск тормозной 13" вентелируемый Brax-2 шт-1560р
Жидкость тормозная Motul DOT-4 0,5 л-1шт-150р
Колодки передние 13"TRW вентелиремые-1шт-950р
Наконечник рулевой тяги Febi-1шт-300р
Пыльник рулевой рейки без ГУР-1шт-180
Пыльник шруса наруний 1,6-1шт-450р
рулевая тяга без ГУР-1шт-530р
Сайлентблок задней балки- 2шт-1200р
Сайлентблок рычага"большой"-2in-500р
Тяга рулевая+наконечник-1050р
Шланг тормозной-2шт-420р


ИТОГо : 7350 ,плюс так как делал в сервисе ещё работа 8400р :(


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DenGT
post - Пятница, 23 Июля 2010
Отправлено #12


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25
Из: Россия, СПБ, приморский район
Пользователь №: 1 217



Да уж, но мне то нужно уложиться в 4000, своими силами)


снял полностью цапфу, наконечник рулевой, смог открутить суппорт газовым ключём благодоря сделаным на нём надпилам, теперь дело за запчастями, пока что делаю правую сторону, так как морду полностью, нет возможности вывесить)


--------------------
Jetta II 1,3 HK '84
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DenGT
post - Суббота, 24 Июля 2010
Отправлено #13


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25
Из: Россия, СПБ, приморский район
Пользователь №: 1 217



хочу список уже))) заказать надо...


--------------------
Jetta II 1,3 HK '84
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Суббота, 24 Июля 2010
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



1. трв jte344+jte345 рулевые наконечники по 1шт
2. феби 01158 шаровая с монтажным комплектом 2шт.
3. трв JBU 129 сайлент задний 2шт
4. ваг n10087403 болт 2шт + n90484004-болт 2 шт.
5. сагз 802047-опора верхняя 2 шт
По тормозам надо смотреть, скорее всего у тебя 10мм диски. Если же 12мм или вентиля, то там запчасти несовместимые между собой.
Левая тяга то разборная или нет, посмотрел?
6. нк 854706 - шланг тормозной 2шт
7. ваг n0147153-болт суппорта 4шт
8. АТе 11.0101-4803.2- ремкомплект втулок 1шт + ваг 171615221a гильза 2шт
Можно ещё и передние трубки тормозные заменить...рублей на 300 выйдет.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DenGT
post - Суббота, 24 Июля 2010
Отправлено #15


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25
Из: Россия, СПБ, приморский район
Пользователь №: 1 217



Спасибо, с утра закажу, а левая тяга разборная)


--------------------
Jetta II 1,3 HK '84
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
STEP_51rus
post - Воскресенье, 25 Июля 2010
Отправлено #16


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 39
Регистрация: Вторник, 21 Октября 2008, 0:53
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 460



QUOTE(DenGT @ Четверг, 22 Июля 2010)
1) Как открутить рулевой наконечник с цапфы (прокручивается)



Попробуй 2 вещи: Прижать в кулак наконечник(он под конус идет, авось зацепится) или как-нибудь зафиксируй палец пасатижами, если возможно.

QUOTE(DenGT @ Четверг, 22 Июля 2010)

2) Как снять полуось?

*



Я сначала откручивал ступичную гайку(большооой трубой), потом выбивал шаровую, потом выбивал наружный ШРУС со шлицов в ступице, а затем откручивал 6 звезд , крепящих внутренний ШРУС к коробке. Тоже пыльники поменять решил?)))))


--------------------
Jetta mk2 1986 EZ 2e2[FONT=Impact][COLOR=blue]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DenGT
post - Воскресенье, 25 Июля 2010
Отправлено #17


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 116
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25
Из: Россия, СПБ, приморский район
Пользователь №: 1 217



QUOTE
Тоже пыльники поменять решил?))))

:) да.
детальки заказал, едут, а колодки то мне обычные и нужны

рулевой наконечник пришлось пилить, там так всё заржавело, что конус то я выбил, а всё всё равно прокручивается

втулки (гильзы) суппорта чёт я не стал заказывать, вроде те что есть ещё живые, да и денег не хватает уже на обе стороны

шланги тормозные - живые

Что ещё..

Спасибо всем!

отдельная благодарность то Летний
ждите отчёта)


--------------------
Jetta II 1,3 HK '84
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 15 Декабря 2017, 13:14
Яндекс.Метрика