Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> не заводится на холодный двигатель

Rovin
post - Среда, 28 Июля 2010
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Воскресенье, 14 Июня 2009, 19:37
Пользователь №: 1 006
Город: Санкт-Петербург



Доброго времени суток.
почитал форум про то как у многих плавают обороты и не заводятся холодными машины, хотел продолжить чью-нибудь тему, только они либо забыты, либо забиты(без обид). Ближе к делу: машина Джетта2 1.8 GX 1987 моновпрыск, не хотела раньше заводиться, при минусовых температурах или когда в районе "0". сейчас не заводится на холодном движке. включаешь зажигание - загораются 3 лампочки, срабатывает топливный насос(новый); начинаешь заводить - стартер(новый бендикс и втягивающее) раскручивает движок, в котором сработают 2 горшка, стрелка тахометра поднимется на 100-200 оборотов и потом все плавно затухает. дальше работает только стартер, двигатель не схватывает и не заводится. при последующем неоднократном включении/выключении зажигания(накачиваниях топлива) происходит тоже самое, и не заводится, пытаешься повторить еще несколько раз - только ПУК! и все. при добавлении эфира Быстрый пуск - заводится с пол оборота, но обороты не держит если газа не поддашь, то сразу заглохнет, немного прогреется - обороты выравниваются, но могут плавать от 800 до 1400 когда горячая заводится без проблем(ты еще только подумал, а она уже работает),

топливный насос, свечи, провода ВВ, крышка трамблёра, бегунок, масло все новьЁ
трамблер, катушка с разборки(свои умерли)

началось это все у меня с того что при движении(спокойном) увеличились и не сбрасывались обороты, движок заглушил проверил трос, он на месте, не слетел, дроссельная заслонка была в своем нормальном положении, резким нажатием на педаль, до упора и таким же резким освобождение ее, все приходило в норму, потом перестали такие глюки,но началось другое((( см. выше


--------------------
Jetta 2 1.8 GX моновпрыск
Passat b5 1.8 adr
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rovin
post - Среда, 28 Июля 2010
Отправлено #2


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Воскресенье, 14 Июня 2009, 19:37
Пользователь №: 1 006
Город: Санкт-Петербург



проведенные манипуляции:
с повышенными оборотами ничего не стал делать сами ушли в небытие, после того как перестала заводиться в "-" температуру заменил провода ВВ, свечки, крышу и бегунок трамблера( хотя давно уже хотел). люди посоветовали в минус 28 обливать горячей водой впускной коллектор, помогло. но приходилось носить с собой термос с кипятком.)))) потом эфир на глаза попался, сейчас только он спасает. потом начал грешить на датчики из которых были заменены: 1. давления масла(новый)не знаю для чего но поменял), который с торца вкручивается в блок. 2. регулятор воздуха (б/у), он слева от "черепахи" воздуховода . 3. холостого хода тоже б/у, он на задней стенке впускного коллектора, после его замены обороты перестали плавать на прогретом движке, и держатся между 800-1000. 4. посоветовали почистить дроссельную заслонку, так как там может быть закоксован какой-нибудь клапан, сам разобрал, отмочил в растворителе, прочистил кисточкой, просушил и установил обратно. результата никакого не дало. завтра собираюсь менять щетки и таблетку на генераторе, так как после того как мотор все таки заведешь амперметр скачет и изредка загорается лампа акб. после того как скинул плюс с акб на заведеном движке, через пять секунд мотор заглох(((


--------------------
Jetta 2 1.8 GX моновпрыск
Passat b5 1.8 adr
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Среда, 28 Июля 2010
Отправлено #3


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Я не спец по моделям двигателей, но у меня моновпрыск и двигатель RP.
Если все-же моник, то в точности такую-же проблему решал. На регуляторе холостого хода зазор не правильно выставлен был. В теплую погоду было не критично, а в мороз та-же беда. Регулировку проводил зимой и было все да и я сам как наглядное пособие. :) Зато проблема разрешена.
Но для начала, как заглохнет, сразу необходимо самодиагностику сделать.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rovin
post - Воскресенье, 01 Августа 2010
Отправлено #4


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Воскресенье, 14 Июня 2009, 19:37
Пользователь №: 1 006
Город: Санкт-Петербург



регулятор провеляли, он работает исправно. вчера заменил таблетку со щетками на генераторе, ничего не помогло, зато когда клемму скидываешь на прогретом движке он не глохнет. еще почитал немного теории про К-Jetronik пишут, что при запуске должна срабатывать пятая форсунка, холодного пуска, кажется так ее назвали, она устанавливается в левый передний угол(по ходу авто) впускного коллектора и написано, что она приводится в действие клеммой 50 со стартера. проверил в действительности - так и есть, только идет она через датчик ОЖ, установленный в тройнике перед блоком. прозвонил провода, они в порякде. достал форсунку из коллектора, дырку заткнул пробкой. подключил все необходимые клеммы и топливо провод, повернул ключ машина естественно не завелась, но и форсунка не стала работать. тогда отключил клеммы, топливо провод от форсунки, взял ее в руки подвел к ней два проводка + и - на мое удивление(так как я грешил уже на нее) она защелкала. подключил к ней топливо провод, повернул ключ, чтобы насос создал давление напрямую подключил + и - она заработала. следовательно теперь я склоняюсь к тому, что не исправен датчик ОЖ. после замены отпишусь.
P.S. спасибо что читаете, плохо что не отвечаете.


--------------------
Jetta 2 1.8 GX моновпрыск
Passat b5 1.8 adr
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rovin
post - Понедельник, 02 Августа 2010
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Воскресенье, 14 Июня 2009, 19:37
Пользователь №: 1 006
Город: Санкт-Петербург



далее:
сегодня целый день бегал искал датчик, который как выяснилось называется "термовыключатель, прогревочных оборотов" стоит он на Маршале от 3500 до 5000,)))) стал искать б/у нашел за 500 и 150, как оказалось оба не рабочие.
плюнул я тогда на эти датчики и подключил форсунку на прямую: в клемму датчика вставил перемычку, да кстати почему то на форсунке черный провод идущий на массу не срабатывает, видимо где то обрыв, либо он не напрямую к массе крепится, вобщем к этому проводу кинул "-" от акб, проверил форсунка поливает, воткнул ее в коллектор, прикрутил. еще раз проверил свечи, ВВП, снял крышку трамблера, почистил контакты, повернул ключ. ииииии........... оооооооооо... чудо моя ласточка завелась! не долго только я так радовался, обороты поднял до 3000 но потом машина начала сама глохнуть скидывая обороты, так проводил несколько раз, но все равно глохнет, когда вроде бы чуть-чуть прогрелась таким темпом сразу не глохла, а дергалась в районе 200-400 оборотов, поворачивая ключ в этот момент она снова схватывала работала 5 секунд и снова начинала глохнуть.
отсюда вопрос: что это может быть такое?
мое предположение: я промывал дроссельную заслонку, в ней есть клапан, которым регулируют топливо, он весь был в коксе, я все оттер, он стал как новенький возможно я сбил всю настройку и поэтому получается что смесь идет обедненная и движка не может развить обороты и удержать их, когда нажимаешь на педаль начинает захлебываться и тоже глохнет.
подскажите ПОЖАЛУЙСТА :ak:


--------------------
Jetta 2 1.8 GX моновпрыск
Passat b5 1.8 adr
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rovin
post - Четверг, 05 Августа 2010
Отправлено #6


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Воскресенье, 14 Июня 2009, 19:37
Пользователь №: 1 006
Город: Санкт-Петербург



не держало обороты как оказалось из-за того что в системе присутствовал "лишний" воздух. его сосало из шланга от крышки сапуна, заменив шланг это ушло, заодно проверил все остальные шланги, как оказалось еще сосало воздух через клапан который стоит на ртубке между вакуумником и впускным коллектором, перемотав его изолентой подсасывать воздух перестало. :)
появилась другая проблема, машина когда прогрелась обороты выровнялись на уровне 900, под капотм я увидел что лямда не подсоединена, присоединив его обороты поднялись до 1400, при прогазовке увеличивались до 1600 медленно опускались до 1400 но не меньше, при отключении лямды выставлялись на уровне 900, при попытке проехаться, машина медленно трогалась, начинала кряхтеть, пердеть, дергаться ехала но обороты развивала плохо. с подключением лямды это все пропало.

менять лямду???? или это от чего то другого так происходит. мне говорят, просто убери лямду и вставь туда затычку и езди дальше. что посоветуете???


--------------------
Jetta 2 1.8 GX моновпрыск
Passat b5 1.8 adr
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Беларус
post - Воскресенье, 29 Августа 2010
Отправлено #7


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 132
Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42
Из: Бобруйск,Беларусь!
Пользователь №: 1 967
Город: Бобруйск.,Белорусия



А клапан лямбда-управления работает?


--------------------
JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 20:15
Яндекс.Метрика